![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет и доброго времени суток, посоветуйте плз комбинацию дороботок для ОЗОН 2107, двигатель 2103, покачто я поставил мех. привод второй камеры, заранее спс :))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. малый диффузор в первой камере замени на диффузор как во второй 4.0.
2. носик ускорительного насоса поставь на 50 или двойной (для него надо будет чуть подточить перегородку в карбе) 3. Жики на свое усмотрение: в среднем 1я камера-135/170 2я камера - 150(162)/190. У меня сейчас 112/150 135/150 по расходу/динамике я удовлетворен (меньше 8-ми л на сотню в смешанном цикле при динамике на уровне зубилы). 4. винты на заслонки с потаями поставь. 5. можно еще шланг с вакуумного опрежения зажигания в коллектор воткнуть 6. а дальше уже расточка больших диффузоров, ну вроде ничего не забыл и еще, сомнительно конечно, но я всегда выставляю эмульсионные трубки так, чтобы отверстия в них были напротив окошек к которым подходят каналы малых диффузоров. |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
srg_a
Спасибо за советы, всё зделаю как ты посоветывал, позже отпишусь каков результат. Тогда ещё один вопросик! Если подсоелинить трубку от трамблёра в коллектор, что оно даст??? Этот вариант добавит немного ускорение, я правельно понял? |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил сеье сегодня распылитель 50, и диффузор 4.5 , такое ощющение что мащина тупит на низах, захлёбываеться, может надо Диффузор вернуть тот что там стоял (3.5) ??? Хз я в замешательстве
|
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
поставил сеье сегодня распылитель 50, и диффузор 4.5 , такое ощющение что мащина тупит на низах, захлёбываеться, может надо Диффузор вернуть тот что там стоял (3.5) ??? Хз я в замешательстве А ты чего ожидал? Скорость потока упала, смесь бедная как не знаю что. Диффузор второй камеры будет оптимально работать только во второй камере с жиклёрами второй камеры. Если впихивать его в первую, то надо и саму камеру растачивать, и жиклёры ставить как во второй. "Но зачем?"(с) Сообщение отредактировал Sancho_SP - 11.2.2009, 2:16 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#326
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил сеье сегодня распылитель 50, и диффузор 4.5 , такое ощющение что мащина тупит на низах, захлёбываеться, может надо Диффузор вернуть тот что там стоял (3.5) ??? Хз я в замешательстве А ты чего ожидал? Скорость потока упала, смесь бедная как не знаю что. Диффузор второй камеры будет оптимально работать только во второй камере с жиклёрами второй камеры. Если впихивать его в первую, то надо и саму камеру растачивать, и жиклёры ставить как во второй. "Но зачем?"(с) Вот поясни почему скорость потока упала ? и кстати малый диффузор на 4.5 прекрасно уживаеться в первой камере без расточки ;) а вот при расточке первой камеры как раз падает скорость потока, и поэтому надо менять жики на более богатые ;) из твоего описания понятно что ты сам себе противоречишь ;) поясни ;) |
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Чёт я вообще запутался.
Диффузор первой камеры создаёт большее сопротивление движению воздуха и увеличивает скорость потока, но уменьшает площадь свободной части камеры - это создаёт большую разницу давления. Но при этом, за счёт меньшего внутреннего диаметра, ему требуется меньше эмульсии что бы разницу давления компенсировать. При установке же диффузора из второй камеры, мы получаем большую максимальну пропускную способность и большее количество эмульсии - НО ВСЁ ЭТО НА ВЕРХАХ. А вот на низах, из-за малого сопротивления движению воздуха, мы получаем малую разницу давления и эмульсия даже несмотря на больший внутренний диаметр поступает плохо. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#328
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Чёт я вообще запутался. Диффузор первой камеры создаёт большее сопротивление движению воздуха и увеличивает скорость потока, но уменьшает площадь свободной части камеры - это создаёт большую разницу давления. Но при этом, за счёт меньшего внутреннего диаметра, ему требуется меньше эмульсии что бы разницу давления компенсировать. При установке же диффузора из второй камеры, мы получаем большую максимальну пропускную способность и большее количество эмульсии - НО ВСЁ ЭТО НА ВЕРХАХ. А вот на низах, из-за малого сопротивления движению воздуха, мы получаем малую разницу давления и эмульсия даже несмотря на больший внутренний диаметр поступает плохо. "диффузор первой камеры " имееться в виду малый или большой ? малый ето то т что маркируеться 3.5, 4.0, 4.5, , большой ето тот что по диаметру отличаеться, все что ты сказал вринципе правильно, я имел ввиду то что в диффузор первой камеры диамметром 21 или 23 мм, можно поставить малый диффузор на 4.5, и это существенно облегчит работу двигателя на низах, если правильно подобрать жиклеры , |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата можно поставить малый диффузор на 4.5, и это существенно облегчит работу двигателя на низах, если правильно подобрать жиклеры , Дык в том и облом, что если увеличить жиклёры для хорошей работы на низах, на верхах перелив будет, нэ? |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нет ;) неправда ;) все можно настроить ;)
![]() Сообщение отредактировал aaalex - 11.2.2009, 15:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#331
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
так у тебя во второй камере смесь же бедная. там по штату 150\150 стоят. Так что смесь с ростом оборотов сначала богатеет, на сколько хватает пропускной способности жиклёров, а потом беднеет.
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#332
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() Сообщение отредактировал aaalex - 11.2.2009, 15:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставил сеье сегодня распылитель 50, и диффузор 4.5 , такое ощющение что мащина тупит на низах, захлёбываеться, может надо Диффузор вернуть тот что там стоял (3.5) ??? Хз я в замешательстве от таких изменений врядли можно что-то почуствовать, только весь комплекс даст заметную прибавку. какие жики стоят? зажигание, винтики на карбе крутил? |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Я же говорю, тут сложнее всё. Карбюратор гораздо более сложная вещь чем кажется. Он же автоматический, по сути дела. Ты ему только объём пропускаемой смеси указываешь, а он уже сам подбирает необходимое обогащение и т.д. И вот когда ты меняешь какие-то части, остальное надо подгонять под них. Стоковый карбюратор ведь не наугад собрали, а сидели что-то там, считали.
Цитата дифы 28/28, малые на 4.5 оба тут тупо расточить первичную камеру до размеров вторичной и поставить одинаковые жиклёры. но тогда ты получишь аналог однокамерного карба. Я бы всё же советовал оставить первую камеру вообще как есть, а всю динамику выжимать из второй. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#335
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Ну, будь у меня лишний двигателья бы тоже так поигрался. Если ресурса и бензина не жалко, можно и одни карбюратором огого сколько наворотить.
|
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Кароче вернул сегодня обратно малый диф в первую 3.5 , и носик распылителя 40, тачка едет лучше чем с диф 4.5 и распылителем 50.
Зажигание настроено правильно, с движлом порядок, при комбинации диф 4.5 и носик распылителя 50, тачка при нажатии педали газа на половину, тупила и только после 3 тыс. начинала разгон, немного дёргаясь при этом. Движок работал стабильно только при плавном нажатии педали , но при резком, толку как я уже говорил небыло Кароче говоря поэксперементировал, зделал вывод - это всё понты, куплю я себе лучше солегз 053, и небуду бабушку лахматить....... Сообщение отредактировал Dimka1987 - 11.2.2009, 23:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну, будь у меня лишний двигателья бы тоже так поигрался. Если ресурса и бензина не жалко, можно и одни карбюратором огого сколько наворотить. у мну двигатель не лишний совсем ;) и даже не запасной ;) бенза конечно жалко ;) но благо гсм оплачивают ;) так что ;) с етим проблем нет ;) а вот на счет ресурса ;) непонимаю я вот лично думаю чт оресурс может уменьшить работа на Обедненной смеси, а на богатой врядли "Кароче говоря поэксперементировал, зделал вывод - это всё понты, куплю я себе лучше солегз 053, и небуду бабушку лахматить......." Блин че все гоняться за етими СОЛЕГСАМИ ? прямо как будто от них динамика в разы взлетает ;) поставь лучше себе валик позлеее и со штатным озоном летать будешь .. |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Что касаемо карбов - все почему-то забыли про дубовые "пекары". Они простые как табуретка же, может с ними проще играться?
Цитата непонимаю я вот лично думаю чт оресурс может уменьшить работа на Обедненной смеси, а на богатой врядли Ресурс уменьшит постоянная езда на 5-6 килооборотах. Ведь весь этот секс с карбюратором направлен именно на эффективную работу движка на бОльших оборотах. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#340
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() а по поводу пекаров ;) я даж не слышал про етих зверей ;) если уж че то и ставить то карб лт 10, чтобы БЕЗ подсоса, и КОМФОРТНО Сообщение отредактировал aaalex - 12.2.2009, 12:47 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 21:28 |