![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в прошлом году ставил новую движку на копу , 1.6 поставил, тоже сказали нужен сертификат соответствия двигателя транспортному средству, и назвал организацию в которой етот сертификат береться филиал етой организации есть в любом областном городе (по крайней мере теоретически) но мне при оформлении НЕзнакомый гаишник написал "Сертификат соответствия необходим если не выполнено хотябы одно из 2 условий" 1) условие замена сцепления на сцепление от ваз 2121 2) условие замена редуктора заднего моста на 4.1 или 3.9 , сертификат этот стоил 5500р если не ошибаюсь ;) благо нашли обходные варианты (тупо написали что эти условия я выполнил, проверить то это все равн онереально ) и мне он не понадобился ;) знаю что при установке двигателя 1700 и 1800 на копейку, сертификат потребуеться точно, и еще потребуют наличие вакувного усилителя тормозов и т д и т п ;) мне ничего собственно не смотрели , потребовали договор на покупку силового агрегата, и документы на то что магазин в котором я его купил, имеет право етими агрегатами торговать, зарегестрировал за 1 день, полгода катался на незарегестрированном двигателе, приехал и говорю - надо зарегестрировать ;) нислова не сказали, сверку сделали , в птс карандашем написали новый номер и модель двигателя ;) и сказали в какой кабинет пройти и т д ;) сделал попутно тогда сразу и техосмотр и движку зарегестрировал ;) в этом году поеду делать техосмотр уже на инжекторе ;) поглядим че скажут ;) думаю проблем вообще не возникнет ;)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 5:45 |