![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#341
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Не, подсос - вещь полезная. всякие ситуации бывают, лишний элемент контроля не помешает.
|
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() к томуже автоматический подсос- единственное чего не хватает для осуществления автозапуска авто зимой ;) Сообщение отредактировал aaalex - 12.2.2009, 14:12 |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Само собой. Только вот если этот долбанный хх пропадает гденить за 100 км от города и ночью - тут как-то всё же лучше подсос вытянуть, нежели карб перебирать. Так что как резервный элемент ручное управление заслонкой я бы оставил. Вот если бы их объединить..
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#344
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Само собой. Только вот если этот долбанный хх пропадает гденить за 100 км от города и ночью - тут как-то всё же лучше подсос вытянуть, нежели карб перебирать. Так что как резервный элемент ручное управление заслонкой я бы оставил. Вот если бы их объединить.. эммм было один раз такое у мну ;) холостой пропадал ;) если забилось чето в системе холостого хода, то все делаеться просто ;) там есть винтики такие, они регулируют полное закрытие заслонок первой и второй камеры ;) так вот ;) винтик етот крутишь ;) приоткрываешь в первой камере заслонку и все ;) холостой будет скока захочешь ;) и система будет работать правильнее и расход будет намного меньше;) в плане того что с подсосом машинка ОГОГО скаака кушает ;) ;) кстати на солегсах именно так хх регулируеться ;) так что от ручного подсоса - одни минусы ;) Сообщение отредактировал aaalex - 12.2.2009, 15:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ладно, сдаюсь)) Хотя из машины выходить всёравно придётся.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#346
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
aaalex - а можно по подробнее про вал, что добавит и что убавит :)
сегодня в автомагазине продавец мне показал какуето спортивнуюю шестерню распред вала, что за баразло и сам незнает, а чё оно даёт хоть? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#348
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
aaalex - а можно по подробнее про вал, что добавит и что убавит :) сегодня в автомагазине продавец мне показал какуето спортивнуюю шестерню распред вала, что за баразло и сам незнает, а чё оно даёт хоть? в общих чертах - звезда ниче не прибавит и ниче не убавит ;) она просто поможет более точно настроить двигатель, а по поводу вала ;) зависит от того какой выберешь ;) можешь сделать чтобы была тяговитая как трактор ;) а можешь чтобы мотор крутился до 9000 об ;) решать тебе ;) тут дофига тем про это ;) юзай поиск, набирайся опыта ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
спасибо, теперь я в курсе дела)
|
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9379 Машина:2105 экспорт Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для мотора 1,3 Поставил в первую камеру диф на 4.0 и жики 130/150 вторая 4.5 150/170 УН 40 доработанные Имульсионные трубки,нижняя площадка от 2107, иголка от вебера фордовского V6, и главное максимально продлённая работа УН, и убрана пружина на приводе,2ая камера механника! Если честно то я офигел от ездовых хорактеристик
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#351
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А если вместо штатного распылителя. Попробовать поставить от 8 карба, с двумя носиками на 1 камеру или от 2107 с одним носиком?
|
|
|
![]()
Сообщение
#352
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Mexahoud, дело глаголишь. Поподробнее плз, если не влом!
|
|
|
![]()
Сообщение
#353
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 123 Регистрация: 7.12.2008 Из: г.Волжский Пользователь №: 6835 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!!! Прочитал всю тему, но так и не определился со своим вариантом. Подскажите пожалуйста несколько вариантов - оптимальные динамика и расход; и максимальная динамика. У меня двиг 1,5, распредвал поставил 21213, карб Озон.
|
|
|
![]()
Сообщение
#354
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 20.2.2009 Пользователь №: 9918 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, мотор 21011, карбюратор 2105 ОЗОН. Родные жиклеры были 3,5 - ГТЖ1 107, ГВЖ1 170, 4,5 - ГТЖ2 162, ГВЖ2 170. Поставил 4,5 - ГТЖ1 130, ГВЖ1 170, 4,5 - ГТЖ2 162, ГВЖ2 190 и мехпривод на 2-ю камеру. Машина стала лучше разгонятся. Если поставить ГТЖ2 130 или 140, то какой надо поставить в ГВЖ2 ? а как расход топлива изменился? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#355
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9379 Машина:2105 экспорт Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ludvig, попозже фотки скину как иглу доработал...с такой комбинацией вторая камера очень богатая до 5 рвёт как бешанная, а ровно на 5тыс как будто осечка срабатывает! я посчитал на вторую вместо 150топливного надо 130, поставлю отпишусь, чё получилось на теории должно работать!но на 1ой машинка реально эластичная слала!
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#356
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 4.1.2009 Из: Квартира Пользователь №: 7794 Машина:Ваз 2106 Цвет:красный Год Выпуска: ---- Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для мотора 1,3 Поставил в первую камеру диф на 4.0 и жики 130/150 вторая 4.5 150/170 УН 40 доработанные Имульсионные трубки,нижняя площадка от 2107, иголка от вебера фордовского V6, и главное максимально продлённая работа УН, и убрана пружина на приводе,2ая камера механника! Если честно то я офигел от ездовых хорактеристик ![]() А как расход изменился намного? В 10-12 литров укладываешься? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#357
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 8.2.2008 Из: шемордан Пользователь №: 2295 Машина:шаха Цвет:темно коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доработал свой Озон по статье http://ladaclubbelarus.org/index.php?cat=i...;subsubcat=ozon изменить пришлось не всё описаное так как мой карбюратор оказался немного доработаным на заводе изготовителе. Он был разобран, прочищен на ультразвуке (кстати прошу заметить - самый лучший способ очистки, вытрясло из каналов всё!!!!!! а сверху стал сиять лучше нового:)), доработал привод второй заслонки согласно статьи, поменял все мембраны и клапан поплавковой камеры на Unicar. Едет заметно лучше. Но... когда решил пойти до конца и поставить блок ЄПХХ от ВАЗ-2108 возникли проблеммы:( собрал проводку согласно описаной в статье купил блок ВТН (http://www.vtnauto.com/ru/5003.html) собрал, завёл... едет вродебы, чувствуется выключение и включение клапана (при 2000 оборотов при отпущеной педали газа машина начинает очень эфективно тормозить двигателем, гдето возле 1900-1700 оборотов эфект ослабевает - тоесть работает). НО... машина стала такая "тупая" что просто ужас, стала дёргаться особенно при трогании с места и резком разгоне, зхахлебаться:( помучался денёк так и решил попробовать вернуться на старую схему щзапитки клапана карба. И... всё стало на свои места машина вновь стала резвой, чутко реагировать на манипуляции акселератором. Внимание вопрос: может ли быть такое от неправильного положения микровыключателя, которы стгнализирует блоку о нажатиии на газ или это случай из области "Не мешай технике работать?" Если есть люди у которых стоит ЭПХХ подобным образо прошу отзовитесь хоть посказкой, не хочется все старания коту под хвост вкручивать:) заранее признателен всем кто ответит:) ПРИВЕТ ВСЕМ.Я НАЧЕЛ ДОРАБОТКУ КАРБА КАК ЗДЕСЬ ОПУБЛИКОВАНА И ВОЗНИК ТАКОИ ВОПРОС. МОИ КАРБ 2107,Я ЕГО РАЗОБРАЛ И НАЧЕЛ СВЕРЛИТЬ ГОРИЗОНТАЛЬНОЕ ОТВЕРСТИЕ 8 КАНАЛА 10 И КАК ОКАЗАЛОСЬ ЭТОТ КАНАЛ У МЕНЯ УЖЕ БЫЛ ДОРАБОТАН КАК СКАЗОНА В(ОЗОН НА ИЗНАНКУ)КАНАЛ 10 БЫЛ ЗАГЛУШЕН ОКОЛА ВЫХОДА КАНАЛА 1.ВОПРОС В ТОМ ЧТО ТАКОЕ МОЖЕТ БЫТЬ ИЛИ Я НЕ ТОМ ЕГО СМОТРЕЛ И СВЕРЛИЛ??????? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#358
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да ты переверни и сверли с другой стороны. там дырка с чёрной точкой 17, ковыряй, а потом наждачкой пройдись по оси винта 5
|
|
|
![]()
Сообщение
#359
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 8.2.2009 Из: Коломна Пользователь №: 9379 Машина:2105 экспорт Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
короч, народ через неделю или полторы мне дадут лямбда зонд со всем ПО!!!!!Подключу, буду машину по компу настраивать
![]() Jgit, ну в принципе укладываюсь! Но всё зависит от того как тапку жать будешь! |
|
|
![]()
Сообщение
#360
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Слышал, что эмульсионные трубки можно тоже доработать, как и иглу. Что можно сними сделать для карба 2105?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 22:05 |