| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  11.2.2009, 8:42
			
				 Сообщение
					#101
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				В теме уже писал что поставил пятиступку.. 
			
			
                                                       
					
		Подскажите если не трудно какие могут быть причины того что вылетает 4-я передача. Иногда, но сцуко внезапно, теперь еду и держу постоянно..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  11.2.2009, 19:59
			
				 Сообщение
					#102
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Например, сломано кольцо между колоколом и подшипником первичного вала. При этом вал получает продольное перемещение вперед и 4 недовключается. Обычно картина нарастает. Имеет смысл до снятия КПП с авто проверить затяжку гайки хвостовика. Остальное - глубже в коробке. Например, муфта 3-4 передачи...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2009, 21:25
			
				 Сообщение
					#103
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Нужна ваща помощь!!! Купил КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2009, 21:42
			
				 Сообщение
					#104
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 .......придиратор....... Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
       
			
			 Нужна ваща помощь!!! Купил КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще  http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_550 Глянь там...все ли детали на месте. И в ГАРАЖ поедем  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2009, 22:11
			
				 Сообщение
					#105
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Нужна ваща помощь!!! Купил КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще  http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_550 Глянь там...все ли детали на месте. И в ГАРАЖ поедем Да! Правдо когда снял заднюю крышку выпал какойто маленькии металический валик я таких раньше не видел поэтому отложил до лучших времен))) Я ставил новые подшибники потому что старые просто расыпались, и щас думаю может опять что нибудь такое приключилось Сообщение отредактировал Marves - 15.2.2009, 22:13  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2009, 8:10
			
				 Сообщение
					#106
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 234 Регистрация: 19.1.2009 Из: москва Пользователь №: 8445 Машина:ваз 2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Всем привет вопрос такой сколько стоит поменять выжимной подшибник в сервисе в москве может кто делал . 
			
			
                                                       
					
		и ещё сколко можно ездить с свестящим подшибником чтоб не было тяжолых последствий. Сообщение отредактировал progressi - 7.4.2009, 8:15  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2009, 16:26
			
				 Сообщение
					#107
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 10.10.2008 Из: Йошкар-ола Пользователь №: 5041 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 94 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 В теме уже писал что поставил пятиступку.. Подскажите если не трудно какие могут быть причины того что вылетает 4-я передача. Иногда, но сцуко внезапно, теперь еду и держу постоянно.. при езде слышны шумы чегонить болтающегося? у меня 4япостоянно вылетала , причина была в сломоной прижимной пружине , при разборке коробки сразу видно все, поменять не проблема ,главное потом собрать все в правильной последовательности))) и придется наверно менять эээ блин хз как называются))) вобщем еще детали там стачиваются... p.s. так же ездил придерживая все лето)))) очень бесило) Сообщение отредактировал sTaLkEr12rus - 7.4.2009, 16:28  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.4.2009, 16:39
			
				 Сообщение
					#108
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Всем привет вопрос такой сколько стоит поменять выжимной подшибник в сервисе в москве может кто делал . и ещё сколко можно ездить с свестящим подшибником чтоб не было тяжолых последствий. около 1500т ездить можно пока не заклинит:) Сообщение отредактировал Михаил456 - 7.4.2009, 16:45  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.4.2009, 3:50
			
				 Сообщение
					#109
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.10.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5018 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 при езде слышны шумы чегонить болтающегося? До сих пор придерживаю) На четвертой набираю до 80 км/час, когда понимаю что скорость велика в этой ситуации, ослабляю давление на педаль газа, когда уже чувствуется что для 4-ой оборотов недостаточно..около 60ти км/час, появляются звуки как будто что-то обо что-то (извиняюсь) неправильно трется, либо болтается..  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.5.2009, 23:42
			
				 Сообщение
					#110
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13815 Машина:2106 Цвет:ПИТСУНДА Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здравствуйте, у меня такая проблема... Снял всю ходовую... Поставил движок, перебрал (сам, 1й раз) КПП 5 (4ая вылетала).... Крутя первичный вал вроде всё чики... есть 1,2,3,4, и 5 ... Крутил маховик (интереса ради) крутится... Произвел стыковку ДВС и КПП ... Хотел завести, а он ТТ-ЫЫ-КК... и не крутит, стартёр снял... работает... Воткнул в 1ую не движется (толкаю) ... на 4 ... и так на месте... Выжимая сцепу ... тоже никак ... АНОМАЛИЯ ... надеюсь ходовую вновь снимать не придеться... 
			
			
                                                       
					
		D@NI$  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2009, 2:46
			
				 Сообщение
					#111
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 54 Регистрация: 17.10.2008 Из: М/о., Электросталь Пользователь №: 5124 Машина:Москвич 21412-01 Цвет:Красный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте, у меня такая проблема... Снял всю ходовую... Поставил движок, перебрал (сам, 1й раз) КПП 5 (4ая вылетала).... Крутя первичный вал вроде всё чики... есть 1,2,3,4, и 5 ... Крутил маховик (интереса ради) крутится... Произвел стыковку ДВС и КПП ... Хотел завести, а он ТТ-ЫЫ-КК... и не крутит, стартёр снял... работает... Воткнул в 1ую не движется (толкаю) ... на 4 ... и так на месте... Выжимая сцепу ... тоже никак ... АНОМАЛИЯ ... надеюсь ходовую вновь снимать не придеться... D@NI$ Коробка руками легко села до упора или пришлось болтами натягивать на двигатель? Если второй вариант, то мог не попасть шлицами коробки в диск сцепления и намертво его прижать к маховику, да и коленвал через диск сцепления и маховик намертво мог прижать к блоку цилиндров.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.5.2009, 22:49
			
				 Сообщение
					#112
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13815 Машина:2106 Цвет:ПИТСУНДА Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Здравствуйте, у меня такая проблема... Снял всю ходовую... Поставил движок, перебрал (сам, 1й раз) КПП 5 (4ая вылетала).... Крутя первичный вал вроде всё чики... есть 1,2,3,4, и 5 ... Крутил маховик (интереса ради) крутится... Произвел стыковку ДВС и КПП ... Хотел завести, а он ТТ-ЫЫ-КК... и не крутит, стартёр снял... работает... Воткнул в 1ую не движется (толкаю) ... на 4 ... и так на месте... Выжимая сцепу ... тоже никак ... АНОМАЛИЯ ... надеюсь ходовую вновь снимать не придеться... D@NI$ Коробка руками легко села до упора или пришлось болтами натягивать на двигатель? Если второй вариант, то мог не попасть шлицами коробки в диск сцепления и намертво его прижать к маховику, да и коленвал через диск сцепления и маховик намертво мог прижать к блоку цилиндров. Короче... понял я, что чуток стормозил Крепиил я цилиндр сцепления на целых два... и вот уперся на маховик один из двух болта... Причину устранил... машину завЁл... с хорошим настроением домой я пошЁл... А за совет спасибо большой... чтобы в следующий раз не тупить, буду думать головой....  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2009, 12:22
			
				 Сообщение
					#113
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 16.4.2009 Из: Республика Беларусь Пользователь №: 12543 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ребята я из Белоруссии, г. Минск! 
			
			
                                                       
					
		Проблема такая попробую объяснить, а Вы мне уже подскажите в чем проблема или отправите в тот топик где помогут! Значит так. Когда включаю вторую передачу на оборотах 2500-3000 начинается срежет(звук напоминает трения металла), включаю третью передачу он пропадает, но на оборотах 2500-3000 опять появляется(именно в тот момент, когда нужно переключать передачу), включаю четвертую пропадает. Сегодня ехал на работу на четвертой передаче, приблизительно 80 км( скрежет появился), педаль газа в пол шум пропал, убрал ногу с педали газа, стрелка пошла вниз и на 80 км опять появляется скрежет. Двигатель работает нормально, в норме(шумов, трений нет), на холостом ходу и на малых оборотов проблем нету. Передачи не выбивает. Машина ВАЗ 2106 – 1999г, прошла 46 000.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.5.2009, 21:46
			
				 Сообщение
					#114
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13815 Машина:2106 Цвет:ПИТСУНДА Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Ребята я из Белоруссии, г. Минск! Проблема такая попробую объяснить, а Вы мне уже подскажите в чем проблема или отправите в тот топик где помогут! Значит так. Когда включаю вторую передачу на оборотах 2500-3000 начинается срежет(звук напоминает трения металла), включаю третью передачу он пропадает, но на оборотах 2500-3000 опять появляется(именно в тот момент, когда нужно переключать передачу), включаю четвертую пропадает. Сегодня ехал на работу на четвертой передаче, приблизительно 80 км( скрежет появился), педаль газа в пол шум пропал, убрал ногу с педали газа, стрелка пошла вниз и на 80 км опять появляется скрежет. Двигатель работает нормально, в норме(шумов, трений нет), на холостом ходу и на малых оборотов проблем нету. Передачи не выбивает. Машина ВАЗ 2106 – 1999г, прошла 46 000. Поточнее ... откуда шум... под капотом, в КПП или дальше... Может жестянка м/у КПП и ДВС деформирована...  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2009, 18:23
			
				 Сообщение
					#115
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 16.4.2009 Из: Республика Беларусь Пользователь №: 12543 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				сегодня опять был скрежет , я прислушался, где то около коробки.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2009, 21:01
			
				 Сообщение
					#116
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1018 Регистрация: 15.5.2008 Из: Москва,сзао Пользователь №: 3400 Машина:21723 Цвет:космос Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				попробуй подержать обороты при которых возникает скрежет на нейтрали.если скрежет будет,посмотри зашиту стартера.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2009, 23:16
			
				 Сообщение
					#117
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 16.4.2009 Из: Республика Беларусь Пользователь №: 12543 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				на нейтрали скрежета нет!!!!!только когда включена какая нибудь передача.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.5.2009, 23:38
			
				 Сообщение
					#118
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 13.5.2009 Пользователь №: 13815 Машина:2106 Цвет:ПИТСУНДА Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2009, 19:19
			
				 Сообщение
					#119
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 27.2.2009 Пользователь №: 10203 Машина:Ваз 21053 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 .... А причина грохота установлена и устранена. Спасибо всем, кто откликнулся. К сожалению, никто не угадал правильный ответ. Подробности с картинками-чуть позже.   Внимание на экран-правильный ответ[attachment=13636:attachment] Подшипнику хана...шейке вала-тоже...здесь подробности Вопрос. А почему не гремело до снятия КПП? Пытаюсь разобраться, у меня тоже такие симптомы. До снятия КПП ничего не шумело. Выход один : снова лезть под машину и всё опять разбирать, иначе не определить что шумит.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.5.2009, 23:28
			
				 Сообщение
					#120
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза  | 
       
			
			 Пытаюсь разобраться, у меня тоже такие симптомы. До снятия КПП ничего не шумело.  Выход один : снова лезть под машину и всё опять разбирать, иначе не определить что шумит. а "паук" (нажимной пятак) на корзине не деформирован при установке КПП. Обычно когда лепесток один из 3 отрывается такой дикий грохот стоит при выключении сцепления аж жуть  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 7:13 |