![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее извиняюсь если уже было.
ситуация такая поставил новый карб ДААЗ-2107-.... (дальше не помню, с э/м клапаном отсечки который) вообщем выставил ХХ, потом даже мастер выставлял, но сказал что что то с ним нето. вообщем проблема такая: смесь сильно обогащенная, охренительно большой расход. иногда когда перельёт не удается завести,пока не просушиш и не прочистишь свечи.свечи черные. повторюсь карб новый. посоветуйте пожалуйста, что в нем смотреть,когда раскручу и притащу домой? в чем искать неисправность? заранее благодарю |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Начни с жиклеров, по букварю должны быть 112 топливо 150 воздух в первой камере и 150 топливо 150 воздух во второй камере. Попробуй если могешь пролить их, или поменять на аналогичные по тарировкам, юникар например. Посмотри на корпус дроссельных заслонок на просвет - по контуру заслонки должны плотно прилегать к корпусу.
А охренительно большой расход - эт сколько? В каком режиме езды? Нафиг новый карб покупал, со старым то чего сталось? Еще зажигание отрегулируй. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да там из под крышки ускорительного насоса струя бьет.после его перебора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А охренительно большой расход - эт сколько? В каком режиме езды? . лил 10 литров.проехал всего 23 км(правда стоял в пробках долго и кой-где застревал и буксовал), а потом только раз 5-6 приходил в гараж заводил прогревал чуток (минут 5-10 на подсосе ) и все! Помоему она фантастически кушает? Толком не ездил на той тачке после покупке.потихонечку ремонтирую пока. при чем работала на холостых.заглохла -> Так вот закончился бензин (в бензиновом фильтре его стало на половину, а после подкачке ручками в нем белая пена -- является ли это фактором его кончины??). Долил из канистры--> не завелась.Я неделю как бросил курить -- сцуко закурил опять. после перекура решил подкачать ручками --> не завелась. после замены свеч на старые но Сухие (новые были все мокрые + в черной копати ) с горем попалам завелась. + долгое время надо прогревать, чтоб без подсоса не глохла.и на горячую погазовать чтоб завелась Сообщение отредактировал skyfish - 16.1.2008, 22:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
Цитата вообщем выставил ХХ, потом даже мастер выставлял, но сказал что что то с ним нето. И что же мастер там выставлял но нифига не выставил, если... Цитата смесь сильно обогащенная, охренительно большой расход. иногда когда перельёт не удается завести,пока не просушиш и не прочистишь свечи.свечи черные. ....непорядок! Я надеюсь этому "мастеру" ты денег не платил?Услышав от "мастера" про "что что-то там с ним не то" я бы точно не заплатил... Возможно переобогащение смеси происходит из-за негерметичного игольчатого клапана или завышенного уровня топлива в поплавковой камере. Замени в карбе игольчатый клапан на Юникар, проверь, и если надо отрегулируй уровень в поплавковой камере. P.S. А если предположить что в поплавке дырка, и он утонул, возможно ли вообще будет запустить двигатель при таком раскладе? =))) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мастер не карбюраторщик.я к нему по другому поводу ездил.так сам все делаю, только ямы в гараже нету. за это не взял.направил ехать к карбюраторщику, но не поехал.вот теперь сам хочу разобраться.
спасибо. это я понял.как проверю иголку и поплавок отпишусь. P.S. А может ли образовываться черный нагар из-за прогрева на подсосе? |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 80 Регистрация: 24.9.2007 Пользователь №: 1266 Машина:21063 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мастер не карбюраторщик.я к нему по другому поводу ездил.так сам все делаю, только ямы в гараже нету. за это не взял.направил ехать к карбюраторщику, но не поехал.вот теперь сам хочу разобраться. спасибо. это я понял.как проверю иголку и поплавок отпишусь. P.S. А может ли образовываться черный нагар из-за прогрева на подсосе? Думаю да, потому как прогреваешь ты на богатой смеси. Так а с маркировкой жиклеров разобрался? |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да разобрался правда только на старом. все как ты сказал.сейчас иду новый с тачки откручивать и на нем проверять все.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 38 Регистрация: 7.11.2007 Из: Воронеж Пользователь №: 1561 Машина:21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
после разборки нового карба в нем были замечены следующие косяки
1) поплавок на заводе вообще никак не отрегулирован был (особенно свободный ход) 2) величина приоткрытия дросельной заслонки, при полностью закрытой воздушной в 2 раза отличалась от табличной (вместо 0.9-1 мм было 0.5 мм) Осталось теперь проверить на практике, удалось вылечить болезнь или нет |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 9.2.2009 Из: Чернигов Пользователь №: 9401 Машина:ваз 2106 Цвет:серый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет народ. помогите завал полный, всё как бы нормалёк, еду 80км нормально, по городу скидываю до 60 машину трясёт ,подкапотом дребежжит всё. карб посмотрел чисто всё нормально, на всякий случай дряни какойто залил в бензобак для очистки, ни фига не помогает посоветуйте чего нибуть. заранее спасибо.карб Озон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Dog, это не карбюратор. либо трансмиссия начинает вибрировать, либо диски бьют...
Товарищи, подскажите мне! Карб озон 2107-20. Мою и регулирую сам. Но никак не могу понять одной вещи: если ставлю ХХ 900-1000, то расход огого. Ставлю 500 - 10-10.5 летом. В чём м.б. трабла? Карбюраторщик сказал, что тахометр врёт... как его проверить можно, используя различные приборы? ну на 3й передаче стрелка тахометра и спидометра параллельно идут Да, я тут подумал: может, у меня электромагнитный не срабатывает? ну т.е. когда его на аккумулятор, то щёлкает. а может, он не отключает ХХ и бензин на ходу продолжает литься? как его в работе проверить? Сообщение отредактировал Dexiter - 18.2.2009, 23:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Если я правильно понимаю, то система ХХ на озоне 07-20 на расход на ходу не влияет никак (ЕМНИП, тут где-то Шахид на эту тему речь держал, да и система ХХ у нас _автономная_, под нагрузками в работе практически не участвует). Так что смотри поплавковую и жиклеры (мож, перепутал?)
Электромагнитный должен перекрываться ТОЛЬКО при снятии напруги, т.е. при выключенном зажигании (собственно, он и нужен-то только чтобы мотор быстро и качественно глох без лишних дерганий). Что касается вранья тахометра... вот ссылка, давненько на нашем форуме пробегала, полезна, если уверен в спидометре, или точно знаешь, насколько он врет: http://lenya053.narod.ru/speedrpm.html Если не уверен - на сервисе на спец. стенде, как и указано в мурзилке советского образца |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
а вдруг у меня участвует при нагрузках? вот как это понят... ну не от балды же у меня бенз уходит
за сцылку пасиб.... интересна кстати, она показала, что при 20000 оборотах моя скорость будет равна 644.99км/ч... йа рокетко! Жиклёры, поплавковая камера - нормально 100%. Где-то слышал, что ХХ отключается при оборотах >1700... Т.е.тормозишь двигателем до определённой точки без подачи бенза, а потом он опять пошёл. но я не знаю, как у меня, т.к. нету ЭПХХ или как там его... мне вот вообще непонятно, как у нас ХХ работает под нагрузкой Сообщение отредактировал Dexiter - 19.2.2009, 0:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
Ну не учел товарищ таких умников, а то бы ввел ограничения на переменные;)
На 07-20 ЭПХХ нет, поэтому при закрытии дросселя должна по идее тупо задействоваться система ХХ. Но опять же тупо не уйдет через нее такой расход... Кстати, заглянул тут в книжку по Озону... "Вялый разгон может быть связан с неправильной (слишком поздней) установкой момента зажигания, а повышенный расход топлива - с негерметичностью трубки подвода разрежения к вакуумному регулятору" |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не, с трубкой всё ок. разорился - поставил силиконовую Хорс с хомутами... сидить плотно. и вакуумник целый
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 20.1.2009 Пользователь №: 8518 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Поскольку новую тему создать не получается, напишу здесь. Очень надеюсь на скорый ответ. Спасибо!
Итак автомобиль Ваз 2103. Карбюратор Озон 2107 20. Карб переливал жутко, при том машинка ездела весьма и весьма шустро. Перебрал карб, отрегулировал попловок: ход попловка 8мм(от положения шарик утоплен, до самого верхнего), зазор между прокладкой и попловком(положение шарик не утоплен, язычок касается шарика) 6.6(меньше не удалось. Раньше пробовал выставлять 5.5(как некоторые товарищи советуют) - переливал жутко, хотя игольчатый не тек.) Собрал, поставил. Машина отлично стала держать холостой ход, работает тихо, ровно. Значит поехал проверять: на первой разогнал до 4000, перешел на вторую и тут заметил, что машинка стала меделннее разгоняться, чем раньше. Разогнал до 2500, перешел на третью. Все, финито ля камедия... Машина обороты почти не прибавляет. Максимум смог разогнаться до 3200 секунд за 40! При том такое чувство, что педаль газа после где то 1\3 хода нажимается впустую - изменения в поведени машины не заметно. Для полноты картины: чуть чуть стучат клапана, но и раньше стучали(буквально позавчера она ездела заметно резвее на 3 цилиндрах!), УОЗ пока что не выставлял(машина заводится и на теплую и на холодную отлично, не стреляет). Собсвенно подскажите что делать? Некоторые советуют покрутить винты качества\колличесва, другие наоборот утвержают, что они только на ХХ расчитаны. Кто то говорит, что все дело в УОЗ, а другие что недолив. Если недолив, то что регилировать: ход попловка или зазор до прокладки? Сообщение отредактировал RussForce - 8.4.2009, 23:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Поскольку новую тему создать не получается, напишу здесь. Очень надеюсь на скорый ответ. Спасибо! Итак автомобиль Ваз 2103. Карбюратор Озон 2107 20. Карб переливал жутко, при том машинка ездела весьма и весьма шустро. Перебрал карб, отрегулировал попловок: ход попловка 8мм(от положения шарик утоплен, до самого верхнего), зазор между прокладкой и попловком(положение шарик не утоплен, язычок касается шарика) 6.6(меньше не удалось. Раньше пробовал выставлять 5.5(как некоторые товарищи советуют) - переливал жутко, хотя игольчатый не тек.) Собрал, поставил. Машина отлично стала держать холостой ход, работает тихо, ровно. Значит поехал проверять: на первой разогнал до 4000, перешел на вторую и тут заметил, что машинка стала меделннее разгоняться, чем раньше. Разогнал до 2500, перешел на третью. Все, финито ля камедия... Машина обороты почти не прибавляет. Максимум смог разогнаться до 3200 секунд за 40! При том такое чувство, что педаль газа после где то 1\3 хода нажимается впустую - изменения в поведени машины не заметно. Для полноты картины: чуть чуть стучат клапана, но и раньше стучали(буквально позавчера она ездела заметно резвее на 3 цилиндрах!), УОЗ пока что не выставлял(машина заводится и на теплую и на холодную отлично, не стреляет). Собсвенно подскажите что делать? Некоторые советуют покрутить винты качества\колличесва, другие наоборот утвержают, что они только на ХХ расчитаны. Кто то говорит, что все дело в УОЗ, а другие что недолив. Если недолив, то что регилировать: ход попловка или зазор до прокладки? Если под нагрузкой более 3000-3500 оборотов не набирает значит у тебя не открывается вторая камера. Ищи причину (тут на форуме тема такая есть пересказывать не буду). |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 0:12 |