![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#841
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
![]() ![]() кста вот у меня тут такая идея блин появилась ;) ты кстати не знаешь какая производительность у штатного бензонасоса ? я про то что хочу корячить инж, так вот ;) следовательно штатный бензонасос остаеться без дела ;) так вот можно его допустим использовать для питания турбины маслом ? ну типа не подсоединяться к штатному маслонасосу а замутить забор масла из картера, потом через штанный бензонасаос (который выполняет функции маслонасоса ) потом типа в турбину, потом в маслянный радиатор, а потом слив самотеком обратно в картер ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 17.2.2009, 23:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#842
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 29.1.2009 Из: Туапсе Пользователь №: 8900 Машина:шестерочка Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эх мож тут мне подскажут с валиком:двиг 03 сток,5 ступка, точится голова,покупается прямоток 4-1. банка повер фул.фильтр 0 сопротивления.Машина на каждый день ну и гонки конечно любительские!!!!!
Сообщение отредактировал artkel - 17.2.2009, 23:36 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#843
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() кста вот у меня тут такая идея блин появилась ;) ты кстати не знаешь какая производительность у штатного бензонасоса ? я про то что хочу корячить инж, так вот ;) следовательно штатный бензонасос остаеться без дела ;) так вот можно его допустим использовать для питания турбины маслом ? ну типа не подсоединяться к штатному маслонасосу а замутить забор масла из картера, потом через штанный бензонасаос (который выполняет функции маслонасоса ) потом типа в турбину, потом в маслянный радиатор, а потом слив самотеком обратно в картер ;) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#844
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата ну поперло меня ;) что теперь поделать ;) ну не прокачает ;) так непрокачает ;) спасибо что пояснили масло штатный бензонасос на раз прокачает (проверено), только долго он в таком режиме не протянет как раз из-за разности плотностей. система проработает полчаса от силы, дальше мембрана насоса пойдёт под снос... Цитата эх мож тут мне подскажут с валиком:двиг 03 сток,5 ступка, точится голова,покупается прямоток 4-1. банка повер фул.фильтр 0 сопротивления.Машина на каждый день ну и гонки конечно любительские!!!!! варианты: ОКБ-115, ОКБ-118, ММ72, ММ48, ОКБ "Двигатель" 74, 780 и т.д. и т.п совет на объём 1.5 литра установить вал с рабочим подъёмом в пределах 11,6-12,0 мм, это даст ГБЦ необходимый ресурс (а именно клапанным втулкам) и при правильной настройке должно давать нормальную отдачу. Фаза в пределах 280-300 гр. это позволит свободно перемещаться по городу (низы не совсем пропадут). Однако к добаботанной ГБЦ нужен доработанный коллектор и доработанный карб (если на карбе мотор собирается), тогда всё поедет как надо =) Цитата ну че там с турбой то ? аа ? где блин турбомегабыстрая авто ? dance.gif даешь мегатурбокар ;) кста вот у меня тут такая идея блин появилась ;) ты кстати не знаешь какая производительность у штатного бензонасоса ? я про то что хочу корячить инж, так вот ;) следовательно штатный бензонасос остаеться без дела ;) так вот можно его допустим использовать для питания турбины маслом ? ну типа не подсоединяться к штатному маслонасосу а замутить забор масла из картера, потом через штанный бензонасаос (который выполняет функции маслонасоса ) потом типа в турбину, потом в маслянный радиатор, а потом слив самотеком обратно в картер ;) tease.gif dance.gif кирпичами не кидать ;) rofl.gif во мну поперло то ;_ мегабыстрая авто в гараже) а я дома) как потеплеет начну ковыряццо |
|
|
![]()
Сообщение
#845
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.2.2009 Из: Украина Пользователь №: 9736 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну что я могу сказать Dimjan !!!!!!!!COOL!!!!!!!!
Я прочитал всю тему от А до ещё не написанного Я :) Тачка суп...., владельцу огромнеший респект и уважуха за то что сделал и пережил(случай с болгаркой). Молдца ты уже вошел в историю!!!!!!!! Сегодня купил ВАЗ 2106 (1986г) 1.5 Первая машина как у меня так и в семье. Думаю тож чудить буду, так что ждите вопросов:) Огромное пасосибо за тему |
|
|
![]()
Сообщение
#846
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 16.2.2009 Из: Украина Пользователь №: 9736 Машина:2106 Цвет:White Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а на счёт оправок белых на фарах- незнаю чё но мне нра!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#847
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 29.1.2009 Из: Туапсе Пользователь №: 8900 Машина:шестерочка Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
голова будет точится колектор тоже, карб тоже)))ставится паук 4-1 диаметр 51. все дело в валеке незнаю что думал эстонца2. Вобщем я запутался уже совсем))))помоги распутатся.
и что можно еще улутшить???что даст установка пекара насос??? |
|
|
![]()
Сообщение
#848
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ну что я могу сказать Dimjan !!!!!!!!COOL!!!!!!!! Я прочитал всю тему от А до ещё не написанного Я :) Тачка суп...., владельцу огромнеший респект и уважуха за то что сделал и пережил(случай с болгаркой). Молдца ты уже вошел в историю!!!!!!!! Сегодня купил ВАЗ 2106 (1986г) 1.5 Первая машина как у меня так и в семье. Думаю тож чудить буду, так что ждите вопросов:) Огромное пасосибо за тему спасибо за тёплые слова, я рад что вам нравится) Цитата голова будет точится колектор тоже, карб тоже)))ставится паук 4-1 диаметр 51. все дело в валеке незнаю что думал эстонца2. Вобщем я запутался уже совсем))))помоги распутатся. и что можно еще улутшить???что даст установка пекара насос??? Отвечу на вопрос, что можно улучшить: ГБЦ помимо каналов и фрезеровки по плоскости при расточке головы можно немного увеличить внутр. диаметр сёдел клапанов, также можно установить клапаны со скруглённой шляпкой, можно установить более жёсткие клапанные пружины (шрик как вариант), чтобы избежать подвисания клапанов на верхах, можно прозенковать сёдла клапанов, чтобы получить возможность установки распредвалов с подъёмами 11.6 и более. Это что касается, ГБЦ. Далее распредвал. Неплохо показал себя валик от мастер мотора 72-й. с подъёмами 12.2 на 11.4 и фазой 297 гр. он свободно позволяет перемещаться по городу и даже тошнить в пробках. Он "не такой уж верховой" как его расписывают, рабочий диапазон вала лежит в пределах 3000-7000 об/мин для доработанного мотора объёмом 1.7. Для объёма 1.5 такой вал окажется очень неплохим вариантом, с рабочим диапазоном в 3500-7500 об/мин, и с уверенной тягой на верхах. Преимущества вала в относительно небольшом подъёме и достаточно широкой фазе, что делает мотор универсальным (гонки/город) цена вопроса по последним данным 3900 р. Карб. Из карба на 2410 с дифами 24Х26 можно легко сделать 28 на 30. Статейка продоработку карба есть на форуме в разделе тюнинХ. Коллектор впускной. макс диаметр расточки для коллектора впускного составляет 34.5 мм, без вруба в рубашку охлаждения. Выхлоп. покупка 4-1 паука на 51-й трубе, как выяснилось пустая трата денег. Варианты найти паук 4-2-1(!!) под 51-ю трубу, установить резонатор в задней части выхлопной системы (возле моста) далее глушак по желанию. Либо оставить сток выхл. коллектор, средняя часть от 2101 (с одним резонатором сзади), далее глушак по желанию.<----- на таком выхлопе носился я, нареканий не вызывало =) |
|
|
![]()
Сообщение
#849
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#850
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата friends.gif такой вопрос ;) правда ли что при 5000 об и выше паук 4-1 (да и наверное вообще любой паук) раскаляеться до красна ? если да , то вопрос номер 2, правда ли что при попадании в этот момент (при раскалении) он может треснуть нафик ? secret.gif дето слышал что чувак проехал по луже в спорт режиме , и у него паук треснул ;) я кста остановился тож на системе со штатным копеечным резонатором, и раздвоенными разведенными на 2 стороны глушителями , никакого колхоза , все из магазина ;) и вопрос номер 3, намного ли ты раствчивал чугуниевый коллектор, я лично совмесил его так чтобы была ступенька в 1 мм, тоесть вхон на коллекторе шире на 2 мм чем выход из гбц , angel.gif кста по поводу Компрессорора не звонил ? да, раскаляется он и вправду ппц как! меня это особо стремало, когда на него капал бенз из Деллорт... по поводу треснуть, не знаю я лично с этим не сталкивался. Хотя вероятность такая есть, особенно с тем учётом, что качество сварки (лично моего) паука было далеко не самое лучшее. И вообще он при нагреве и остывании у меня создавал жуткие звуки =) по поводу нагнетателя звонил, но безрезультатно. мож просто в неудачный момент звякнул, буду исчо пытаЦЦо по поводу коллектора поступил также, вход коллектора на 2 мм шире выхода головы. на голове 34 мм выход на коллекторе 36 мм вход Сообщение отредактировал Dimjan - 20.2.2009, 23:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#851
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 29.1.2009 Из: Туапсе Пользователь №: 8900 Машина:шестерочка Цвет:белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
спасибо за совет буду покупать значит валик от мастер мотора 72-й, щас стоит стандарт колектор и обрезаны все резонаторы, в заде поставлена банка повер фул с регулировкой . Машина стала дышать набор изменился да и по приёместей стало на много вот и хотел усавершенствовать не много выхлоп!!!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, а насколько можно точить коллекторы от ОКИ, счас у менгя они расточены 32 мм. на входе? Запас вроде ещё есть, но уже стремно... Насколько ты точил?
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сначала они были проточены на 32.5,потом я решил рискнуть, и проточил на 35.5 и врубился в охлаждение. Однозначно больше 32 мм лучше не надо, оно и так достаточно. (видео в первом посте докажет =)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
они сходятся по охлаждению ?? по дыркам??
|
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну скажем так почти сходятся, чтобы сходились полностью, коллектор от Оки надо растачивать не просто на больший диаметр , а со смещением в наружные стороны, тогда всё будет ваще идеально. Дыра охлаждения подходит тож.
|
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 19.1.2009 Пользователь №: 8468 Машина:ваз 21074 Цвет:ярко-белый Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина - супер, хозяин - супер! На самом деле меня больше всего поразили не доработки автомобиля и не вывод классики на один уровень с далеко не бюджетными иномарками! И даже не то, что были применены супер легкие композитные материалы(картон))))))! а то, что владелец этого автомобиля со спокойствием удава отвечает зачастую на откровенно глупые вопросы (с какой стороны у машины руль? и т.д.) да еще и предоставляет фотографии руля и его чертежи.... Вот за это отдельное уважение! а то как ни подойдешь с вопросом к какому-нибудь "тюнеру" - секреты, капот на 10 замках с засовом! говорит - намеками... противно! Еще раз респект!
|
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote] коллектор от Оки надо растачивать не просто на больший диаметр , а со смещением в наружные стороны, тогда всё будет ваще идеально. Дыра охлаждения подходит тож.
[/quote] Dimjan, а посмотри, пожалуйста, своим профессиональным взглядом - (на фотке слева точенный коллектор, справа сток). На выход получилось 32,5 мм примерно. Там, где расточенный, похоже, предел. Больше точить боюсь.
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ну на мой взгляд не совсем предел
вот когда продольного шва от литья в канале видно не будет, тогда следует тормозиться Цитата а то как ни подойдешь с вопросом к какому-нибудь "тюнеру" - секреты, капот на 10 замках с засовом! говорит - намеками... противно! Еще раз респект! это точно, меня самого бесит страшно Сообщение отредактировал Dimjan - 21.2.2009, 12:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо! Поточу ещё немного
|
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Моторист беспредельщик а посоветуй стоит ли камеры сгорания протачивать как либо?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 6:27 |