IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V  < 1 2 3  
Тема закрытаНачать новую тему
> Медленно крутит
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 19:26
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ладно, не ругайтесь...
Посоветовали мне тут клеммы купить новые... пошёл в магаз. взял за 60руб... ну думаю, металл жёлый - будет лучше моих каких-то мутно-непонтяных. Начал с минусовой.. Ослабил провода - вытащил. чё я увидел - проводки поокислены вхлам, и клемма в месте контакта тоже окислена. Ладно, клемму выкинул, провода зачистил до чистого металла, лишее отрезал. Поставил новую клемму... начал притягивать на АКБ и перетянул - лопнула... Внешне кажется, что металл хороший, а внутри Тайвань, блин.... киньте фото 100% хороших и надёжных клемм...
см. фото моей покупки
Прикрепленный файл  клемма.jpg ( 262.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
new
сообщение 26.2.2009, 20:23
Сообщение #42
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 476
Регистрация: 15.11.2008
Из: Лемберг
Пользователь №: 5843
Машина:Renault SYMBOL LPGame
Цвет: красный металик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Dexiter @ 26.2.2009, 20:26) *
ладно, не ругайтесь...
Посоветовали мне тут клеммы купить новые... пошёл в магаз. взял за 60руб... ну думаю, металл жёлый - будет лучше моих каких-то мутно-непонтяных. Начал с минусовой.. Ослабил провода - вытащил. чё я увидел - проводки поокислены вхлам, и клемма в месте контакта тоже окислена. Ладно, клемму выкинул, провода зачистил до чистого металла, лишее отрезал. Поставил новую клемму... начал притягивать на АКБ и перетянул - лопнула... Внешне кажется, что металл хороший, а внутри Тайвань, блин.... киньте фото 100% хороших и надёжных клемм...
см. фото моей покупки
Прикрепленный файл  клемма.jpg ( 262.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106

А по весу силумин от нормального металла отличить слабо?Да и на вид явный силумин.Короче,идёш на базар или куда там,(с собой иметь напильник)и юзаеш предложеные продавцом девайсы.Думаю медно- бронзово-латунные штуки от остальных отличить смогём.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 20:29
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



отличить можно, но эти были запакованы намертво... и заценить их не представлялось возможности
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 1.3.2009, 15:34
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



всё. купил и поставил клеммы. отдал 75рэ. качество офигенное, металл - что надо, латунть... обработка некустарная, да и провода обжимают нормально... йа довольное слонёнко!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 1.3.2009, 21:35
Сообщение #45
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 26.2.2009, 19:26) *
ладно, не ругайтесь...
Посоветовали мне тут клеммы купить новые... пошёл в магаз. взял за 60руб... ну думаю, металл жёлый - будет лучше моих каких-то мутно-непонтяных. Начал с минусовой.. Ослабил провода - вытащил. чё я увидел - проводки поокислены вхлам, и клемма в месте контакта тоже окислена. Ладно, клемму выкинул, провода зачистил до чистого металла, лишее отрезал. Поставил новую клемму... начал притягивать на АКБ и перетянул - лопнула... Внешне кажется, что металл хороший, а внутри Тайвань, блин.... киньте фото 100% хороших и надёжных клемм...
см. фото моей покупки
Прикрепленный файл  клемма.jpg ( 262.51 килобайт ) Кол-во скачиваний: 106


Вот это попадалово.... Мои соболезнования... Совсем барыги обнаглели.... Убивать за такое говно надо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 1.3.2009, 22:03
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



а брал в би-би грёбаном... о качестве товара вообще не заботятся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 11.3.2009, 0:28
Сообщение #47
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



отчёт... при 12.37В стартер крутит как на севшем акб((( мож, у меня движок тугой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Degalo
сообщение 23.3.2009, 22:20
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2304
Машина:21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Парни у меня проблема зарядка сначала пропадала временами, то есть то нет, а теперь полностью пропала. Да еще и стартер крутит как будто акум сел. Еще когда стартер начинаешь крутить он крутиться тяжело, выключаешь зажигание а он все равно продолжает крутить пока массу не снимешь. Че за фигня может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 24.3.2009, 12:45
Сообщение #49
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



смотри втягивающее, залипло оно. Раз заряда нет-значит аккум умерает-значит стартер крутит медленно grin.gif Вывод: смотри гену
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Slonikzol
сообщение 25.3.2009, 11:05
Сообщение #50
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 25.3.2009
Из: Пермь
Пользователь №: 11474
Машина:Ваз 21061
Цвет:бежевый (коричневый)
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 1.3.2009, 17:34) *
всё. купил и поставил клеммы. отдал 75рэ. качество офигенное, металл - что надо, латунть... обработка некустарная, да и провода обжимают нормально... йа довольное слонёнко!


ГГ.. я тоже довольное слонёнко, но сказать хотел другое. Товарищ мой на свою восьмерку поставил пару клемм позолоченых (для улучшения контакта), за все про все около 400 р вышло, но результат очч не плохой, главное не окисляется...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 27.3.2009, 22:20
Сообщение #51
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



усё! купил сёдня стартер времён СССР) Снял с безнадёжного копендоса. поставил без переборки. ух, молотит)) да и непривычно тихо) отдал 2 сотки)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FishErr
сообщение 27.3.2009, 23:23
Сообщение #52
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 232
Регистрация: 22.11.2008
Из: Crimea
Пользователь №: 6252
Машина:2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



ничего там с копендоса не осталось? ) бери, пока не разобрали ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 27.3.2009, 23:43
Сообщение #53
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ещё много чего))) считай, он на мне начал разбираться. думаю вот ещё сталинит забрать и впускной коллектор. редуктор с карданом друган заберёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Degalo
сообщение 28.3.2009, 21:49
Сообщение #54
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 10.2.2008
Пользователь №: 2304
Машина:21053
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



все наел причину. У меня тосол капал прям на генератор и перемкал там все, еще реле регулятор поменял и все гуд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Milk
сообщение 7.11.2010, 19:18
Сообщение #55
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 20.5.2008
Пользователь №: 3453
Машина:ваз 21063
Цвет:светло серый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго вечера! У меня при заводе стартер как будто подклинивает. Т.е. начинаю заводиться а он сначала вроде круть потом резко падают обороты, как будто что то мешает, потом прокручивается и в итоге заводит двигатель. Проявляется это не всегда, может и хорошо крутить. Стартер болгарский, и началось это все после замены цепи ГРМ и шестерен.Мастер сначала сказал что момент не правильно выставил, он же подкрутил трамблер, вроде все стало нормально, но потом все таки периодически подклинивает а иногда вообще крутит как будто аккумулятор севший. Что может быть?Спасибо заранее!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.11.2010, 19:27
Сообщение #56
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Зажигание раннее стоит, сделай позже. Переходим сюда http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=11762&st=0 . Закрыто.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 16:16