IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

119 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> ВАЗ 2106 BiCarb + NOs от Psyh`s Racing Team, Аццкий апгрейд или ПРЕВЕД турбокомпрессор
Рейтинг 5 V
Каким вы видите ВАЗ-2106 двадцать лет спустя?
Итак:
Раритет ваще фиг найдёшь. [ 185 ] ** [14.02%]
Их стало мало и они все гнилые. [ 277 ] ** [20.98%]
О боже, модели больше 40 лет, а они везде! [ 515 ] ** [39.02%]
Теперь их можно увидеть только в фильмах. [ 16 ] ** [1.21%]
Их совсем мало и нет запчастей. [ 104 ] ** [7.88%]
Не заморачиваюсь. [ 223 ] ** [16.89%]
Всего голосов: 1320
  
ЭСКАЛАТОР
сообщение 17.2.2009, 23:12
Сообщение #841
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(aaalex @ 17.2.2009, 11:40) *
friends.gif ну че там с турбой то ? аа ? где блин турбомегабыстрая авто ? dance.gif даешь мегатурбокар ;)
кста вот у меня тут такая идея блин появилась ;) ты кстати не знаешь какая производительность у штатного бензонасоса ? я про то что хочу корячить инж, так вот ;) следовательно штатный бензонасос остаеться без дела ;) так вот можно его допустим использовать для питания турбины маслом ? ну типа не подсоединяться к штатному маслонасосу а замутить забор масла из картера, потом через штанный бензонасаос (который выполняет функции маслонасоса ) потом типа в турбину, потом в маслянный радиатор, а потом слив самотеком обратно в картер ;) tease.gif dance.gif кирпичами не кидать ;) rofl.gif во мну поперло то ;_ )

rofl.gif отжег! не в то место у тя поперло! бензонасос масло не прокачает fool.gif плотность у него не та!

Сообщение отредактировал ЭСКАЛАТОР - 17.2.2009, 23:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artkel
сообщение 17.2.2009, 23:35
Сообщение #842
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 29.1.2009
Из: Туапсе
Пользователь №: 8900
Машина:шестерочка
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



эх мож тут мне подскажут с валиком:двиг 03 сток,5 ступка, точится голова,покупается прямоток 4-1. банка повер фул.фильтр 0 сопротивления.Машина на каждый день ну и гонки конечно любительские!!!!!

Сообщение отредактировал artkel - 17.2.2009, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 18.2.2009, 0:15
Сообщение #843
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ЭСКАЛАТОР @ 17.2.2009, 23:12) *
Цитата(aaalex @ 17.2.2009, 11:40) *
friends.gif ну че там с турбой то ? аа ? где блин турбомегабыстрая авто ? dance.gif даешь мегатурбокар ;)
кста вот у меня тут такая идея блин появилась ;) ты кстати не знаешь какая производительность у штатного бензонасоса ? я про то что хочу корячить инж, так вот ;) следовательно штатный бензонасос остаеться без дела ;) так вот можно его допустим использовать для питания турбины маслом ? ну типа не подсоединяться к штатному маслонасосу а замутить забор масла из картера, потом через штанный бензонасаос (который выполняет функции маслонасоса ) потом типа в турбину, потом в маслянный радиатор, а потом слив самотеком обратно в картер ;) tease.gif dance.gif кирпичами не кидать ;) rofl.gif во мну поперло то ;_ )

rofl.gif отжег! не в то место у тя поперло! бензонасос масло не прокачает fool.gif плотность у него не та!

friends.gif ну поперло меня ;) что теперь поделать ;) ну не прокачает ;) так непрокачает ;) спасибо что пояснили
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 18.2.2009, 10:25
Сообщение #844
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
ну поперло меня ;) что теперь поделать ;) ну не прокачает ;) так непрокачает ;) спасибо что пояснили

масло штатный бензонасос на раз прокачает (проверено), только долго он в таком режиме не протянет как раз из-за разности плотностей. система проработает полчаса от силы, дальше мембрана насоса пойдёт под снос...

Цитата
эх мож тут мне подскажут с валиком:двиг 03 сток,5 ступка, точится голова,покупается прямоток 4-1. банка повер фул.фильтр 0 сопротивления.Машина на каждый день ну и гонки конечно любительские!!!!!


варианты: ОКБ-115, ОКБ-118, ММ72, ММ48, ОКБ "Двигатель" 74, 780 и т.д. и т.п

совет на объём 1.5 литра установить вал с рабочим подъёмом в пределах 11,6-12,0 мм, это даст ГБЦ необходимый ресурс (а именно клапанным втулкам) и при правильной настройке должно давать нормальную отдачу. Фаза в пределах 280-300 гр. это позволит свободно перемещаться по городу (низы не совсем пропадут). Однако к добаботанной ГБЦ нужен доработанный коллектор и доработанный карб (если на карбе мотор собирается), тогда всё поедет как надо =)



Цитата
ну че там с турбой то ? аа ? где блин турбомегабыстрая авто ? dance.gif даешь мегатурбокар ;)
кста вот у меня тут такая идея блин появилась ;) ты кстати не знаешь какая производительность у штатного бензонасоса ? я про то что хочу корячить инж, так вот ;) следовательно штатный бензонасос остаеться без дела ;) так вот можно его допустим использовать для питания турбины маслом ? ну типа не подсоединяться к штатному маслонасосу а замутить забор масла из картера, потом через штанный бензонасаос (который выполняет функции маслонасоса ) потом типа в турбину, потом в маслянный радиатор, а потом слив самотеком обратно в картер ;) tease.gif dance.gif кирпичами не кидать ;) rofl.gif во мну поперло то ;_


мегабыстрая авто в гараже) а я дома) как потеплеет начну ковыряццо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir Velikey
сообщение 18.2.2009, 19:14
Сообщение #845
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9736
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Ну что я могу сказать Dimjan !!!!!!!!COOL!!!!!!!!
Я прочитал всю тему от А до ещё не написанного Я :)
Тачка суп...., владельцу огромнеший респект и уважуха за то что сделал и пережил(случай с болгаркой). Молдца ты уже вошел в историю!!!!!!!!
Сегодня купил ВАЗ 2106 (1986г) 1.5 Первая машина как у меня так и в семье. Думаю тож чудить буду, так что ждите вопросов:)
Огромное пасосибо за тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir Velikey
сообщение 18.2.2009, 21:50
Сообщение #846
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 16.2.2009
Из: Украина
Пользователь №: 9736
Машина:2106
Цвет:White
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



а на счёт оправок белых на фарах- незнаю чё но мне нра!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artkel
сообщение 20.2.2009, 1:52
Сообщение #847
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 29.1.2009
Из: Туапсе
Пользователь №: 8900
Машина:шестерочка
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



голова будет точится колектор тоже, карб тоже)))ставится паук 4-1 диаметр 51. все дело в валеке незнаю что думал эстонца2. Вобщем я запутался уже совсем))))помоги распутатся.
и что можно еще улутшить???что даст установка пекара насос???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.2.2009, 11:21
Сообщение #848
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Ну что я могу сказать Dimjan !!!!!!!!COOL!!!!!!!!
Я прочитал всю тему от А до ещё не написанного Я :)
Тачка суп...., владельцу огромнеший респект и уважуха за то что сделал и пережил(случай с болгаркой). Молдца ты уже вошел в историю!!!!!!!!
Сегодня купил ВАЗ 2106 (1986г) 1.5 Первая машина как у меня так и в семье. Думаю тож чудить буду, так что ждите вопросов:)
Огромное пасосибо за тему

спасибо за тёплые слова, я рад что вам нравится)

Цитата
голова будет точится колектор тоже, карб тоже)))ставится паук 4-1 диаметр 51. все дело в валеке незнаю что думал эстонца2. Вобщем я запутался уже совсем))))помоги распутатся.
и что можно еще улутшить???что даст установка пекара насос???

Отвечу на вопрос, что можно улучшить:
ГБЦ
помимо каналов и фрезеровки по плоскости при расточке головы можно немного увеличить внутр. диаметр сёдел клапанов, также можно установить клапаны со скруглённой шляпкой, можно установить более жёсткие клапанные пружины (шрик как вариант), чтобы избежать подвисания клапанов на верхах, можно прозенковать сёдла клапанов, чтобы получить возможность установки распредвалов с подъёмами 11.6 и более. Это что касается, ГБЦ.

Далее распредвал.

Неплохо показал себя валик от мастер мотора 72-й. с подъёмами 12.2 на 11.4 и фазой 297 гр. он свободно позволяет перемещаться по городу и даже тошнить в пробках. Он "не такой уж верховой" как его расписывают, рабочий диапазон вала лежит в пределах 3000-7000 об/мин для доработанного мотора объёмом 1.7. Для объёма 1.5 такой вал окажется очень неплохим вариантом, с рабочим диапазоном в 3500-7500 об/мин, и с уверенной тягой на верхах. Преимущества вала в относительно небольшом подъёме и достаточно широкой фазе, что делает мотор универсальным (гонки/город) цена вопроса по последним данным 3900 р.

Карб.

Из карба на 2410 с дифами 24Х26 можно легко сделать 28 на 30. Статейка продоработку карба есть на форуме в разделе тюнинХ.

Коллектор впускной.

макс диаметр расточки для коллектора впускного составляет 34.5 мм, без вруба в рубашку охлаждения.

Выхлоп.

покупка 4-1 паука на 51-й трубе, как выяснилось пустая трата денег.

Варианты найти паук 4-2-1(!!) под 51-ю трубу, установить резонатор в задней части выхлопной системы (возле моста) далее глушак по желанию. Либо оставить сток выхл. коллектор, средняя часть от 2101 (с одним резонатором сзади), далее глушак по желанию.<----- на таком выхлопе носился я, нареканий не вызывало =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 20.2.2009, 13:18
Сообщение #849
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif такой вопрос ;) правда ли что при 5000 об и выше паук 4-1 (да и наверное вообще любой паук) раскаляеться до красна ? если да , то вопрос номер 2, правда ли что при попадании в этот момент (при раскалении) он может треснуть нафик ? secret.gif дето слышал что чувак проехал по луже в спорт режиме , и у него паук треснул ;) я кста остановился тож на системе со штатным копеечным резонатором, и раздвоенными разведенными на 2 стороны глушителями , никакого колхоза , все из магазина ;) и вопрос номер 3, намного ли ты раствчивал чугуниевый коллектор, я лично совмесил его так чтобы была ступенька в 1 мм, тоесть вхон на коллекторе шире на 2 мм чем выход из гбц , angel.gif кста по поводу Компрессорора не звонил ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.2.2009, 18:06
Сообщение #850
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
friends.gif такой вопрос ;) правда ли что при 5000 об и выше паук 4-1 (да и наверное вообще любой паук) раскаляеться до красна ? если да , то вопрос номер 2, правда ли что при попадании в этот момент (при раскалении) он может треснуть нафик ? secret.gif дето слышал что чувак проехал по луже в спорт режиме , и у него паук треснул ;) я кста остановился тож на системе со штатным копеечным резонатором, и раздвоенными разведенными на 2 стороны глушителями , никакого колхоза , все из магазина ;) и вопрос номер 3, намного ли ты раствчивал чугуниевый коллектор, я лично совмесил его так чтобы была ступенька в 1 мм, тоесть вхон на коллекторе шире на 2 мм чем выход из гбц , angel.gif кста по поводу Компрессорора не звонил ?


да, раскаляется он и вправду ппц как! меня это особо стремало, когда на него капал бенз из Деллорт... по поводу треснуть, не знаю я лично с этим не сталкивался. Хотя вероятность такая есть, особенно с тем учётом, что качество сварки (лично моего) паука было далеко не самое лучшее. И вообще он при нагреве и остывании у меня создавал жуткие звуки =)

по поводу нагнетателя звонил, но безрезультатно. мож просто в неудачный момент звякнул, буду исчо пытаЦЦо

по поводу коллектора поступил также, вход коллектора на 2 мм шире выхода головы. на голове 34 мм выход на коллекторе 36 мм вход

Сообщение отредактировал Dimjan - 20.2.2009, 23:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
artkel
сообщение 20.2.2009, 19:59
Сообщение #851
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 29.1.2009
Из: Туапсе
Пользователь №: 8900
Машина:шестерочка
Цвет:белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо за совет буду покупать значит валик от мастер мотора 72-й, щас стоит стандарт колектор и обрезаны все резонаторы, в заде поставлена банка повер фул с регулировкой . Машина стала дышать набор изменился да и по приёместей стало на много вот и хотел усавершенствовать не много выхлоп!!!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 20.2.2009, 23:01
Сообщение #852
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Dimjan, а насколько можно точить коллекторы от ОКИ, счас у менгя они расточены 32 мм. на входе? Запас вроде ещё есть, но уже стремно... Насколько ты точил?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 20.2.2009, 23:55
Сообщение #853
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Сначала они были проточены на 32.5,потом я решил рискнуть, и проточил на 35.5 и врубился в охлаждение. Однозначно больше 32 мм лучше не надо, оно и так достаточно. (видео в первом посте докажет =)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 21.2.2009, 1:38
Сообщение #854
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



они сходятся по охлаждению ?? по дыркам??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.2.2009, 9:15
Сообщение #855
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ну скажем так почти сходятся, чтобы сходились полностью, коллектор от Оки надо растачивать не просто на больший диаметр , а со смещением в наружные стороны, тогда всё будет ваще идеально. Дыра охлаждения подходит тож.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sergan
сообщение 21.2.2009, 9:41
Сообщение #856
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 19.1.2009
Пользователь №: 8468
Машина:ваз 21074
Цвет:ярко-белый
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Машина - супер, хозяин - супер! На самом деле меня больше всего поразили не доработки автомобиля и не вывод классики на один уровень с далеко не бюджетными иномарками! И даже не то, что были применены супер легкие композитные материалы(картон))))))! а то, что владелец этого автомобиля со спокойствием удава отвечает зачастую на откровенно глупые вопросы (с какой стороны у машины руль? и т.д.) да еще и предоставляет фотографии руля и его чертежи.... Вот за это отдельное уважение! а то как ни подойдешь с вопросом к какому-нибудь "тюнеру" - секреты, капот на 10 замках с засовом! говорит - намеками... противно! Еще раз респект!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 21.2.2009, 12:14
Сообщение #857
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote] коллектор от Оки надо растачивать не просто на больший диаметр , а со смещением в наружные стороны, тогда всё будет ваще идеально. Дыра охлаждения подходит тож.
[/quote]


Dimjan, а посмотри, пожалуйста, своим профессиональным взглядом - (на фотке слева точенный коллектор, справа сток). На выход получилось 32,5 мм примерно. Там, где расточенный, похоже, предел. Больше точить боюсь.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  21022009_004_.jpg ( 251.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 151
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 21.2.2009, 12:26
Сообщение #858
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



ну на мой взгляд не совсем предел

вот когда продольного шва от литья в канале видно не будет, тогда следует тормозиться

Цитата
а то как ни подойдешь с вопросом к какому-нибудь "тюнеру" - секреты, капот на 10 замках с засовом! говорит - намеками... противно! Еще раз респект!


это точно, меня самого бесит страшно

Сообщение отредактировал Dimjan - 21.2.2009, 12:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA VFTS
сообщение 21.2.2009, 12:38
Сообщение #859
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 556
Регистрация: 30.11.2008
Из: Одесса
Пользователь №: 6582
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо! Поточу ещё немного
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 21.2.2009, 22:24
Сообщение #860
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Моторист беспредельщик а посоветуй стоит ли камеры сгорания протачивать как либо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

119 страниц V  « < 41 42 43 44 45 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 22:40