![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Всем доброго времени суток, вот решил написать о своём чуде техники
Машину купил 10 ноября 2008 года. Состояние корпуса удовлетворительное, кое где есть пятна коррозии, но маленькие. год выпуска 1978 год. Машина не битая и не варенная. Двигло "трёшное" 1452 кубика, КПП-4-х. на момент покупки пробег был около 91-92 тыс. км. Передняя подвеска была убитая в хлам, пружины просевшие, рулевые тяги и балка погнута. Про шаровые и салентблоки вообще молчу. Как сказал старый хозяин капремонт ниразу не делали... Через несколько дней после покупки: ![]() ![]() по мере экплуатации стали проявляться проблмы и сюрпризы. первым глюком стала проводка, точнее хреновые контакты, на кочках фары мигали или вообще тухли. Полностью поменял задние фары, габаритники и поворотники. Благо отец у меня электрик и сам немного шарю, вдвоем подлатали. Через несколько недель после покупки: ![]() ![]() потом начал капризничать двигатель. Пришлось промыть всю топливную систему и бензобак, заменить фильтры. Масло и ОЖ естественно тоже. За неделю до Нового года отдал в ремонт знакомому мастеру. Польностью заменил переднюю подвеску (балка, тяги, шаровые, салентблоки, подушки под двигатель). Промыл и настроил карбюратор и клапана. На данные момент вид именнт такой: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() В планах перебрать заднюю подвеску, разобраться с глюками КПП, к лету сделать кап.ремонт двигателя. Пока буду разбираться с механикой, салон и внешний вид буду делать потом Сообщение отредактировал OlgierD - 9.1.2009, 3:34 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а какая полная маркировка твоего карба??? и жиклеры менял или родные?
|
|
|
![]()
Сообщение
#82
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Жиклёры не менял. Кушает 7 на 100 а полную маркировку в субботу скину токо к машине доберусь
|
|
|
![]()
Сообщение
#83
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
народ, помощь нада...
вобщем седня снял переднее левое колесо, по причине затрудненного вращения (вывесил, и провернул), оказалось зажатые колодки, разжал в ручную, все норм, нажал на педаль, отпустил, опять не разжались. ![]() колодка 1 имеет люфт, и накладка почти новая, а колодка 2 стоит неподвижно, и накладка почти стертая... вобщем в чем трабл может быть??? всё работает норм, только вот этот суппорт чудит((( |
|
|
![]()
Сообщение
#84
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
народ, помощь нада... вобщем седня снял переднее левое колесо, по причине затрудненного вращения (вывесил, и провернул), оказалось зажатые колодки, разжал в ручную, все норм, нажал на педаль, отпустил, опять не разжались. ![]() колодка 1 имеет люфт, и накладка почти новая, а колодка 2 стоит неподвижно, и накладка почти стертая... вобщем в чем трабл может быть??? всё работает норм, только вот этот суппорт чудит((( Нужно снять суппорт и почистить+смазать цилиндры. Проделай ту же операцию и с другой стороной. Поставь новые колодки. Или на одну сторону поставь новые, а на другую - выбери лучшие из старых. Удачи! |
|
|
![]()
Сообщение
#85
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
народ, помощь нада... вобщем седня снял переднее левое колесо, по причине затрудненного вращения (вывесил, и провернул), оказалось зажатые колодки, разжал в ручную, все норм, нажал на педаль, отпустил, опять не разжались. ![]() колодка 1 имеет люфт, и накладка почти новая, а колодка 2 стоит неподвижно, и накладка почти стертая... вобщем в чем трабл может быть??? всё работает норм, только вот этот суппорт чудит((( У тебя целиндр прикипел(заклинил) Примерно такая же картина наблюдаеться на моей тока разжимает нормально, а вот тормозит хренова, буду менять. В твоем же случае: 1е. заменить цилиндры!!!! 2е. заменить колодки, причём все!!! независимо от износа!! |
|
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ТАки да цилиндр прикипел. У мненя такое было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#87
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
благодарю за ответы.
А менять цилиндры с накладками сложно??? а то к мастеру обращаться не хочется, хочу попробовать своими силами (надаж когда-то учиться ремонтировать свой авто) |
|
|
![]()
Сообщение
#88
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
благодарю за ответы. А менять цилиндры с накладками сложно??? а то к мастеру обращаться не хочется, хочу попробовать своими силами (надаж когда-то учиться ремонтировать свой авто) Тиски большие есть? Снимай суппорт и акуратно без фанатизма, выбивай цилиндры, зажав суппорт в тиски. Трубку переходную придеться менять..... А ваще если не знаеш, 1 раз можно и к мастеру...... заодно посмотриш как он это делает)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
благодарсвую за ответы, завтро пойду к мастеру узнаю чо и как и закачу к нему машину, как раз вместе с ним и покапаемся))
|
|
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да тут не то чтобы удача и терпение нада, просто нада деньги)))))))и шоб было каму подсказать и показать)))))
Седня узнал по поводу тормозов... мастер сказал "Пригоняй посмотрим, но я думаю проще и безопаснее будет поменять полностью суппорты и, если нада, диски... а там еще скорее всего трубки и т.д." Вот сижу и думаю и восколько мне это всё вылетит ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да тут не то чтобы удача и терпение нада, просто нада деньги)))))))и шоб было каму подсказать и показать))))) Седня узнал по поводу тормозов... мастер сказал "Пригоняй посмотрим, но я думаю проще и безопаснее будет поменять полностью суппорты и, если нада, диски... а там еще скорее всего трубки и т.д." Вот сижу и думаю и восколько мне это всё вылетит ![]() Суппорты поменять можно но старые не выбрасывай их мона перебрать а с дисками если они не крывые то и неспеши , что касаеться трубок и шлангов - если они нормально откручены и без трещин и изянов то зачем их менять ?. С праздником тебя и всё будет в шоколаде ! ![]() Сообщение отредактировал Lisenok - 23.2.2009, 21:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
А зачем суппорты менять-это ж простая железяка- отливка...Чо ей будет? Тормозные цилиндры меняй...там главное, чтоб стопор соскочил, а дальше уже проще.
|
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ДА но что бы раковины в зеркалах небыло - тогда можно просто резинки или целиндры менять.
|
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
оо пасиба, а так бы походу влетел бы на бабки с этой заменой. Я кароче еще скоро фоток наделаю в каком состоянии детали а вы скажите что делать))))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ок давай помогу чем смогу. Не вопрос.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
ну собсвенно вот....
![]() ![]() ![]() ![]() вот такая лабуда... |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 312 Регистрация: 12.2.2009 Из: г.Туапсе Краснодарский кр Пользователь №: 9520 Машина:ваз 2106 Цвет:мурен Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня была такая шняга вточности как у тебя! мне поменяли тормазные шланги все стала в норме! типа шланг забился ...когда они долга стоят они начинают отслаиватся...попробуй их в первую очередь поменять ...они дешевле всего..если не они то они всеровну тебе пригодятся....
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
да чо рассираться, делать так делать, сразу и калодки и цилиндры, а то ХЗ когда там старый хозяин делал, вообще "сюрпризов" много на машине, а денег и опыта мало(((
|
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1204 Регистрация: 7.1.2009 Из: Киев Пользователь №: 7924 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
с колодками посмотри если трещин и они допустимой толщины - то зачем тратить деньги. Шланги в нутри могут расслоиться и ето приведёт к плохой пропускной - со шлангами можеш заменить и резинки на целиндрах тоже бывает что они становяться наперекосяк и клинят . Вообщем вскрытие покажет !
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 19:32 |