IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
Dimjan
сообщение 27.2.2009, 9:49
Сообщение #881
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Димьян Лонго-притсказадель)))) чё такое кз?

Короткое Замыкание grin.gif grin.gif grin.gif

Цитата
Ну вообще был смысл от этих ушек в кс?

ну с точки зрения физики, смысл явно был, ведь чем больше пространства для прохождения потоку имеется, тем больше потока может пройти (все логично) к сожалению я не могу сказать как было "до" ушек и "с" ушками, т.к. конфиг тогда радикально менялся и сравнивать было практически не с чем =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 27.2.2009, 14:25
Сообщение #882
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Мне посоветуеш делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 27.2.2009, 15:33
Сообщение #883
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ситуация такая, если их делать так как делал я, то улучшается впуск. Но вместе с тем падает СЖ, т.к. растёт объём КС. Это можно скомпенсировать фрезеровкой ГБЦ по плоскости, но следует помнить о том, что фрезеровка более 0.7 мм при перегреве скажется =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 27.2.2009, 17:09
Сообщение #884
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Ну скажим так строю движу не для гонок а просто для получения удовольствия от нормальной езды, а не от вялой, для простой езды кажеться не надо, этиже ушки они только на высоких обаротах помагают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir Velikey
сообщение 27.2.2009, 21:10
Сообщение #885
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9736
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



А чё вот это очередная сказка? http://www.vaztt.ru/2007/06/27/jekovikhr_dlja_vaz.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
миг
сообщение 27.2.2009, 22:27
Сообщение #886
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 984
Регистрация: 8.10.2008
Из: Украина г.Марганец
Пользователь №: 5010
Машина:была,езжу на дружбана авто
Цвет:белый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Vladimir Velikey @ 27.2.2009, 21:10) *
А чё вот это очередная сказка? http://www.vaztt.ru/2007/06/27/jekovikhr_dlja_vaz.html

...полный бред,уже сталкивались лет 19 назад с этаким.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 28.2.2009, 8:17
Сообщение #887
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Ну скажим так строю движу не для гонок а просто для получения удовольствия от нормальной езды, а не от вялой, для простой езды кажеться не надо, этиже ушки они только на высоких обаротах помагают?
помогает во всем диапазоне оборотов, просто если не хочешь сильно фрезеровать ГБЦ , то лучше не делать

Цитата
..полный бред,уже сталкивались лет 19 назад с этаким.

магическая приблуда, одно лечим другое калечим =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergan
сообщение 3.3.2009, 15:10
Сообщение #888
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8468
Машина:ваз 21074
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Хотелось бы услышать ваше мнение об этом: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=183
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 3.3.2009, 22:11
Сообщение #889
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Результаты завышены (там про 8 сек до 100 написано), а сама система механического инжектора (коим и является K-Jetronic) довольно хороша. Однако есть у неё и пара недостатков. Первый она крайне капризна в плане топлива (от некачественного бенза засираются управляющие золотники в диф. клапанах) и и второй, она неремонтопригодна (ни маятник, ни диф.клапаны не поддаются ремонту) Я бы не стал заморачиваться, ибо с установкой гемор, а радикального прихода она полюбому не даст =)

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergan
сообщение 4.3.2009, 8:48
Сообщение #890
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8468
Машина:ваз 21074
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! я тоже так думаю, просто хотелось услышать мнение специалиста... думаю - и сама эта Ауди так не едет, как в статье описали!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 5.3.2009, 13:13
Сообщение #891
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Ну да, сама статья походу нечто вроде мини-рекламы, мол "мы вот осилили, фтыкайте!" =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 7.3.2009, 15:41
Сообщение #892
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Привет! Нужна твоя помощь! На днях приобрел тахометр, похож на твой, Auto Gauge. Подключил как по схеме и нечего, т.е. черный-масса, красный к «+» и стрелка делает полный оборот и горит вспышка, подключаешь желтый к «+» загорается подсветка, зеленый провод подключаю к коричневому (штатный провод) он идет от катушки, ноль эмоций! У меня бесконтактная система! Если по схеме сказано, что красный провод к «+» АКБ, то почему при его подключении стрелка делает полный оборот! У тебя не було проблем с подключением, как ты подключил 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 7.3.2009, 16:57
Сообщение #893
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



давно это было, помню что подключается он по принципу штатного, т.е. один провод на массу, второй на "+" и один к катушке зажигания ,ну и на подсветку там тож есть провод, ничего сложного вроде
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 8.3.2009, 1:14
Сообщение #894
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ФУХ.. вот ток что закончил тему читать)))
Назрел вопросик вот вы тут карбы точите и все такое, но ведь между карбом и колектором пластиковая херь стоит ее точить не забываете???Если нет то смысл точить каналы и карб?она ведь будет выполнять роль рестриктора на впуске)))
Еще не очень понял про некую шлифовку клапанов в чем там фишка собственно???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 8.3.2009, 1:35
Сообщение #895
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(zennon @ 8.3.2009, 1:14) *
между карбом и колектором пластиковая херь стоит


Вопрос вдогонку: у меня этой проставки с рождения машины не стояло, зачем оно надо? И что я теряю от того, что ее у меня нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Santo>33Rus
сообщение 8.3.2009, 10:20
Сообщение #896
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 6.3.2009
Пользователь №: 10522
Машина:SMT 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 92 г.в.
Спасибо сказали: 0 раз



офигенски!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 8.3.2009, 10:33
Сообщение #897
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Димьян, нужен твой опыт, мож сталкивался с 08 пружинами? Собственно вот в чем вопрос:
купил я наружную и внутреннюю пружину 08 и тарелку верхнюю. собрал один горшок с 01 пружиной, другой с 08, поставил вал, покрутил его и вот результат:
1. внутренняя пружина 01 можно скаазать сомкнулась на сток валу, у 08 наблюдается некоторый запас между витками.
2. Верхняя тарелка 08 меньше, а следовательно и легче чем 01.
3. Сухари(08) лучше садятся в 08 тарелку нежели в 01, а значит пружины дополнительно разжимаются.
Это из преимуществ, теперь, что меня смутило:
1. пружины 08 короче
2. я так и не нашол однозначной схемы усилия пружин 08.(из которой видно, что они жече)
3. на сток валу витки внутренней пружины 01 практически сомкнуты и другой вал из-за поставить не представляется возможным
Ты с таким не сталкивался? Мож чего сказать по этому поводу?

Цитата
ФУХ.. вот ток что закончил тему читать)))
Назрел вопросик вот вы тут карбы точите и все такое, но ведь между карбом и колектором пластиковая херь стоит ее точить не забываете???Если нет то смысл точить каналы и карб?она ведь будет выполнять роль рестриктора на впуске)))
Еще не очень понял про некую шлифовку клапанов в чем там фишка собственно???

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry146071
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zennon
сообщение 8.3.2009, 12:00
Сообщение #898
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 201
Регистрация: 2.3.2009
Пользователь №: 10349
Машина:21063
Цвет:белый в крапинку
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Вопрос вдогонку: у меня этой проставки с рождения машины не стояло, зачем оно надо? И что я теряю от того, что ее у меня нет?
Ну если включить логику то наверно для того чтоб карб выше стоял)))
srg_я там отпостил в ссылке что ты дал)))

Сеня был в гараже и О чудо!!! нашел инструмент для расточки каналов))) И понеслась...за день вобщемто можно впуск сделать а вот выпускная чугунина плохо точица(((Отнимет много время и сил...вот думаю а надо ли оно ведь один хрен там между трубой и чугуном прокладка со свомим дырками!!!
Кака замерить диаметры в ГБЦ и колекторах, чтоб по нормальному)))Лично я наешл головку на 27 у нее окружность акурат 36 может её заюзать для этого дела???

Сообщение отредактировал zennon - 8.3.2009, 19:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
001
сообщение 9.3.2009, 0:23
Сообщение #899
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 1.1.2009
Пользователь №: 7692
Машина:2101
Цвет:авантюрин
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Здарова Димьян! Что-то движения твои замедлилсь! надеюсь это затишье перед бурей))
У меня вопрос к тебе, сейчас 1,7 стоит полный сток. есть 2 пути:
1. В ГБЦ каналы расточить + вал + карб
2. Инжектор. Тут таже доработка ГБЦ, вал(какой?) рессивер(сами вроде делают) и форсунки(выше упоминались волговские)
Мозги от мотора 1,6- першьются или под замену?
Еще может какие тонкости, варианты подскажешь?
Машина будет городская,но быстропередвигающаяся)))) В Кпп скорее всего тоже валы помеяются)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergan
сообщение 9.3.2009, 9:28
Сообщение #900
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8468
Машина:ваз 21074
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Насколько я знаю, текстолитовая прокладка ставиться при установке Карб солекс, по-скольку у него крепежная площадка существенно тоньше, чем у стандартного ОЗОН. Альтернатива - замена крепежных шпилек на более короткие, что собственно я и сделал!
з.ы. прочитал сам свое сообщение - нифига не понял! кароче, просто возьмите 2 этих карбюратора и поймете о чем я говорил!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 43 44 45 46 47 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:33