IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

45 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Троит двигатель.
мурзик83
сообщение 26.2.2009, 20:28
Сообщение #61
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2009
Из: екатеринбург
Пользователь №: 10157
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите движок сильно троит работает тока при полном потсосе и педали в пол и постоянно стреляет в глушак трамблёр новый свечи и провода тоже
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 26.2.2009, 20:35
Сообщение #62
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(мурзик83 @ 26.2.2009, 21:28) *
подскажите движок сильно троит работает тока при полном потсосе и педали в пол и постоянно стреляет в глушак трамблёр новый свечи и провода тоже

мурзик83 Зажигание ранне похоже,подстрой его,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
мурзик83
сообщение 27.2.2009, 15:13
Сообщение #63
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 26.2.2009
Из: екатеринбург
Пользователь №: 10157
Машина:Ваз 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



да уже всё перепробовал и жажигание крутил и карб не реагирует


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pawel77
сообщение 27.2.2009, 16:06
Сообщение #64
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 10203
Машина:Ваз 21053
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



В холодное время года от +5 и ниже и троил и двоил двигатель, пока не прогреется, а бывало и после прогрева свечи то уже заср-ны и приходилось останавливаться и чистить свечи и потом уже нормально ехать.И бензин ещё жрал. Свечи были в саже , но не от масла, это уже было раньше,
В один прекрастный день двигатель вообще перестал заводиться. Тоже всю машину перетряс результат ноль, хотя всё нормально и свечи новые и зажигание искра есть и карб другой поставил и капиталку головки блока сделал.

В итоге я отключил СИГНАЛИЗАЦИЮ!!! мать её так и движок взревел как зверь. Как она влияла на работу двигателя я лишь предположу , что снижала высокое напряжение на катушке зажигания и поэтому были пропуски в зажигании

Теперь езжу не нарадуюсь , совсем другая машина. И свечи стали чистые. И экономит и приёмист стал. Мороз вообще не чувствует как раньше , сел и поехал без рывков.
Теперь вот троит на холостых , четвёртый цилиндр еле работает, на скорости всё Ок ,пока причины не нашёл

Сообщение отредактировал Pawel77 - 27.2.2009, 16:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
S1lent
сообщение 2.3.2009, 21:11
Сообщение #65
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 24.9.2008
Пользователь №: 4809
Машина:Ваз 21061
Цвет:Светло-зеленый
Год Выпуска: 89
Спасибо сказали: 0 раз



У меня такая проблема:
На холодную движок троит. Прогреешь - нормально, потом поездишь гдето с час и начинает зверски троить, машина естественно тупит..... Выкручиваю 4-ю свечу, а она вся в масле. Грешил на колпачки.... Поменял... Эффекта ноль! Зажигание отрегулировал,(на все свечи искра нормальная) карбюратор отрегулировал, клапана тоже, компрессия во всех горшках нормальная. К томуже машина после кап. ремонта всего 5 тыс. проехала. Ну откуда еще может масло гнать?! Я уже и незнаю что делать. dntknw.gif Помогите советом товарищи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.3.2009, 22:28
Сообщение #66
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



если капремонт делал не сам,то лучший совет-поехать к тому мастеру,который его делал.если мастера хорошие,они обычно дают гарантию,а вмешательство в двиг прямой путь ее потерять.
если делал сам-то опиши что делал,клапана и втулки в бошке менял?
если их косо развернуть,то будет большой зазор между клапаном и втулкой и колпачки будут пропускать всегда
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeffer
сообщение 15.3.2009, 3:27
Сообщение #67
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10946
Машина:Ваз 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!!
"свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!!
"компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел

а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 15.3.2009, 11:45
Сообщение #68
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 3:27) *
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!!
"свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!!
"компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел

а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки???


Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.3.2009, 15:40
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,меряй компрессию,а то у каждого человека свое представление о слове "нормально"
если все хорошо,то делай ревизию системы зажигания
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeffer
сообщение 15.3.2009, 15:48
Сообщение #70
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10946
Машина:Ваз 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 15.3.2009, 11:45) *
Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 3:27) *
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!!
"свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!!
"компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел

а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки???


Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют.



Решил исключить всё и поменять всю систему зажигания на БСЗ!!! Всё купил по отдельности!!! Все новое!!! Конечный результат: как с КСЗ так и с БСЗ у меня проходыт выстрелы из карба!!! Тазик вообще не заводиться, тока стреляет крабом
Что делать хз!!! Да и на улицето не так тепло

Цитата(tuner @ 15.3.2009, 15:40) *
да,меряй компрессию,а то у каждого человека свое представление о слове "нормально"
если все хорошо,то делай ревизию системы зажигания



компресия везде 10,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.3.2009, 16:01
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



правильно сделал,что поменял
а зажигание правильно выставил?
если не заводится никак,попробуй поменять местами провода-1 и 4, 2 и 3 на крышке или валик трамплера на 180 градусов повернуть

Сообщение отредактировал tuner - 15.3.2009, 16:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeffer
сообщение 15.3.2009, 16:24
Сообщение #72
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10946
Машина:Ваз 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 15.3.2009, 16:01) *
правильно сделал,что поменял
а зажигание правильно выставил?
если не заводится никак,попробуй поменять местами провода-1 и 4, 2 и 3 на крышке или валик трамплера на 180 градусов повернуть



Я забыл как стоит бегунок!!! Вот в чём моя ошибка!!! Блин как ща вернуть на круги своя??? Ну прекраснно понемаю что вернуть как было не верну, ну может лучше, может хуже, ну хочеться лучшее а как???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeffer
сообщение 15.3.2009, 17:41
Сообщение #73
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10946
Машина:Ваз 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 16:24) *
Цитата(tuner @ 15.3.2009, 16:01) *
правильно сделал,что поменял
а зажигание правильно выставил?
если не заводится никак,попробуй поменять местами провода-1 и 4, 2 и 3 на крышке или валик трамплера на 180 градусов повернуть



Я забыл как стоит бегунок!!! Вот в чём моя ошибка!!! Блин как ща вернуть на круги своя??? Ну прекраснно понемаю что вернуть как было не верну, ну может лучше, может хуже, ну хочеться лучшее а как???

Поставил тругой трамплёр машнка чуток поурчала(поставил просто наугад) потом заглохла!!! Попытка типо 2-ой 3-ий 4-ый и т.д раз приравненна к 0 aggressive.gif что делать???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 15.3.2009, 17:44
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 17:41) *
Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 16:24) *
Цитата(tuner @ 15.3.2009, 16:01) *
правильно сделал,что поменял
а зажигание правильно выставил?
если не заводится никак,попробуй поменять местами провода-1 и 4, 2 и 3 на крышке или валик трамплера на 180 градусов повернуть



Я забыл как стоит бегунок!!! Вот в чём моя ошибка!!! Блин как ща вернуть на круги своя??? Ну прекраснно понемаю что вернуть как было не верну, ну может лучше, может хуже, ну хочеться лучшее а как???

Поставил тругой трамплёр машнка чуток поурчала(поставил просто наугад) потом заглохла!!! Попытка типо 2-ой 3-ий 4-ый и т.д раз приравненна к 0 aggressive.gif что делать???

ой бл......!!!!выстави первый цилиндр в ВМТ,поставь бегунок на первый цилиндр,пробуй завести.если не завелась перекинь провода.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeffer
сообщение 15.3.2009, 18:06
Сообщение #75
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10946
Машина:Ваз 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз




[/quote]
Поставил тругой трамплёр машнка чуток поурчала(поставил просто наугад) потом заглохла!!! Попытка типо 2-ой 3-ий 4-ый и т.д раз приравненна к 0 aggressive.gif что делать???
[/quote]
ой бл......!!!!выстави первый цилиндр в ВМТ,поставь бегунок на первый цилиндр,пробуй завести.если не завелась перекинь провода.
[/quote]

могу, но тока стартером aggressive.gif отпишусь позже, накрутил так , что акк сдох censored.gif threaten.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.3.2009, 18:40
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Jeffer
да какая разница как бегунок стоял,я тебе написал что сделать надо было...
короче теперь сделай так-вытащи трамплер,выверни свечу в 1 цилиндре.
ключем крути колено,а пальцем закрой свечное отверстие и держи.
во время вращения колена почувствуешь давление на палец,поворачивай колено дальше до первой метки,потом поставь между первой и второй
возьми трамплер,поверни валик так,чтобы контакт бегунка смотрел на контакт в крышке первого цилиндра и вставь трамплер,зажми,вкрути свечу и заводи-должна завестись с 1 раза smile.gif потом по желанию потрегулируешь зажигание
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 15.3.2009, 19:02
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 15.3.2009, 18:40) *
Jeffer
да какая разница как бегунок стоял,я тебе написал что сделать надо было...
короче теперь сделай так-вытащи трамплер,выверни свечу в 1 цилиндре.
ключем крути колено,а пальцем закрой свечное отверстие и держи.
во время вращения колена почувствуешь давление на палец,поворачивай колено дальше до первой метки,потом поставь между первой и второй
возьми трамплер,поверни валик так,чтобы контакт бегунка смотрел на контакт в крышке первого цилиндра и вставь трамплер,зажми,вкрути свечу и заводи-должна завестись с 1 раза smile.gif потом по желанию потрегулируешь зажигание

ну нет у человека ключа!ну не может он себе его приобрести...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.3.2009, 19:29
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Михаил456
так пусть тогда колесом крутит,и бумажечкой отверстие заткнет rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alexned4848
сообщение 30.5.2009, 0:16
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 29.5.2009
Пользователь №: 14633
Машина:Ваз 2107
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте братья по несчастью!У меня вообще полный пипец,машина тоже троит при прогреве,а зимой иногда и прогретая"слава богу уже не зима,а летом прогрев длится не долго" бензина жрет много,
что я только не делал"менял свечи и не раз,бабину,провода,крышку,бегунок,прерыватель,конденсатор,смотрел люфт в трамблере,мерял компрессию,она в норме,ездил к карбюраторщику и не к одному толку ноль,регулировал клапона,менял маслосъемные колпачки,все одно,решил раз купить новый карб.Ну и купил,вроде стало нормально,иногда все равно бывало,свечи почистишь и опять вроде норма,короче я успокоился,но не на долго бензин то она все равно жрала,поехал к карбюраторщику и пипец опять тоже самое,троит а жрет столько же, я потом к нему еще три раза ездил и толку нет,на горячую нормально,а на холодную троит,я в совсем отчаялся что делать?Вариант с сигнализацией конечно интересный,а где ее отключить попробовать может тоже поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aizmon
сообщение 30.5.2009, 11:12
Сообщение #80
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 19.11.2008
Пользователь №: 6110
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alexned4848 @ 30.5.2009, 1:16) *
Здравствуйте братья по несчастью!У меня вообще полный пипец,машина тоже троит при прогреве,а зимой иногда и прогретая"слава богу уже не зима,а летом прогрев длится не долго" бензина жрет много,
что я только не делал"менял свечи и не раз,бабину,провода,крышку,бегунок,прерыватель,конденсатор,смотрел люфт в трамблере,мерял компрессию,она в норме,ездил к карбюраторщику и не к одному толку ноль,регулировал клапона,менял маслосъемные колпачки,все одно,решил раз купить новый карб.Ну и купил,вроде стало нормально,иногда все равно бывало,свечи почистишь и опять вроде норма,короче я успокоился,но не на долго бензин то она все равно жрала,поехал к карбюраторщику и пипец опять тоже самое,троит а жрет столько же, я потом к нему еще три раза ездил и толку нет,на горячую нормально,а на холодную троит,я в совсем отчаялся что делать?Вариант с сигнализацией конечно интересный,а где ее отключить попробовать может тоже поможет?

к хреновому карбюраторщику ты ездишь. у тебя смесь береобагащенная, от этого засираються свечи и жрет много бензина, посмотри тема есть на форуме виды нагара на свечах и все поймеш. у меня была такая ситуация на холодную постоянно троила. потом нормально настроили карб и все ок
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

45 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 18.6.2025, 6:55