| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  4.6.2008, 1:24
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 3616 Машина:Ваз 21061 Цвет:Agressive Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Доброго времени суток. Полез менять прокладку между Выпускным коллектором и приёмной трубой (штанами то-бишь), ибо прогорела и рычит. Открутилось всё подозрительно легко, но когда отгибаю трубу в сторону, она упирается в стенку кузова и остаётся ещё 2-3мм длины шпильки. Подскажите пожалуйста как быть, неужели придётся сам коллектор снимать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2008, 6:59
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 18.4.2008 Из: Москва/Ликино-Дулёво Пользователь №: 3088 Машина:2103 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Поднимаешь машину на домкрате, подкладываешь аккуратно под коробку пару кирпичей, главное - не подложить их под поддон, а то можно его помять. Опускаешь потихонечку машину - двигатель упирается в кирпичи и чуток приподнимается, штаны прекрасно снимаются.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2008, 9:42
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Я снимал по-другому... Один человек ломом отклоняет движок, а другой штаны стягивает. Делается рывками и быстро, потому что надо много сил, чтоб отодвинуть двиг.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2008, 10:55
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Если водиночку ковыряться, то не откручивая гаек отпилить ножовкой ненужную часть резьбы.
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Ludvig - 4.6.2008, 10:56  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2008, 20:38
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 3616 Машина:Ваз 21061 Цвет:Agressive Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Спасибо за советы. Решил пилить, т.к рук всего две. Вопрос вдогонку: Надо ли мазать втулки графитовой смазкой (не ослабнет ли со временем, трение ведь меньше). Здесь на соседней ветке рекомендуют мазать, чтобы потом откручивать было легче.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  4.6.2008, 21:25
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Я бы не советовал пилить, можеш начало резьбы спортить. Хотя можна начало шпильки конусоидальное. Но я не пилил, лучше движок приподнять
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2008, 1:02
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 189 Регистрация: 13.4.2008 Пользователь №: 3012 Машина:Семёра Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: Мой? Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да удобнее всего пневматическим дамкратом (хз как правильно он там называется) отодвинуть двиг. Упёр дамкрат о кузов и качаешь... Легче не придумать! Он рублей 150 - 200 стоит.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2008, 11:34
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 24.9.2007 Из: Мск Пользователь №: 1272 Машина:Бешеный кирпич. Цвет:грязно мятый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Да на яме все прекрасно снимается без всякого рода отгибаний, яма или эстакада поможет... 
			
			
                                                       
					
		Но название темы... я плакаль....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2008, 13:41
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2008, 17:46
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 217 Регистрация: 1.12.2007 Из: Чебоксары Пользователь №: 1741 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2008, 18:02
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1439 Регистрация: 7.9.2007 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 1160 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Спелая вишня Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Да удобнее всего пневматическим дамкратом (хз как правильно он там называется) отодвинуть двиг. Упёр дамкрат о кузов и качаешь... Легче не придумать! Он рублей 150 - 200 стоит. +1. Ослабляешь подушку двигателя, ставишь домкрат( правда я гидравликой) и все дела. а я даже подушку не откручивал, так все при помощи гидравлического домкрата получилось и стоит он всего 400 руб, зато и колеса с ним менять удобней. Плавный вы с этой девушкой не знакомы?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.6.2008, 18:03
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а если честно, где вы тут трабл нашли? как-то коробку снимал, еснно, снимал приемные трубы ака "штаны". 3 гайки вывернул, одну болгарка вывернула, и все. у меня двигл 3.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2008, 2:29
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 4.6.2008 Пользователь №: 3616 Машина:Ваз 21061 Цвет:Agressive Blue Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Цитата а если честно, где вы тут трабл нашли? Проблема не в том, что не откручивается, а в том, что при снятии упирается в кузов (шпильки длинные). Цитата Да удобнее всего пневматическим дамкратом А вот это идея. Как раз думал покупать вместо штатного, теперь точно куплю. Цитата Плавный вы с этой девушкой не знакомы? К сожалению не успел. Ссылка уже не работает. Неужели у этой девушки тоже рычат "штаны". Всем спасибо за советы, буду пробовать.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.6.2008, 6:45
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Да на яме все прекрасно снимается без всякого рода отгибаний, яма или эстакада поможет... Но название темы... я плакаль.... +1! Можно штаны от коллектора монтажкой отжать если плохо снимаются. Мля пишу и смеюсь! Штаны монтажкой снимать Менял один, отгибал монтажкой, все отлично полцчилось.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2008, 20:42
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я делал так: 
			
			
                                                       
					
		1. открутил гайки со шпилек... 2. под машиной, ослабил хомут зажимающий соединение штанов с трубой резонатора, разьединил соединение.. после этого штаны легко снялись со шпилек... одно, "НО"... одна шпилька вывернулась сама.. вместе с гайкой... крутить туго, все грани сьелись на гайке... продаются ли такие шпильки поштучно поотдельности? вместе с такими широкими гайками... и еще вопрос, когда прокладку меняешь ее нужно мазать чемнибуть? типа герметика или чегонибуть подобного ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2008, 20:48
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 я делал так: 1. открутил гайки со шпилек... 2. под машиной, ослабил хомут зажимающий соединение штанов с трубой резонатора, разьединил соединение.. после этого штаны легко снялись со шпилек... одно, "НО"... одна шпилька вывернулась сама.. вместе с гайкой... крутить туго, все грани сьелись на гайке... продаются ли такие шпильки поштучно поотдельности? вместе с такими широкими гайками... и еще вопрос, когда прокладку меняешь ее нужно мазать чемнибуть? типа герметика или чегонибуть подобного ? не надо ни чем мазать!!!!!штаны снимаются элемементарно при помощи штатного домкрата,поперечина упирается в колектор а упор в лонжерон  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2008, 20:49
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 я делал так: 1. открутил гайки со шпилек... 2. под машиной, ослабил хомут зажимающий соединение штанов с трубой резонатора, разьединил соединение.. после этого штаны легко снялись со шпилек... одно, "НО"... одна шпилька вывернулась сама.. вместе с гайкой... крутить туго, все грани сьелись на гайке... продаются ли такие шпильки поштучно поотдельности? вместе с такими широкими гайками... и еще вопрос, когда прокладку меняешь ее нужно мазать чемнибуть? типа герметика или чегонибуть подобного ? Ничем мазать не надо.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2008, 21:53
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 777 Регистрация: 30.5.2007 Пользователь №: 286 Машина:- Цвет:-- Год Выпуска: --- Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				На яме все прекрасно снимается без домкратов и монтажек. Никаких проблем не было с этим. 
			
			
                                                       
					
		Вот вам сцылко в догонку.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2008, 22:10
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 18.4.2008 Из: Москва/Ликино-Дулёво Пользователь №: 3088 Машина:2103 Цвет:Тёмно-коричневый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А у меня на яме не снялось без приподнимания движка! КАк ни крутил. ТОчнее, снялось, после отжимания, но вот одеваться не хотело упорно. Видимо, шпильки бывают разных длин или закручены по-разному. Или ещё что-то.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.6.2008, 22:19
			
				 Сообщение
					#20
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Злой Тошентий Группа: V.I.P. Сообщений: 2129 Регистрация: 19.2.2008 Из: Кировограда. Украина Пользователь №: 2407 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Белый 202 Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Phil, фотки показаны на новой машине... жаль что наши машины не такие новые и чистейшие как фото)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:32 |