![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 1.5.2007 Из: Саратов(64rus), Москва Пользователь №: 166 Машина:ваз21011=1.7л Цвет:ярко-зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
шестерочка наша - вот: http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=9021
семья у нас большая, поэтому есть еще три автомобиля. вот - две самые ходовые машины. модель здесь видно, они полностью стандартные, ничего с ними не делал, кроме тонировки задних дверей и задних стекол. http://cs329.vkontakte.ru/u1388990/2207401/x_e79de5c8.jpg но вот копейка - это мой и самый главный автомобиль. бОльшую часть времени проводит в гараже, выезды редки. вкратце расскажу историю своей машины. Данные: ВАЗ-21011 1976г.в. цвет - ярко-зеленый общий пробег за 33 года - 163ткм двигатель 21011 объем 1.7л + карб-21073-дораб + БСЗ-2101 Кпп-5 от ваз21213, ГП 4.3 ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() немного истории: автомобиль ВАЗ-21011 1976 года принадлежал моему деду с самого начала, он купил ее новой. авто эксплуатировался вплоть до 1996 года, когда дед потерял способность к вождению. автомобиль встал в гараж до 97 года, когда дед разрешил покататься папе. однако, после сезона 97 года дедуля рассердился и автомобиль был заперт опять, на этот раз - до 2005 года. в 2005 году гараж прогнил, дедуля подобрел и машина перешла мне. тогда она выглядела вот так: ![]() я сразу сделал полный перекрас кузова, нашел все родные детальки, два 011 зеркала - стало вот так ![]() ездил зиму 05-06 ![]() однако, ржавые места не были проварены и гниль поползла опять. еще в меня въехали два раза и я решил заново заняться кузовом, одновременно переделав двигатель и трансмиссию. в процессе: ![]() ![]() ![]() это фото сделано на одной из сходок саратовского клуба ВАЗ2101. тут моя машина после кузовщины, перед покраской. рядом с водительской дверью - я собственной персоной:) 21011 двигатель 1300 был переделан на 1700 с помощью колена 21213, поршней 21083 и 129мм шатунов, поставлен карбюратор 21073, БСЗ. куплена бу кпп5 кузов претерпел крупный ремонт: была выправлена геометрия (дедуля напотрачил в 80х), были поменяны гниловатые передние крылья и передняя панель, задняя левая двеь проварена, выпрявлены мелкие и крупные вмятинки, полная перекраска с проемами и внутренними частями дверей. в 2006м умер первый владелец машны. в 2007 на машине появились новые номера. вот одна из свежайших фото автомобиля. ![]() Сообщение отредактировал Elwood - 9.3.2009, 12:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 21:53 |