|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
18.2.2009, 14:55
Сообщение
#61
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
18.2.2009, 21:56
Сообщение
#62
|
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
выхлоп фигня. трубы так торчат чтобы их фсе заметили? они будут по земле цеплять. надеюсь хоть заднюю панель вырезал под второй глушак?
|
|
|
|
18.2.2009, 23:06
Сообщение
#63
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
выхлоп фигня. трубы так торчат чтобы их фсе заметили? они будут по земле цеплять. надеюсь хоть заднюю панель вырезал под второй глушак? не боись, сделано все по уму ;) фигня не фигня а мне нравиться, это главное, по земле ниче не цепляет в помине ;) а трубы так торчат потому как я их такими купил, |
|
|
|
19.2.2009, 12:14
Сообщение
#64
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
20.2.2009, 9:21
Сообщение
#65
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
20.2.2009, 22:31
Сообщение
#66
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
привет всем ;) вижу любите вы мою тему ;) особенно сообщения в ней писать ;) ну лано дело ваше ;)
Седня решил почистить карб так как на холостых оборотах двигатель чет задергался малеха ну и заодно вкорячил носик ускорительного насоса такой чтобы в обе камеры брызгал ;) рассчитываю на то что это поможет при резком ускорении выглядит ето примерно вот так ;)
DSC02444.JPG ( 251.76 килобайт )
Кол-во скачиваний: 93и вот так
DSC02445.JPG ( 245.8 килобайт )
Кол-во скачиваний: 62да поскольку я уж решил тотально над карбом поиздеваться ;) мож кто нибудь делал ;) не последовательное а ПАРАЛЕЛЬНОЕ открытие камер ? или мож у кого какие идеи ? Сообщение отредактировал aaalex - 20.2.2009, 22:36 |
|
|
|
22.2.2009, 22:37
Сообщение
#67
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Чегото тема не в правельном напровлении пошла. Спойлер то зачем, собираешся ездить со скоростью за 200км/ч, капот тоже нестоит трогать, обвес на копейке вообще не смотрится, за исключением некоторых...
Неон Даа, выхлопные трубы слииишком сильно торчат. "Спили мушку, крошка..." (с) На карбюраторе pirburg (c ford granada v6) тоже стоит такой же УН, и там паролельное открытие заслонок. Принцип работы прост, там не тяги, а какбы две шестерёнки вместе соеденены. На классику этот карбюратор встаёт как родной, на нём электро подсос. Сообщение отредактировал павлик2101 - 22.2.2009, 22:38 |
|
|
|
23.2.2009, 15:47
Сообщение
#68
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Чегото тема не в правельном напровлении пошла. Спойлер то зачем, собираешся ездить со скоростью за 200км/ч, капот тоже нестоит трогать, обвес на копейке вообще не смотрится, за исключением некоторых... Неон Даа, выхлопные трубы слииишком сильно торчат. "Спили мушку, крошка..." (с) На карбюраторе pirburg (c ford granada v6) тоже стоит такой же УН, и там паролельное открытие заслонок. Принцип работы прост, там не тяги, а какбы две шестерёнки вместе соеденены. На классику этот карбюратор встаёт как родной, на нём электро подсос. да по поводу спойлера - так мысли вслух ;) работает он кстати уже после 120 км ч ;) да и красиво выглядит ;) капот переделаю, пока не могу обьяснить как, сделаю - покажу, обвес - мне лично нравиться как на копе обвес смотриться, ето не первоочередная цель конечно, но она будет реализована в жизнь со временем, Неон у меня ВМЕСТО штатных фонарей в салоне, так как те фонари нифига не светили , да и нравиться мне неоновое свечение как не крути , в багажнике мне как раз особенно подсвечивать нечего, там хлам и запчасти всякие, а вод под капотом и в салоне есть на что поглядеть , По поводу выхлопа - знаю что торчит, ЗНАЮ что сильно , но я его таким купил, и он так выглядит, - обрезать - портить внешний вид ;) с обвесом будет смотреться более закончено ;) по поводу карбюратора - спасиб , а сколько примерно стоимость данного девайса ? и можно ли напйти его новый ? или только на разборках искать ? себе то ставить его не буду, я инжектор хочу , а вот Братишке моно вкорячить , как такой карб уживеться с 1.5 литровым мотором ? |
|
|
|
23.2.2009, 21:12
Сообщение
#69
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Я его за так снял у знакомых, на разборке наверно будет стоить не дороже чем жигулёвский б/у т.к. они в большенстве будут сильно убиты (изношены). Новый врятли найдёш, да и нестоит его брать. Надо будет жиклёры подбирать т.к. форд v6 трёх литровый...
Может стоит попробывать снять механизм открытия заслонок и приделать его к жигулёвскому карбу. |
|
|
|
24.2.2009, 10:46
Сообщение
#70
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Я его за так снял у знакомых, на разборке наверно будет стоить не дороже чем жигулёвский б/у т.к. они в большенстве будут сильно убиты (изношены). Новый врятли найдёш, да и нестоит его брать. Надо будет жиклёры подбирать т.к. форд v6 трёх литровый... Может стоит попробывать снять механизм открытия заслонок и приделать его к жигулёвскому карбу. заморочился поисками карбюратора , он хочет автозапуск, а с Озоном ето нереально, сделаю ему подарок на день рождения , Сеня буду колхозить паралельное открытие 2 камеры ;) носик ун такого плана, убрал провал при резком нажатии педали газа в пол ;) положительно сказалось на динамике авто ;) если получиться сделать привод паралельным, думаю вкорчить в камеры 162/190 и в ту и в ту , поглядим что выйдет ;) |
|
|
|
25.2.2009, 16:35
Сообщение
#71
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Сообщение отредактировал aaalex - 25.2.2009, 16:38 |
|
|
|
27.2.2009, 17:22
Сообщение
#72
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 33 Регистрация: 18.8.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 4387 Машина:2101 Цвет:Красная Год Выпуска: 1971 Спасибо сказали: 0 раз |
Копья- хорошая машина. А резинки в подвеске недумал на полиуретановые менять?
Точить двигатель небудешь? |
|
|
|
27.2.2009, 17:38
Сообщение
#73
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Копья- хорошая машина. А резинки в подвеске недумал на полиуретановые менять? Точить двигатель небудешь? резинки пока не думал , подвеска собствеено почти сток ;) движку точить не бду ;) у нее пробег 12000 км всего ;) тока бошку поменяю на инжекторную, а блок цилиндров колено , маховик, все сток оставлю |
|
|
|
27.2.2009, 19:43
Сообщение
#74
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Михаил Сообщений: 3851 Регистрация: 4.12.2007 Из: Москва ЮВАО и САО Пользователь №: 1766 Машина:ваз21065/cia ceed sw Цвет:снежинка/space blue Год Выпуска: 1998/2013 Спасибо сказали: 18 раз |
до весны 1день в каком месяце планируеш ставить инжектор?
|
|
|
|
28.2.2009, 12:19
Сообщение
#75
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
4.3.2009, 20:10
Сообщение
#76
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
для этого уже почти доработан коллектор , осталось чуточку его доточить и отполировать, коллектор я посадил на шрифты чтобы добиться идеального совмещения
DSC02573.JPG ( 281.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 41вот так он на нем выглядит
DSC02575.JPG ( 240.43 килобайт )
Кол-во скачиваний: 40вот такие получились каналы в гбц
DSC02572.JPG ( 472.79 килобайт )
Кол-во скачиваний: 42растачиваю каналы по вечерам шкуркой на резиновом шланге, уже порядком подзадолбался но дело идет, чугуниевый коллектор тоже посажу на шрифты и расточу немного, насколько это возможно, но все равно про инжектор я не забыл, и он обязательно будет , так же к лету хочется вкорячить сабвуфер за заднее сидение, чтобы был хороший и красивый бас, но это уже совсем другая история Сообщение отредактировал aaalex - 4.3.2009, 20:15 |
|
|
|
5.3.2009, 22:19
Сообщение
#77
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
У тебя что направляющие клапанов срезаны под корень? Или ты их ещё незапресовал?
Сейчас тоже почти на такой же стадии (пиленая голова и вал мм72))), может тоже поставлю в эти выходнае или в следующие точно |
|
|
|
5.3.2009, 22:34
Сообщение
#78
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
У тебя что направляющие клапанов срезаны под корень? Или ты их ещё незапресовал? Сейчас тоже почти на такой же стадии (пиленая голова и вал мм72))), может тоже поставлю в эти выходнае или в следующие точно направляющие спилены под корень, попробую такой вариант, не понравиться запресую новые, хочеться так сказать прочувствовать все за и против спиленных направляющих, сеня прикупил все шпильки , прокладки, герметик ключики , и тд, 7 числа доведу все до ума, подготовлю к установке, 8 поздравлю девченок и женщин, а 9 с самого утра - установка и настройка, если форс мажеров не будет . Сообщение отредактировал aaalex - 5.3.2009, 22:34 |
|
|
|
6.3.2009, 15:56
Сообщение
#79
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 88 Регистрация: 28.11.2008 Из: питер Пользователь №: 6538 Машина:21011 Цвет:красный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1 раз |
Замерь плиз, на валу высоту(диаметр) кулочков впуск/выпуск, я себе просто взял вал 72 немного поюзанный, хочу проверить тот ли мне продали. Кстати на твоём с торца сзади чтонибудь выбито (72...)?
|
|
|
|
6.3.2009, 16:20
Сообщение
#80
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз |
Замерь плиз, на валу высоту(диаметр) кулочков впуск/выпуск, я себе просто взял вал 72 немного поюзанный, хочу проверить тот ли мне продали. Кстати на твоём с торца сзади чтонибудь выбито (72...)? оки постораюсь замерить, надо тока штангель найти а то нету нифига, да выбито как раз 72, тоже боялся чт о не то продали, но потом нашел выбитые цифры и успокоился, магазин где брал внушает уважение , вчера выставлял перекрытие, оно совпало с неподвижной меткой на звездочке, так чт о выставить вал правильно скорее всег опроблем не доставит, кстати скорее всего этот вал переточен из нивовского, уж очень они похожи, и если у тебя ничего не выбито то скорее всего это контрабас ;) потому что даже на сайте Мастер Мотор говорят о том что они Обязательно клеймят каждый вал |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 14.12.2025, 1:36 |