![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#481
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну у бампера это первая зима, и на нем стали появляться ржавые точки..с ними я долго ездил, потом решил что запускать нельзя. Просто побрызгал вэдехой на точки и потер обычной салфеткой, все прекрасно оттерлось.Оттер все точки и полностью облил бампера. Уже 3 раза мылся, бампер хоть и не блестит,но пока точек больше не появлялось) вэдеха держица!))
|
|
|
![]()
Сообщение
#482
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 147 Регистрация: 7.9.2008 Из: Запорожье, Украина Пользователь №: 4614 Машина:2106 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну у бампера это первая зима, и на нем стали появляться ржавые точки..с ними я долго ездил, потом решил что запускать нельзя. Просто побрызгал вэдехой на точки и потер обычной салфеткой, все прекрасно оттерлось.Оттер все точки и полностью облил бампера. Уже 3 раза мылся, бампер хоть и не блестит,но пока точек больше не появлялось) вэдеха держица!)) Спасибо, попробую. |
|
|
![]()
Сообщение
#483
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Никто ниче не скажет насчет покраски барабанов?? в мае буду делать по технологии сперва пройду щеткой железной собью грязь и рыхлую ржу, затем средней шкуркой и мелкой попробую до блеска, затем обдую воздухом и протру ацетоном(самым тщательным образом) ну и в канце нанесу хамерайт молотковый в 2-3слоя серебристый, советую и тебе таким путем идти, у меня диски досих пор белые красил по такой же технологии причем самой дешевой краской из балончика кудо. |
|
|
![]()
Сообщение
#484
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
круто. А с номерами тоже так можно? И еще, красить прям на хамерайт? Или на него еще можно грунт наложить а потом красить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#485
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
хамерайт наносят прямо на метал без грунта, у меня на мосту и рычагах передних просто хамирайт немолотковый пока держится, диски красил краской в 2слоя без грунта но с перечнем той подготовки который изложил перед хамерайтом в 2-3слоя. Если есть черный и белый молотковый(ударопрочный)хамирайт бери его зачищай, обезжиривай просто крась без грунта) П.С хамерайт-это краска)
|
|
|
![]()
Сообщение
#486
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
так. для тех кто в танке напишу действия которые я должен сделать с номерами и с барабанами исходя из полученной от тебя инфы:)
1. Беру металлическую щетку, и чищу ей. 2. Затем беру шкурку и зачищаю все до блеска. 3. Продуваю воздухом. (это вряд ли так как у меня нечем...) 4. Затем тщательно все протираю ацетоном. 5. Затем крашу двумя слоями серебристым хамерайтом. 6. Затем крашу номера и барабаны обычной черной краской из балончика. Все так? |
|
|
![]()
Сообщение
#487
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
так. для тех кто в танке напишу действия которые я должен сделать с номерами и с барабанами исходя из полученной от тебя инфы:) 1. Беру металлическую щетку, и чищу ей. 2. Затем беру шкурку и зачищаю все до блеска. 3. Продуваю воздухом. (это вряд ли так как у меня нечем...) 4. Затем тщательно все протираю ацетоном. 5. Затем крашу двумя слоями серебристым хамерайтом. 6. Затем крашу номера и барабаны обычной черной краской из балончика. Все так? Для тех, кто в танке-да. Вот я вылез из танка , покрасил из баллончика-до сих пор черные. Нафига эти сложности? Все эти зашкуривания-это профанация. Только силы и время потратишь, а досконально не зачистишь. Посмотри на барабан-он весь в перепонках...никакой шкуркой их не вычистишь. |
|
|
![]()
Сообщение
#488
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Макс 6 пункт ненужен бери хамерайт по цвету нужный тебе, цвет я назвал свой! пункт 3 обычный ножной насос!
|
|
|
![]()
Сообщение
#489
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Для тех, кто в танке-да. Вот я вылез из танка , покрасил из баллончика-до сих пор черные. Нафига эти сложности? Все эти зашкуривания-это профанация. Только силы и время потратишь, а досконально не зачистишь. Посмотри на барабан-он весь в перепонках...никакой шкуркой их не вычистишь. Да я вот покрасил , а все облезло... Я б с удовольствием не заморачивался и руки об шкурку не стирал бы:) Хочется как то все по правильному сделать... Жаль правда что это не всегда не помогает...(( Макс 6 пункт ненужен бери хамерайт по цвету нужный тебе, цвет я назвал свой! пункт 3 обычный ножной насос! Ясно, догнал :) Значит под хамерайт грунт не нужен:) |
|
|
![]()
Сообщение
#490
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил себе небольшую игрушку в машину) Завтра поставлю и сфотаю
|
|
|
![]()
Сообщение
#491
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Собсна вот и игрушка. Активный саб пионер. Номинал 70 вт. Первый мой опыт установки, подключения и протяжки проводов через всю машину, от аккума до багажника... Снимал все что только можно, и приборку, и бороду всю, и пороги, и всё заднее сидение. В итоге все получилось супер. Сабик конечно не супермощный, но мне больше и не надо.
![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 25.5.2010, 23:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! :)
Хочеца мне обзавестись белой ковкой Слик ближе к зиме, но меня останавливает то, что размеры есть только диаметр 14, ширина 6. Встанут ли такие диски так, чтоб не цеплялись ни за что? |
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
на следующей неделе буду на южке могу узнать про 13 белый слик если хочеш
|
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
Макс да ты прав 13слика нет, да и с 13ковкой напряг(
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня с утра поехал в сервис, чтобы разобраться со сцеплением, а то она у меня уже вообще почти не тянула. Приехал значит туда, меня взяли несмотря на мой ветхий техпаспорт и 80ый год:)) Подняли стали смотреть что со сцеплением, я им еще сказал что тормозная уходила, чтоб они гидравливку посмотрели.
Сняли сцепление, как оказалось оно еще заводское и стертое аж до заклепок. В итоге сказали менять всю корзину. Так же вилка сцепления была никакая, ее тоже на замену. Сцепление поставили Крафт. Так же было разболтано направляющее выжимного или как то так, короче хрень такая , которая торчит из середины колокола. Тоже поменяли , для этого долго и упорно снимали коробку... Наконец все сделали и поставили на место. Насчет гидравлики оказалось что тек ГЦС , его тоже поменяли. После сцепления я попросил чтоб посмотрели в каком состоянии у меня задние колодки. Сняли барабаны, и мастер меня "обрадовал" тем, что такие колодки я уже нигде не найду, если их надо будет менять...:( Слава богу эти пока еще почти новые. После тормозов пошел я к карбюраторщику , чтоб мне карб по приборам настроили. Мне продули его, прочистили, настроили слегка. Мастер сказал что карб уже не реагирует на винт "качество" и скоро карб надо будет менять. Он заворачивал винт до упора, а машина все равно работала, тогда как бенз по идее не должен был поступать. Но несмотря на это, машинка стабильно работает на холостом ходу, и на скорости тоже все нормально. Наконец то я узнал что у меня за карб. Ну и в довершении всего, я еще сделал сход-развал. В итоге после сервиса, машина рвет как ненормальная, я ехал так, как будто только сдал на права. Тронуться нормально было невозможно))) Я 2 раза заглох на перекрестке)) Но зато прет она только в путь, что в горку что не в горку, такой кайф)) В общем день зря не прошел:) Сообщение отредактировал noname_456 - 25.5.2010, 23:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В итоге после сервиса, машина рвет как ненормальная, я ехал так, как будто только сдал на права. Тронуться нормально было невозможно))) Я 2 раза заглох на перекрестке)) Но зато прет она только в путь, что в горку что не в горку, такой кайф)) В общем день зря не прошел:) Мои поздравления... |
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз ![]() |
А карбик неродной меняный маде ин раша, а долже маде ин USSR) А так мои поздравления
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 10:36 |