IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

4 страниц V  < 1 2 3 4 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Нагарает одна свеча
tuner
сообщение 14.2.2009, 18:10
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ничего менять не надо при переходе на более высокооктановый бензин,это наоборот при переходе на низкооктановый 2 прокладки ставят
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 14.2.2009, 18:35
Сообщение #22
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А разве мотор 82 года чем то отличается(конструктивно) от мотора к примеру 87года(у меня) dntknw.gif у меня по инструкции 92 бензин написан!И у друга на 011,81 кажись года,тоже в инструкции написано 92.Ты что то путаешь,а если нет то скажу так 76 бенз это зло!!!И лить его в двиг жигулей,это мягко говоря не умно,имхо.(без обид)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 15.2.2009, 18:37
Сообщение #23
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



У меня на четвертом цилиндре сильно закопченная свеча А17ДВ. А я ее менял две недели назад только. До этого на трех цилиндрах стояли А17ДВ, а на 4 цилиндре бош и она была закопченная. Я решил все одинаковые сделать. И вот сейчас ее вытаскиваю, а она еще хуже выглядит, чем бош. При этом у меня двигатель дергается сильно на малых оборотах, когда прогреваю, знакомый сказал, что у тебя один цилиндр не работает. Решили, проверить провод - начали его отсоединять и подсоединять во время работы двигатель. Свеча искру дает значит провод в порядке. Подскажите в чем дело?

Еще у меня расход большой - 16 литров на 100.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.2.2009, 22:06
Сообщение #24
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



alexmsm
тут скорее всего в комплексе несколько проблем...по свече скорее всего колпачки маслосъемные
1.какая компрессия?
2.какой расход масла?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
александр3102
сообщение 15.2.2009, 22:30
Сообщение #25
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 23.1.2009
Пользователь №: 8634
Машина:ваз
Цвет:красный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dyadya VAZya @ 21.1.2008, 20:52) *
какие варианты могут быть?
1) свечи новые, зазор выставил 0.55 (для КСЗ)
2)провода тоже новые
3)крышка трамблёра меняна.

куда ещё смотреть?

А какого цвета нагар?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 16.2.2009, 18:29
Сообщение #26
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 15.2.2009, 22:06) *
alexmsm
тут скорее всего в комплексе несколько проблем...по свече скорее всего колпачки маслосъемные
1.какая компрессия?
2.какой расход масла?



Компресию еще не мерил, а расход масла не очень большой - машину два месяца назад купил, пока еще ничего не доливал, бывший хозяин заливал полусинтетику с присадками.
А с этим может быть связан большой расход? у меня 16 литров на сотню выходит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 16.2.2009, 22:23
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



расход это такая вещь,что может быть от всего...\свеча в масле или нет?
двигатель не троит при этом?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 17.2.2009, 18:21
Сообщение #28
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
расход это такая вещь,что может быть от всего...\свеча в масле или нет?
двигатель не троит при этом?


Свеча вроде не в масле, но черная очень.
А двигатель троит - если я правильно понимаю то работает только 3 цилиндра, и переодически 4 включается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.2.2009, 19:28
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
А двигатель троит - если я правильно понимаю то работает только 3 цилиндра, и переодически 4 включается

да
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 17.2.2009, 20:16
Сообщение #30
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Так что делать? посоветуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 17.2.2009, 23:17
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



alexmsm
так что,все-таки троит?
на свече походу пропуски в искре,нужно проверить провод,идущий на нее и контакты в крышке трамплера
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexmsm
сообщение 18.2.2009, 20:43
Сообщение #32
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 31.12.2008
Из: Саров
Пользователь №: 7677
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
на свече походу пропуски в искре,нужно проверить провод,идущий на нее и контакты в крышке трамплера


Проверяли, провод и контакты в порядке. А свеча 4 цилиндра вся черная от сажи. Смесь еще обеднили. В чем дел не понимаю. Думаю поставить свечи NGK (сейчас А17ДВ), поможет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 19.2.2009, 23:03
Сообщение #33
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



alexmsm
а нагар точно от бензина?
просто если от топлива то это свеча плохо его воспламеняет,а если от масла то искра тут не при чем,оно просто на свечу попадает и нагарает
поменять свечи попробуй
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ANDRIK
сообщение 21.2.2009, 15:46
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 157
Регистрация: 8.4.2008
Из: Планета Земля
Пользователь №: 2948
Машина:машина как машина
Цвет:вроде синяя
Год Выпуска: ХХ веке
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexmsm @ 18.2.2009, 17:43) *
Цитата
на свече походу пропуски в искре,нужно проверить провод,идущий на нее и контакты в крышке трамплера


Проверяли, провод и контакты в порядке. А свеча 4 цилиндра вся черная от сажи. Смесь еще обеднили. В чем дел не понимаю. Думаю поставить свечи NGK (сейчас А17ДВ), поможет?

Боюсь дружище, НЖК тебе не поможет. 4 цилинлр находится дальше от помпы и хуже всего охлаждается, поэтому и страдает больше всего. Вылечит твою болячку замена маслосёмных колпачков. Но до этого надо замерить компресию в цилиндрах (может лопнули перегородки между кольцами) что объясняет большей расход топлива.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 23.2.2009, 13:55
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Всем привет, ситуация аналогичная - нагарает первая свеча. машина масла не берет . компрессия в пределах 8. Самое интересное что нагар не мокрый, а сухой (словно машина на подсосе стоит), после нагара машине работает на холостых нормально, но при тяговой езде - начинает шалить. Нагарает где-то за 30 км езды. Клапана не регулировал уже пару месяцев.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 23.2.2009, 15:19
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sanika @ 23.2.2009, 13:55) *
Всем привет, ситуация аналогичная - нагарает первая свеча. машина масла не берет . компрессия в пределах 8. Самое интересное что нагар не мокрый, а сухой (словно машина на подсосе стоит), после нагара машине работает на холостых нормально, но при тяговой езде - начинает шалить. Нагарает где-то за 30 км езды. Клапана не регулировал уже пару месяцев.


Попробуй махнуть свечи 1 и второго цилиндра. Если проблема переместится во второй цилиндр - значит выкинь эту свечку, если нет то попробуй оменять местави провод первого и второго цилиндра - может в нем проблема....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sanika
сообщение 23.2.2009, 18:50
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 632
Регистрация: 8.10.2007
Из: Украина, Винница
Пользователь №: 1353
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(prosto @ 23.2.2009, 14:19) *
Цитата(sanika @ 23.2.2009, 13:55) *
Всем привет, ситуация аналогичная - нагарает первая свеча. машина масла не берет . компрессия в пределах 8. Самое интересное что нагар не мокрый, а сухой (словно машина на подсосе стоит), после нагара машине работает на холостых нормально, но при тяговой езде - начинает шалить. Нагарает где-то за 30 км езды. Клапана не регулировал уже пару месяцев.


Попробуй махнуть свечи 1 и второго цилиндра. Если проблема переместится во второй цилиндр - значит выкинь эту свечку, если нет то попробуй оменять местави провод первого и второго цилиндра - может в нем проблема....

Cвечи менял - история повторяется, а вот провод - надо попробовать, спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jeffer
сообщение 15.3.2009, 3:25
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 15.3.2009
Пользователь №: 10946
Машина:Ваз 21043
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!!
"свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!!
"компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел this.gif

а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак this.gif Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 15.3.2009, 11:47
Сообщение #39
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 3:25) *
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!!
"свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!!
"компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел this.gif

а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак this.gif Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки???


Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 15.3.2009, 12:27
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 15.3.2009, 11:47) *
Цитата(Jeffer @ 15.3.2009, 3:25) *
Вчера взял Ваз 21043. Как сказал прошлый хозяин:
"проблемма такая: жрёт масло и проблемма в третем целиндре" машина соответственно троит!!!
"свечи я менял, не помогает!!!" оставил ещё 2-а комплекта!!!!
"компресию проверил в СТО, всё нормально" яже это проверить не успел this.gif

а по дороге домой, движок начал ещё и стрелять в глушак this.gif Что мне совсем этим счастьем делать ??? Сразу менять колпочки???


Стрелять в глушак может из за позднего зажигания, из за того что например крышка трамблера прошита и искра не в тот цилиндр идет, из за прогоревшего выпускного клапана того же третьего цилиндра. Кстати если третий цилиндр например не получает искру например из-за хреновой свечи или ВВ провода до топливная смесь вживую вылетает в глушак и там может воспламеняться от раскаленного выхлопа от других цилиндров и от раскаленного самого выпускного коллектора.. Так что мерий компрессию сам дабы исключить прогоревшие клапана, а уж потом ищи причину отсутствия искры. Меняешь местами ВВ провода например 2 и 3 цилиндров и если проблема переместится во второй цилиндр - значит проблема с ВВ проводом. Ну и повнимательнее рассмотри крышку трамблера снаружи и изнутри на предмет пробоя, трещин и окислов на контактных площадках, бегунок посмотри - целый ли там резистор. Контакты прерывателя посмотри - нормальное-ли состояние контактов, зазор правильный ли выставлен. Почему решили что именно третий цилиндр? Колпачки менять не спеши - сначала добейся работы двигателя. Колпачки на троение не должны влиять. Они на расход масла влияют.

еще как колпачки на троение влияют.тупо забросало маслом одну свечу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

4 страниц V  < 1 2 3 4 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:18