![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Злые Мыши, а можно что-нибудь с топливным насосом замутить, а то создается такое ощущение, что не хватает топлива карбу. У тебя на мех приводе ведь карб? Нет провалов на третьей скорости при резком нажатии на "газ"?
|
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Злые Мыши, а можно что-нибудь с топливным насосом замутить, а то создается такое ощущение, что не хватает топлива карбу. У тебя на мех приводе ведь карб? Нет провалов на третьей скорости при резком нажатии на "газ"? Про третью скорость непонятно - какие обороты двигателя при этом? Если плохо качает бензонасос, то это будет заметно на высоких оборотах(4000-5000), проявляется рывками при полностью открытом дросселе(это имхо, у меня было именно так). Если провал при резком нажатии тапки - может быть неисправен ускорительный насос: заел рычаг, треснула диафрагма, писюн писает мимо дырки :) Но этот вопрос скорее в ремонт а не в тюнинг :) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Со второй переключаюсь где-то на 40 км = 3000 об/мин. Когда переключился обороты падают до 2500. Набираю скорость до 60-ти = обороты 3000-3500 об/мин. И в этот момент выплывает такая хрень - машина резко останавливается, а потом начинает дергаться. Мне сказали, что такое может быть, т.к. на третьей передачи идет большой расход топлива, соответственно должно топлива много подаваться. Заменил бензонасос - поставил Пекар. Тоже самое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Со второй переключаюсь где-то на 40 км = 3000 об/мин. Когда переключился обороты падают до 2500. Набираю скорость до 60-ти = обороты 3000-3500 об/мин. И в этот момент выплывает такая хрень - машина резко останавливается, а потом начинает дергаться. Мне сказали, что такое может быть, т.к. на третьей передачи идет большой расход топлива, соответственно должно топлива много подаваться. Заменил бензонасос - поставил Пекар. Тоже самое. Расход топлива от номера передачи не зависит.Он зависит от оборотов двигателя.А на 1,2 или 4 передачах при раскрутке до тех же 3-3,5К оборотов провал есть? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
на четвертой тоже вчера был провал. Но на третьей регулярно.
Вообще когда этот провал возникает, сразу переключаюсь на четвертую передачу и все норм. на первой и второй передаче такого не было. |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Ну короче если на сегодняшнюю встречу попаду , продемонстрируешь!
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ок
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Может быть еще в поплавковой камере низкий уровень быть, во...
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 292 Регистрация: 4.5.2007 Из: Уфа - столица солнечного Башкортостана Пользователь №: 179 Машина:ВАЗ-21060 / ВАЗ-21150i Цвет:Рубин / Капри Год Выпуска: 95 / 04 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Со второй переключаюсь где-то на 40 км = 3000 об/мин. Когда переключился обороты падают до 2500. Набираю скорость до 60-ти = обороты 3000-3500 об/мин. И в этот момент выплывает такая хрень - машина резко останавливается, а потом начинает дергаться. Мне сказали, что такое может быть, т.к. на третьей передачи идет большой расход топлива, соответственно должно топлива много подаваться. Заменил бензонасос - поставил Пекар. Тоже самое. у меня такая же хрень иногда... особенно когда машина груженая... а еще на 4 когда идешь за сотню, тоже иногда начинает дергаться... я тогда сцепление выжимаю, прогазую до 5000 и потом нормально ... но как-то от этого нужно избавляться... как? |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 930 Регистрация: 22.3.2007 Из: Москва, р-н Басманный Пользователь №: 11 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Аквамарин Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 292 Регистрация: 4.5.2007 Из: Уфа - столица солнечного Башкортостана Пользователь №: 179 Машина:ВАЗ-21060 / ВАЗ-21150i Цвет:Рубин / Капри Год Выпуска: 95 / 04 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
skela, ну как? избавился от проблемы? расскажи как плиизз
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 746 Регистрация: 29.6.2007 Из: Москва, Кузьминки Пользователь №: 628 Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114. Цвет:мускат, чёрный мет. Год Выпуска: "08, "07 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
попробуй почистить карбюратор: сними резинки,жиклёры и погрузи его на сутки в кастрюльку с растворителем.Жиклёры промой отдельно. Мне помогает.
Удачи на дорогах. |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 30 Регистрация: 23.7.2007 Из: ЧР г. Чебоксары Пользователь №: 938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если плохо качает бензонасос, то это будет заметно на высоких оборотах(4000-5000), проявляется рывками при полностью открытом дросселе(это имхо, у меня было именно так). :) мне понравилось про 4000 - 5000 оборотов высказывание :) вот чесна признаюсь вот до 4000 доводил ... но вот чтобы 5000 ... хз я думаю движок то ревет невозмутимо при таких оборотах ... а вообще как люди переключаетесь на каких оборотах ... лично вот я ... хм с 1 на вторую где то 2500 - 3500 со 2 на 3 - 3000 - 3500 с 3 на 4 3000 - 3400 где то ... что скажете вы может какой то диапазон частот более лучший ? :) вощим жду мнений ну а в тему ... хм на счет на передачи провал ... мож карбюратор ? ... ну или бинзонасос мне как то сервисник одие сказал что щас мол продаются насосы двуклапанные они мол лучше качают бензин ... лучше грит на них менять ... ваши мнения |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
:) мне понравилось про 4000 - 5000 оборотов высказывание :) вот чесна признаюсь вот до 4000 доводил ... но вот чтобы 5000 ... хз я думаю движок то ревет невозмутимо при таких оборотах ... а вообще как люди переключаетесь на каких оборотах ... лично вот я ... хм с 1 на вторую где то 2500 - 3500 со 2 на 3 - 3000 - 3500 с 3 на 4 3000 - 3400 где то ... что скажете вы может какой то диапазон частот более лучший ? :) вощим жду мнений ну а в тему ... хм на счет на передачи провал ... мож карбюратор ? ... ну или бинзонасос мне как то сервисник одие сказал что щас мол продаются насосы двуклапанные они мол лучше качают бензин ... лучше грит на них менять ... ваши мнения Про обороты вот темку почитай Лучший диапазон оборотов это тот в котором двигатель развивает максимальный крутящий момент.В случае с двигателем ВАЗ-2106 это диапазон от 3 до 5 тыс. об/мин. |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 80 Регистрация: 25.10.2007 Из: МО, Звенигород Пользователь №: 1475 Машина:была ВАЗ-2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Лучший диапазон оборотов это тот в котором двигатель развивает максимальный крутящий момент.В случае с двигателем ВАЗ-2106 это диапазон от 3 до 5 тыс. об/мин. вышесказанное верно, для максимально быстрого разгона, без относительно к расходу топлива... для спокойной (экономной) езды - это не подходит... я переключаюсь в диапазоне от 2500 до 3000... в основном ближе к 2500... причем, если правильно угадать момент переключения получается вообще без обратного рывка... даже если сцепление сразу отпускаешь... это как раз гдето в районе 2600 у меня получается... вопрос по теме: пару недель назад такая новая фигня стала проявлятся: после нескольких минут езды на оборотах выше 3000 ... начинает "дергатся" и пытытатся заглохнуть... за счет инерции движения заводится.. и опять глохнет и т.д. если ехать на оборотах 2000 - 2500 то вроде не сильно проявляется подобный эффект... если остановиться подкачать бенз в ручную... то какойто время едит без проблем... неделю назад ручной подкачки хватало на 50 км. движения в нормальном режиме... сейчас уже не хвататет даж на несколько км... :( конечно в первую очередь подозрение на бензонасос... все факты проявлений против него... но что может быть? были мысли что место контакта штока и лапки бензонасоса уже поизносились... и ход лапки стал более коротким, стал недокачивать... но почему тогда такая зависимость от оборотов? по идее чем больше количество оборотов - тем больше "качков" сделает насос... если того количества топлива хватает на 2000 оборотов, то его должно хватать и на 3000... еще одно проявление: ранее... приехал вечером, заглушил... утром завел и уехал.... теперь прежде чем завести с утра, нужно подкачать в ручную... гадство... куда он его спускает...? врятле он испарятется за ночь... уже не так "жарко" на улице... ;) кстати, в первые такая фигня проявилась в пробке на ленинградском проспекте... где ритм движения был: газанул на первой, прокатился 5 метров, остановился... и так около часа... на улице уже было прохладно, поэтому не думаю что дело в перегреве... выручайте товарищи! :) есть мысль поставить прокладку между бензонасосом и блоком чуть потоньше, чтобы выбрать зазор от износа штока... но не уверен что дело в этом... |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 12 Регистрация: 24.1.2008 Пользователь №: 2155 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм. а у меня ведь такаяже трабла. обсуждаем сдесь http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...amp;#entry47671
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 6.5.2008 Пользователь №: 3304 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Серый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня был такой же дефект, как описано выше, один в один. Именно на третьей передаче машина начинала дергаться. Дефект обнаружил случайно. Обратил внимание на топливный фильтр. Бензин в фильтр поступал с пузырьками воздуха. Потом нашел и место, где воздух подтравливал. Думаю проблема в этом.
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
maninbox я блин туже неделю мучаюся и именно на 3 передаче дёргает, а сёдня заметеил что с пузырьками в фильтр бенз идёт.Вопрс такой где был подсос и как обнаружил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
maninbox, Было у меня.
1. посмотреть шток бензанасоса (независимо пекар или чо). 2. зажигание попожже (возможно сбилось чуть чуть). уровень в попл. камере лучше побольше сделать. Больше можно а меньше нельзя! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 1:57 |