| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
			
			  25.7.2007, 9:55
			
				 Сообщение
					#1
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Народ а как на счет сжатого кислорода?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]()  | 
	
			
			  25.7.2007, 10:08
			
				 Сообщение
					#2
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				взрывоопасно.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2007, 10:09
			
				 Сообщение
					#3
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2007, 10:14
			
				 Сообщение
					#4
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				хм, ну если бы это было так безопасно, то наверно он бы и был на слуху, а не пресловутый "нитрос".
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2007, 10:15
			
				 Сообщение
					#5
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Чудо малявка :) Группа: V.I.P. Сообщений: 3073 Регистрация: 13.7.2007 Из: Москва Измайлово Пользователь №: 850 Машина:Fiat Brava Цвет:Темно синий Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2007, 10:25
			
				 Сообщение
					#6
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Ну в баллон можно любую смесь закачать, не обязательно чистый кислород. Просто с ним стремновато как то... сидеть на бочке с порохом... 
			
			
                                                       
					
		закачай тот же NO2 и все.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2007, 10:30
			
				 Сообщение
					#7
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза  | 
       
			
			 
				Кислород + Масло = *бабахнет так что мало не покажется*  :)  
			
			
                                                       
					
		Мое мнение - слишком опасно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2007, 17:19
			
				 Сообщение
					#8
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз  | 
       
			
			 
				Дело в не только в кислороде+ масло=взрыв. просто помимо всего стальные сплавы горят в струе чистого кислорода ( по этому на запорной кислородной аппартуре применяется латунь). это всовокупности моГет дать ОГО _ГО какой результат! Чтоб этого избежать понадобится серьёзная и при том очень дорогостоящая аппаратура. нитрос дешевле! А последствия взрыва кислородных баллонов  имел возможность наблюдать! НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! :o  
			
			
                                                       
					
		НЕ просто гонять! Я бы сказал -лететь! Сообщение отредактировал коша - 25.7.2007, 19:52  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.7.2007, 19:50
			
				 Сообщение
					#9
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Главный Клубный Банкир Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Зато можна ганять без свечек и бенза!!!!!!:):)
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2007, 9:26
			
				 Сообщение
					#10
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 26 Регистрация: 24.4.2007 Из: Украина, Львов Пользователь №: 145 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Желтый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Народ, насколько я помню, в двигателе при подаче NO2 разлагаэтся на кислород и азот под действием температуры, кислород ускоряет зжыгание, а азот охлаждает двигатель, тоисть при использовании только сжатого кислорода, кроме зрывоопасности не избежать и перегрева.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.7.2007, 10:16
			
				 Сообщение
					#11
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 534 Регистрация: 16.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 401 Машина:Лада Приора 21723 Хетчбек Цвет:Сине-зелёный Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Народ, насколько я помню, в двигателе при подаче NO2 разлагаэтся на кислород и азот под действием температуры, кислород ускоряет зжыгание, а азот охлаждает двигатель, тоисть при использовании только сжатого кислорода, кроме зрывоопасности не избежать и перегрева. неверно. прибавка мощности достигается за счет большего содержания кислорода в NO2, нежели в атмосферном воздухе. охлаждение смеси происходит на выходе газа из баллона, сильно сжатый газ резко расширяется, температура его соответственно падает, а азот тут просто так. чтоб держать всю эту байду в стабильном состоянии :D (чтоб не рвануло все к чертям) Перегрева не будет из-за малой емкости баллонов. Движок просто не успеет перегнрется  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2011, 11:35
			
				 Сообщение
					#12
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 2.9.2010 Из: DAGESTAN Пользователь №: 37533 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Ярко-белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				есть вообще вариант...))) поставить два баллона. один с кислородом а другой ацетиленом или вообще кайф поставить ацетиленовый генератор в багажник, закинул с утра килограммчик карбида и поехал))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.3.2011, 13:46
			
				 Сообщение
					#13
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 9.3.2011 Пользователь №: 48407 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Вроде при использовании закиси принцип другой,смесь бенза и воздуха горит при t 1800-2000 при это темп. закись распадается и является окислителем =>больше топлива сгоит =>больше мощность,но выдержит ли это пошень,я видел в них бошльшие дырки при простой установке закиси,а использовать кислород ваще не вар там всё к чертям поплавиться 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2011, 4:45
			
				 Сообщение
					#14
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 12.12.2010 Из: Томск, Россия Пользователь №: 43541 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:215 Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребят! Ну вы жжете!  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.3.2011, 8:09
			
				 Сообщение
					#15
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.4.2011, 17:25
			
				 Сообщение
					#16
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				Больше нет приколистов установить кислородный баллон в машину?????
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.4.2011, 17:24
			
				 Сообщение
					#17
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 4.4.2010 Пользователь №: 29608 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Больше нет приколистов установить кислородный баллон в машину????? Я химичил не с кислородом а с гремучей смесью это водород и кислород который получаеться при помощи электролиза из простой воды нашёл самодельный генератор ННО в инете и начал мастерить первая установка неполучилась взял цинк который при подаче напряжения просто акислился через 10 минут выкинул (в инете полно схем как от бачёнков так и от проходных погуглите увидете) я использовал метод протекания воды через пластины во первых экономия места во вторых медленнее нагревался во втором опыте ипользовал чистую нержавейку толшиной 2 мм запарился сверлить но зато неокисляеца как цинк сделал всё собрал попутно постил газ через бульбулятор самодельный для отделения газа (гремучего) от частит воды при выходе с генератора жрало это чудо 15А от 12ти вольтового аккума решил протестить на автомобиле сначала подключил от другого акума (не от штатного в машине) завёл прогрел (до этого зацепил электронный тахометр) обороты были 850-950 снял воздухан и поднёс трубочьку к крабу и воаля неповерите обороты подскачили до 1050 - 1150 абрадовался аж писец после попробывал зацепить к штатному акуму цепляю (трубку с газом не поджношу пока к крабу) обороты вследствии такого нехилого потребителя сползли сразу до 650 - 750 оборотов и подношу трубку к крабу обороты поысились до нормальных 850-950 тут та моё счастье и кончилось потому что получилось что если гдето прибыло значит гдето убыло есть ещё один минус в этой системе вода из которой мы получаем водород или проще сказать гримучую смесь просто начинает кипеть как в чайнике тоесть через 3 минуты можете сливать воду с генератора и заваривать чай смело хотя в инете и пишут вот экономия топлива всё такое неверьте ну будет экономия если в балоне будете водород чистый возить насчёт гремучего газа хоть там и есть частица кислорода но от масла он не взрываеца проверял на пузырьках а вот от огня эти пузырьки бабахают как китайские питарды раз на машине не пошло замутил себе газовую гарелку с блоком от 220 режет шикарна тока не как газовая сварка попутно решил испытать наполнил 1литровую бутылку этим гремучим газом (под водой всё напонял естественно на воздухе нереально) и кинул в кастёр думал будет не так сильно иток такой звук как будто взарвали РГД5 а там где был кастёр его сразу нестала я представляю что будет с машиной если в ней будет стандартный балон 50ти литровый с водородом  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2011, 11:06
			
				 Сообщение
					#18
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз  | 
       
			
			 
				BrainMs, ну ты экспериментатор!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.4.2011, 12:38
			
				 Сообщение
					#19
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
       
			
			 
				Какая то странная тема,о чём она?????Бред какой то. 
			
			
                                                       
					
		Прикрою пока.Дабы простой народ не эксперементировал с кислородом.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 10:22 |