| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.1.2008, 20:49
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1834 Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня такая проблемка, начинаю трогаться  машина глохнет, причем не всегда, только тогда, когда нужно плавно тронуться, даешь чуть больше газу-глохнет, прилично больше-тогда нормально. Теряет обороты даже на нейтралке, если на педаль надовить где-то на 1/4 хода. Помогите плз! подскажите что делать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.1.2008, 13:36
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 360 Регистрация: 8.11.2007 Из: За Бугром Пользователь №: 1562 Машина:ШоХА Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Блин, то же самое что у меня. Это глючит ускорительный насос. Сейчас ищу инфу :)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2008, 22:18
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 18.11.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1633 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Блин, то же самое что у меня. Это глючит ускорительный насос. Сейчас ищу инфу :) Совершенно не обязательно ускорительный насос! Всё дело может быть в настройке! Я вот настраивал карб походу... Едешь и чувствуешь - надо не надо чего-то добавить/убавить. И заметил, что провал может появиться, пропасть... появиться в средних/высоких оборотах... настройка - серъёзное дело! Мой совет: сними карб, прочисти как следует, поменяй рем комплект (благо это не дорого), настрой под себя и будет тебе счастье! Всё это никогда карбюратору не мешало...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2008, 23:21
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 
				"Настрой под себя"-? Там что, есть регуяторы настроек???  Все зазоры дадены в букваре. Все градусы и пр.  Или купить жменю жиклеров и поочередно втыкать. А потом кататься и ощущать-как оно там.Так? И заодно записывать расход, тяка на низах, тяга на верхах ? Чушь. Без стенда, без статисмтики ничего не выйдет.        
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2008, 23:34
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 18.11.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1633 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 "Настрой под себя"-? Там что, есть регуяторы настроек???  Все зазоры дадены в букваре. Все градусы и пр.  Или купить жменю жиклеров и поочередно втыкать. А потом кататься и ощущать-как оно там.Так? И заодно записывать расход, тяка на низах, тяга на верхах ? Чушь. Без стенда, без статисмтики ничего не выйдет.        Незнаю... Я сам прекрасно настроил... просто по ощущениям (ну и конечно смотрел за свечами и расходом)... Сначала настроил приблизительно, а потом по ходу действия корректировал...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2008, 23:44
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 "Настрой под себя"-? Там что, есть регуяторы настроек??? Все зазоры дадены в букваре. Все градусы и пр. Или купить жменю жиклеров и поочередно втыкать. А потом кататься и ощущать-как оно там.Так? И заодно записывать расход, тяка на низах, тяга на верхах ? Чушь. Без стенда, без статисмтики ничего не выйдет. Незнаю... Я сам прекрасно настроил... просто по ощущениям (ну и конечно смотрел за свечами и расходом)... Сначала настроил приблизительно, а потом по ходу действия корректировал... Серьезно, подскажи -что крутил?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.1.2008, 23:50
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 20 Регистрация: 18.11.2007 Из: Екатеринбург Пользователь №: 1633 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Тёмно бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А что там особого крутить кроме двух винтов? Качества и количества?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2008, 0:40
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 14.10.2007 Из: ПИТЕР Пользователь №: 1389 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				еще может в папловковой камереслишком бальшой зазор и переливает сильна
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2008, 13:02
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулёнок Сообщений: 81 Регистрация: 13.12.2007 Пользователь №: 1823 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Салатный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ОГРОМНАЯ прозьба - пишите модель карбюратора, легче найти ответ и помочь бедолаге.  
			
			
                                                       
					
		если не можешь нормально троонуться - типа внатяг, медленно - скорее всего забит переходной канал, очень медленно- трогаешся практически на холостом. внимательно чисти жиклеры, песок не всегда виден на свет, особенно прозрачные кристалики. уже описывал способ бысторо прочистить карб - на оборотах закрывать на секунду другую диффузоры карба при снятой кастрюле, 9 из 10 - помогало. а так смотри - есть ли струя из ускорительного, не забил ли главный распылитель, посмотри переходные жиклеры. Жиклеры делают сейчас с большим допуском. перебирать долго приходится. сначала по мурзилке, потом по ощущениям, потом на СО - СН.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.1.2008, 18:14
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1834 Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата ОГРОМНАЯ прозьба - пишите модель карбюратора, легче найти ответ и помочь бедолаге.  если не можешь нормально троонуться - типа внатяг, медленно - скорее всего забит переходной канал, очень медленно- трогаешся практически на холостом. внимательно чисти жиклеры, песок не всегда виден на свет, особенно прозрачные кристалики. уже описывал способ бысторо прочистить карб - на оборотах закрывать на секунду другую диффузоры карба при снятой кастрюле, 9 из 10 - помогало. а так смотри - есть ли струя из ускорительного, не забил ли главный распылитель, посмотри переходные жиклеры. Жиклеры делают сейчас с большим допуском. перебирать долго приходится. сначала по мурзилке, потом по ощущениям, потом на СО - СН. карб ОЗОН ДААЗ 2107. Его уже раз 10 переберали все вылезали до блеска, продули, промыли. Регулировали... до одного места все это оказалось.... А еще забыл, летом при долгой езде начинают плавать холостые в пределах 600(аж почти глохнет) - 1700... Летом тянула хорошо, разганялась на 5-й до 140 без напряга... а сейчас уже смычки пошли на 4-й и на 5-й... надо опять разбирать чистить.... P.S. так что самое обидное, карбу всего пол года... он прошел примерно 15 000 км Сообщение отредактировал -xXx- - 10.1.2008, 18:17  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2008, 9:07
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 726 Регистрация: 6.9.2007 Из: Балашиха, мкр Заря. Пользователь №: 1155 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый (201) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 карб ОЗОН ДААЗ 2107. Его уже раз 10 переберали все вылезали до блеска, продули, промыли. Регулировали... до одного места все это оказалось.... А  еще забыл, летом при долгой езде начинают плавать холостые в пределах 600(аж почти глохнет) - 1700... Летом тянула хорошо, разганялась на 5-й до 140 без напряга... а сейчас уже смычки пошли на 4-й и на 5-й... надо опять разбирать чистить.... P.S. так что самое обидное, карбу всего пол года... он прошел примерно 15 000 км Новое - не всегда лучше старого. Найди хорошего мастера. Поспрашивай у друзей и знакомых, в гаражах много "Кулибиных", которые иногда творят чудеса. Промыть и почистить не всегда достаточно, возможно жиклеры подобраны неверно или отверстия в них не соответствуют требуемой величине. Попробуй сам разобрать, что нужно заменить и настроить точно по книжке.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.1.2008, 19:46
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 16 Регистрация: 15.12.2007 Пользователь №: 1834 Машина:ВАЗ 2103, ВАЗ 2102 Цвет:Антилопа Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Новое - не всегда лучше старого. Найди хорошего мастера. Поспрашивай у друзей и знакомых, в гаражах много "Кулибиных", которые иногда творят чудеса.  настроить точно по книжке. Все это уже неоднократно делалось... Надоел он мне, буду ставить солекс 83-й или 73-й. Какой из них, еще не решил. Может посоветуете какой ставить Сообщение отредактировал -xXx- - 11.1.2008, 19:52  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.1.2008, 16:52
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 193 Регистрация: 7.7.2007 Пользователь №: 749 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёный металлик Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня стоит солекс 83,правда как мне сказали он восстановленый (завод есть карбюраторный, туда приносишь свой неработающий доплачиваешь и тебе дают карбюль "работающий" но собранный из разных )он у меня без обратки, так вот я с ним уже заипался чистили туеву хучу раз и сами и в сервисе и настривали,но ничего не помогает ,динамика неочень,расход литров 12,на морозе заводится неочень не знаю конечно может не в нём проблема но всё остальное просто в норм состоянии и тоже настроено,вот ищу себе другой карбюль думаю взять обычный родной карбюль от шестёрки. Он помоему попроще и с ним меньше гемора
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Spark - 12.1.2008, 16:53  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.1.2008, 10:05
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 568 Регистрация: 21.5.2007 Пользователь №: 261 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:Белый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Читайте в темах есть ответы на ваши вопросы. ПРО то что ставить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.2.2009, 1:28
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 8.3.2008 Из: Украина, Винницкая обл., Хмельник Пользователь №: 2584 Машина:2101 Цвет:красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Значить такС !!   
			
			
                                                       
					
		Исток проблемы с рывками не всегда может быть в карбе !!! Смотреть надо : 1. если БСЗ то разьем до комутатора (сам за***лся карб чистить а оказалось - плохой контакт) и это личный опыт !!!!! и не только мой :-), разьем до трамплера 2. если КСЗ то конденсатор !!!! подшипник трамплера (может быть если трамплеру - могила) личный опыт - когда КСЗ стояло личный опыт - когда КСЗ стояло СОВЕТ: если проблемма проявляется не постоянно..... то скорее всего (если БСЗ) - посмотри (попередеривай все разьемы) если карб говоришь перебирали А если КЗС то проверить по п.2\ В обоих случаях Выставь уровень топлива в карбе !!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.3.2009, 23:20
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 206 Регистрация: 4.3.2008 Из: Саратов Пользователь №: 2541 Машина:21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я когда машину забрал у отца на ней ваще не возможно ездить было, я так пол лета катался(рывки,обороты на каждом сфетофоре регулировал подсосом), И тут я встретил ЧУДО-мастера, он мне трамблер и карб перебрал--------Меня нужно было видеть тогда(я 1-й раз поехал как должно быть-без рывков)-я ему руку 4 раза пожал))  
			
			
                                                       
					
		Такая история.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.3.2009, 14:16
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				А у меня такие же провалы были........... Если карбюратор и трамблер уже измучали тебя и провал не уходит - проверь давление в цилиндрах, возможно какой нибудь клапан подгорел - надо притереть. У меня так было..........  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.3.2009, 15:14
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 10.3.2009 Из: Самарская обл. Пользователь №: 10707 Машина:VAZ 21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вопрос по поводу УН. У меня Карб ДААЗ 2107-20й. Из носика УН струя бензина бьет прямо в дроссельную заслонку первичной камеры и от заслонки разлетается в задроссельное пространство. Так должно быть? Или же струя из носика УН должна при нажатии на газ попадать в щель между дроссельной заслонкой и большим дифузором прямо в задроссельное пространство и ничего не задевать? 
			
			
                                                       
					
		Провалы в начале движения тоже есть, при нажатии на педаль примерно на 1/4-1/5 хода. Если да то как исправить носик УН чтоб струя ничего не задевала и ссала туда куда надо? Щас я сильно обогатил смесь. Провалы вроде ушли, но свечи черные как уголь.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2009, 11:54
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А что там особого крутить кроме двух винтов? Качества и количества? ......гггггг........ Интересна даже теоретически - как може тказаться количество и качество смеси системмы холостого хода на мощностные и динамические показатели автомобиля ? А ваще - провалы , это противный и тяжко выводимый прикол ! к этому делу надо подходить комплексно и поэтапно ! Обычно помогает полная разборка и тщательная дефектовка агрегата ! чудес не бывает , тока заманухи ! (мож ускоритель, мож экономайзер мощностных, мож переходная системма..... а мож посто правельный угол зажигания для начала высавить, клапана отрегулировать, свечи отпескоструить и на стенде под давлением проверить да распределитель зажигания продефектовать ... потом тока за сист питания браться )  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.3.2009, 16:15
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 А что там особого крутить кроме двух винтов? Качества и количества? ......гггггг........ Интересна даже теоретически - как може тказаться количество и качество смеси системмы холостого хода на мощностные и динамические показатели автомобиля ? А ваще - провалы , это противный и тяжко выводимый прикол ! к этому делу надо подходить комплексно и поэтапно ! Обычно помогает полная разборка и тщательная дефектовка агрегата ! чудес не бывает , тока заманухи ! (мож ускоритель, мож экономайзер мощностных, мож переходная системма..... а мож посто правельный угол зажигания для начала высавить, клапана отрегулировать, свечи отпескоструить и на стенде под давлением проверить да распределитель зажигания продефектовать ... потом тока за сист питания браться ) вообще - чисто теоретически он немного влияяет, особенно если винт колличества смеси - економейзер 05 , то хх постояяно работает так что скорее всего 0.5 лс можно получить правильной настройкой хх, у меня были проблемы на оборотах менее 1500 когда то , решилосьрастачиванием первой камеры и заменой жиков ;) расточил я первую камеру настолько - что на станд двигателе ее хватало впринципе заглаза,, и вторую можно было смело отключить , и про все провалы я забыл впринципе а вообще если двигатель сам в норме и не требует ремонта, ему надо то всего лишь , качественную смесь, да вовремя ее поджечь и все , остальное он сделает сам  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 15:26 |