![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#61
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2009 Из: екатеринбург Пользователь №: 10157 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
подскажите движок сильно троит работает тока при полном потсосе и педали в пол и постоянно стреляет в глушак трамблёр новый свечи и провода тоже
|
|
|
![]()
Сообщение
#62
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 26.2.2009 Из: екатеринбург Пользователь №: 10157 Машина:Ваз 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да уже всё перепробовал и жажигание крутил и карб не реагирует
|
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 10203 Машина:Ваз 21053 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В холодное время года от +5 и ниже и троил и двоил двигатель, пока не прогреется, а бывало и после прогрева свечи то уже заср-ны и приходилось останавливаться и чистить свечи и потом уже нормально ехать.И бензин ещё жрал. Свечи были в саже , но не от масла, это уже было раньше,
В один прекрастный день двигатель вообще перестал заводиться. Тоже всю машину перетряс результат ноль, хотя всё нормально и свечи новые и зажигание искра есть и карб другой поставил и капиталку головки блока сделал. В итоге я отключил СИГНАЛИЗАЦИЮ!!! мать её так и движок взревел как зверь. Как она влияла на работу двигателя я лишь предположу , что снижала высокое напряжение на катушке зажигания и поэтому были пропуски в зажигании Теперь езжу не нарадуюсь , совсем другая машина. И свечи стали чистые. И экономит и приёмист стал. Мороз вообще не чувствует как раньше , сел и поехал без рывков. Теперь вот троит на холостых , четвёртый цилиндр еле работает, на скорости всё Ок ,пока причины не нашёл Сообщение отредактировал Pawel77 - 27.2.2009, 16:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 24.9.2008 Пользователь №: 4809 Машина:Ваз 21061 Цвет:Светло-зеленый Год Выпуска: 89 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня такая проблема:
На холодную движок троит. Прогреешь - нормально, потом поездишь гдето с час и начинает зверски троить, машина естественно тупит..... Выкручиваю 4-ю свечу, а она вся в масле. Грешил на колпачки.... Поменял... Эффекта ноль! Зажигание отрегулировал,(на все свечи искра нормальная) карбюратор отрегулировал, клапана тоже, компрессия во всех горшках нормальная. К томуже машина после кап. ремонта всего 5 тыс. проехала. Ну откуда еще может масло гнать?! Я уже и незнаю что делать. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
если капремонт делал не сам,то лучший совет-поехать к тому мастеру,который его делал.если мастера хорошие,они обычно дают гарантию,а вмешательство в двиг прямой путь ее потерять.
если делал сам-то опиши что делал,клапана и втулки в бошке менял? если их косо развернуть,то будет большой зазор между клапаном и втулкой и колпачки будут пропускать всегда |
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10946 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!! "свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!! "компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки??? |
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин: "проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!! "свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!! "компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки??? Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют. |
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,меряй компрессию,а то у каждого человека свое представление о слове "нормально"
если все хорошо,то делай ревизию системы зажигания |
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10946 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин: "проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!! "свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!! "компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки??? Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют. Решил исключить всё и поменять всю систему зажигания на БСЗ!!! Всё купил по отдельности!!! Все новое!!! Конечный результат: как с КСЗ так и с БСЗ у меня проходыт выстрелы из карба!!! Тазик вообще не заводиться, тока стреляет крабом Что делать хз!!! Да и на улицето не так тепло да,меряй компрессию,а то у каждого человека свое представление о слове "нормально" если все хорошо,то делай ревизию системы зажигания компресия везде 10,5 |
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
правильно сделал,что поменял
а зажигание правильно выставил? если не заводится никак,попробуй поменять местами провода-1 и 4, 2 и 3 на крышке или валик трамплера на 180 градусов повернуть Сообщение отредактировал tuner - 15.3.2009, 16:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10946 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
правильно сделал,что поменял а зажигание правильно выставил? если не заводится никак,попробуй поменять местами провода-1 и 4, 2 и 3 на крышке или валик трамплера на 180 градусов повернуть Я забыл как стоит бегунок!!! Вот в чём моя ошибка!!! Блин как ща вернуть на круги своя??? Ну прекраснно понемаю что вернуть как было не верну, ну может лучше, может хуже, ну хочеться лучшее а как??? |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10946 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
правильно сделал,что поменял а зажигание правильно выставил? если не заводится никак,попробуй поменять местами провода-1 и 4, 2 и 3 на крышке или валик трамплера на 180 градусов повернуть Я забыл как стоит бегунок!!! Вот в чём моя ошибка!!! Блин как ща вернуть на круги своя??? Ну прекраснно понемаю что вернуть как было не верну, ну может лучше, может хуже, ну хочеться лучшее а как??? Поставил тругой трамплёр машнка чуток поурчала(поставил просто наугад) потом заглохла!!! Попытка типо 2-ой 3-ий 4-ый и т.д раз приравненна к 0 ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
правильно сделал,что поменял а зажигание правильно выставил? если не заводится никак,попробуй поменять местами провода-1 и 4, 2 и 3 на крышке или валик трамплера на 180 градусов повернуть Я забыл как стоит бегунок!!! Вот в чём моя ошибка!!! Блин как ща вернуть на круги своя??? Ну прекраснно понемаю что вернуть как было не верну, ну может лучше, может хуже, ну хочеться лучшее а как??? Поставил тругой трамплёр машнка чуток поурчала(поставил просто наугад) потом заглохла!!! Попытка типо 2-ой 3-ий 4-ый и т.д раз приравненна к 0 ![]() ой бл......!!!!выстави первый цилиндр в ВМТ,поставь бегунок на первый цилиндр,пробуй завести.если не завелась перекинь провода. |
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 15.3.2009 Пользователь №: 10946 Машина:Ваз 21043 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] Поставил тругой трамплёр машнка чуток поурчала(поставил просто наугад) потом заглохла!!! Попытка типо 2-ой 3-ий 4-ый и т.д раз приравненна к 0 ![]() [/quote] ой бл......!!!!выстави первый цилиндр в ВМТ,поставь бегунок на первый цилиндр,пробуй завести.если не завелась перекинь провода. [/quote] могу, но тока стартером ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Jeffer
да какая разница как бегунок стоял,я тебе написал что сделать надо было... короче теперь сделай так-вытащи трамплер,выверни свечу в 1 цилиндре. ключем крути колено,а пальцем закрой свечное отверстие и держи. во время вращения колена почувствуешь давление на палец,поворачивай колено дальше до первой метки,потом поставь между первой и второй возьми трамплер,поверни валик так,чтобы контакт бегунка смотрел на контакт в крышке первого цилиндра и вставь трамплер,зажми,вкрути свечу и заводи-должна завестись с 1 раза ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Jeffer да какая разница как бегунок стоял,я тебе написал что сделать надо было... короче теперь сделай так-вытащи трамплер,выверни свечу в 1 цилиндре. ключем крути колено,а пальцем закрой свечное отверстие и держи. во время вращения колена почувствуешь давление на палец,поворачивай колено дальше до первой метки,потом поставь между первой и второй возьми трамплер,поверни валик так,чтобы контакт бегунка смотрел на контакт в крышке первого цилиндра и вставь трамплер,зажми,вкрути свечу и заводи-должна завестись с 1 раза ![]() ну нет у человека ключа!ну не может он себе его приобрести... |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Михаил456
так пусть тогда колесом крутит,и бумажечкой отверстие заткнет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 29.5.2009 Пользователь №: 14633 Машина:Ваз 2107 Цвет:Гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте братья по несчастью!У меня вообще полный пипец,машина тоже троит при прогреве,а зимой иногда и прогретая"слава богу уже не зима,а летом прогрев длится не долго" бензина жрет много,
что я только не делал"менял свечи и не раз,бабину,провода,крышку,бегунок,прерыватель,конденсатор,смотрел люфт в трамблере,мерял компрессию,она в норме,ездил к карбюраторщику и не к одному толку ноль,регулировал клапона,менял маслосъемные колпачки,все одно,решил раз купить новый карб.Ну и купил,вроде стало нормально,иногда все равно бывало,свечи почистишь и опять вроде норма,короче я успокоился,но не на долго бензин то она все равно жрала,поехал к карбюраторщику и пипец опять тоже самое,троит а жрет столько же, я потом к нему еще три раза ездил и толку нет,на горячую нормально,а на холодную троит,я в совсем отчаялся что делать?Вариант с сигнализацией конечно интересный,а где ее отключить попробовать может тоже поможет? |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.11.2008 Пользователь №: 6110 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте братья по несчастью!У меня вообще полный пипец,машина тоже троит при прогреве,а зимой иногда и прогретая"слава богу уже не зима,а летом прогрев длится не долго" бензина жрет много, что я только не делал"менял свечи и не раз,бабину,провода,крышку,бегунок,прерыватель,конденсатор,смотрел люфт в трамблере,мерял компрессию,она в норме,ездил к карбюраторщику и не к одному толку ноль,регулировал клапона,менял маслосъемные колпачки,все одно,решил раз купить новый карб.Ну и купил,вроде стало нормально,иногда все равно бывало,свечи почистишь и опять вроде норма,короче я успокоился,но не на долго бензин то она все равно жрала,поехал к карбюраторщику и пипец опять тоже самое,троит а жрет столько же, я потом к нему еще три раза ездил и толку нет,на горячую нормально,а на холодную троит,я в совсем отчаялся что делать?Вариант с сигнализацией конечно интересный,а где ее отключить попробовать может тоже поможет? к хреновому карбюраторщику ты ездишь. у тебя смесь береобагащенная, от этого засираються свечи и жрет много бензина, посмотри тема есть на форуме виды нагара на свечах и все поймеш. у меня была такая ситуация на холодную постоянно троила. потом нормально настроили карб и все ок |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 6:55 |