IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> регулировал клапана..., Чёт я не то нарегулировал походу
АлекS@Nдр
сообщение 4.3.2009, 22:44
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 3.3.2009, 19:33) *
чудеса да и только. Походу у тебя материалы клапанов, распредвала или рокеров не правильные. Сознавайся - че перед этими чудесами менял?

да ничего не менял, купил машину 3 месяца назад, и знаю только то что кап. ремонт был 6 тыс. назад, старый хозяин делал из-за того что цепь порвало и скорее всего клапана погнуло. Возможно он как ни будь извращался
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 4.3.2009, 23:30
Сообщение #82
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(АлекS@Nдр @ 4.3.2009, 22:44) *
Цитата(prosto @ 3.3.2009, 19:33) *
чудеса да и только. Походу у тебя материалы клапанов, распредвала или рокеров не правильные. Сознавайся - че перед этими чудесами менял?

да ничего не менял, купил машину 3 месяца назад, и знаю только то что кап. ремонт был 6 тыс. назад, старый хозяин делал из-за того что цепь порвало и скорее всего клапана погнуло. Возможно он как ни будь извращался


Во как! Спросить его естессно нельзя уже или остались контакты?

Проверь - как стоит цепь - натянута-ли она? .Совпадают-ли метки на звездочке распредвала и метка на коленвале? Проверь затянутость постели распредвала, есть-ли люфты?. Мне кажется что маловероятно что у тебя металл где-то не по технологии. Думаю что косяк на виду лежит - просто внимательно все прощупай и найдешь. И помни - чудес не бывает....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 5.3.2009, 3:28
Сообщение #83
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(АлекS@Nдр @ 3.3.2009, 15:38) *
Всем привет. Тут такая проблема, залез я в свой мотор и отрегулировал на холодную щюпом 0,15. Затем покрути двигло и проверил, всё было в норме. Собра, завёл и радовался шелесту но не долго, как только двигатель прогрелся до 90 появился дикий грохот. Естественно я всю процедуру повторил и снова завёл двиг, звук устроил. Так как бензина было мало и вечер уже был прогревать до 90 не стал. с утра поехал на заправку и история повторилась двигатель после прогрева стал дизелем. Приехал домойи вскрыл крышку на горячем двигателе и сразу проверил зазоры, щюп просто пролетал в эти туннели. Дождался когда двигатель остынет и и начал опять регулировать клапана, и был очень сильно удивлён ВСЕ ЗАЗОРЫ БЫЛИ В НОРМЕ! Повторил процедуру(прогрел двигатель и замерил зазоры во всех клапанах) результат:
На горячую 0,25-0,3 на холодную 0,15.
Далее отрегулировал клапана на горячую щюпом 0,15. В результате грохот пропал, но на холодном движке щюп ни в один из клапанов не лезет.
Ваши коменнтарии. Заранее благодарен.

З.Ы. Рассказал другу (матёрый моторист работающий в автосалоне) он не поверил, и пообещал ящик пива если я прав.
В итоге стоит дома ящик пива. grin.gif
Дык я ещё давно на этом форуме затронул тему, что ПРИ ПРОГРЕВЕ зазор в клапанах УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!! Так ведь нет... У нас тут все спецы... Только посмеялись... Никто ....ырей теоретиков не слушает, все у нас техники практики... Не хотят верить человеку, который тонны литературы ещё в самом детстве перелопатил... Все считают, что при прогреве зазор полностью исчезает. ЧТО В КОРНЕ НЕ ВЕРНО!

Объясняется это тем, что при прогреве алюминевый сплав головки расширяется сильнее, чем сталь клапанов. На прогретом двигателе зазоры в клапанах становятся 0,25-0,30мм, что соответствует конструктивной норме.

Регулировку зазоров в приводе клапанов можно проводить только на ХОЛОДНОМ двигателе. Особенно учитывая тот факт, что все детали двигателя остывают нарвномерно. И если скажем после поездки постель распредвала остынет до положеных для регулировки +20, то сама головка, особенно в районе блока цилиндров может быть градусов эдак на 20-30 погорячее. Какой в таком случае зазор выставлять?

Добиваться полностью бесшумной работы клапанов неправильно! Верхнеклапанные движки должны в силу конструктивных особенностей дребезжать клапанами. Если в салоне звук клапанов лишь слегка прослушивается, то это норма!

Вот ещё раз непослушаете старого пердуна Ацетона, который на ремонте псевдо Фиатов уже собаку съел - уйду окончательно и безповоротно на Москвичёвский форум... И буду подсказывать как правильно ремонтировать смесь псевдо Ауди-80 с псевдомотором БМВ. :)

Сообщение отредактировал Ацетон - 5.3.2009, 3:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 5.3.2009, 8:31
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ацетон @ 5.3.2009, 3:28) *
Цитата(АлекS@Nдр @ 3.3.2009, 15:38) *
Всем привет. Тут такая проблема, залез я в свой мотор и отрегулировал на холодную щюпом 0,15. Затем покрути двигло и проверил, всё было в норме. Собра, завёл и радовался шелесту но не долго, как только двигатель прогрелся до 90 появился дикий грохот. Естественно я всю процедуру повторил и снова завёл двиг, звук устроил. Так как бензина было мало и вечер уже был прогревать до 90 не стал. с утра поехал на заправку и история повторилась двигатель после прогрева стал дизелем. Приехал домойи вскрыл крышку на горячем двигателе и сразу проверил зазоры, щюп просто пролетал в эти туннели. Дождался когда двигатель остынет и и начал опять регулировать клапана, и был очень сильно удивлён ВСЕ ЗАЗОРЫ БЫЛИ В НОРМЕ! Повторил процедуру(прогрел двигатель и замерил зазоры во всех клапанах) результат:
На горячую 0,25-0,3 на холодную 0,15.
Далее отрегулировал клапана на горячую щюпом 0,15. В результате грохот пропал, но на холодном движке щюп ни в один из клапанов не лезет.
Ваши коменнтарии. Заранее благодарен.

З.Ы. Рассказал другу (матёрый моторист работающий в автосалоне) он не поверил, и пообещал ящик пива если я прав.
В итоге стоит дома ящик пива. grin.gif
Дык я ещё давно на этом форуме затронул тему, что ПРИ ПРОГРЕВЕ зазор в клапанах УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!! Так ведь нет... У нас тут все спецы... Только посмеялись... Никто ....ырей теоретиков не слушает, все у нас техники практики... Не хотят верить человеку, который тонны литературы ещё в самом детстве перелопатил... Все считают, что при прогреве зазор полностью исчезает. ЧТО В КОРНЕ НЕ ВЕРНО!

Объясняется это тем, что при прогреве алюминевый сплав головки расширяется сильнее, чем сталь клапанов. На прогретом двигателе зазоры в клапанах становятся 0,25-0,30мм, что соответствует конструктивной норме.

Регулировку зазоров в приводе клапанов можно проводить только на ХОЛОДНОМ двигателе. Особенно учитывая тот факт, что все детали двигателя остывают нарвномерно. И если скажем после поездки постель распредвала остынет до положеных для регулировки +20, то сама головка, особенно в районе блока цилиндров может быть градусов эдак на 20-30 погорячее. Какой в таком случае зазор выставлять?

Добиваться полностью бесшумной работы клапанов неправильно! Верхнеклапанные движки должны в силу конструктивных особенностей дребезжать клапанами. Если в салоне звук клапанов лишь слегка прослушивается, то это норма!

Вот ещё раз непослушаете старого пердуна Ацетона, который на ремонте псевдо Фиатов уже собаку съел - уйду окончательно и безповоротно на Москвичёвский форум... И буду подсказывать как правильно ремонтировать смесь псевдо Ауди-80 с псевдомотором БМВ. :)


Ацетон! Ерись не неси. И не надо никуда уходить. Если встречается в практике отмороженный двигатель - не значит что все аналогичные модели должны этим руководствоваться. Сотни тысяч двигателей работают как надо а тут просто где-то что то не по технологии - зазор при нормальной конструкции двигателя ВАЗовского при 90 градусах должен быть близок к нулю и не как не увеличиваться. И греметь ничего в нем не должно - грохот это люфт а люфт - это как кузнечный пресс - раздолбает шлопающую деталь рано или поздно. И давай тут без обид - надо просто разобраться в чем косяк чтоб все на будущее знали и не наступали на подобные грабли. Бодопытного в студию и будем лечить!!!!!! drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.3.2009, 14:06
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Чего разбираться - сырой дюраль. Написано ж было. Состаривание дюраля происходит при 180С и 4-х часов выдержки, далее 3 недели вылежки на складе готовой продукции. У сырого дюраля коэффициент теплового расширения много больше, чем у состаренного. Перед тем как возразить и написать глупость, почитайте материаловедение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлекS@Nдр
сообщение 5.3.2009, 15:00
Сообщение #86
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 5.3.2009, 14:06) *
Чего разбираться - сырой дюраль. Написано ж было. Состаривание дюраля происходит при 180С и 4-х часов выдержки, далее 3 недели вылежки на складе готовой продукции. У сырого дюраля коэффициент теплового расширения много больше, чем у состаренного. Перед тем как возразить и написать глупость, почитайте материаловедение.

Почемуто мне это объяснение кажется самым верным, так как из любопытства ради разобрали на горячую другую шаху 1998 года и там тоже самое. Кончно зазоры становятся не такими большими но факт увеличения зазора есть.
Про мысли Ацетона: Тоже где-то слышал подобное и даже завтра проверю на новых машинах( семёрках стоящих в автосалоне) заведём прогреем и измерим. О результатах отпешусь ( как тока до инета доберусь ).
А на счёт разного расширения я полностью согласен, алюминий расширяется почти в полтора раза больше чем сталь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 5.3.2009, 18:22
Сообщение #87
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Только на Семёрках в автосалоне стоят гидрокомпенсаторы. Там мерять нечего. Так что не надо лишний раз утруждаться.

Лично я видел как минимум в 3 различных книжках различных авторов параметры зазоров в клапанах при горячем и холодном двигателе. При холодном они всегда меньше. Зазор должен быть конструктивно! Но именно такой, какой расчитан.

Доказывать что либо и искать эти книжки я не собираюсь. Ибо халява бесконечной быть не может, а всякие доказательства своей правоты на форуме ничего мне не принесут. Интеллектуальный труд сейчас наиболее оплачиваемый между прочим. Свою точку зрения я обосновал. Я не считаю нужным тратить своё время и труд на дальнейшую дискуссию.

Сообщение отредактировал Ацетон - 5.3.2009, 18:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 5.3.2009, 19:57
Сообщение #88
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mexanik41 @ 4.3.2009, 21:52) *
Здравствуйте! у меня както застучали клапона, не регулировал где-то месяц, стук стал сильнее(при 1500 об.), отрегулировал стук продолжается но уже при 2500 об., начил разбираться нашол проблему болтается распред вал в порпусе, заменил корпус, все равно стучит, подскажите в чем проблема, может порпус голимый или надо полностью поменят вал и корпус help.gif ВАЗ 21061 1,5



Сегодня вскрыл распред вал, корпус в норме вал в нём не стучит, в чем может быть ещё причина, подскажите пожалуйста
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.3.2009, 21:13
Сообщение #89
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



mexanik41
а осевой люфт вала в корпусе какой?измеряется штангелем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 5.3.2009, 21:54
Сообщение #90
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 5.3.2009, 21:13) *
mexanik41
а осевой люфт вала в корпусе какой?измеряется штангелем



Он не люфтит, крутится немного с натягом
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 5.3.2009, 22:41
Сообщение #91
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



У меня новый вал тоже крутился с натягом. Когда начал разносить крепление шпилек, всё время их подтягивал, оказалось просто гнутый. Поставил старый, вполне пригодный и грохот прекратился и шпильки не тянутся. Страшно?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.3.2009, 22:55
Сообщение #92
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



mexanik41
имею ввиду вал вперед-назад в постели ходит и на сколько?
когда крутишь шейки надо маслом смазать для полноты ощущений
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 5.3.2009, 23:03
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 5.3.2009, 22:41) *
У меня новый вал тоже крутился с натягом. Когда начал разносить крепление шпилек, всё время их подтягивал, оказалось просто гнутый. Поставил старый, вполне пригодный и грохот прекратился и шпильки не тянутся. Страшно?


Но у меня старый вал стоит с новым корписом, а какой у тебя грохот стоял опеши

Цитата(tuner @ 5.3.2009, 22:55) *
mexanik41
имею ввиду вал вперед-назад в постели ходит и на сколько?
когда крутишь шейки надо маслом смазать для полноты ощущений


нет не ходит и маслом смазывал, может в другом беда

Как проверить гнутый вал или нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.3.2009, 23:03
Сообщение #94
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



а клапана правельно регулируешь?
еще на рокерах выработка есть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 5.3.2009, 23:05
Сообщение #95
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 5.3.2009, 23:03) *
а клапана правельно регулируешь?
еще на рокерах выработка есть?


правельно как положено, а что такое рокера?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 5.3.2009, 23:52
Сообщение #96
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



рокера-это рычажки такие,на которые кулачки распредвала давит
на клапанах какой зазор делаешь и чем регулируешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 6.3.2009, 10:33
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



0,15, щупом и зазор не изменился когда последный раз регулировал, а может быть что вал гнутый?

Цитата(tuner @ 5.3.2009, 23:03) *
а клапана правельно регулируешь?
еще на рокерах выработка есть?


Рокера блестят и выработки нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 6.3.2009, 19:27
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



mexanik41
я понимаю,что щупом 0,15,но с каким усилием он входит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mexanik41
сообщение 6.3.2009, 21:56
Сообщение #99
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 4.3.2009
Из: Москва
Пользователь №: 10450
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 6.3.2009, 19:27) *
mexanik41
я понимаю,что щупом 0,15,но с каким усилием он входит?


с защемлением
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
АлекS@Nдр
сообщение 7.3.2009, 12:57
Сообщение #100
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 42
Регистрация: 27.1.2009
Из: Ниж. обл г.Выкса
Пользователь №: 8792
Машина:Subaru Legacy 2
Цвет:тёмно-зелёный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ацетон @ 5.3.2009, 18:22) *
Только на Семёрках в автосалоне стоят гидрокомпенсаторы. Там мерять нечего. Так что не надо лишний раз утруждаться.

а вот в этом ты не прав, на 7 стоят рокера а вот на шевинивах уже компенсаторы Короче всё что меньше или равно 1.6 то на рокерах

Сообщение отредактировал АлекS@Nдр - 7.3.2009, 13:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.6.2025, 21:50