|  как удалить многочисленные сколы краски на кузове?, кто что может посоветовать | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  как удалить многочисленные сколы краски на кузове?, кто что может посоветовать | 
|  14.2.2009, 23:18 
				 Сообщение
					#21
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 14.2.2009 Пользователь №: 9603 Машина:2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Помогите в решении проблемы,есть небольшые дефекты на кузове на боках,в результате цепляния краев гаража ))) И прочие приключения. Сбита краска,небольшие вмятинки. 
	Прикрепленные файлы
	  пп2.jpg ( 129.08 килобайт )
Кол-во скачиваний: 54  пп56.jpg ( 112.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 40  пп87586.jpg ( 63.32 килобайт )
Кол-во скачиваний: 25  п8596.jpg ( 78.73 килобайт )
Кол-во скачиваний: 30  п765.jpg ( 65.48 килобайт )
Кол-во скачиваний: 52 | 
|  | |
|  10.4.2009, 22:25 
				 Сообщение
					#22
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 30.3.2008 Пользователь №: 2823 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				По возможности выстучать, потом обработать антиржавчиной, зашпаклевать, загрунтовать, зашкурить грунт, покрасить, отпалировать.  Красить придется весь элемент. | 
|  | |
|  13.4.2009, 14:31 
				 Сообщение
					#23
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Решил заделать сколы и царапины на машине!  Сами знаете то камень отлетит, то поцарапает кто нибудь. Всякое вообщем бывает! Раньше слышал о карандашах, незнаю правда на какой они основе. Сегодня купил вот такую вот вещь: Авто-эмаль ремонтная: постоянно пользуюсь этой эмалью, но она хороша только если краска содрана не до металла (в таких местах уже по полтора года все держиться), в противном случае, если не делать как напиано выше - , зачищать, шпаклевать, затирать и т.д. ржавчина пролезает через эту авто-эмаль, но весь это длинный нужный процесс приносит хорошие результаты только если ручки под это подстроены. у меня в этом месте проблема оказалась - все сделали и было очень симпатично, только во время первой же мойки напором всю мою работу смыло))) так что пришлось просто гусо-густо замазать эмалью, а сейчас ржавчина проявилась там | 
|  | |
|  16.4.2009, 22:36 
				 Сообщение
					#24
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 5.4.2009 Пользователь №: 11996 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А дрель подойдет для шлифовки с соответсвуюущей насадкой?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  19.6.2009, 23:31 
				 Сообщение
					#25
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 15537 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				В общем сегодня решил начать борьбу с ржавыми пятнами.  Зашкурил до металла, обработал преобразователем ржавчины. Завтра планирую продолжить начатое) [всё делаю, исходя из минимальных материальных затрат] Внимание: ВОПРОС! 8-) 1) В качестве обезжиривателя можно использовать АЦЕТОН? 2) Можно ли просто покрыть "раны" грунтовкой (спрей) и не красить вообще? (цвет авто практически совпадает с цветом грунтовки) Кто может, ответте плиз поскорее. С утра хочу приступить. | 
|  | |
|  20.6.2009, 1:11 
				 Сообщение
					#26
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз  | В общем сегодня решил начать борьбу с ржавыми пятнами.  Зашкурил до металла, обработал преобразователем ржавчины. Завтра планирую продолжить начатое) [всё делаю, исходя из минимальных материальных затрат] Внимание: ВОПРОС! 8-) 1) В качестве обезжиривателя можно использовать АЦЕТОН? 2) Можно ли просто покрыть "раны" грунтовкой (спрей) и не красить вообще? (цвет авто практически совпадает с цветом грунтовки) Кто может, ответте плиз поскорее. С утра хочу приступить. 1) Я обезжиривал ацетоном, НО! не вышкуривал грунт. Точнее, попытался, но оказалось, что акриловый грунт ацетоном смывается на раз. Поэтому пришлось просто аккуратнее баллончиком работать: одна сопля может стОить всего слоя, если нет времени ждать, когда он полностью высохнет, и шкурить/обезжиривать уже тогда. Если интересно, фото результата - у меня в теме (там, где про дырку в кромке капота). 2) Можно. Но нецелесообразно: у грунта как правило гораздо худшая, чем у краски, водостойкость (кстати, у автошпатлевок Боди ее тоже как бы нет), а также стойкость к механическим воздействиям. Так что лучше не пожалеть еще сотню на баллон краски. Кстати, есть преобразователи, обладающие свойствами грунта - сэкономить можно было бы в этом месте, но я с ними дела не имел. Сообщение отредактировал Mike Indigo - 20.6.2009, 1:21 | 
|  | |
|  20.6.2009, 9:04 
				 Сообщение
					#27
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 19.6.2009 Пользователь №: 15537 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Светло-серый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо. Вроде всё получилось)
				 Сообщение отредактировал Freezing - 22.6.2009, 20:05 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 6:06 |