IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблемы с системой питания.
кобзев
сообщение 19.2.2009, 9:38
Сообщение #41
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза




ну у тебя может с зажиганием проблемы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хурма
сообщение 19.2.2009, 10:02
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2929
Машина:2106
Цвет:Чароит
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 19.2.2009, 9:38) *
ну у тебя может с зажиганием проблемы?


У меня стоит БЗС, на завод машины, если она без простоя - вобще никогда не жаловался. Все заводилось реально с пол тычка, даже если постоит пару-тройку часов. Ну вот как ночь, к примеру, то с утра полюбому начнется геморой. Вобще когда стоял старый карб стандартный, я про эти траблы вобще не знал ничего, катал всю зиму заводилась с пол оборота даже в лютые морозы, а после того как весной поставил солекс и попросил одного мастера его чуть потюнить (к мастеру вопросов нет, машина стала более приемистая определенно), через какое то время началась такая фигня. Да и еще расход стал большой очень, заметил я это после посещения "на скорую руку" сервисов а-ля таджикистан подвал. Вот

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.2.2009, 10:30
Сообщение #43
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Цитата(Хурма @ 19.2.2009, 11:02) *
Цитата(кобзев @ 19.2.2009, 9:38) *
ну у тебя может с зажиганием проблемы?


У меня стоит БЗС, на завод машины, если она без простоя - вобще никогда не жаловался. Все заводилось реально с пол тычка, даже если постоит пару-тройку часов. Ну вот как ночь, к примеру, то с утра полюбому начнется геморой. Вобще когда стоял старый карб стандартный, я про эти траблы вобще не знал ничего, катал всю зиму заводилась с пол оборота даже в лютые морозы, а после того как весной поставил солекс и попросил одного мастера его чуть потюнить (к мастеру вопросов нет, машина стала более приемистая определенно), через какое то время началась такая фигня. Да и еще расход стал большой очень, заметил я это после посещения "на скорую руку" сервисов а-ля таджикистан подвал. Вот

Ну и что што БСЗ,ты думаешь оно сломаться не может?Смотри коммутатор,датчик катушка,свечи,если там всё норм,лезь в карб,по первой смотри фильтры(тонкой очистки и на входе в карб)бензонасос,магистраль,трубка которая с бака выглядывает(вентиляция)не должна быть забита.
ну и пусковое в карбе,удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хурма
сообщение 19.2.2009, 11:17
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2929
Машина:2106
Цвет:Чароит
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 19.2.2009, 10:30) *
Цитата(Хурма @ 19.2.2009, 11:02) *
Цитата(кобзев @ 19.2.2009, 9:38) *
ну у тебя может с зажиганием проблемы?


У меня стоит БЗС, на завод машины, если она без простоя - вобще никогда не жаловался. Все заводилось реально с пол тычка, даже если постоит пару-тройку часов. Ну вот как ночь, к примеру, то с утра полюбому начнется геморой. Вобще когда стоял старый карб стандартный, я про эти траблы вобще не знал ничего, катал всю зиму заводилась с пол оборота даже в лютые морозы, а после того как весной поставил солекс и попросил одного мастера его чуть потюнить (к мастеру вопросов нет, машина стала более приемистая определенно), через какое то время началась такая фигня. Да и еще расход стал большой очень, заметил я это после посещения "на скорую руку" сервисов а-ля таджикистан подвал. Вот

Ну и что што БСЗ,ты думаешь оно сломаться не может?Смотри коммутатор,датчик катушка,свечи,если там всё норм,лезь в карб,по первой смотри фильтры(тонкой очистки и на входе в карб)бензонасос,магистраль,трубка которая с бака выглядывает(вентиляция)не должна быть забита.
ну и пусковое в карбе,удачи.


Да вот я сам врядли буду смотреть, хочу для этого на выхах на сервис её повезти. Ладно, спасибо за советы в любом случае. Съезжу, посмотрим что к чему в итоге.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 19.2.2009, 11:28
Сообщение #45
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Зря,учись сам всё делать,задолбаешся по сервисам ездить!А там дяди ещё те,что надо и не надо отремонтируют!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хурма
сообщение 19.2.2009, 11:41
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2929
Машина:2106
Цвет:Чароит
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 19.2.2009, 11:28) *
Зря,учись сам всё делать,задолбаешся по сервисам ездить!А там дяди ещё те,что надо и не надо отремонтируют!


У меня есть хороший механик, провереный. Да и честно говоря, я считаю, что каждый должен заниматься тем, что умеет. Я могу конечно посмотреть что к чему, но потрачу на это неделю, вместо энной суммы денег и нескольких часов ожидания, да и не факт, что сделаю что-то правильно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 19.2.2009, 13:56
Сообщение #47
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Хурма @ 19.2.2009, 8:31) *
Извиняюсь заранее, что не в новую тему пишу, но по какой-то причине создать её не смог. Наверное ограничение по сообщениям имеется... Так вот, смысл такой. Машина стояла с середины осени, считай за ненадобностью куда-то ездить. Заводить пытался один раз, и учитывая мои постоянные проблемы не то с карбом, не то фиг знает с чем, так завестись и не удалось. Она что-то чихнула один раз, но так и не схватила. В субботу хочу поехать в нормальный сервис, что бы мне там полностью всё продиагностировали и починили, потому что до этого куда не приеду со своей проблемой, мне сразу меняют игольчатый клапан. Уже два раза меняли, а толк всё один - заводится резво и хорошо работает, но на след утро - как мертвец, только стучать по карбу если только. Бензин качает, стартер крутит а толку никакого. Так вот, хотел у знающих людей поинтересоваться, как мне сделать так, что бы она точно с утра завелась? Может снять фильтр и бензина чуть-чуть в краб принудительно брызнуть и покрутить стартер? Расскажи пожалуйста. Я в это деле вобще не очень разбираюсь, и боюсь что-нить не так навереть.


Надо причину искать а не сморкаться в карбюратор. Если не набирается в попловковой камере топливо, насос качает и иглу меняли то подозреваю что они меняли тебе только иглу, а в таких случаях надо менять иглу вместе с седлом т.к. выработка там тоже набирает люфты и вот результат - новая игла встает наперекос и пипец. Кроме того после этого обязательно надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере и ход поплавка, а если они этого не делали - запросто может быть чего угодно.

И еще - в момент когда не заводится - попробуй снять верхнюю часть карбюратора и посмотри - есть там топливо в поплавковой камере или нет. Может дело не в этом? Если там все ОК то может жиклеры засраны или пусковая система не отрегулирована? И вообще - зажигание проверяли? Искра есть? Че сразу в карбюратор полезли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Хурма
сообщение 19.2.2009, 14:19
Сообщение #48
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 7.4.2008
Пользователь №: 2929
Машина:2106
Цвет:Чароит
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(prosto @ 19.2.2009, 13:56) *
Цитата(Хурма @ 19.2.2009, 8:31) *
Извиняюсь заранее, что не в новую тему пишу, но по какой-то причине создать её не смог. Наверное ограничение по сообщениям имеется... Так вот, смысл такой. Машина стояла с середины осени, считай за ненадобностью куда-то ездить. Заводить пытался один раз, и учитывая мои постоянные проблемы не то с карбом, не то фиг знает с чем, так завестись и не удалось. Она что-то чихнула один раз, но так и не схватила. В субботу хочу поехать в нормальный сервис, что бы мне там полностью всё продиагностировали и починили, потому что до этого куда не приеду со своей проблемой, мне сразу меняют игольчатый клапан. Уже два раза меняли, а толк всё один - заводится резво и хорошо работает, но на след утро - как мертвец, только стучать по карбу если только. Бензин качает, стартер крутит а толку никакого. Так вот, хотел у знающих людей поинтересоваться, как мне сделать так, что бы она точно с утра завелась? Может снять фильтр и бензина чуть-чуть в краб принудительно брызнуть и покрутить стартер? Расскажи пожалуйста. Я в это деле вобще не очень разбираюсь, и боюсь что-нить не так навереть.


Надо причину искать а не сморкаться в карбюратор. Если не набирается в попловковой камере топливо, насос качает и иглу меняли то подозреваю что они меняли тебе только иглу, а в таких случаях надо менять иглу вместе с седлом т.к. выработка там тоже набирает люфты и вот результат - новая игла встает наперекос и пипец. Кроме того после этого обязательно надо регулировать уровень топлива в поплавковой камере и ход поплавка, а если они этого не делали - запросто может быть чего угодно.

И еще - в момент когда не заводится - попробуй снять верхнюю часть карбюратора и посмотри - есть там топливо в поплавковой камере или нет. Может дело не в этом? Если там все ОК то может жиклеры засраны или пусковая система не отрегулирована? И вообще - зажигание проверяли? Искра есть? Че сразу в карбюратор полезли?


В карб полезли вобще в последнюю очередь. Искра есть, да такая, что я по неопытности себя чуть на тот свет не отправил. Я вот и хочу отдать её мастеру грамотному, что бы он посмотрел все и вся, и сказал в чем дело. Потому что из реальных неисправностей можно сказать что расход возрос, ну это скорее из-за того, что умельцы на сервисе ковырялись в карбе чуть не молотком и лопатой, и то, что она не заводится после простоя, пока не стукнешь сбоку чем-нить легонько. Насос качает, все хорошо. В том-то и дело.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
s0nic
сообщение 19.2.2009, 17:04
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 8.10.2008
Из: Ижевск
Пользователь №: 4997
Машина:Ваз 2103
Цвет:Оранжевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



А посмотрите-ка на винт на карбе, которым устанавливается начальное положение дроссельной заслонки. Этих винтиков два, стоят они по диагонали, один для первичной заслонки, второй для первичной. Может у тебя западает заслонка после остывания карбюратора, а как прогреется, так ее "отпускает", возможно, и она ходит легко потом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 21.2.2009, 15:14
Сообщение #50
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(кобзев @ 19.2.2009, 11:28) *
Зря,учись сам всё делать,задолбаешся по сервисам ездить!А там дяди ещё те,что надо и не надо отремонтируют!


Полностью поддерживаю. Встанешь так в поле ночью а вокруг ни души на десятки или сотни километров - так и кони двинешь а все будет из-за какого-нибудь сраного поплавка или из-за соринки в жиклере..... Да и на самом деле дешевле самому один выходной раз в пол года потратить - устроить ревизию авто, удовлетворить свое мужское самолюбие и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piano
сообщение 22.2.2009, 11:06
Сообщение #51
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 26.10.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5275
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(prosto @ 21.2.2009, 17:14) *
Цитата(кобзев @ 19.2.2009, 11:28) *
Зря,учись сам всё делать,задолбаешся по сервисам ездить!А там дяди ещё те,что надо и не надо отремонтируют!


Полностью поддерживаю. Встанешь так в поле ночью а вокруг ни души на десятки или сотни километров - так и кони двинешь а все будет из-за какого-нибудь сраного поплавка или из-за соринки в жиклере..... Да и на самом деле дешевле самому один выходной раз в пол года потратить - устроить ревизию авто, удовлетворить свое мужское самолюбие и т.д.

+1

3 дня ногами ходил, вечером замерзал под капотом и всё из-за контакта прерывателя. Мужики , с которыми на стоянке рядом стоим, помогли, всё прозвонили, протестили. По ходу выяснили, что загнулась катуха. Они мне за час всё сделали, а я получил кучу опыта на зажигании ))) По крайней мере, теперь могу и сам все эти процедуры повторить, а то хотел уже в сервис на буксире ехать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pelden
сообщение 24.2.2009, 22:22
Сообщение #52
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 24.2.2009
Из: САРАТОВ
Пользователь №: 10079
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



у меня таже проблема заводишь работает 3 сек и глохнет с падсосом работает но 5000 оборотов зажигание в норме че может бытъ подскажите?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pups055
сообщение 17.11.2009, 23:43
Сообщение #53
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 21784
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



здарова все..подскажите пожалуйста сгорел конденсатор на трамблере, поехал купил новый машина работала минут 5, опять наипнулся, поехал за вторым....проехал 2 км , опять такая же х...посоветуйте какой поставить чтоб было норм...автоэлектрик говорит что конденсаторы х...хватает на 10 минут , так оно и выходит!



пиши цензурно big_boss.gif



Сообщение отредактировал Господин поручик - 18.11.2009, 15:01
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
INVICTUS
сообщение 18.11.2009, 10:10
Сообщение #54
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(pups055 @ 17.11.2009, 23:43) *
здарова все..подскажите пожалуйста сгорел конденсатор на трамблере, поехал купил новый машина работала минут 5, опять наипнулся, поехал за вторым....проехал 2 км , опять такая же х...посоветуйте какой поставить чтоб было норм...автоэлектрик говорит что конденсаторы х...хватает на 10 минут , так оно и выходит!

Была точно такая же байда недавно, оказалось что в контактах прерывателя не было зазора почти, видимо из-за этого и горели, выставил зазор 0,4 и конденсаторы перестали гореть. Проверь это для начала. Слава богу поставил БСЗ и забыл об этих проблемах, там то нет конденсатора, как впрочем и прерывателя)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pups055
сообщение 18.11.2009, 12:08
Сообщение #55
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 13.11.2009
Пользователь №: 21784
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



не с зазором все нормально, вчера автоэлектрик все выставлял и зазор и зажигание!!!!!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 26.11.2009, 15:44
Сообщение #56
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



столкнулся сегодня с такой проблемой-сгорел клапан эмкхх,но вот беда не могу опознать карбюратор. Вроде озон,а какой не понятно,таблички и маркировки на нем нет ((( как быть чтоб не ошибиться при покупке эмкхх??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 12.12.2009, 18:27
Сообщение #57
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Привет всем. Такая проблема. Сегодня с утра завел машину всё норм на подсосе. Пока чуть прогревалась вышел снег убрать со стекол. Тока начал убирать и бац заглохла. Сажусь завожу, подхватила на сек и опять заглохла. Всё. Больше завести не смог. Незнаю на что и думать,всё работало. Подскажите что это может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FAUST
сообщение 12.12.2009, 20:14
Сообщение #58
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 13.8.2008
Из: г.Боровичи
Пользователь №: 4332
Машина:vaz 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



У меня была такая хрень!Я долго мучался,потом согнал машину одному умельцу,а он мне поставил сразу два конденсатора и фирменный японский прерыватель,где то 60р. стоил и всё после этого я уже почти год туда не лазею,даже не чистил!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 12.12.2009, 21:35
Сообщение #59
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



wirus65 у тебя зажигание бесконтактное?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
wirus65
сообщение 13.12.2009, 0:00
Сообщение #60
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 51
Регистрация: 4.6.2009
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 14869
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FAUST @ 12.12.2009, 20:14) *
У меня была такая хрень!Я долго мучался,потом согнал машину одному умельцу,а он мне поставил сразу два конденсатора и фирменный японский прерыватель,где то 60р. стоил и всё после этого я уже почти год туда не лазею,даже не чистил!!!!!



Цитата(Никитон @ 12.12.2009, 21:35) *
wirus65 у тебя зажигание бесконтактное?


Мужики всем спасибо. Проблемка решилась!Вот не знаю даже что это было, скорее всего карб перелил. Приехал друг тоже на шестёрке. Тупо дернули и завелась. Постояли подождали, пока прогревалась.Пару раз начали падать обороты,но потом прогрелась и заводилась вообще с пол оборота. Кажется лучше заводится чем раньше.
P.S. Зажигание бесконтактное. На холодную плохо заводилась всегда. Может сейчас лучше станет,а вообще даже не знаю что сделать,что бы лучше заводилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

6 страниц V  < 1 2 3 4 5 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 18:44