|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
4.12.2007, 16:01
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 6.10.2007 Из: Вязьма - Тула Пользователь №: 1339 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:белая, 201 Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем доброго времени суток! У меня вот какая проблема: при работе дворников в прерывистом режиме интервал их срабатывания был где-то секунд 15! Потом стало так: через 15 секунд реле щелкало, щетки сдвигались на пару сантиметров, еще через секунды 3 дворники срабатывали. А теперь вот какая фигня: в прерывистом режиме дворники доходят влево, останавливаются и через пару секунд возвращаются на исходную. При беспрерывном режиме дворники останавливаются сразу при выключении переключателя, причем как на ходе влево, так и вправо, хотя правильно, чтобы при выключении пререключателя они сами доходили до низа.
Релюху брал в магазине новую, но она ситуации не исправила. Неужто моторчик? И как объяснить тот факт, что работа стелоочистителей со временем менялась, как я описал ввыше? Заранее всем признателен за ответы и советы. |
|
|
|
![]() |
1.9.2008, 10:48
Сообщение
#21
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
У меня такая проблема. Машина була накрыта брезентом, ребёнок влючил случайно дворники в прерывестый режим. теперь этот режим не пашет. во втором режиме работают нормально, от омывателя тоже норма. думаю надо менять реле а вот где оно находится не знаю :( подскажите плиз! Обсуждалась тема. Релле находиться за левой панелью под приборкой, в районе рычага капота. |
|
|
|
1.9.2008, 11:40
Сообщение
#22
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 13 Регистрация: 31.7.2008 Из: Odessa, UA Пользователь №: 4178 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Рубин Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз |
Dr.Vlad, слева от педали сцепления есть панель салона, ее надо отковырять, под ней возле рычажка капотного стоит прикрученое к крылу реле
|
|
|
|
1.9.2008, 11:45
Сообщение
#23
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4541 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо нашёл! а как думаете, дело в ней?
|
|
|
|
1.9.2008, 11:49
Сообщение
#24
|
|
|
мастерская на колёсах;))) Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз |
|
|
|
|
14.9.2008, 8:26
Сообщение
#25
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 28 Регистрация: 2.9.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белй Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Добрый день! Подскажите дискретность (время) включения дворников в первом режиме. У меня составляет где то 55-60 секунд. Информацию нигде не нашел??? Это долго. Не подскажите надо менять реле или есть возможность изменить время срабатывания до 30 секунд!
|
|
|
|
15.9.2008, 5:01
Сообщение
#26
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 1.9.2008 Пользователь №: 4541 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз |
Реле снял решил разобрать до покупки нового и правельно сделал. Оказалось просто видимо от перегрева отогнулся контакт который должен быть замкнутым. При включении прерывестого режима второй контакт нагревается и разрывает цепь затем остывает и замыкается заного. я его подогнул, собрал и всё пашет. Но в первый же дождь не понравился интервал (20 сек) снова разобрал и подогнул ешё. Теперь как положено 10 сек.
|
|
|
|
20.1.2009, 21:56
Сообщение
#27
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос у меня дворники после отключения останавливаются ровно по середине - не хотят до конца отпускаться.
А когда работают все нормально - полный ход. Неудобно когда отключаешь они торчат на виду, иногд быстрое выключение когда они в нижнем положении спасает, но обысно они опять делают полный цикл и останавливаются по середине. |
|
|
|
23.1.2009, 13:20
Сообщение
#28
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос у меня дворники после отключения останавливаются ровно по середине - не хотят до конца отпускаться. А когда работают все нормально - полный ход. Неудобно когда отключаешь они торчат на виду, иногд быстрое выключение когда они в нижнем положении спасает, но обысно они опять делают полный цикл и останавливаются по середине. точно так же как и у меня=) поспрашивал много народу,пришел к выводу что Это в моторчеГе(а именно в редукторе) накрылась контактная група,которая отвечает как раз за возврат дронников в начальное полочение(похожу эти контакты(дорожка)оборвалась),сам еще не менял и не смотрел,т.к машина щас зимует в 100км от меня в гараже,но первым делом полезу туды! Ток вот не знаю кто то сказал что сами моторедукторы разные на классику шли(поэтому сначало думаю поглядеть какой стоит у меня) З.Ы зато с такими дворниками не скучно,можно поиграцо в игру:"Опусти как можно ниже" на досуге,в пробках,на светофорах)))))))) |
|
|
|
23.1.2009, 18:30
Сообщение
#29
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата З.Ы зато с такими дворниками не скучно,можно поиграцо в игру:"Опусти как можно ниже" на досуге,в пробках,на светофорах)))))))) Имено этим я и занимаюсь, но сильно мешает - ведь надо и на дорогу смотреть. Тоесть прийдется менять моторчик? |
|
|
|
23.1.2009, 19:05
Сообщение
#30
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос у меня дворники после отключения останавливаются ровно по середине - не хотят до конца отпускаться. А когда работают все нормально - полный ход. Неудобно когда отключаешь они торчат на виду, иногд быстрое выключение когда они в нижнем положении спасает, но обысно они опять делают полный цикл и останавливаются по середине. Включаешь дворники, выключаешь, даешь им остановиться, отключаешь разъем от электродвигателя дворников. Нащупываешь на валу электродвигателя гайку М6 (ключ на 10), откручиваешь ее, снимаешь кривошип с вала. Теперь легко переводишь щетки в нижнее положение, при этом положение кривошипа изменится, одеваешь его на вал и затягиваешь гайку. Удачи, и не надо менять двигатель! |
|
|
|
24.1.2009, 1:19
Сообщение
#31
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос у меня дворники после отключения останавливаются ровно по середине - не хотят до конца отпускаться. А когда работают все нормально - полный ход. Неудобно когда отключаешь они торчат на виду, иногд быстрое выключение когда они в нижнем положении спасает, но обысно они опять делают полный цикл и останавливаются по середине. Включаешь дворники, выключаешь, даешь им остановиться, отключаешь разъем от электродвигателя дворников. Нащупываешь на валу электродвигателя гайку М6 (ключ на 10), откручиваешь ее, снимаешь кривошип с вала. Теперь легко переводишь щетки в нижнее положение, при этом положение кривошипа изменится, одеваешь его на вал и затягиваешь гайку. Удачи, и не надо менять двигатель! Сохранил твоё сообщение,поеду в деревню за машиной попробую твой вариант(все равно менять их собираюсь),Хотя кажеться мне что твой вариант не поможет |
|
|
|
11.2.2009, 20:48
Сообщение
#32
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
народ подскажите при снятии моторчика стеклоочистителя обязательно снимать и трапецию?????или можно ток отдельно мотор выковорить????
а то полажил почитал инструкции везде пишут что только вместе снимаюцо,хотя по конструкции вроде видно что можно и отдельно снять???? |
|
|
|
11.2.2009, 22:04
Сообщение
#33
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Откручиваешь 3 болтика М6, которыми крепится моторчик и гайку М6, которым к моторчику крепится кривошип трапеции. Трапецию снимать не надо.
|
|
|
|
12.2.2009, 17:58
Сообщение
#34
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
спасибо большое за ответ!!!!!!
вот теперь ток не понимаю,зачем книжки нас обманывают?)))у них без снятия трапеции не снимешь мотор |
|
|
|
15.2.2009, 15:45
Сообщение
#35
|
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 5.7.2008 Пользователь №: 3926 Машина:21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Вопрос у меня дворники после отключения останавливаются ровно по середине - не хотят до конца отпускаться. А когда работают все нормально - полный ход. Неудобно когда отключаешь они торчат на виду, иногд быстрое выключение когда они в нижнем положении спасает, но обысно они опять делают полный цикл и останавливаются по середине. Включаешь дворники, выключаешь, даешь им остановиться, отключаешь разъем от электродвигателя дворников. Нащупываешь на валу электродвигателя гайку М6 (ключ на 10), откручиваешь ее, снимаешь кривошип с вала. Теперь легко переводишь щетки в нижнее положение, при этом положение кривошипа изменится, одеваешь его на вал и затягиваешь гайку. Удачи, и не надо менять двигатель! Сохранил твоё сообщение,поеду в деревню за машиной попробую твой вариант(все равно менять их собираюсь),Хотя кажеться мне что твой вариант не поможет Ездил на выходные,решил снять моторчик и поменять его(слава богу не куплен был еше),но так как время было навалом решил проверить твою теорию,и как оказалось савсем не зря Так что Спасибо Огромное,и извени что не поверил изначально!!!(длягодаря тебе сЭкономил 700р(моторчик стока стоит новый)!) |
|
|
|
15.2.2009, 23:32
Сообщение
#36
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз |
Рад за тебя, надеюсь, что сэкономленные деньги ты потратишь с пользой!
|
|
|
|
21.2.2009, 17:42
Сообщение
#37
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 84 Регистрация: 31.12.2008 Из: Саров Пользователь №: 7677 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
kolobok
Спасибо сегодня сделал по твоему совету, все заработало. Только похоже я не совсем до конца отпустил когда раслабил кривошип, и он чуток не доходит до конца. Но все равно проблема решилась. Холодно только сейчас в машине копаться Сообщение отредактировал alexmsm - 21.2.2009, 17:47 |
|
|
|
24.2.2009, 13:54
Сообщение
#38
|
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза |
Такая вот проблема.Примёрзли щётки к стеклу ну и естественно я об этом узнал не сразу.
Включил дворники они дёрнулись,но конечно же дальше дело не пошло.Сбегал за чайником отодрал.Дворники работают,но очень медленно,в обоих режимах,и по мокрому и по сухому стеклу. Что там могло случиться и как лечить?Кто знает??? |
|
|
|
25.2.2009, 0:19
Сообщение
#39
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 15.12.2008 Из: Питер Пользователь №: 7193 Машина:21061 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Хм, или уже поздно или плохо читал... Но у меня такая история - дворники бывают сделают 1-2 поворота и все, потом еще когда-нибудь, а может и нет... Если чуть подтолкнуть начинают работать... И потом работают без проблем, как правило... А бывает, что и вообще нормально работают... Вот и гадаю - что такое? Недавно жиклеры менял-настраивал - залил все вокруг, пока добился желаемого результата, да и дворники работали нормально... Может быть я как-нибудь залил что-то? Или что-то другое следует посмотреть?
Спасибо!) |
|
|
|
26.2.2009, 9:01
Сообщение
#40
|
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 15.2.2009 Из: Теберда Пользователь №: 9678 Машина:ваз 2106 Цвет:зелёная липа Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз |
Хм, или уже поздно или плохо читал... Но у меня такая история - дворники бывают сделают 1-2 поворота и все, потом еще когда-нибудь, а может и нет... Если чуть подтолкнуть начинают работать... И потом работают без проблем, как правило... А бывает, что и вообще нормально работают... Вот и гадаю - что такое? Недавно жиклеры менял-настраивал - залил все вокруг, пока добился желаемого результата, да и дворники работали нормально... Может быть я как-нибудь залил что-то? Или что-то другое следует посмотреть? Спасибо!) У меня похожая проблема была(да и осталось впринципе)дворники работают нормально,а потом вдруг перестают.причину впринципе выявил.на моторчик дворников масса пропадает.шевельнёш сам моторчик и опять работает.всё никак не доберусь исправить.может у тебя тоже что такое |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.11.2025, 1:45 |