![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#881
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Димьян Лонго-притсказадель)))) чё такое кз? Короткое Замыкание ![]() ![]() ![]() Цитата Ну вообще был смысл от этих ушек в кс? ну с точки зрения физики, смысл явно был, ведь чем больше пространства для прохождения потоку имеется, тем больше потока может пройти (все логично) к сожалению я не могу сказать как было "до" ушек и "с" ушками, т.к. конфиг тогда радикально менялся и сравнивать было практически не с чем =) |
|
|
![]()
Сообщение
#882
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне посоветуеш делать?
|
|
|
![]()
Сообщение
#883
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ситуация такая, если их делать так как делал я, то улучшается впуск. Но вместе с тем падает СЖ, т.к. растёт объём КС. Это можно скомпенсировать фрезеровкой ГБЦ по плоскости, но следует помнить о том, что фрезеровка более 0.7 мм при перегреве скажется =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#884
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну скажим так строю движу не для гонок а просто для получения удовольствия от нормальной езды, а не от вялой, для простой езды кажеться не надо, этиже ушки они только на высоких обаротах помагают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#885
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.2.2009 Из: Украина Пользователь №: 9736 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чё вот это очередная сказка? http://www.vaztt.ru/2007/06/27/jekovikhr_dlja_vaz.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#886
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 984 Регистрация: 8.10.2008 Из: Украина г.Марганец Пользователь №: 5010 Машина:была,езжу на дружбана авто Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А чё вот это очередная сказка? http://www.vaztt.ru/2007/06/27/jekovikhr_dlja_vaz.html ...полный бред,уже сталкивались лет 19 назад с этаким. |
|
|
![]()
Сообщение
#887
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ну скажим так строю движу не для гонок а просто для получения удовольствия от нормальной езды, а не от вялой, для простой езды кажеться не надо, этиже ушки они только на высоких обаротах помагают? помогает во всем диапазоне оборотов, просто если не хочешь сильно фрезеровать ГБЦ , то лучше не делатьЦитата ..полный бред,уже сталкивались лет 19 назад с этаким. магическая приблуда, одно лечим другое калечим =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#888
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8468 Машина:ваз 21074 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотелось бы услышать ваше мнение об этом: http://www.vaz.ee/modules.php?name=News&am...cle&sid=183
|
|
|
![]()
Сообщение
#889
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Результаты завышены (там про 8 сек до 100 написано), а сама система механического инжектора (коим и является K-Jetronic) довольно хороша. Однако есть у неё и пара недостатков. Первый она крайне капризна в плане топлива (от некачественного бенза засираются управляющие золотники в диф. клапанах) и и второй, она неремонтопригодна (ни маятник, ни диф.клапаны не поддаются ремонту) Я бы не стал заморачиваться, ибо с установкой гемор, а радикального прихода она полюбому не даст =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#890
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8468 Машина:ваз 21074 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! я тоже так думаю, просто хотелось услышать мнение специалиста... думаю - и сама эта Ауди так не едет, как в статье описали!))
|
|
|
![]()
Сообщение
#891
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну да, сама статья походу нечто вроде мини-рекламы, мол "мы вот осилили, фтыкайте!" =)
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#892
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 301 Регистрация: 23.10.2008 Из: Новочебоксарск Пользователь №: 5227 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ядовито белая Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Привет! Нужна твоя помощь! На днях приобрел тахометр, похож на твой, Auto Gauge. Подключил как по схеме и нечего, т.е. черный-масса, красный к «+» и стрелка делает полный оборот и горит вспышка, подключаешь желтый к «+» загорается подсветка, зеленый провод подключаю к коричневому (штатный провод) он идет от катушки, ноль эмоций! У меня бесконтактная система! Если по схеме сказано, что красный провод к «+» АКБ, то почему при его подключении стрелка делает полный оборот! У тебя не було проблем с подключением, как ты подключил
|
|
|
![]()
Сообщение
#893
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
давно это было, помню что подключается он по принципу штатного, т.е. один провод на массу, второй на "+" и один к катушке зажигания ,ну и на подсветку там тож есть провод, ничего сложного вроде
|
|
|
![]()
Сообщение
#894
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ФУХ.. вот ток что закончил тему читать)))
Назрел вопросик вот вы тут карбы точите и все такое, но ведь между карбом и колектором пластиковая херь стоит ее точить не забываете???Если нет то смысл точить каналы и карб?она ведь будет выполнять роль рестриктора на впуске))) Еще не очень понял про некую шлифовку клапанов в чем там фишка собственно??? |
|
|
![]()
Сообщение
#895
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#896
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 6.3.2009 Пользователь №: 10522 Машина:SMT 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 92 г.в. Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
офигенски!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#897
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Димьян, нужен твой опыт, мож сталкивался с 08 пружинами? Собственно вот в чем вопрос:
купил я наружную и внутреннюю пружину 08 и тарелку верхнюю. собрал один горшок с 01 пружиной, другой с 08, поставил вал, покрутил его и вот результат: 1. внутренняя пружина 01 можно скаазать сомкнулась на сток валу, у 08 наблюдается некоторый запас между витками. 2. Верхняя тарелка 08 меньше, а следовательно и легче чем 01. 3. Сухари(08) лучше садятся в 08 тарелку нежели в 01, а значит пружины дополнительно разжимаются. Это из преимуществ, теперь, что меня смутило: 1. пружины 08 короче 2. я так и не нашол однозначной схемы усилия пружин 08.(из которой видно, что они жече) 3. на сток валу витки внутренней пружины 01 практически сомкнуты и другой вал из-за поставить не представляется возможным Ты с таким не сталкивался? Мож чего сказать по этому поводу? Цитата ФУХ.. вот ток что закончил тему читать))) Назрел вопросик вот вы тут карбы точите и все такое, но ведь между карбом и колектором пластиковая херь стоит ее точить не забываете???Если нет то смысл точить каналы и карб?она ведь будет выполнять роль рестриктора на впуске))) Еще не очень понял про некую шлифовку клапанов в чем там фишка собственно??? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;#entry146071 |
|
|
![]()
Сообщение
#898
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 201 Регистрация: 2.3.2009 Пользователь №: 10349 Машина:21063 Цвет:белый в крапинку Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Вопрос вдогонку: у меня этой проставки с рождения машины не стояло, зачем оно надо? И что я теряю от того, что ее у меня нет? Ну если включить логику то наверно для того чтоб карб выше стоял)))srg_я там отпостил в ссылке что ты дал))) Сеня был в гараже и О чудо!!! нашел инструмент для расточки каналов))) И понеслась...за день вобщемто можно впуск сделать а вот выпускная чугунина плохо точица(((Отнимет много время и сил...вот думаю а надо ли оно ведь один хрен там между трубой и чугуном прокладка со свомим дырками!!! Кака замерить диаметры в ГБЦ и колекторах, чтоб по нормальному)))Лично я наешл головку на 27 у нее окружность акурат 36 может её заюзать для этого дела??? Сообщение отредактировал zennon - 8.3.2009, 19:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#899
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 1.1.2009 Пользователь №: 7692 Машина:2101 Цвет:авантюрин Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здарова Димьян! Что-то движения твои замедлилсь! надеюсь это затишье перед бурей))
У меня вопрос к тебе, сейчас 1,7 стоит полный сток. есть 2 пути: 1. В ГБЦ каналы расточить + вал + карб 2. Инжектор. Тут таже доработка ГБЦ, вал(какой?) рессивер(сами вроде делают) и форсунки(выше упоминались волговские) Мозги от мотора 1,6- першьются или под замену? Еще может какие тонкости, варианты подскажешь? Машина будет городская,но быстропередвигающаяся)))) В Кпп скорее всего тоже валы помеяются) |
|
|
![]()
Сообщение
#900
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8468 Машина:ваз 21074 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Насколько я знаю, текстолитовая прокладка ставиться при установке Карб солекс, по-скольку у него крепежная площадка существенно тоньше, чем у стандартного ОЗОН. Альтернатива - замена крепежных шпилек на более короткие, что собственно я и сделал!
з.ы. прочитал сам свое сообщение - нифига не понял! кароче, просто возьмите 2 этих карбюратора и поймете о чем я говорил! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 0:50 |