IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

121 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка карбюратора Озон, Тюнинг малой кровью
Рейтинг 4 V
Sancho_SP
сообщение 12.2.2009, 13:56
Сообщение #341
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Не, подсос - вещь полезная. всякие ситуации бывают, лишний элемент контроля не помешает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 12.2.2009, 14:11
Сообщение #342
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



secret.gif нееее если что то работает не должним образом то лучше искоренить причину сразу, чем бороться подручными способами "НЕМНОГО ПОДСОС ВЫТЯНИ ЧТОБЫ ХОЛОСТЫЕ ДЕРЖАЛА" аля вот так
к томуже автоматический подсос- единственное чего не хватает для осуществления автозапуска авто зимой ;)

Сообщение отредактировал aaalex - 12.2.2009, 14:12
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 12.2.2009, 15:01
Сообщение #343
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Само собой. Только вот если этот долбанный хх пропадает гденить за 100 км от города и ночью - тут как-то всё же лучше подсос вытянуть, нежели карб перебирать. Так что как резервный элемент ручное управление заслонкой я бы оставил. Вот если бы их объединить..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 12.2.2009, 15:10
Сообщение #344
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 12.2.2009, 15:01) *
Само собой. Только вот если этот долбанный хх пропадает гденить за 100 км от города и ночью - тут как-то всё же лучше подсос вытянуть, нежели карб перебирать. Так что как резервный элемент ручное управление заслонкой я бы оставил. Вот если бы их объединить..

эммм было один раз такое у мну ;) холостой пропадал ;) если забилось чето в системе холостого хода, то все делаеться просто ;) там есть винтики такие, они регулируют полное закрытие заслонок первой и второй камеры ;) так вот ;) винтик етот крутишь ;) приоткрываешь в первой камере заслонку и все ;) холостой будет скока захочешь ;) и система будет работать правильнее и расход будет намного меньше;) в плане того что с подсосом машинка ОГОГО скаака кушает ;) ;) кстати на солегсах именно так хх регулируеться ;) так что от ручного подсоса - одни минусы ;)

Сообщение отредактировал aaalex - 12.2.2009, 15:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 12.2.2009, 19:28
Сообщение #345
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Ладно, сдаюсь)) Хотя из машины выходить всёравно придётся.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 12.2.2009, 20:35
Сообщение #346
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 12.2.2009, 19:28) *
Ладно, сдаюсь)) Хотя из машины выходить всёравно придётся.

friends.gif ога из машины выйти и капот открыть ;) святое дело ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 13.2.2009, 1:49
Сообщение #347
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



aaalex - а можно по подробнее про вал, что добавит и что убавит :)
сегодня в автомагазине продавец мне показал какуето спортивнуюю шестерню распред вала, что за баразло и сам незнает, а чё оно даёт хоть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 13.2.2009, 9:31
Сообщение #348
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimka1987 @ 13.2.2009, 1:49) *
aaalex - а можно по подробнее про вал, что добавит и что убавит :)
сегодня в автомагазине продавец мне показал какуето спортивнуюю шестерню распред вала, что за баразло и сам незнает, а чё оно даёт хоть?

в общих чертах - звезда ниче не прибавит и ниче не убавит ;) она просто поможет более точно настроить двигатель, а по поводу вала ;) зависит от того какой выберешь ;) можешь сделать чтобы была тяговитая как трактор ;) а можешь чтобы мотор крутился до 9000 об ;) решать тебе ;) тут дофига тем про это ;) юзай поиск, набирайся опыта ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 13.2.2009, 19:16
Сообщение #349
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



спасибо, теперь я в курсе дела)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexahoud
сообщение 17.2.2009, 19:26
Сообщение #350
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9379
Машина:2105 экспорт
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



для мотора 1,3 Поставил в первую камеру диф на 4.0 и жики 130/150 вторая 4.5 150/170 УН 40 доработанные Имульсионные трубки,нижняя площадка от 2107, иголка от вебера фордовского V6, и главное максимально продлённая работа УН, и убрана пружина на приводе,2ая камера механника! Если честно то я офигел от ездовых хорактеристик good.gif и ещё полированные дифы как большой так и маленький!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 21.2.2009, 14:06
Сообщение #351
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



А если вместо штатного распылителя. Попробовать поставить от 8 карба, с двумя носиками на 1 камеру или от 2107 с одним носиком?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 21.2.2009, 15:03
Сообщение #352
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Mexahoud, дело глаголишь. Поподробнее плз, если не влом!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил942
сообщение 21.2.2009, 17:15
Сообщение #353
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 123
Регистрация: 7.12.2008
Из: г.Волжский
Пользователь №: 6835
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!!! Прочитал всю тему, но так и не определился со своим вариантом. Подскажите пожалуйста несколько вариантов - оптимальные динамика и расход; и максимальная динамика. У меня двиг 1,5, распредвал поставил 21213, карб Озон.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Борис01
сообщение 21.2.2009, 21:59
Сообщение #354
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 20.2.2009
Пользователь №: 9918
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bsat @ 12.11.2007, 18:24) *
Да, мотор 21011, карбюратор 2105 ОЗОН. Родные жиклеры были 3,5 - ГТЖ1 107, ГВЖ1 170, 4,5 - ГТЖ2 162, ГВЖ2 170. Поставил 4,5 - ГТЖ1 130, ГВЖ1 170, 4,5 - ГТЖ2 162, ГВЖ2 190 и мехпривод на 2-ю камеру. Машина стала лучше разгонятся. Если поставить ГТЖ2 130 или 140, то какой надо поставить в ГВЖ2 ?


а как расход топлива изменился?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexahoud
сообщение 22.2.2009, 15:55
Сообщение #355
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9379
Машина:2105 экспорт
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Ludvig, попозже фотки скину как иглу доработал...с такой комбинацией вторая камера очень богатая до 5 рвёт как бешанная, а ровно на 5тыс как будто осечка срабатывает! я посчитал на вторую вместо 150топливного надо 130, поставлю отпишусь, чё получилось на теории должно работать!но на 1ой машинка реально эластичная слала!
clapping.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Jgit
сообщение 22.2.2009, 17:54
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 4.1.2009
Из: Квартира
Пользователь №: 7794
Машина:Ваз 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: ----
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mexahoud @ 17.2.2009, 19:26) *
для мотора 1,3 Поставил в первую камеру диф на 4.0 и жики 130/150 вторая 4.5 150/170 УН 40 доработанные Имульсионные трубки,нижняя площадка от 2107, иголка от вебера фордовского V6, и главное максимально продлённая работа УН, и убрана пружина на приводе,2ая камера механника! Если честно то я офигел от ездовых хорактеристик good.gif и ещё полированные дифы как большой так и маленький!


А как расход изменился намного? В 10-12 литров укладываешься?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
БРОДЯГА
сообщение 22.2.2009, 23:30
Сообщение #357
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 8.2.2008
Из: шемордан
Пользователь №: 2295
Машина:шаха
Цвет:темно коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Роман @ 20.9.2007, 19:57) *
Доработал свой Озон по статье
http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...;subsubcat=ozon
изменить пришлось не всё описаное так как мой карбюратор оказался немного доработаным на заводе изготовителе. Он был разобран, прочищен на ультразвуке (кстати прошу заметить - самый лучший способ очистки, вытрясло из каналов всё!!!!!! а сверху стал сиять лучше нового:)), доработал привод второй заслонки согласно статьи, поменял все мембраны и клапан поплавковой камеры на Unicar. Едет заметно лучше. Но... когда решил пойти до конца и поставить блок ЄПХХ от ВАЗ-2108 возникли проблеммы:( собрал проводку согласно описаной в статье купил блок ВТН (http://www.vtnauto.com/ru/5003.html) собрал, завёл... едет вродебы, чувствуется выключение и включение клапана (при 2000 оборотов при отпущеной педали газа машина начинает очень эфективно тормозить двигателем, гдето возле 1900-1700 оборотов эфект ослабевает - тоесть работает). НО... машина стала такая "тупая" что просто ужас, стала дёргаться особенно при трогании с места и резком разгоне, зхахлебаться:( помучался денёк так и решил попробовать вернуться на старую схему щзапитки клапана карба. И... всё стало на свои места машина вновь стала резвой, чутко реагировать на манипуляции акселератором. Внимание вопрос: может ли быть такое от неправильного положения микровыключателя, которы стгнализирует блоку о нажатиии на газ или это случай из области "Не мешай технике работать?" Если есть люди у которых стоит ЭПХХ подобным образо прошу отзовитесь хоть посказкой, не хочется все старания коту под хвост вкручивать:) заранее признателен всем кто ответит:)

ПРИВЕТ ВСЕМ.Я НАЧЕЛ ДОРАБОТКУ КАРБА КАК ЗДЕСЬ ОПУБЛИКОВАНА И ВОЗНИК ТАКОИ ВОПРОС. МОИ КАРБ 2107,Я ЕГО РАЗОБРАЛ И НАЧЕЛ СВЕРЛИТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ 8 КАНАЛА 10 И КАК ОКАЗАЛОСЬ ЭТОТ КАНАЛ У МЕНЯ УЖЕ БЫЛ ДОРАБОТАН КАК СКАЗОНА В(ОЗОН НА ИЗНАНКУ)КАНАЛ 10 БЫЛ ЗАГЛУШЕН ОКОЛА ВЫХОДА КАНАЛА 1.ВОПРОС В ТОМ ЧТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЛИ Я НЕ ТОМ ЕГО СМОТРЕЛ И СВЕРЛИЛ??????? dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 23.2.2009, 0:36
Сообщение #358
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



да ты переверни и сверли с другой стороны. там дырка с чёрной точкой 17, ковыряй, а потом наждачкой пройдись по оси винта 5
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mexahoud
сообщение 23.2.2009, 16:51
Сообщение #359
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6
Регистрация: 8.2.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 9379
Машина:2105 экспорт
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



короч, народ через неделю или полторы мне дадут лямбда зонд со всем ПО!!!!!Подключу, буду машину по компу настраивать umnik2.gif !!! Как настрою отпишу отчётик чё и где получается(Касается владельцев моторов 1,3) а то мо ощущениям это всёже не то!!!

Jgit, ну в принципе укладываюсь! Но всё зависит от того как тапку жать будешь!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Introxxx
сообщение 23.2.2009, 21:06
Сообщение #360
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 75
Регистрация: 17.2.2009
Пользователь №: 9798
Машина:2105
Цвет:Мираж
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Слышал, что эмульсионные трубки можно тоже доработать, как и иглу. Что можно сними сделать для карба 2105?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

121 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 19:08