| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  6.5.2008, 17:10
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 2.5.2008 Из: Ставропольский край, г.Изобильный Пользователь №: 3251 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А если треск слышен до 2-х тысяч оборотов, а потом исчезает. Это тоже цепь гремит?  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.5.2008, 7:26
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 6.6.2007 Из: Томск Пользователь №: 336 Машина:ВАЗ 210600 Цвет:синезеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.5.2008, 18:36
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 6 Регистрация: 2.5.2008 Из: Ставропольский край, г.Изобильный Пользователь №: 3251 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А если треск слышен до 2-х тысяч оборотов, а потом исчезает. Это тоже цепь гремит? это успокоитель оборвало, меняй нет недавно всё исправил, оказалось что просто на натяжители расслабился болт крепления, затянул, натянул и норм. А вообще спасибо за совет, мне знакомый тоже самое говорил, да я признаться и сам начинал уже так думать !!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2008, 14:26
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.9.2008 Пользователь №: 4732 Машина:21065 Цвет:тёмный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Возникла такая проблема. После регулировки натяжения цепи (всё как в руководстве и на форуме) движок стал работать с подвыванием, как будто вой подшипника. Т.е. увеличиваешь обороты двигателя и вой соответственно меняет свою частоту. После этого я ослабил натяжение цепи при помощи отвёртки: окрутил болт натяжителя и отвёрткой оттянул немного от цепи саму лапу натяжителя, после этого затянул болт. Подвывание прошло, только в холодную погоду до прогрева двигателя немного бренчит цепь. 
			
			
                                                       
					
		ОТКУДА ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭТОТ ВОЙ? И что делать в такой ситуации?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2008, 22:19
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Возникла такая проблема. После регулировки натяжения цепи (всё как в руководстве и на форуме) движок стал работать с подвыванием, как будто вой подшипника. Т.е. увеличиваешь обороты двигателя и вой соответственно меняет свою частоту. После этого я ослабил натяжение цепи при помощи отвёртки: окрутил болт натяжителя и отвёрткой оттянул немного от цепи саму лапу натяжителя, после этого затянул болт. Подвывание прошло, только в холодную погоду до прогрева двигателя немного бренчит цепь. ОТКУДА ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭТОТ ВОЙ? И что делать в такой ситуации? Вой? или шелест? Постель и распредвал не изношены случаем?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.9.2008, 22:26
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.9.2008 Пользователь №: 4732 Машина:21065 Цвет:тёмный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				[/quote] 
			
			
                                                       
					
		Вой? или шелест? Постель и распредвал не изношены случаем? [/quote] Именно вой! Завывает с увеличением оборотов. К тому же пробег всего 40000км, вряд ли износ здесь уместен. Может цепь перетягивается из за слишком тугой пружины натяжителя? Сообщение отредактировал Жигулёв - 18.9.2008, 22:29  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2009, 8:09
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 18.2.2009 Пользователь №: 9818 Машина:ВАЗ 2106 1 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 в мурзилке написано что проворачивать цепь нужно за гайку РВ. А за гайку КВ нельзя что ли? Сам - не механик, но мне кажется один хрен. Однако всеж решил спросить: мож есть какие-то тонкости???? на счет натяжки без прокучивания: как определить предел натяжения. Дури то много быват - как бы ваще движок не располовинить!!! :) Если серьезно: цепь по бокам звезды КВ вообще прогибаться при нажатии на нее не должна?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2009, 19:17
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				dr0n 
			
			
                                                       
					
		крути лучче за гайку коленвала если цепь не сильно вытянутая,я натягиваю так-откручиваю полностью гайку натяжителя,кручу двиг за колено и смотрю на шток натяжителя-в положении,когда шток будет максимально торчать наружу затягиваю гайку успокоителя и все. при таком способе цепь натянута нормально,не шумит и при этом максимально сохраняет свой ресурс,т.к. много знаю таких,которые поперетягивали "чтоб лучче было" и цепь через 20-40 тыс меняли  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2009, 19:46
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10459 Машина:21053 Цвет:беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				мужики! выручайте. 
			
			
                                                       
					
		у меня уже два раза оборвало успокоитель, в чем дело? цепь новая натянутая. еще вопрос, если выбить направляющие, потом поставить назад - они не выпадут?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2009, 19:55
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				хруст 
			
			
                                                       
					
		просто так его не обрывает,ты уверен что цепь хорошо натянута? и если новая то правельной длинны купил? направляйки всегда менять надо когда выбиваешь,потом седла править и клапана притерать,кстате направляйки новые развернуть надо  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2009, 20:57
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10459 Машина:21053 Цвет:беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ну первый раз когда оборвало цепь и правда была изношена, новая залезла с трудом. 
			
			
                                                       
					
		Другой вопрос. у меня нет разрезаной шестерни, вал по меткам не выставляется. сначала был на запаздывание - компрдссия 12, сделал на опережение - компрессия - 13, но динамика стала хуже. в чем дело. если менять направляющие, то и клапана прийдется?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2009, 21:52
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				разрезная тебе не надо,верни вал на запаздывание 
			
			
                                                       
					
		при смене направляющих клапана не обязательно менять,все зависит от износа-нужно померять диаметр стержня в 3 местах и в противоположных сечениях,определить диаметр и некруглость и дальше судить о том,менять или нет  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2009, 5:46
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 4.3.2009 Пользователь №: 10459 Машина:21053 Цвет:беж Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				втулки разворачиваются развертками, клапана полюбому поношены, че будет болтаться? 
			
			
                                                       
					
		где- читал, что уоз корректируется после смены фаз грм, так ли это?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2009, 18:53
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				имеется вопрос знающим! вобщем пробег у меня 67000 и на 3000 примерно звенит , я так думаю что цепь!, когда обороты увеличиваю или уменьшаю , затихает !  
			
			
                                                       
					
		это цепь? и если она, то норм что на ней 67 т набегали или срочно менять нужно?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2009, 19:11
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 имеется вопрос знающим! вобщем пробег у меня 67000 и на 3000 примерно звенит , я так думаю что цепь!, когда обороты увеличиваю или уменьшаю , затихает !  Пробег может лишь косвенно указывать на возможность возникновения тех или иных неисправностей. Одни и по 150 тысяч накручивают не меняя цепь, а то и поболее, а другие и за 30 тысяч цепь могут ухандохать постоянными резкими перегазовками.это цепь? и если она, то норм что на ней 67 т набегали или срочно менять нужно? Надо на холодном двигателе снять клапанную крышку, подтянуть цепь и попробовать чем либо (на пример длинной отвёрткой или монтажкой покачать башмак натяжителя. если у него будет свободный ход, то значит цепь износилась до предела и её надо менять. Чтобы быть уверенным на 100% лучше снять натяжитель и убедиться, что он полностью исчерпал запас по натяжке цепи. Как вариант можно на кончик натяжителя сделать втулку удлинняющую натяжитель примерно на 5-8мм. Но это чревато постепенным снижением мощности двигателя по причине "ухода фаз" из за растянутой цепи. При замене цепи я бы рекомендовал менять за одно и башмак натяжителя. Стоит он не так дорого, а износ его при замене цепи как правило близок к предельному.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2009, 20:16
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 330 Регистрация: 12.12.2008 Из: Ekab центр, укм Пользователь №: 7051 Машина:2106 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				спасибо, значит буду в скором времени менять, ибо часто двигу до 7000 крутили последнии 17000км
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2009, 21:08
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата где- читал, что уоз корректируется после смены фаз грм, так ли это? не после смены а после регулировки фаз Ацетон +1 к замене башмака,до кучи еще успокаитель махнуть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2009, 21:32
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Пиривет! А цепь воще тяжко менять и воще как это сделать самому подскажите  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2009, 21:51
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				нелегко,вернее не быстро... 
			
			
                                                       
					
		снять ремень,открутить шкив коленвала,переднюю крышку двига,клапанную крышку,гайку натяжителя,ослабить натяжитель,закрутить,раскернить шайбу,снять болт звезды,цепь,поменять башмак,успокоитель,звезды(если нужно),передний сальник,поставить цепь,выставить фазы,натянуть,покрутить колено,проверить фазы и собирать обратно можно проще,снять клапанную крышку,рассоеденить цепь,соеденить с новой,прокрутить колено,снять старуюи замкнуть новую цепь-но этот способ много хуже  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2009, 11:31
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 нелегко,вернее не быстро... снять ремень,открутить шкив коленвала,переднюю крышку двига,клапанную крышку,гайку натяжителя,ослабить натяжитель,закрутить,раскернить шайбу,снять болт звезды,цепь,поменять башмак,успокоитель,звезды(если нужно),передний сальник,поставить цепь,выставить фазы,натянуть,покрутить колено,проверить фазы и собирать обратно можно проще,снять клапанную крышку,рассоеденить цепь,соеденить с новой,прокрутить колено,снять старуюи замкнуть новую цепь-но этот способ много хуже Спасибо за ответ короче процедура конкретная сколько интересно в сервисе эт бует стоить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:56 |