IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Повышение КПД двигателя
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 18:45
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Тема №стопицот по поводу двигателей. Если все темы сводились про увеличение мощи, расхода и снижению ресурса, то эту тему хотелось бы посветить исключительно увеличению кол-ва л.с. путём доработки каких-то элементов.
Возьмём 16-клапанную десятку. При 1.5 литрах она выдаёт 92л.с. Там 2 распредвала: один впускной, другой - выпускной... Причём расход у них поменьше... Понятно, что инжектор играет роль, но второстепенную в данном случает... Так вот... какими средствами можно добиться подобных характеристик? Реально ли в принципе получить из нашиг двиглов те же, допустим, 92 лошади при умеренном расходе?

Пусть темка пока поживёт... Может, магистры подскажут что
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витек.ru
сообщение 26.2.2009, 19:19
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2009
Из: Вологда
Пользователь №: 7935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Я думаю что возможно. Нужно головку блока доработать и лошадок 10-15 можно добавить + валик подобрать + СЖ чуть повыше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.2.2009, 19:23
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Всё сведется к банальному наддуву. Предел атмосферного двигателя 100 лс с одного литра. Уже стопицот раз писал, облегчите дыхалку движку, он в долгу не останется. Специалисты с форума свалили, живем дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 26.2.2009, 19:30
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Ludvig @ 26.2.2009, 19:23) *
облегчите дыхалку движку, он в долгу не останется.
а вот для этого
Цитата
Возьмём 16-клапанную десятку. При 1.5 литрах она выдаёт 92л.с.

вот эти дополнительные клапана и облегчают...вдох/выдох
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 19:30
Сообщение #5
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



облегчить дыхалку - чем-то пожертвовать.... а вот как без жертв? понятно, что второй вал мы конструктивно никуда не поставим... а если увеличить клапана до таких размеров, чтобы примерно 1 наш клапан равнялся двух десятошным?))) кстати, какие стоковые размеры у нас (троешный двиг) и у них?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.2.2009, 19:41
Сообщение #6
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



доработка гбц, впуска, выпуска, раз мы не говорим об объеме, позволяет улучшить кпд. вал еще не слишком горбатый. клапана в стоке 37х31,5. я собираю себе не экстрим гбц на клапанах 40х34,5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 19:43
Сообщение #7
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ладно, если не абстрактно, то под какие размеры и что надо доработать, чтобы получить оптимум? карбюратор считаем доработанным. объём так и остаётся 1.5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.2.2009, 19:45
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а по поводу расхода, когда коэффициент аэродинамического сопротивления на 10 И 06 будет одинаковый тогда можно будет и поговорить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 19:50
Сообщение #9
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



srg_a, ну это понятно... хотя если сравнивать эти машины на одинаковых небольших скоростях, то 10 всё равно выигрывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.2.2009, 19:52
Сообщение #10
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ну каналы можно 32х30 или 34х32, клапана обточить на ресурс это коим образом повлияет. кшм развесить тщательно как ты грил в соседней теме, на ресурс влияет? наверное наоборот? так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 20:08
Сообщение #11
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



так точно!

а вал какой под эти дырки, чтоб до 5000 крутил нормально? пружины стоковые остаются?
ну и на вскиду, сколько лошадей получим из 71.5?

вот ещё вопрос: хотел голову снять - не смог. Болты настолько затянуты, что даже с помощью рычага не шли... побоялся сорвать... Слышал, их греют как-то. чё за приспособа?

Сообщение отредактировал Dexiter - 26.2.2009, 20:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.2.2009, 20:27
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



гбц + 10-12 л.с. вал если самый простой то Э1 можно, можно и повеселее. вот тебе и 90 л.с. и сбалансированный ресурсный и эластичный двиг. пружины сток, ты ж не собираешься его драть оборотами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 20:32
Сообщение #13
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



здОрово! Спасибо! будем пробовать позже

да... насчёт степени сжатия как? фрезеровать на сколько надо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.2.2009, 21:37
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



А если поставить нивскую голову с РВ родным в комплекте, то и фрезеровать ничего не надо.
Потерпите, скоро нарисую выкройки коллектора под два карба, вот тогда побеседуем. Про переход на инжектор по-простому, без жутких заморочек чуть позже. Помните, осенью базарили.
16 кл. головку, если кто надумает ставить, дойдите до магазина и сравните диаметры клапанов. Желание пропадет сразу. А вот если 16 кл. головку расточить под наши клапана..... получим уникальный агрегат, сопоставимый с японками. Но, как говорится, широко шагнешь .... . Может для начала примемся за ГБЦ 213 ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.2.2009, 22:14
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



в каком это такоммагазине барыжат 16 кл. головы? по поводу сж на кар тюнинге есть калькулятор, можно поклахать
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 26.2.2009, 22:57
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Dexiter
ну 1,5 можно до 100 догнать впринципе малой кровью-голова на и легких(больших) клапанах,большие каналы,карб с большими дырками и жиклерами,валик с фазой до 300 град. и степень сжатия 10-10,5 - и это без переделки низа
болты гбц откручивай шестигранной головкой(не многогранной) и хорошим рычагом,не бойся сорвать,они просто большим моментом затянуты
Ludvig
213 голова в стоке абсолютно ничего не даст
з.ы. литровая мощность атмосферного мотора може быть и поболе 100 л.с.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 26.2.2009, 23:03
Сообщение #17
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Людвиг, ВНИМАНИЕ! 16 кл. головы из магазина на ПП, на классику они не подходят. СЖ нужно именно считать, а не пи... про нее
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 26.2.2009, 23:06
Сообщение #18
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



tuner
213 голова даст сж 9,5 более толстые стенки каналов, ну и РВ родной к этой голове, а то у мотористов косые взгляды на установщиков таких валов, мол направляющие убиваются быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 26.2.2009, 23:07
Сообщение #19
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



хорошо.... вот я ниразу движок полностью не разбирал. всё по частям)))
так сказать лёгкий тюн для всех желающих на примере двигателя ваз-2103 с объёмом 1.5литра.... выжимаем максимум кпд при сохранении ресурса и расхода при условии размеренной езды...
вот распишите кто-нибдуь по порядку, что и как нужно сделать с частью, которая выше блока...и зафиксируем текст в историю...
чё с головой делаем, какие клапана покупаем, как их точим, какие направляйки, на сколько точим каналы, расточка впуска/выпуска и т.д, какой распредвал покупаем, что к нему вдовесок?... хочется услышать версию опытного моториста и лично собрать для себя такое.... какой карб рекомендуется под эти параметры, жики и диффузоры...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Витек.ru
сообщение 26.2.2009, 23:16
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 7.1.2009
Из: Вологда
Пользователь №: 7935
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 26.2.2009, 19:23) *
Предел атмосферного двигателя 100 лс с одного литра.


Ересь полнейшая. Как тогда объяснить существование HONDA S2000 где с 2х литров атмосферного мотора снято 240 лошадей?

Про ГБЦ:
Объем КС 01 головы 33,2см2, а 213 - 30см2. Фрейзеровать не рекомендуется больше чем на 3мм (иначе могут вскрыться каналы охлаждения) + вероятно придется делать выемки в поршнях под клапана.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 19.7.2025, 14:23