![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну я её сам корячил там система следующая:
В цилиндры двигателя подаётся газ (окись азота) под давлением, которое выставляется газовым редуктором на баллоне (типа сухая закись, хотя мнения по этому поводу разнятся). От баллона через салон идёт шланг на конце которого стоит газовый клапан. В момент открытия газового клапана (он электромагнитный, у меня включается по кнопке на рычаге КПП) вместе с ним открывается и бензиновый клапан (Ловато от комплекта газового оборудования) через который подаётся дополнительный бензин в карбы. Доп. бензин подаётся ТОЛЬКО при открытом газовом клапане, и для него идёт отдельная топливная магистраль. Бенз подаётся в карбы через штуцера отсоса картерных газов, а закись по медным трубкам в камеры карбюраторов. Доп. бензин дозируется жиклёром, вкрученным в шланг топливной магистрали, по которой он подаётся. Газ же регулируется редуктором, таким образом подобранный опытным путём жиклёр для бенза соответствует определённому давлению в редукторе. В основном ездил на давленни 15 атм. и жиклёре с сечением 100 - экономично и достаточно для неплохого разгона. Кнопку включаю ТОЛЬКО при газе в полу, ибо сечение жиклёра для доп. топлива рассчитано также на макс. подачу основного топлива через карбы. Задача: в момент подачи закиси смесь должна быть переобогащённной (даже не богатой) В такая у меня система, не супер конечно, но работает неплохо. Важно: избегать обеднения смеси (много газа мало бенза) иначе будет фейрверк, я уже научен горьким опытом. Электромагнитный клапан подачи газа: ![]() Собсно сам балон: ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ну визуально его можно посмотреть..в машинах пользователей...
а делатся будет впервую очередь замена системы впуска топлива с карбюраторной на инжекторную.как вариант 4дроссельную...ну и второе исходя из первой замена ГБц на нивоскую и распредвала...ну и пока что все для начала...еще хочу сцепление сделать...металокерамичское...ну пока это все еше фантазии...ах да и под инжектор уже есть на примете чиптюн девайс 1..специально под шохи |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Геометрия мотора какая??? Блок какой???
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хз..вобше беспонятия что-там стоит...не при мне делалось я узнаю завтра напишу..ну так поприятней едет чем другиее жигуляторы накоторых я катался...
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 28.3.2008 Пользователь №: 2803 Машина:Шоха Цвет:Червоный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ОБычный 11 блок там стоит...вот что сказали мне
|
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 27.5.2008 Пользователь №: 3551 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1973 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Интересно, как и почему (объясните, может я недопонял) может произойти взрыв двигателя, если:
Закись азота не воспламеняется, с водой, растворами кислот и щелочей не реагирует, кислородом не окисляется. Откуда возъмется ба-бах? Кроме того, стали-бы крупные западные фирмы продавать, устанавливать и давать гарантию на системы закиси, если при обеднении смеси (а это может произойти по многим причинам, не связанным с закисью) возможен взрыв? Имхо - слишком преувеличено... ХОРОШАЯ статья про закись тут: http://www.ik-tuning.ru/zakis.html Теперь такой вопрос: кто сам собирал систему? Не ставил на машину готовую, а именно делал сам? Подкиньте идею, где не трудно раздобыть баллон чтоб выдержал давление? Кто-нть в курсе, какое давление в огнетушителях? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Баллон от углекислотного огнетушителя вполне подойдёт. Тока предварительно его нужно вымыть изнутри ортофосфорной кислотой. Также можно юзать баллон от медицинской закиси.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На самом деле это один из наиболее эффективных и бюджетных видов "тюнинга", ведь собрав все необходимые ингридиенты в виде:
- баллона на 52 атм. - электромагнитного клапана высокого давления - газового редуктора (опционально, можно и без него , будет "мокрая" закись) - шлангов - электромагнитного клапана низкого давления (для подачи бенза) можно уже смело корячить всё это на мотор и радоваться! Главное соблюдать правила техники безопасности! |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Dimjan, а теперь поподробнее, как корячил сухую закись???? Какие компоненты входят и есть ли тонкости с настройкой, по типу настройки сцыкуна с доптопливом на "мокрой"???
Буду собирать свой кислотокит. Мокрую, как была, неохота - гемор там с доптопливом выходит ![]() Да и в случае чего переделать "сухой" самопал на "мокрый" дело нехитрое. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
MadDoc, а у тебя, что за тара? Где реально найти баллон? Где заправляеш и сколько денег? С тебя отчёт по установке :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
до гараже доберусь отфоткаю как всё сделано сейчас, по идее практично и безопасно
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок. Ждёмс!
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Короче попёрся я сёдня в гараж, ну заодно и пофоткал всяку фигню:
Шаха зимующая! ![]() помнится я обещал пофоткать систему подачи закиси, ну и нафоткал собсно в таком состоянии, в котором она сейчас Итак балон с газовым редуктором ![]() Левый манометр указывает давление непосредственно в баллоне, в заправленном баллоне должно быть 52 атм. Правый манометр указывает давление на выходе газового редуктора (от 0 до 35 атм.) Давление на выходе газового редуктора регулируется краном (синяя хрень с ручкой). Далее пукись уходит в шланг. Обратите внимание! Балон бережно висит на ШАРФЕ!! Сверху подложена шапка, а снизу доска! ![]() ![]() На самом деле крепежи баллона развалились от тряски на колдобинах, поэтому сооружена подобная времянка - стремянка! Далее, закись выйдя из баллона по алгоритму приходит к вентилю, установленному в салоне авто: ![]() Это предохранительный (или аварийный) вентиль, он открывает подачу закиси непосредственно к электромагнитному клапану высокого давления. Концевик на вентиле подаёт напряжение к клапану высокого давления. Т.е. когда вентиль закрыт, к клапану не поступает ни газ, ни электричество. Это сделано на случай, если при работе клапан вдруг потеряет герметичность, ну или ещё какого-нить подобного косяка... После этого шланг от вентиля идёт в моторный отсек (на фото он с торчащей синей фигнёй из него) ![]() где и должен быть расположен электромагнитный клапан, а именно на месте аккумулятора. Но его...нет! Т.к. он (падла такая) потерял герметичность и был выкинут в ПО-МО-Й-КУ! Зато ему была найдена неплохая замена! А именно ![]() газовый клапан высокого давления электромагнитный на 120(!!!) атм. 12 вольт. Работает. =)) Осталось только закрепить нормально! От нечего делать пофоткал свой "стоковый" движок ![]() ![]() И попробовал завести (севший аккумулятор + долгое стояние + мороз) ОДНАКО ![]() вощем меня порадовало, аппарат завёлся! Немного послушав его тарахтение, пришлось всё-же продолжить поездку на работу =(( |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Димьян, а вот стрелка на 7 оборотах, это типа када переключаться на следующую?
если так, то думается, что по идее обороты при переходе с 1 на 2 и со 2 на 3 (и т.д.) будут не одинаковыми.... я не прав? |
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
да, в момент когда обороты превышают положение стрелки загорается сигнальная лампочка. обороты переключений таким образом одинаковы, докрутил до 7000, врубай следующую и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 21 Регистрация: 20.4.2008 Пользователь №: 3118 Машина:2106 PEUGEOT 605 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Люди скажите а накой хрен вам здалась эта закись чтобы больще гемора заработать, ставишь это чудо целый день (это если повезет) а потом ездиешь и тресешся как бы не бахнуло и себя любимого за собой не утощила. Еше раз повторюсь не стоит это ставить, я кстати лично видел что эта закисть с коленвалом вытворяет, там не то что его перекручивает, его в морской узел заворачивает, и это все ради 30 кобыл ЛЮДИ ОБРАЗУМТЕСЬ
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
StrangeR868, йаду выпей, да.
Перед тем как такое постить, матчасть бы выучил. З.Ы. Колено ломает, потомучто нефиг на низких оборотах закись дуть |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
+100
![]() юзаю закись не первый год, жив пока, да и мотор вроде в порядке =) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
У меня вопросы появились, где достать ортофосфорную кислоту? в какую сторону надо двигать зажигание чтоб не происходила детонация при закиси? отчего ставить газовый редуктор на балон? шланги какие, медные надо? в качестве клапана включения подачи можно ли использовать газовый клапан от ловато? А для обогащения смеси можно ли сделать так-установив бензиновую форсунку во впускной коллектор с подсевшим инже бензонасосм где то до 4 атм? А еще может как то обьединить газовый форсунки (впрысковый газ) с закисью?) и еще вопрос какой огнетушитель будет самым эффективным в случае бах-бах?)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 13:06 |