| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  7.2.2008, 15:22
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 25 Регистрация: 2.2.2008 Пользователь №: 2235 Машина:Ваз - 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 С сапуна идут газы? меняй кольца, не должен он дымить, а белый силиконовый щланг от карба должен идти на вакуум-корректор на трамблёре чё тут не ясно? Америка открыта. сапун не должен дымить если нет перепадов температуры. А я читал в книжке, что трубка которая от сапуна идет во внутреннюю часть двигателя и опущенна непосредственно в масло, изначально слишком длинная.Из за этого на совершенно новых двигателях, масло попадает в фильтр, как на убитых двигателях!Так вот там написано что ее укорачивают на 50мм и все нормально!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2008, 15:58
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Когда машина идет с завода,в сапун (гдето примерно чуть выше середины) вставляеться металический ёршик, на которам конденсируеться масло, пары котрого идут с картерными газами. У 99% этого ёршика нет, соответственно масло будит конденсироваться не на нем а на ксатрюле, а по просту просто в него выбрасываться. Идешь в хозяйственный магазин, покупаешь металическую шкрябалку для мытья сковородок (она типа из стружки металической) обрезаешь по размеру и пихаешь в сапун, тока не перестарайся, а то полностью закроешь выход газам и они сальники нахрен выдавят...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2008, 16:39
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз  | 
       
			
			 
				ни хрена там не выдавит, вначале масло из-под щупа выгонит  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2008, 17:43
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Когда машина идет с завода,в сапун (гдето примерно чуть выше середины) вставляеться металический ёршик, на которам конденсируеться масло, пары котрого идут с картерными газами. У 99% этого ёршика нет, соответственно масло будит конденсироваться не на нем а на ксатрюле, а по просту просто в него выбрасываться. Идешь в хозяйственный магазин, покупаешь металическую шкрябалку для мытья сковородок (она типа из стружки металической) обрезаешь по размеру и пихаешь в сапун, тока не перестарайся, а то полностью закроешь выход газам и они сальники нахрен выдавят... нах этот маразм, нарезать какие то ершики, идешь в автомагазин и покупаешь пламягаситель - цена вопроса 10 рублей.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2008, 11:54
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 101 Регистрация: 6.6.2007 Из: Томск Пользователь №: 336 Машина:ВАЗ 210600 Цвет:синезеленый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Когда машина идет с завода,в сапун (гдето примерно чуть выше середины) вставляеться металический ёршик, на которам конденсируеться масло, пары котрого идут с картерными газами. У 99% этого ёршика нет, соответственно масло будит конденсироваться не на нем а на ксатрюле, а по просту просто в него выбрасываться. Идешь в хозяйственный магазин, покупаешь металическую шкрябалку для мытья сковородок (она типа из стружки металической) обрезаешь по размеру и пихаешь в сапун, тока не перестарайся, а то полностью закроешь выход газам и они сальники нахрен выдавят... интересно, что ты называешь сапуном? Шлаг или сам маслоотделитель? Функцию "шкрябалки" полностью выполняет пламегаситель. Зачем что-то еще придумывать? Сообщение отредактировал Garlic - 11.2.2008, 11:55  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2008, 16:07
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Из: Дзержинск Пользователь №: 1812 Машина:214100 двс 21213 Цвет:201 белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ни хрена там не выдавит, вначале масло из-под щупа выгонит  В теории может оно и так, но на практике.... у меня ещё когда копьё старое было, сапун перегнулся когда я по трассе ехал, тока щуп на месте остался, а масло через сальник на крыльчатку струёй пошло. В итоге все подкопотное в масле, а после того как газы вышли масло долил и всё ОК. Так что вот так......  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2008, 23:33
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 247 Регистрация: 15.10.2007 Из: Украина, Донецк Пользователь №: 1394 Машина:2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 у меня именно поэтому он и опущен вниз и дымит и капает на "улицу", слишком нудное занятие постоянно карб чистить от этой дряни;-) Будешь опускать шланг вниз, не забудь заглушить отверстие на фильтре куда он шел раньше! Оч.хорошо подходит пробка из-под шампанского! ;-) От коньяка пробка лучше,у нас стали вина закупоривать натуральными пробками. Но я сегодня поставил всё как должно быть. Мне кажется расход вырос после отключения,а недавно на впускном коллекторе стала образовываться масляная лужица - думаю из-за того что нет отсоса. Вот только что должно находиться в самом стакане,из крышки которого трубка выходит? На всякий случай вырезал кусок войлока скрутил трубочкой. Ото наверно туда надо эту самую проволочную мочалку совать? Сообщение отредактировал DONETSK - 17.2.2008, 23:59  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.5.2008, 0:50
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 98 Регистрация: 5.5.2008 Из: Рязань Пользователь №: 3294 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 у меня именно поэтому он и опущен вниз и дымит и капает на "улицу", слишком нудное занятие постоянно карб чистить от этой дряни;-) Будешь опускать шланг вниз, не забудь заглушить отверстие на фильтре куда он шел раньше! Оч.хорошо подходит пробка из-под шампанского! ;-) Denchik дело говорит, лутьше сапун просто на улицу выводить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.9.2008, 9:14
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 172 Регистрация: 1.8.2007 Из: Ярославль Пользователь №: 972 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				А как сапун промывать (прочищать), тут писал ктото про ето, а как делаетсо то?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2008, 9:26
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.11.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 1550 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У меня от прежнего владельца тоже шланг был выведен вниз, но не по идейным соображениям, а из-за того, что патрубок на кастрюле разболтался. Щас вот стал на ремонт и думаю починить этот патрубок и одеть шланг как надо (кстати дыма из него у меня нет, так, легкий туманчик). 
			
			
                                                       
					
		У меня такой вопрос есть: спереди на движке есть такая трубочка (у меня заглушена), в книжке про нее написано, что это трубка приточной вентилляции картера. Т.е. через нее в движок чистый воздух засасывается, и должен от нее идти шланг к кострюле, а в кострюле должен быть дополнительный филтрик воздушный, через который воздух в эту трубочку и подается... Только в своей я его (фильтрика) не нашел :( . В общем кто что может по этому поводу сказать? У кого-то оно подключено как надо?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2008, 11:47
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 У меня от прежнего владельца тоже шланг был выведен вниз, но не по идейным соображениям, а из-за того, что патрубок на кастрюле разболтался. Щас вот стал на ремонт и думаю починить этот патрубок и одеть шланг как надо (кстати дыма из него у меня нет, так, легкий туманчик). У меня такой вопрос есть: спереди на движке есть такая трубочка (у меня заглушена), в книжке про нее написано, что это трубка приточной вентилляции картера. Т.е. через нее в движок чистый воздух засасывается, и должен от нее идти шланг к кострюле, а в кострюле должен быть дополнительный филтрик воздушный, через который воздух в эту трубочку и подается... Только в своей я его (фильтрика) не нашел :( . В общем кто что может по этому поводу сказать? У кого-то оно подключено как надо? Приточная вентиляция...фильтр...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.9.2008, 13:39
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 6.11.2007 Из: Севастополь Пользователь №: 1550 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				По поводу "Нафига в картере свежий кондиционированный воздух" в книжке пишут: типа чтоб вредные продукты сгорания не загрязняли масло раньше времени, а вытягивались через сапун, вот. Я думаю доля здравого смысла в этом есть, поэтому и озаботился этим вопросом. 
			
			
                                                       
					
		Т.е. я так понял, Господин поручик, что у вас такой трубки нет, или она тоже заглушена, так чтоли? Вобщем вопрос стоит так: стоит ли ее "разглушить" обратно и найти для нее какой-нить фильтрик, хотя бы топливный, например?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2009, 21:07
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.12.2008 Из: Москва Пользователь №: 6673 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...ii-kartera.html
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Korch - 17.2.2009, 21:10  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2009, 1:36
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ни хрена там не выдавит, вначале масло из-под щупа выгонит  Точно-точно. Когда батя ездил снял этот шланг <censored>. Потом я потсавил обратно его. В силу того, что отопителя на кастрюлю не стоит - оразовывавлся конденсат и в один прекрасны й день отверстия в кастрюле, по которым газы из сапуна идут замёрзля. Я машуну прогрел - и решил не с того на с сего посмотреть под капот - открываю - а щуп у меня вылетел, масло херачит как из трансбоя. Весь моторный отсек засрал, как помойка. Я сначала препугался. А потом дошло. Снял <censored> этот шланг и вообще без него езжу пока. как это из сапуны не будет дым идити? Вот у меня дымит чить-чуть , и что же , мне её капитальто прикажите, когда я в августе это делал. Зимой пернешь - будет казатся что дым валит из задницы, а тут газы отработанные. Конечно он будет дымить, в пределах разумного конечно. Тут прочитал что его, сапун можно чистить? А как это делать? А то у меня в дырке, куда шланг одевается куча грязи какой-то непонятной образовалась. Думаю надо почистить. И ещё вопрос - на крышке заливоного отверстия для масла белый майонез образуется, я так понимаю влага попадает в масло. Откуда? кто нить знает? Может через эту дырку спауна? Типа конденсат образуется? Сообщение отредактировал VahinSerg - 18.2.2009, 1:38  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2009, 7:19
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 ни хрена там не выдавит, вначале масло из-под щупа выгонит  Точно-точно. Когда батя ездил снял этот шланг <censored>. Потом я потсавил обратно его. В силу того, что отопителя на кастрюлю не стоит - оразовывавлся конденсат и в один прекрасны й день отверстия в кастрюле, по которым газы из сапуна идут замёрзля. Я машуну прогрел - и решил не с того на с сего посмотреть под капот - открываю - а щуп у меня вылетел, масло херачит как из трансбоя. Весь моторный отсек засрал, как помойка. Я сначала препугался. А потом дошло. Снял <censored> этот шланг и вообще без него езжу пока. как это из сапуны не будет дым идити? Вот у меня дымит чить-чуть , и что же , мне её капитальто прикажите, когда я в августе это делал. Зимой пернешь - будет казатся что дым валит из задницы, а тут газы отработанные. Конечно он будет дымить, в пределах разумного конечно. Тут прочитал что его, сапун можно чистить? А как это делать? А то у меня в дырке, куда шланг одевается куча грязи какой-то непонятной образовалась. Думаю надо почистить. И ещё вопрос - на крышке заливоного отверстия для масла белый майонез образуется, я так понимаю влага попадает в масло. Откуда? кто нить знает? Может через эту дырку спауна? Типа конденсат образуется? Если это конденсат - не грузись - надо просто на дальняк прокатиться так чтоб двигатель несколько часов горячим был - вода сама испарится. Чаще всего конденсат дает о себе знать когда пробеги малые и он просто не успевает испаряться  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2009, 9:51
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ни хрена там не выдавит, вначале масло из-под щупа выгонит  Точно-точно. Когда батя ездил снял этот шланг <censored>. Потом я потсавил обратно его. В силу того, что отопителя на кастрюлю не стоит - оразовывавлся конденсат и в один прекрасны й день отверстия в кастрюле, по которым газы из сапуна идут замёрзля. Я машуну прогрел - и решил не с того на с сего посмотреть под капот - открываю - а щуп у меня вылетел, масло херачит как из трансбоя. Весь моторный отсек засрал, как помойка. Я сначала препугался. А потом дошло. Снял <censored> этот шланг и вообще без него езжу пока. как это из сапуны не будет дым идити? Вот у меня дымит чить-чуть , и что же , мне её капитальто прикажите, когда я в августе это делал. Зимой пернешь - будет казатся что дым валит из задницы, а тут газы отработанные. Конечно он будет дымить, в пределах разумного конечно. Тут прочитал что его, сапун можно чистить? А как это делать? А то у меня в дырке, куда шланг одевается куча грязи какой-то непонятной образовалась. Думаю надо почистить. И ещё вопрос - на крышке заливоного отверстия для масла белый майонез образуется, я так понимаю влага попадает в масло. Откуда? кто нить знает? Может через эту дырку спауна? Типа конденсат образуется? посмотри на работающим моторе в расширительный бачок нет ли там пузырей, если есть то может быть прокладка.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2009, 21:23
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 2.9.2008 Из: SAMARA Пользователь №: 4560 Машина:21051 Цвет:светло-зеленый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подскажите у кого как!!! Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? Или так у всех???
				 
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал Ученик - 23.2.2009, 21:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2009, 21:59
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Цитата посмотри на работающим моторе в расширительный бачок нет ли там пузырей, если есть то может быть прокладка Посмотрел в расширительный бачок - всё в норме. Пузырей нет, жидкость не уходит. Версия с прокладкой отпадает, я так полагаю. Цитата Подскажите у кого как!!! Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? Или так у всех??? У меня такого не было. Одинаково двигатель работает что с трубкой с сапуна на кастрюлю, что и без. Никакой разницы.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2009, 22:09
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Подскажите у кого как!!! Когда я снимаю толстый шланг от сапуна с кастрюли, при этом температура двига 90 градусов (на холодном двиге обороты остаются в норме), то обороты двига очень сильно возрастают, ставлю шланг обратно, обороты становятся в норме. Почему так??? Или так у всех??? В голову приходит только такое-забит напрочь воздушный фильтр, а сняв шланг движок хватает свежего воздуху и на радостях молотит еще веселее  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.2.2009, 22:15
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 208 Регистрация: 23.10.2008 Из: Россия, г.Самара Пользователь №: 5222 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Торнадо (красный) Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				кто знает, как сапун чистить? Точнее как его снять. Там рядом с дыркой, куда шланг одевается есть гайка какая-то и больше нет ничего. Я так понимаю её надо откручивать? А потом что делать?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 18:21 |