![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чудеса да и только. Походу у тебя материалы клапанов, распредвала или рокеров не правильные. Сознавайся - че перед этими чудесами менял? да ничего не менял, купил машину 3 месяца назад, и знаю только то что кап. ремонт был 6 тыс. назад, старый хозяин делал из-за того что цепь порвало и скорее всего клапана погнуло. Возможно он как ни будь извращался |
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чудеса да и только. Походу у тебя материалы клапанов, распредвала или рокеров не правильные. Сознавайся - че перед этими чудесами менял? да ничего не менял, купил машину 3 месяца назад, и знаю только то что кап. ремонт был 6 тыс. назад, старый хозяин делал из-за того что цепь порвало и скорее всего клапана погнуло. Возможно он как ни будь извращался Во как! Спросить его естессно нельзя уже или остались контакты? Проверь - как стоит цепь - натянута-ли она? .Совпадают-ли метки на звездочке распредвала и метка на коленвале? Проверь затянутость постели распредвала, есть-ли люфты?. Мне кажется что маловероятно что у тебя металл где-то не по технологии. Думаю что косяк на виду лежит - просто внимательно все прощупай и найдешь. И помни - чудес не бывает.... |
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Тут такая проблема, залез я в свой мотор и отрегулировал на холодную щюпом 0,15. Затем покрути двигло и проверил, всё было в норме. Собра, завёл и радовался шелесту но не долго, как только двигатель прогрелся до 90 появился дикий грохот. Естественно я всю процедуру повторил и снова завёл двиг, звук устроил. Так как бензина было мало и вечер уже был прогревать до 90 не стал. с утра поехал на заправку и история повторилась двигатель после прогрева стал дизелем. Приехал домойи вскрыл крышку на горячем двигателе и сразу проверил зазоры, щюп просто пролетал в эти туннели. Дождался когда двигатель остынет и и начал опять регулировать клапана, и был очень сильно удивлён ВСЕ ЗАЗОРЫ БЫЛИ В НОРМЕ! Повторил процедуру(прогрел двигатель и замерил зазоры во всех клапанах) результат: Дык я ещё давно на этом форуме затронул тему, что ПРИ ПРОГРЕВЕ зазор в клапанах УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!! Так ведь нет... У нас тут все спецы... Только посмеялись... Никто ....ырей теоретиков не слушает, все у нас техники практики... Не хотят верить человеку, который тонны литературы ещё в самом детстве перелопатил... Все считают, что при прогреве зазор полностью исчезает. ЧТО В КОРНЕ НЕ ВЕРНО!На горячую 0,25-0,3 на холодную 0,15. Далее отрегулировал клапана на горячую щюпом 0,15. В результате грохот пропал, но на холодном движке щюп ни в один из клапанов не лезет. Ваши коменнтарии. Заранее благодарен. З.Ы. Рассказал другу (матёрый моторист работающий в автосалоне) он не поверил, и пообещал ящик пива если я прав. В итоге стоит дома ящик пива. ![]() Объясняется это тем, что при прогреве алюминевый сплав головки расширяется сильнее, чем сталь клапанов. На прогретом двигателе зазоры в клапанах становятся 0,25-0,30мм, что соответствует конструктивной норме. Регулировку зазоров в приводе клапанов можно проводить только на ХОЛОДНОМ двигателе. Особенно учитывая тот факт, что все детали двигателя остывают нарвномерно. И если скажем после поездки постель распредвала остынет до положеных для регулировки +20, то сама головка, особенно в районе блока цилиндров может быть градусов эдак на 20-30 погорячее. Какой в таком случае зазор выставлять? Добиваться полностью бесшумной работы клапанов неправильно! Верхнеклапанные движки должны в силу конструктивных особенностей дребезжать клапанами. Если в салоне звук клапанов лишь слегка прослушивается, то это норма! Вот ещё раз непослушаете старого пердуна Ацетона, который на ремонте псевдо Фиатов уже собаку съел - уйду окончательно и безповоротно на Москвичёвский форум... И буду подсказывать как правильно ремонтировать смесь псевдо Ауди-80 с псевдомотором БМВ. :) Сообщение отредактировал Ацетон - 5.3.2009, 3:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет. Тут такая проблема, залез я в свой мотор и отрегулировал на холодную щюпом 0,15. Затем покрути двигло и проверил, всё было в норме. Собра, завёл и радовался шелесту но не долго, как только двигатель прогрелся до 90 появился дикий грохот. Естественно я всю процедуру повторил и снова завёл двиг, звук устроил. Так как бензина было мало и вечер уже был прогревать до 90 не стал. с утра поехал на заправку и история повторилась двигатель после прогрева стал дизелем. Приехал домойи вскрыл крышку на горячем двигателе и сразу проверил зазоры, щюп просто пролетал в эти туннели. Дождался когда двигатель остынет и и начал опять регулировать клапана, и был очень сильно удивлён ВСЕ ЗАЗОРЫ БЫЛИ В НОРМЕ! Повторил процедуру(прогрел двигатель и замерил зазоры во всех клапанах) результат: Дык я ещё давно на этом форуме затронул тему, что ПРИ ПРОГРЕВЕ зазор в клапанах УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!! Так ведь нет... У нас тут все спецы... Только посмеялись... Никто ....ырей теоретиков не слушает, все у нас техники практики... Не хотят верить человеку, который тонны литературы ещё в самом детстве перелопатил... Все считают, что при прогреве зазор полностью исчезает. ЧТО В КОРНЕ НЕ ВЕРНО!На горячую 0,25-0,3 на холодную 0,15. Далее отрегулировал клапана на горячую щюпом 0,15. В результате грохот пропал, но на холодном движке щюп ни в один из клапанов не лезет. Ваши коменнтарии. Заранее благодарен. З.Ы. Рассказал другу (матёрый моторист работающий в автосалоне) он не поверил, и пообещал ящик пива если я прав. В итоге стоит дома ящик пива. ![]() Объясняется это тем, что при прогреве алюминевый сплав головки расширяется сильнее, чем сталь клапанов. На прогретом двигателе зазоры в клапанах становятся 0,25-0,30мм, что соответствует конструктивной норме. Регулировку зазоров в приводе клапанов можно проводить только на ХОЛОДНОМ двигателе. Особенно учитывая тот факт, что все детали двигателя остывают нарвномерно. И если скажем после поездки постель распредвала остынет до положеных для регулировки +20, то сама головка, особенно в районе блока цилиндров может быть градусов эдак на 20-30 погорячее. Какой в таком случае зазор выставлять? Добиваться полностью бесшумной работы клапанов неправильно! Верхнеклапанные движки должны в силу конструктивных особенностей дребезжать клапанами. Если в салоне звук клапанов лишь слегка прослушивается, то это норма! Вот ещё раз непослушаете старого пердуна Ацетона, который на ремонте псевдо Фиатов уже собаку съел - уйду окончательно и безповоротно на Москвичёвский форум... И буду подсказывать как правильно ремонтировать смесь псевдо Ауди-80 с псевдомотором БМВ. :) Ацетон! Ерись не неси. И не надо никуда уходить. Если встречается в практике отмороженный двигатель - не значит что все аналогичные модели должны этим руководствоваться. Сотни тысяч двигателей работают как надо а тут просто где-то что то не по технологии - зазор при нормальной конструкции двигателя ВАЗовского при 90 градусах должен быть близок к нулю и не как не увеличиваться. И греметь ничего в нем не должно - грохот это люфт а люфт - это как кузнечный пресс - раздолбает шлопающую деталь рано или поздно. И давай тут без обид - надо просто разобраться в чем косяк чтоб все на будущее знали и не наступали на подобные грабли. Бодопытного в студию и будем лечить!!!!!! ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Чего разбираться - сырой дюраль. Написано ж было. Состаривание дюраля происходит при 180С и 4-х часов выдержки, далее 3 недели вылежки на складе готовой продукции. У сырого дюраля коэффициент теплового расширения много больше, чем у состаренного. Перед тем как возразить и написать глупость, почитайте материаловедение.
|
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чего разбираться - сырой дюраль. Написано ж было. Состаривание дюраля происходит при 180С и 4-х часов выдержки, далее 3 недели вылежки на складе готовой продукции. У сырого дюраля коэффициент теплового расширения много больше, чем у состаренного. Перед тем как возразить и написать глупость, почитайте материаловедение. Почемуто мне это объяснение кажется самым верным, так как из любопытства ради разобрали на горячую другую шаху 1998 года и там тоже самое. Кончно зазоры становятся не такими большими но факт увеличения зазора есть. Про мысли Ацетона: Тоже где-то слышал подобное и даже завтра проверю на новых машинах( семёрках стоящих в автосалоне) заведём прогреем и измерим. О результатах отпешусь ( как тока до инета доберусь ). А на счёт разного расширения я полностью согласен, алюминий расширяется почти в полтора раза больше чем сталь. |
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Только на Семёрках в автосалоне стоят гидрокомпенсаторы. Там мерять нечего. Так что не надо лишний раз утруждаться.
Лично я видел как минимум в 3 различных книжках различных авторов параметры зазоров в клапанах при горячем и холодном двигателе. При холодном они всегда меньше. Зазор должен быть конструктивно! Но именно такой, какой расчитан. Доказывать что либо и искать эти книжки я не собираюсь. Ибо халява бесконечной быть не может, а всякие доказательства своей правоты на форуме ничего мне не принесут. Интеллектуальный труд сейчас наиболее оплачиваемый между прочим. Свою точку зрения я обосновал. Я не считаю нужным тратить своё время и труд на дальнейшую дискуссию. Сообщение отредактировал Ацетон - 5.3.2009, 18:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! у меня както застучали клапона, не регулировал где-то месяц, стук стал сильнее(при 1500 об.), отрегулировал стук продолжается но уже при 2500 об., начил разбираться нашол проблему болтается распред вал в порпусе, заменил корпус, все равно стучит, подскажите в чем проблема, может порпус голимый или надо полностью поменят вал и корпус ![]() Сегодня вскрыл распред вал, корпус в норме вал в нём не стучит, в чем может быть ещё причина, подскажите пожалуйста |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
mexanik41
а осевой люфт вала в корпусе какой?измеряется штангелем |
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
У меня новый вал тоже крутился с натягом. Когда начал разносить крепление шпилек, всё время их подтягивал, оказалось просто гнутый. Поставил старый, вполне пригодный и грохот прекратился и шпильки не тянутся. Страшно?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
mexanik41
имею ввиду вал вперед-назад в постели ходит и на сколько? когда крутишь шейки надо маслом смазать для полноты ощущений |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня новый вал тоже крутился с натягом. Когда начал разносить крепление шпилек, всё время их подтягивал, оказалось просто гнутый. Поставил старый, вполне пригодный и грохот прекратился и шпильки не тянутся. Страшно? Но у меня старый вал стоит с новым корписом, а какой у тебя грохот стоял опеши mexanik41 имею ввиду вал вперед-назад в постели ходит и на сколько? когда крутишь шейки надо маслом смазать для полноты ощущений нет не ходит и маслом смазывал, может в другом беда Как проверить гнутый вал или нет? |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а клапана правельно регулируешь?
еще на рокерах выработка есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
рокера-это рычажки такие,на которые кулачки распредвала давит
на клапанах какой зазор делаешь и чем регулируешь? |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
mexanik41
я понимаю,что щупом 0,15,но с каким усилием он входит? |
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 4.3.2009 Из: Москва Пользователь №: 10450 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 27.1.2009 Из: Ниж. обл г.Выкса Пользователь №: 8792 Машина:Subaru Legacy 2 Цвет:тёмно-зелёный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Только на Семёрках в автосалоне стоят гидрокомпенсаторы. Там мерять нечего. Так что не надо лишний раз утруждаться. а вот в этом ты не прав, на 7 стоят рокера а вот на шевинивах уже компенсаторы Короче всё что меньше или равно 1.6 то на рокерах Сообщение отредактировал АлекS@Nдр - 7.3.2009, 13:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 21:50 |