![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По ходу умирает сцепление, сегодня ехал с прицепом так на первой со светофора заметно буксует, но только на первой! Вопрос какое выбрать. Все говорят по разному. Некоторые за заводские нектороые за крафтовские (турция если не ошибаюсь). Только те кто советуют турецкие хаят заводские, и наоборот. Какое же всетаки выбрать???
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нашел этой темы по поиску.
![]() Остановился на: Kraft Tech Valeo LUK Что взять? |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 13.12.2008 Из: Москва СВАО Отрадное Пользователь №: 7092 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Изумруд Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
бери лук самое дешовое из хороших.
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хорошо спрошу что лучше Valeo или LUK?
В плане мягкости выжима? Мне сейчас нравиться ездить на убитом сцеплении - с места я не рвусь. А мягкое включение мне очень нравиться Сцепление Valeo в сборе 2500 руб. Сцепление в сборе ВАЗ 01-07 LUK 1500 руб. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У меня валео в сборе с прошлого года. Очень мягкая педаль по сравнению с родным вазовским.
И про вибрации в пробках от перегрева диска - забыл как страшный сон! Сообщение отредактировал Kedr - 10.1.2009, 23:38 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Решил брать Valeo.
В одном магазине 2720 р. в другом 2280 р. А вот LUK в обоих одинаково 2200 стоит. Думаю может где дешевле подделка? Встречались подделки Valeo? |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите .... столкнулся с проблемой .. пришлось проехать на сцеплении около 17 км ... в конце пути из капота пошел дым .... менять сцепу всю сразу ?? или можно заменить отдельные элевенты ?? там выжимной или только диск ??
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил Valeo за 2520 р.
Установил, конечно педаль мягкая, но не нравится длиный ход и становится упругой на самом конце, когда нога уже в подвешеном состоянии, с непривычки часто глохну. Раньше на убитом сцеплении было лучше ездить. |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Извиняюсь за оффтоп , вопрос :
При ремонте Главного Цилиндра , а в последствии и рабочего- хочу выточить новый поршень (оборудование и навыки имеются) , ибо на старом есть задир . . . материал из чего поршень точить ?? Железо , бронза , латунь , дюраль ? Корпус вроде бы из чугунины , логично предположить что железо\сталь . Вопрос коррозии в среде тормозной жидкости типа Нева . зы температурные коэффициенты в расчет не берем. Не факт что купить новый будет проще , хз какой там качество изготовления поверхностей . . . а я в школьные годы поршни на модельные двигатели точил (это я про навыки). |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
Ребят подскажите .... столкнулся с проблемой .. пришлось проехать на сцеплении около 17 км ... в конце пути из капота пошел дым .... менять сцепу всю сразу ?? или можно заменить отдельные элевенты ?? там выжимной или только диск ?? если просто дым без скрипа, визга и т.д., то скорее всего обойдеться просто заменой ведущего диска, ну и ведомый посмотреть надо бы Купил Valeo за 2520 р. Установил, конечно педаль мягкая, но не нравится длиный ход и становится упругой на самом конце, когда нога уже в подвешеном состоянии, с непривычки часто глохну. Раньше на убитом сцеплении было лучше ездить. попробуй ход педали штоком рабочего цилиндра отрегулировать Извиняюсь за оффтоп , вопрос : При ремонте Главного Цилиндра , а в последствии и рабочего- хочу выточить новый поршень (оборудование и навыки имеются) , ибо на старом есть задир . . . материал из чего поршень точить ?? Железо , бронза , латунь , дюраль ? Корпус вроде бы из чугунины , логично предположить что железо\сталь . Вопрос коррозии в среде тормозной жидкости типа Нева . зы температурные коэффициенты в расчет не берем. Не факт что купить новый будет проще , хз какой там качество изготовления поверхностей . . . а я в школьные годы поршни на модельные двигатели точил (это я про навыки). в стоке, вроде, из дюраля выточен. ну и по собственному опыту - скока не попадалось всяких разных поршеньков на гидроприводах - все люминивые |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 37 Регистрация: 7.1.2009 Из: Вологда Пользователь №: 7935 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня до недавнего времени стояло ВИС 2121 - нормальная сцепа, туговата но зато надежна. При замене коробки, решил поменять и сцепление (по случаю досталось Крафтовское новое) тоже доволен, педалька стала помягче.
Еще хотел бы предупредить - стало очень много подделок под Крафт (может из зи этого и негативные отзывы на него), внешне один в один, а внутри кака. Так что будте осторожны! |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Извиняюсь за оффтоп , вопрос : При ремонте Главного Цилиндра , а в последствии и рабочего- хочу выточить новый поршень (оборудование и навыки имеются) , ибо на старом есть задир . . . материал из чего поршень точить ?? Железо , бронза , латунь , дюраль ? Корпус вроде бы из чугунины , логично предположить что железо\сталь . Вопрос коррозии в среде тормозной жидкости типа Нева . зы температурные коэффициенты в расчет не берем. Не факт что купить новый будет проще , хз какой там качество изготовления поверхностей . . . а я в школьные годы поршни на модельные двигатели точил (это я про навыки). Не майся - купи в сборе весь главный цилиндр и поменяй. Выработка не только на поршне - она еще и в цилиндре. Я на тормозном рабочем цилиндре шишек набил в этом по совету "бывалых".... Купил ремкомплект, маялся - никак засунуть немог а потом штангелем промерил - оказалось что там у цилиндра полоска приржавела, полоска протерлась и общая геометрия стала элипсом. Плюнул - пошел в сельмаг, купил в сборе и было мне счастье. Это из разряда "скупой дважды платит". |
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 17.1.2009 Пользователь №: 8363 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Чёрная Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поставь от Нивы проходит дольше всех
|
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Мне тоже нравилось на убитой сцепе ездит, на 2-ю переключаюся с пробуксовочкой :) Поставил ЛЮК, 10т.км нормально, не привычно по началу было, подпалил малость - стало привычно :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрастье! Посоветуйте что лучше, Valeo или Sachs? В магазине советуют Sachs, но Valeo почему-то рублей на 200 дороже....
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В магазине упирали на то, что Sachs типа чисто немецкий, а Valeo турецкой сборки. Но как ни странно, был в двух магазинах и ни в одном из них Valeo на классику на данный момент не оказалось, Sachs же был в наличии. Натолкнуло на мысль, что Valeo пользуется большим спросом... Вот и встал вопрос: какое же взять? У кого чешится ответ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...mp;hl=сцепление там почитай...поиск поюзай...
|
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Знакомые говорят что еще хорошие сцепления делает фирма Kraft
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 94 Регистрация: 28.1.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 8860 Машина:Daewoo Nexia Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ага, только фальсификата много на Kraft.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.9.2025, 15:28 |