IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> собственно моя копейко
aaalex
сообщение 19.1.2009, 9:43
Сообщение #1
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Фсем здрасте, вот решил последовать примеру многих, и показать вам свое авто ,
ВАЗ 21011 год выпуска 1984, цвет зеленый (пока),купил у друга ее полтора года назад, в процессе распития второй бутылки коньяка за 15000 р (как проснулся на следующий день, пошел в автошколу подавать документы , т к прав на тот момент у мну небыло),потом дыло установлено - двигатель 1600, кпп 5 ступка, мост родной , музыка, сидения, руль, сигналка с автозапуском, что еще то sorry.gif да в общем то дофига чего в ней нового, тока кузов от копы и задний мост, все остальное - заимствованно короче куча всяких ништяков, вот собствеено она
Прикрепленный файл  фото_1.JPG ( 147.99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505

Прикрепленный файл  фото_2.JPG ( 211.31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 712

Прикрепленный файл  фото_3.JPG ( 119.24 килобайт ) Кол-во скачиваний: 517

в планах (их ооочень много) ближайшие - установка и настройка инжектора, установка каркаса безопасности (аато будет 2 местым, ну и тд, скорее всего будет турбо . ну в обчем все. friends.gif жду отзывав и вопросов
дома ждет своего часа отполированная и доработанная ГБЦ, далее покупка рессивера, увеличенной дроссельной заслонки, бензонасос бош от инж волги, (короче полный список для установки инжектора, попутно идут поиски турбины пока на нее денег нет, но вкорячить ее я обязательно вкорячу, дело принцыпа) , на даче уже ждут своего часа трубы для создания каркаса безопасности, собственно спрашивайте если интересно, отвечу что и как tease.gif если конечно вам интересно
итак . попробую написать что установлено в машине попорядку,
1. двигатель 1600, совмещены каналы в коллекторе, доработан карбюратор, дифы 28/28, жики 150/190 162/200, спилена кастрюля аля фильтр -нулевик, secret.gif фильтр меняю каждую 1000 км, масло синтетика 5w50,
2. кпп 73, пятиступа, сцепление валео,
3. подвеска - пружины - впереди нива, сзади от 2104 пиленные на виток, аммо нивовские , газовые , сдвоенный передний стабилизатор, задний стабилизатор,
4. тормоза, вут пока отсутствует, тормозные диски с грязеотводящими канавками, новые торм колодки, планируются задние диск тормоза
5. диски - всмпо r13 , модель не знаю, резина барум
6. приборы от ваз 2106, кроме тахометра, тахометр выносной автогейдж + борт компютер,
7 . магнитола панасоник, передняя трехкомпонентная аккустика герц, сзади аккустическая полка, с блинам кларион, усилитель блаупанкт, и конденцатор мистери, багажник отделен от салона перегородкой из 10 мм фанеры, в машине установлены 2 аккумулятора
8 салон ,, передние сидения Рэйсер , спортивный руль, подсветка приборов - спидометр белым,, тахометр ярко красный, отальные приборы зеленый, накладки на педали , большая часть салона перетянута в черно -желтых тонах., ЭСП на передних дверях, неоригинальные зеркала,
9. сигналка с обратной связью с автозапуском, турботаймером и тд, и т п (на будущеее),
.............

Сообщение отредактировал aaalex - 8.2.2009, 13:55
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Начать новую тему
Ответов (60 - 79)
aaalex
сообщение 18.2.2009, 14:55
Сообщение #61
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif нее звук не регулируеться ;) в салоне тише даже чем при штатной системе выпуска ;) ну хотя она по суим ки есть штатная ;) просто резонатор алюминевый идет , и он один (вариант 2101) а потом ети 2 глушителя ;) в салоне ниче не слышно даже при 5000 об ;) на улице при таких оборотах идет приятный бас ;) не какого безумия типа как звук у прямотока - нету просто приятное звучание ;) которое привлекает только внешним видом и се ;) secret.gif она мне всего в 100 уе обошлась ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 18.2.2009, 21:56
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



выхлоп фигня. трубы так торчат чтобы их фсе заметили? они будут по земле цеплять. надеюсь хоть заднюю панель вырезал под второй глушак?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 18.2.2009, 23:06
Сообщение #63
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(srg_a @ 18.2.2009, 21:56) *
выхлоп фигня. трубы так торчат чтобы их фсе заметили? они будут по земле цеплять. надеюсь хоть заднюю панель вырезал под второй глушак?

не боись, сделано все по уму ;) фигня не фигня а мне нравиться, это главное, по земле ниче не цепляет в помине ;) а трубы так торчат потому как я их такими купил, friends.gif и вроде как переделовать не собираюсь ;) спасибо за первое отрицательное мнение ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 19.2.2009, 12:14
Сообщение #64
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif friends.gif Сегодня были найдены неоновые лампы в авто ;) свечение зеленое ;) буду ставить две 10 дюмовых над стойками, будут светить вместо штатных фонарей в стойках, если эфффект понравиться, будут преобретены еще 4 лампы, но уже по 8 дюмоф, на задние стойки и подсветка ног водителя и пасажира ;) если хватит денег под капотом тоже пропишеться две 8 дюмовых лампы ;) для подсветки силового агрегата ;) также был найден приемлемый сабвуфер, который будет поставлен посерединке между задними пасажирами ;) да авто будет 4 местным ;) ну и пофику ;) зато таким как мне надо, вечером фото неона в салоне ;) если интересно все же
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 20.2.2009, 9:21
Сообщение #65
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



umnik2.gif Дома накрылся инет ;) поэтому фотки выложить не удалось , clapping.gif теперь у меня в салоне -НЕОН , правдо светит ярко, но ничего, сегодня почищу концевые выключатели дверей, и выведу отдельный тумблер для включения подсветки, на выходных куплю еще 4 лампы, 2 - сделаю на заднюю полку подсветка динамиков, а 2 под капот, подсветка двиижка ;) еще надо поменять фильтры, топливник и воздушник ;) ну и пока собственно все ;) на эти 3 дня занятий предостаточно secret.gif чето как то мало сообщений ;) неприятно немного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 20.2.2009, 22:31
Сообщение #66
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



привет всем ;) вижу любите вы мою тему ;) особенно сообщения в ней писать ;) ну лано дело ваше ;)
Седня решил почистить карб так как на холостых оборотах двигатель чет задергался малеха
ну и заодно вкорячил носик ускорительного насоса такой чтобы в обе камеры брызгал ;) рассчитываю на то что это поможет при резком ускорении
выглядит ето примерно вот так ;)
Прикрепленный файл  DSC02444.JPG ( 251.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 93

и вот так
Прикрепленный файл  DSC02445.JPG ( 245.8 килобайт ) Кол-во скачиваний: 62

да поскольку я уж решил тотально над карбом поиздеваться ;) мож кто нибудь делал ;) не последовательное а ПАРАЛЕЛЬНОЕ открытие камер ? или мож у кого какие идеи ?

Сообщение отредактировал aaalex - 20.2.2009, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 22.2.2009, 22:37
Сообщение #67
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Чегото тема не в правельном напровлении пошла. Спойлер то зачем, собираешся ездить со скоростью за 200км/ч, капот тоже нестоит трогать, обвес на копейке вообще не смотрится, за исключением некоторых...
Неон umnik2.gif , ну в багажнике одну для подсветки ещё можно оставить.
Даа, выхлопные трубы слииишком сильно торчат. "Спили мушку, крошка..." (с)
На карбюраторе pirburg (c ford granada v6) тоже стоит такой же УН, и там паролельное открытие заслонок. Принцип работы прост, там не тяги, а какбы две шестерёнки вместе соеденены. На классику этот карбюратор встаёт как родной, на нём электро подсос.

Сообщение отредактировал павлик2101 - 22.2.2009, 22:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 23.2.2009, 15:47
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(павлик2101 @ 22.2.2009, 22:37) *
Чегото тема не в правельном напровлении пошла. Спойлер то зачем, собираешся ездить со скоростью за 200км/ч, капот тоже нестоит трогать, обвес на копейке вообще не смотрится, за исключением некоторых...
Неон umnik2.gif , ну в багажнике одну для подсветки ещё можно оставить.
Даа, выхлопные трубы слииишком сильно торчат. "Спили мушку, крошка..." (с)
На карбюраторе pirburg (c ford granada v6) тоже стоит такой же УН, и там паролельное открытие заслонок. Принцип работы прост, там не тяги, а какбы две шестерёнки вместе соеденены. На классику этот карбюратор встаёт как родной, на нём электро подсос.

да по поводу спойлера - так мысли вслух ;) работает он кстати уже после 120 км ч ;) да и красиво выглядит ;) капот переделаю, пока не могу обьяснить как, сделаю - покажу, обвес - мне лично нравиться как на копе обвес смотриться, ето не первоочередная цель конечно, но она будет реализована в жизнь со временем,
Неон у меня ВМЕСТО штатных фонарей в салоне, так как те фонари нифига не светили , да и нравиться мне неоновое свечение как не крути , в багажнике мне как раз особенно подсвечивать нечего, там хлам и запчасти всякие, а вод под капотом и в салоне есть на что поглядеть ,
По поводу выхлопа - знаю что торчит, ЗНАЮ что сильно , но я его таким купил, и он так выглядит, - обрезать - портить внешний вид ;) с обвесом будет смотреться более закончено ;)
по поводу карбюратора - спасиб , а сколько примерно стоимость данного девайса ? и можно ли напйти его новый ? или только на разборках искать ? себе то ставить его не буду, я инжектор хочу , а вот Братишке моно вкорячить , как такой карб уживеться с 1.5 литровым мотором ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 23.2.2009, 21:12
Сообщение #69
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Я его за так снял у знакомых, на разборке наверно будет стоить не дороже чем жигулёвский б/у т.к. они в большенстве будут сильно убиты (изношены). Новый врятли найдёш, да и нестоит его брать. Надо будет жиклёры подбирать т.к. форд v6 трёх литровый...
Может стоит попробывать снять механизм открытия заслонок и приделать его к жигулёвскому карбу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 24.2.2009, 10:46
Сообщение #70
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(павлик2101 @ 23.2.2009, 21:12) *
Я его за так снял у знакомых, на разборке наверно будет стоить не дороже чем жигулёвский б/у т.к. они в большенстве будут сильно убиты (изношены). Новый врятли найдёш, да и нестоит его брать. Надо будет жиклёры подбирать т.к. форд v6 трёх литровый...
Может стоит попробывать снять механизм открытия заслонок и приделать его к жигулёвскому карбу.

заморочился поисками карбюратора , он хочет автозапуск, а с Озоном ето нереально, сделаю ему подарок на день рождения , secret.gif мож от 10 карб вкорячить, там же тоже 1.5 литра ;)
Сеня буду колхозить паралельное открытие 2 камеры ;) носик ун такого плана, убрал провал при резком нажатии педали газа в пол ;) положительно сказалось на динамике авто ;) если получиться сделать привод паралельным, думаю вкорчить в камеры 162/190 и в ту и в ту , поглядим что выйдет ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 25.2.2009, 16:35
Сообщение #71
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif привет всем ;) седня окончательно сбился хх на авто ;) ето пипец просто ;) дело было в уплотнительном кольце винта качества ;) заменил его на 2 уплотнительных кольца от 08 солекса, в итоге двигатель как часики держит 900 об, вроде пока ниче больше не деллал ;)

Сообщение отредактировал aaalex - 25.2.2009, 16:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nightwolf
сообщение 27.2.2009, 17:22
Сообщение #72
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 33
Регистрация: 18.8.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 4387
Машина:2101
Цвет:Красная
Год Выпуска: 1971
Спасибо сказали: 0 раз



Копья- хорошая машина. А резинки в подвеске недумал на полиуретановые менять?
Точить двигатель небудешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 27.2.2009, 17:38
Сообщение #73
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Nightwolf @ 27.2.2009, 17:22) *
Копья- хорошая машина. А резинки в подвеске недумал на полиуретановые менять?
Точить двигатель небудешь?

резинки пока не думал , подвеска собствеено почти сток ;) движку точить не бду ;) у нее пробег 12000 км всего ;) тока бошку поменяю на инжекторную, а блок цилиндров колено , маховик, все сток оставлю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Misha065
сообщение 27.2.2009, 19:43
Сообщение #74
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Михаил
Сообщений: 3851
Регистрация: 4.12.2007
Из: Москва ЮВАО и САО
Пользователь №: 1766
Машина:ваз21065/cia ceed sw
Цвет:снежинка/space blue
Год Выпуска: 1998/2013
Спасибо сказали: 18 раз



до весны 1день в каком месяце планируеш ставить инжектор?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 28.2.2009, 12:19
Сообщение #75
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Misha065 @ 27.2.2009, 19:43) *
до весны 1день в каком месяце планируеш ставить инжектор?

secret.gif если дадут норм отпускные то в марте, если нет то как только появяться лишние 20000 р
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 4.3.2009, 20:10
Сообщение #76
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



censored.gif денег на инжектор не будет до лета ;) простите если не оправдал чьих то надежд, в общем придеться коротать весну на карбюраторе, для этого решено было вкорячить доработанную ГБЦ, с 72 валом, скорее всего на этих выходных,
для этого уже почти доработан коллектор , осталось чуточку его доточить и отполировать, коллектор я посадил на шрифты чтобы добиться идеального совмещения
Прикрепленный файл  DSC02573.JPG ( 281.83 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41

вот так он на нем выглядит
Прикрепленный файл  DSC02575.JPG ( 240.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40

вот такие получились каналы в гбц
Прикрепленный файл  DSC02572.JPG ( 472.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42

растачиваю каналы по вечерам шкуркой на резиновом шланге, уже порядком подзадолбался но дело идет, чугуниевый коллектор тоже посажу на шрифты и расточу немного, насколько это возможно, но все равно про инжектор я не забыл, и он обязательно будет , так же к лету хочется вкорячить сабвуфер за заднее сидение, чтобы был хороший и красивый бас, но это уже совсем другая история

Сообщение отредактировал aaalex - 4.3.2009, 20:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 5.3.2009, 22:19
Сообщение #77
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



У тебя что направляющие клапанов срезаны под корень? Или ты их ещё незапресовал?
Сейчас тоже почти на такой же стадии (пиленая голова и вал мм72))), может тоже поставлю в эти выходнае или в следующие точно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 5.3.2009, 22:34
Сообщение #78
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(павлик2101 @ 5.3.2009, 22:19) *
У тебя что направляющие клапанов срезаны под корень? Или ты их ещё незапресовал?
Сейчас тоже почти на такой же стадии (пиленая голова и вал мм72))), может тоже поставлю в эти выходнае или в следующие точно smile.gif

направляющие спилены под корень, попробую такой вариант, не понравиться запресую новые, хочеться так сказать прочувствовать все за и против спиленных направляющих, сеня прикупил все шпильки , прокладки, герметик ключики , и тд, 7 числа доведу все до ума, подготовлю к установке, 8 поздравлю девченок и женщин, а 9 с самого утра - установка и настройка, если форс мажеров не будет . friends.gif

Сообщение отредактировал aaalex - 5.3.2009, 22:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
павлик2101
сообщение 6.3.2009, 15:56
Сообщение #79
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 28.11.2008
Из: питер
Пользователь №: 6538
Машина:21011
Цвет:красный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1 раз



Замерь плиз, на валу высоту(диаметр) кулочков впуск/выпуск, я себе просто взял вал 72 немного поюзанный, хочу проверить тот ли мне продали. Кстати на твоём с торца сзади чтонибудь выбито (72...)?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 6.3.2009, 16:20
Сообщение #80
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(павлик2101 @ 6.3.2009, 15:56) *
Замерь плиз, на валу высоту(диаметр) кулочков впуск/выпуск, я себе просто взял вал 72 немного поюзанный, хочу проверить тот ли мне продали. Кстати на твоём с торца сзади чтонибудь выбито (72...)?

оки постораюсь замерить, надо тока штангель найти а то нету нифига, да выбито как раз 72, тоже боялся чт о не то продали, но потом нашел выбитые цифры и успокоился, магазин где брал внушает уважение , вчера выставлял перекрытие, оно совпало с неподвижной меткой на звездочке, так чт о выставить вал правильно скорее всег опроблем не доставит, кстати скорее всего этот вал переточен из нивовского, уж очень они похожи, и если у тебя ничего не выбито то скорее всего это контрабас ;) потому что даже на сайте Мастер Мотор говорят о том что они Обязательно клеймят каждый вал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 8:23