![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Тема №стопицот по поводу двигателей. Если все темы сводились про увеличение мощи, расхода и снижению ресурса, то эту тему хотелось бы посветить исключительно увеличению кол-ва л.с. путём доработки каких-то элементов.
Возьмём 16-клапанную десятку. При 1.5 литрах она выдаёт 92л.с. Там 2 распредвала: один впускной, другой - выпускной... Причём расход у них поменьше... Понятно, что инжектор играет роль, но второстепенную в данном случает... Так вот... какими средствами можно добиться подобных характеристик? Реально ли в принципе получить из нашиг двиглов те же, допустим, 92 лошади при умеренном расходе? Пусть темка пока поживёт... Может, магистры подскажут что |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я думаю что возможно. Нужно головку блока доработать и лошадок 10-15 можно добавить + валик подобрать + СЖ чуть повыше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Всё сведется к банальному наддуву. Предел атмосферного двигателя 100 лс с одного литра. Уже стопицот раз писал, облегчите дыхалку движку, он в долгу не останется. Специалисты с форума свалили, живем дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
облегчить дыхалку - чем-то пожертвовать.... а вот как без жертв? понятно, что второй вал мы конструктивно никуда не поставим... а если увеличить клапана до таких размеров, чтобы примерно 1 наш клапан равнялся двух десятошным?))) кстати, какие стоковые размеры у нас (троешный двиг) и у них?
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
доработка гбц, впуска, выпуска, раз мы не говорим об объеме, позволяет улучшить кпд. вал еще не слишком горбатый. клапана в стоке 37х31,5. я собираю себе не экстрим гбц на клапанах 40х34,5
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ладно, если не абстрактно, то под какие размеры и что надо доработать, чтобы получить оптимум? карбюратор считаем доработанным. объём так и остаётся 1.5
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а по поводу расхода, когда коэффициент аэродинамического сопротивления на 10 И 06 будет одинаковый тогда можно будет и поговорить
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
srg_a, ну это понятно... хотя если сравнивать эти машины на одинаковых небольших скоростях, то 10 всё равно выигрывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну каналы можно 32х30 или 34х32, клапана обточить на ресурс это коим образом повлияет. кшм развесить тщательно как ты грил в соседней теме, на ресурс влияет? наверное наоборот? так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
так точно!
а вал какой под эти дырки, чтоб до 5000 крутил нормально? пружины стоковые остаются? ну и на вскиду, сколько лошадей получим из 71.5? вот ещё вопрос: хотел голову снять - не смог. Болты настолько затянуты, что даже с помощью рычага не шли... побоялся сорвать... Слышал, их греют как-то. чё за приспособа? Сообщение отредактировал Dexiter - 26.2.2009, 20:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
гбц + 10-12 л.с. вал если самый простой то Э1 можно, можно и повеселее. вот тебе и 90 л.с. и сбалансированный ресурсный и эластичный двиг. пружины сток, ты ж не собираешься его драть оборотами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
здОрово! Спасибо! будем пробовать позже
да... насчёт степени сжатия как? фрезеровать на сколько надо? |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
А если поставить нивскую голову с РВ родным в комплекте, то и фрезеровать ничего не надо.
Потерпите, скоро нарисую выкройки коллектора под два карба, вот тогда побеседуем. Про переход на инжектор по-простому, без жутких заморочек чуть позже. Помните, осенью базарили. 16 кл. головку, если кто надумает ставить, дойдите до магазина и сравните диаметры клапанов. Желание пропадет сразу. А вот если 16 кл. головку расточить под наши клапана..... получим уникальный агрегат, сопоставимый с японками. Но, как говорится, широко шагнешь .... . Может для начала примемся за ГБЦ 213 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в каком это такоммагазине барыжат 16 кл. головы? по поводу сж на кар тюнинге есть калькулятор, можно поклахать
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Dexiter
ну 1,5 можно до 100 догнать впринципе малой кровью-голова на и легких(больших) клапанах,большие каналы,карб с большими дырками и жиклерами,валик с фазой до 300 град. и степень сжатия 10-10,5 - и это без переделки низа болты гбц откручивай шестигранной головкой(не многогранной) и хорошим рычагом,не бойся сорвать,они просто большим моментом затянуты Ludvig 213 голова в стоке абсолютно ничего не даст з.ы. литровая мощность атмосферного мотора може быть и поболе 100 л.с. |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Людвиг, ВНИМАНИЕ! 16 кл. головы из магазина на ПП, на классику они не подходят. СЖ нужно именно считать, а не пи... про нее
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
tuner
213 голова даст сж 9,5 более толстые стенки каналов, ну и РВ родной к этой голове, а то у мотористов косые взгляды на установщиков таких валов, мол направляющие убиваются быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
хорошо.... вот я ниразу движок полностью не разбирал. всё по частям)))
так сказать лёгкий тюн для всех желающих на примере двигателя ваз-2103 с объёмом 1.5литра.... выжимаем максимум кпд при сохранении ресурса и расхода при условии размеренной езды... вот распишите кто-нибдуь по порядку, что и как нужно сделать с частью, которая выше блока...и зафиксируем текст в историю... чё с головой делаем, какие клапана покупаем, как их точим, какие направляйки, на сколько точим каналы, расточка впуска/выпуска и т.д, какой распредвал покупаем, что к нему вдовесок?... хочется услышать версию опытного моториста и лично собрать для себя такое.... какой карб рекомендуется под эти параметры, жики и диффузоры... |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Предел атмосферного двигателя 100 лс с одного литра. Ересь полнейшая. Как тогда объяснить существование HONDA S2000 где с 2х литров атмосферного мотора снято 240 лошадей? Про ГБЦ: Объем КС 01 головы 33,2см2, а 213 - 30см2. Фрейзеровать не рекомендуется больше чем на 3мм (иначе могут вскрыться каналы охлаждения) + вероятно придется делать выемки в поршнях под клапана. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 17:32 |