IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

9 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Масло в воздушном фильтре, масло в воздухане
федор
сообщение 25.3.2008, 23:29
Сообщение #21
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Mad_Doc @ 25.3.2008, 21:23) *
Цитата(airking @ 25.3.2008, 22:05) *

Видел я этот пламегаситель, но смысла его не понял. Это обычная сетка на палочке, я то думал, что это по типу клапана в одну сторону пускает в другую выпускает! Что она делае помимо того что создает лишнее давление (препядствее) для выхода газов? grin.gif

Эта сетка - предохранитель от очень неприятных последствий. Всякое в жизни бывает, допустим, проскочила искра каким-то образом. Картерные газы на 80-90% состоят из СО. А этот самый СО очень так неплохо горит. В итоге имеем маленький ба-бах. Как следствие - прощайте сальники, карбюратор или ещё что-то - в зависимости от степени везения/невезения grin.gif

У меня такой бабах был на Газели с ГБО на следующий день был после замены прокладки клапанной крышки и свечных колодцев. Бахнуло так что в моторе 1,5 литра масла осталось! Пришлось прокладки опять менять!!!

Сообщение отредактировал федор - 25.3.2008, 23:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
airking
сообщение 30.3.2008, 21:13
Сообщение #22
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 23.3.2008
Пользователь №: 2747
Машина:21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 0 раз



Езжу 2 дня, масла в воздухане пока не наблюдал!
Купил и поставил пламегаситель (12руб), честно мало верится, что она спасает от «взрывов». Ведь огонь попутно может и через неё пройти, единственное, что засрётся она быстро и газам некуда будет выходить, тогда придется её выкинуть. Я без неё 3 года ездил и нечего! Ну как говорится: «время покажет»!
Спасибо всем за совет!
hi.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC00414.JPG ( 57.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 220
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Oldwarrior
сообщение 30.3.2008, 21:56
Сообщение #23
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 193
Регистрация: 18.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2693
Машина:ВАЗ 21061 1.8
Цвет:Коррида
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(airking @ 30.3.2008, 16:18) *
Езжу 2 дня, масла в воздухане пока не наблюдал!
Купил и поставил пламегаситель (12руб), честно мало верится, что она спасает от «взрывов». Ведь огонь попутно может и через неё пройти, единственное, что засрётся она быстро и газам некуда будет выходить, тогда придется её выкинуть. Я без неё 3 года ездил и нечего! Ну как говорится: «время покажет»!
Спасибо всем за совет!
hi.gif

Катайся на здоровье :)) Удачи!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viktor
сообщение 15.12.2008, 18:09
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.11.2007
Из: odessa
Пользователь №: 1701
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



а где именно этот пламегаситель стоит? в самом сапуне или в шланге? никогда с этим еще не сталкивался, подскажите
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 15.12.2008, 21:43
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



у меня в кастрюле стоит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 19.12.2008, 22:52
Сообщение #26
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Когда снимаю крышку кастрюли-везде мокро, снимаю саму кастрюлю-под ней тоже мокро. А патрубок картерных газов -сухой! Я его снял, помял, обстучал-высыпалась СУХАЯ сажа. И как это понимать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
blackdemo
сообщение 4.2.2009, 10:39
Сообщение #27
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 3.2.2009
Пользователь №: 9100
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый газ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(viktor @ 15.12.2008, 20:09) *
а где именно этот пламегаситель стоит? в самом сапуне или в шланге? никогда с этим еще не сталкивался, подскажите

Говорят, что должен стоять в верхней части вертикального участка шланга
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 4.2.2009, 16:12
Сообщение #28
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Ребят ткните носом где этот пламя гаситель должен стоять,желательно с картинками?!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 4.2.2009, 17:14
Сообщение #29
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Прикрепленный файл  smazka2107.jpg ( 28.94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 687
Цитата(кобзев @ 4.2.2009, 16:12) *
Ребят ткните носом где этот пламя гаситель должен стоять,желательно с картинками?!


Картинка правда не очень...
Пламягаситель стоит перед кастрюлей, в шланге.

Сообщение отредактировал den327 - 4.2.2009, 17:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 4.2.2009, 17:15
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



не хнаю, где он должен стоят, а у меня в самом низу шланга, рядом с соединениес с сапуном
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 4.2.2009, 17:20
Сообщение #31
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Dexiter @ 4.2.2009, 17:15) *
не хнаю, где он должен стоят, а у меня в самом низу шланга, рядом с соединениес с сапуном


Поскольку основное его назначение, гасить пламя, то стоять он должен как можно ближе к его источнику, т.е. к карбюратору smile.gif
При хлопке в карбюратор шланг может и разорвать... как раз до пламягасителя...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gibson
сообщение 5.2.2009, 11:56
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.7.2008
Из: Трёхгорный, Чел.Обл.
Пользователь №: 4101
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



недавно перестала заводится (на холодную я так подозреваю)... начал смотреть и вот что обнаружил :)



смертельно? карбюратор надо чистить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arturik
сообщение 5.2.2009, 23:01
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 9.12.2008
Из: Рес Башкортостан гИшимбай
Пользователь №: 6938
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(gibson @ 5.2.2009, 13:56) *
недавно перестала заводится (на холодную я так подозреваю)... начал смотреть и вот что обнаружил :)



смертельно? карбюратор надо чистить???


Даааа! А у меня там конденсат был, полная воды была!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gibson
сообщение 6.2.2009, 8:12
Сообщение #34
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.7.2008
Из: Трёхгорный, Чел.Обл.
Пользователь №: 4101
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



а от масла? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 9.2.2009, 1:25
Сообщение #35
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gibson @ 5.2.2009, 11:56) *
недавно перестала заводится (на холодную я так подозреваю)... начал смотреть и вот что обнаружил :)



смертельно? карбюратор надо чистить???


Гыгы. Если оно еще работает - то видимо не смертельно. Чистить конечно надобно и чем скорее тем меньше шансов встать на прикол. И еще совет - у тебя кастрюля должна крепиться на 4 шпильки, а у тебя она на 1 шпильке и на 2х винтах. Рекомендую на шпильки вернуться т.к. винтами могёшь резьбу в карбе сорвать, а шпильки от этого предохраняют. Хотя конечно это и не критично если есть чувство меры.... Ну а по поводу того что на холодную или на горячую не заводится так нужно сказать что судя по засранности (прости за выражение) - у тебя карбюратор вообще никто и никогда не чистил и не регулировал - чего ж ты хочешь?

Сообщение отредактировал prosto - 9.2.2009, 1:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gibson
сообщение 9.2.2009, 8:57
Сообщение #36
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 25.7.2008
Из: Трёхгорный, Чел.Обл.
Пользователь №: 4101
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



:) уже нашел хорошего карбюраторщика для настройки :)
но только изначальная проблема с маслом остаётся... откуда оно там взялось... я взял недавно машину сказали после капремонта, но видимо чтото плоховато был сделан и уже кольца износились :(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 9.2.2009, 21:35
Сообщение #37
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(gibson @ 9.2.2009, 8:57) *
:) уже нашел хорошего карбюраторщика для настройки :)
но только изначальная проблема с маслом остаётся... откуда оно там взялось... я взял недавно машину сказали после капремонта, но видимо чтото плоховато был сделан и уже кольца износились :(


Ну да.... Если недавно капиталили движок то неужели эту срань прибрать не могли? Походу либо тебя кинули и ничего не капиталили либо такие "спецы" делали что лучше б не трогали..... Что я могу сказать - тут ребята уже много в аналогичных темах говорили. Для начала забудь что тебе говорили и начни диагностику двигателя с нуля. Во первых промой всю систему вентиляции картерных газов, проверь наличие пламягасителя в трубке что идет в кастрюлю и обрати внимание на его расположение - он должен быть в вертикальной части шланга чтоб масло попавшее на него стекало вниз. Затем померь компрессию - если с поршневой проблемы - значит надо разбирать и лечить. Если компрессия нормальная - скорее всего маслосхемные колпачки на клапанах умерли - надо менять. Вот наверное и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Блюма
сообщение 17.2.2009, 0:20
Сообщение #38
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 19.9.2008
Из: г.Рязань
Пользователь №: 4755
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:зеленый сад
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток! Прошу извинить меня, что пишу в эту тему, но очень нужен совет. Вчера загорелась лампочка генератора. Открыв капот, впала в шок: из воздухозаборного патрубка воздушного фильтра ощутимо капает масло, в масле все, в т.ч. замаслился ремень генератора. До этого немного масла уходило, но не кретично. Знакомый, регулируя замок на двери заодно подлил и масла. Моя вина, понадеялась, сразу уровень не проверила. А вчера обнаружила, что он выше максимума!!! Что со всем этим можно сделать (выходит, что масло в карбе и не только) и чем все это черевато?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вазыч
сообщение 17.2.2009, 10:38
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 27.9.2008
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 4838
Машина:Ваз-2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Слить масло и залить по уровню, а все что в масле придется вымыть. cray.gif Вот и все. А за машиной, лучше следить самому. Тем более за уровнем масла.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OTMOROZOК
сообщение 17.2.2009, 11:01
Сообщение #40
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 15.11.2008
Из: КZ
Пользователь №: 5882
Машина:VAZ-21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! У меня тож масло в воздушном фильтре из карба, хотя кап.ремонт делал пол года назад(новые поршня, кольца, расточка цилиндров, клапана в отл состоянии), после кап ремонта была у карбюраторщиков(сейчас работает как часы), но масло присутствует((( Расход масла не замечал. В чём может быть причина???


Сообщение отредактировал OTMOROZOК - 17.2.2009, 11:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

9 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 15.6.2025, 21:28