IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 17.12.2007, 23:10
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Тож повыпендриваюсь

ВАЗ 2106 2000 г.в.




Двигло :
1731 см3.
Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... smile.gif ),маховик всё СТОК!!! (ресурс экономим)



Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается



ГБЦ:

Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания.
Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси.
Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу.




Клапана со шляпками изменённой формы.

Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ.

Остальное: по мелочи

Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах.

Система питания:

2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно.
Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ




Фильтры воздушные : ЗМЗ 406



Комплекта впрыска закиси азота (NOS)



Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками.

Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO.

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация.

Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен)

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора.

Бюджет моих доработок:

б/у блок 21213 - 2500р.
коленвал новый 213 - 1700р.
поршневая 82.8 сток - 600р.
2 карба новых 21073 24х24 - 4900р.
2 коллектора от Оки б/у - 500 р.
Ингридиенты для
комплекта закиси
(редуктор, баллон,
клапан выс. давления) - 6500р.
Распредвал
(расходы за переделку) - 2500р.
ГБЦ (фрезеровка) - 500р.
Прокладки и всякая лажа - 400 р.

Итого: - 20100 р.


Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек*

* - в режиме закиси

Как она едет :
против Скайлайна 270 л.с.
против Скайлайна 2
против BMW 525i 192 Hp
против Субару Легаси 2.5
против Хонды 280 л.с. заезд на 100$
против Daewoo Nexia
против Opel Astra GTS (NightRacing)
против Toyota на Ходынке
против Субару 150 л.с.
против 2112 140 Нр
против 2115 (146 Нр)
против 2109 (150Нр)
против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал
против BMW 335 Alpina
против 2108 (110 л.с.)
против Volvo S80
против 220 л.с. Ауди А6
против Nissan 350Z (350 Hp)
против Mazda MPS (260Hp)
разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =)
фильм о шахе "вспомнить всё"
2106 VS Diamand (200Hp)
2106 VS 2115 1.9T (195 Hp)
2106 VS Acura (300Hp)
2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp)

Конфиг от 10.09.2008

Двигатель :
82х80, 1695 см3. СЖ 8.5

Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!!

ГБЦ:

Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34
Использованы клапаны собственной конструкции
Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.)
Изменена форма камеры сгорания
Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм
Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой
Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны

Газораспределение:

р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр.

Система питания:

карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность

Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания.

Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы.

Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44

Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади.

Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!!

Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет

Другое:

комплект впрыска закиси азота (NOS)

Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции.


Технические характеристики:

Масса 930 кг.
Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси)
Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси)
Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек*
Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек*
Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек*

* - в режиме закиси .

Цель конфига: построен для наддува

Изменения в конфиге от 10.04.2009

Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка),
увеличены внутренние сечения сёдел клапанов,
ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5),
Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно
В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку)
Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м

Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин

Изменения в конфиге от 15.04.2010

Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин

Мощность: хз...

Но едем мы на компрессоре вот так:

Разгон 0-100 1.7С+Kompressor

Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
119 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Начать новую тему
Ответов (880 - 899)
Dimjan
сообщение 27.2.2009, 9:49
Сообщение #881
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Димьян Лонго-притсказадель)))) чё такое кз?

Короткое Замыкание grin.gif grin.gif grin.gif

Цитата
Ну вообще был смысл от этих ушек в кс?

ну с точки зрения физики, смысл явно был, ведь чем больше пространства для прохождения потоку имеется, тем больше потока может пройти (все логично) к сожалению я не могу сказать как было "до" ушек и "с" ушками, т.к. конфиг тогда радикально менялся и сравнивать было практически не с чем =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 27.2.2009, 14:25
Сообщение #882
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Мне посоветуеш делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.2.2009, 15:33
Сообщение #883
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ситуация такая, если их делать так как делал я, то улучшается впуск. Но вместе с тем падает СЖ, т.к. растёт объём КС. Это можно скомпенсировать фрезеровкой ГБЦ по плоскости, но следует помнить о том, что фрезеровка более 0.7 мм при перегреве скажется =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 27.2.2009, 17:09
Сообщение #884
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Ну скажим так строю движу не для гонок а просто для получения удовольствия от нормальной езды, а не от вялой, для простой езды кажеться не надо, этиже ушки они только на высоких обаротах помагают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir Velikey
сообщение 27.2.2009, 21:10
Сообщение #885
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9736
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



А чё вот это очередная сказка? http://www.vaztt.ru/2007/06/27/jekovikhr_dlja_vaz.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 27.2.2009, 22:27
Сообщение #886
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir Velikey @ 27.2.2009, 21:10) *
А чё вот это очередная сказка? http://www.vaztt.ru/2007/06/27/jekovikhr_dlja_vaz.html

...полный бред,уже сталкивались лет 19 назад с этаким.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.2.2009, 8:17
Сообщение #887
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Ну скажим так строю движу не для гонок а просто для получения удовольствия от нормальной езды, а не от вялой, для простой езды кажеться не надо, этиже ушки они только на высоких обаротах помагают?
помогает во всем диапазоне оборотов, просто если не хочешь сильно фрезеровать ГБЦ , то лучше не делать

Цитата
..полный бред,уже сталкивались лет 19 назад с этаким.

магическая приблуда, одно лечим другое калечим =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergan
сообщение 3.3.2009, 15:10
Сообщение #888
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8468
Машина:ваз 21074
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Хотелось бы услышать ваше мнение об этом: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=183
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.3.2009, 22:11
Сообщение #889
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Результаты завышены (там про 8 сек до 100 написано), а сама система механического инжектора (коим и является K-Jetronic) довольно хороша. Однако есть у неё и пара недостатков. Первый она крайне капризна в плане топлива (от некачественного бенза засираются управляющие золотники в диф. клапанах) и и второй, она неремонтопригодна (ни маятник, ни диф.клапаны не поддаются ремонту) Я бы не стал заморачиваться, ибо с установкой гемор, а радикального прихода она полюбому не даст =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergan
сообщение 4.3.2009, 8:48
Сообщение #890
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8468
Машина:ваз 21074
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! я тоже так думаю, просто хотелось услышать мнение специалиста... думаю - и сама эта Ауди так не едет, как в статье описали!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.3.2009, 13:13
Сообщение #891
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну да, сама статья походу нечто вроде мини-рекламы, мол "мы вот осилили, фтыкайте!" =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 7.3.2009, 15:41
Сообщение #892
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Привет! Нужна твоя помощь! На днях приобрел тахометр, похож на твой, Auto Gauge. Подключил как по схеме и нечего, т.е. черный-масса, красный к «+» и стрелка делает полный оборот и горит вспышка, подключаешь желтый к «+» загорается подсветка, зеленый провод подключаю к коричневому (штатный провод) он идет от катушки, ноль эмоций! У меня бесконтактная система! Если по схеме сказано, что красный провод к «+» АКБ, то почему при его подключении стрелка делает полный оборот! У тебя не було проблем с подключением, как ты подключил 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.3.2009, 16:57
Сообщение #893
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



давно это было, помню что подключается он по принципу штатного, т.е. один провод на массу, второй на "+" и один к катушке зажигания ,ну и на подсветку там тож есть провод, ничего сложного вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 8.3.2009, 1:14
Сообщение #894
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ФУХ.. вот ток что закончил тему читать)))
Назрел вопросик вот вы тут карбы точите и все такое, но ведь между карбом и колектором пластиковая херь стоит ее точить не забываете???Если нет то смысл точить каналы и карб?она ведь будет выполнять роль рестриктора на впуске)))
Еще не очень понял про некую шлифовку клапанов в чем там фишка собственно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.3.2009, 1:35
Сообщение #895
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(zennon @ 8.3.2009, 1:14) *
между карбом и колектором пластиковая херь стоит


Вопрос вдогонку: у меня этой проставки с рождения машины не стояло, зачем оно надо? И что я теряю от того, что ее у меня нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santo>33Rus
сообщение 8.3.2009, 10:20
Сообщение #896
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 10522
Машина:SMT 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92 г.в.
Спасибо сказали: 0 раз



офигенски!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.3.2009, 10:33
Сообщение #897
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян, нужен твой опыт, мож сталкивался с 08 пружинами? Собственно вот в чем вопрос:
купил я наружную и внутреннюю пружину 08 и тарелку верхнюю. собрал один горшок с 01 пружиной, другой с 08, поставил вал, покрутил его и вот результат:
1. внутренняя пружина 01 можно скаазать сомкнулась на сток валу, у 08 наблюдается некоторый запас между витками.
2. Верхняя тарелка 08 меньше, а следовательно и легче чем 01.
3. Сухари(08) лучше садятся в 08 тарелку нежели в 01, а значит пружины дополнительно разжимаются.
Это из преимуществ, теперь, что меня смутило:
1. пружины 08 короче
2. я так и не нашол однозначной схемы усилия пружин 08.(из которой видно, что они жече)
3. на сток валу витки внутренней пружины 01 практически сомкнуты и другой вал из-за поставить не представляется возможным
Ты с таким не сталкивался? Мож чего сказать по этому поводу?

Цитата
ФУХ.. вот ток что закончил тему читать)))
Назрел вопросик вот вы тут карбы точите и все такое, но ведь между карбом и колектором пластиковая херь стоит ее точить не забываете???Если нет то смысл точить каналы и карб?она ведь будет выполнять роль рестриктора на впуске)))
Еще не очень понял про некую шлифовку клапанов в чем там фишка собственно???

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry146071
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 8.3.2009, 12:00
Сообщение #898
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Вопрос вдогонку: у меня этой проставки с рождения машины не стояло, зачем оно надо? И что я теряю от того, что ее у меня нет?
Ну если включить логику то наверно для того чтоб карб выше стоял)))
srg_я там отпостил в ссылке что ты дал)))

Сеня был в гараже и О чудо!!! нашел инструмент для расточки каналов))) И понеслась...за день вобщемто можно впуск сделать а вот выпускная чугунина плохо точица(((Отнимет много время и сил...вот думаю а надо ли оно ведь один хрен там между трубой и чугуном прокладка со свомим дырками!!!
Кака замерить диаметры в ГБЦ и колекторах, чтоб по нормальному)))Лично я наешл головку на 27 у нее окружность акурат 36 может её заюзать для этого дела???

Сообщение отредактировал zennon - 8.3.2009, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
001
сообщение 9.3.2009, 0:23
Сообщение #899
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.1.2009
Пользователь №: 7692
Машина:2101
Цвет:авантюрин
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Здарова Димьян! Что-то движения твои замедлилсь! надеюсь это затишье перед бурей))
У меня вопрос к тебе, сейчас 1,7 стоит полный сток. есть 2 пути:
1. В ГБЦ каналы расточить + вал + карб
2. Инжектор. Тут таже доработка ГБЦ, вал(какой?) рессивер(сами вроде делают) и форсунки(выше упоминались волговские)
Мозги от мотора 1,6- першьются или под замену?
Еще может какие тонкости, варианты подскажешь?
Машина будет городская,но быстропередвигающаяся)))) В Кпп скорее всего тоже валы помеяются)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergan
сообщение 9.3.2009, 9:28
Сообщение #900
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8468
Машина:ваз 21074
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Насколько я знаю, текстолитовая прокладка ставиться при установке Карб солекс, по-скольку у него крепежная площадка существенно тоньше, чем у стандартного ОЗОН. Альтернатива - замена крепежных шпилек на более короткие, что собственно я и сделал!
з.ы. прочитал сам свое сообщение - нифига не понял! кароче, просто возьмите 2 этих карбюратора и поймете о чем я говорил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:26