IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

54 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> БТР-21061, Привет из города-героя Керчь
OlgierD
сообщение 5.2.2009, 17:29
Сообщение #61
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



красиво, сам думал форточки убирать нафиг, а то это уродство только мешает в зеркала смотреть.

zzzdimazzz, у нас покраска обойдется чуть больше, но зато в камере специальной на сервисе. Вообщем машина не проблемная особо, долго стояла просто, а когда стоит начинает ломаться))Я ее полностью планирую к след. зиме перекрасить, только сначало нада кое-где подварить (это уж сам делать буду, профессия и оборудование позволяют). Сначало нада механику сделать всю и элекрику, потом внешний вид)

Сообщение отредактировал OlgierD - 5.2.2009, 17:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 7.2.2009, 11:56
Сообщение #62
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



а вот и мой БТР после ремонта дверки





немного видно вмятину и краска ярче (новее), а так метров с 3-4 вообше не видно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 10.2.2009, 17:25
Сообщение #63
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



вот невезуха. Печка потекла, пришлось отключить, а снимать ой как нехочется. У нас тепло так что можно пока без нее обойтись. И хорошие новости, карб стал работать как положенно и дымность ушла, расход нормализовался. Походу все дело было в "сильной чистоте" карба.

Пока буду на практике у станка, займусь поиском нового карба
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.2.2009, 11:25
Сообщение #64
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



И всё же печь сними,нашёл неисправность сделай,чтоб не накапливалось!
З.Ы,за каким станком то?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 11.2.2009, 16:18
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



да я печь буду менять вместе с торпедой (знакомый видел торпеду в Одессе спецом для Классики, внешне сделана как у иномарок и подрулевой переключатель с 2-мя, а не с 3-мя рычагами).Так покрасивше будет. Тем более я шаз печку отключил, она всеравно ненада-не холодно. Да и разбирать вообще не хочется, я так намучался когда собирал первый раз, теперь только под замену печи туда полезу

А станки разные, горизонтально-фрезерный полуавтомат 6Т82-1, вертикально-фрезерный полуавтомат СВ-40, токарный 1М63 (или ДИП-300) и строгальный.
Сейчас уже есть разряд фрезеровщика, буду доучиваться на токаря, и в дальнейшем на универсала, вот так)Потихоньку осваиваю металлообработку, сварщика освоил, теперь станочника буду))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.2.2009, 16:36
Сообщение #66
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Круто я токарь универсал(5разряд) дипы 4 кулачные Кзмт 1к62,16к20,полуавтомат револьверный.фрезеровщик (горизонтально вертикальнофр4разряд)строгальщик 4 разряд(щас работаю у мну 2 станка)ну и немного шлифовка плоская круглая. friends.gif
А строжка класная профессия,главное не проспать конец смены,но у меня маленькие станки,там где ползун ходит а не стол...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 11.2.2009, 20:57
Сообщение #67
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(кобзев @ 11.2.2009, 16:36) *
Круто я токарь универсал(5разряд) дипы 4 кулачные Кзмт 1к62,16к20,полуавтомат револьверный.фрезеровщик (горизонтально вертикальнофр4разряд)строгальщик 4 разряд(щас работаю у мну 2 станка)ну и немного шлифовка плоская круглая. friends.gif
А строжка класная профессия,главное не проспать конец смены,но у меня маленькие станки,там где ползун ходит а не стол...

)))) Как это всё знакомо))))) good.gif grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 15.2.2009, 23:15
Сообщение #68
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



и так, отчет за последнее время:
1. БТР стал понемногу оживать и даже резво бегать
2. Пропала дымность когда машина теплая
3. После ночи стоянки заводится струдом, но потом с полпинка
4. Первые километров 7-10 ходит с рывками (предположительно чудит карб), когда нагревается хорошо все глюки проходят и работает как часы.
5. перестала открываться 2-я камера карба, больше 120 км/ч машина учень медленно и нехотя набирает скорость.
Вывод: Пациент скорее жив, чем мертв)))

План работ:
1. Поиски и замена карбюратора на Солекс от 05 или 07
2. установка передних фальшкрыльев
3. замена маслосъемных колпачков и возможно маслосъемных колец
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 15.2.2009, 23:28
Сообщение #69
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



ДАвай что бы планы с делом не сильно во времени расходились drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 16.2.2009, 15:48
Сообщение #70
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



а кто из добрых людей мне подскажет как и где устанавливаются (на заводе) лампочки освещения капота и багажника??? или их с завода не ставили и это всеголишь доработки владельцев???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 16.2.2009, 15:58
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OlgierD @ 16.2.2009, 14:48) *
а кто из добрых людей мне подскажет как и где устанавливаются (на заводе) лампочки освещения капота и багажника??? или их с завода не ставили и это всеголишь доработки владельцев???

Посмотри на задней стенке в багажнике она горит при включеных габаритах . Я например свои перенёс в крышку багажника и зделал их независимыми ( тобиш с кнопки в салоне я могу включить и при этом не сильно садить акумулятор) заитересуешся маякни и я опишу как. friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 16.2.2009, 16:08
Сообщение #72
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



так у меня они вообще отсутсвуют)))))) вот думаю отдельно кинуть проводку и тумблеры, шобы при открытом багажнике и капоте включать свет. А то как то темновато в последнее время стало))))))))

Вот и думаю как установить патроны под лампочки аккуратно и чтобы освещение эффективным было.

есть у кого фотки заводских вариантов и "переделок"????поделитесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 16.2.2009, 16:16
Сообщение #73
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OlgierD @ 16.2.2009, 15:08) *
так у меня они вообще отсутсвуют)))))) вот думаю отдельно кинуть проводку и тумблеры, шобы при открытом багажнике и капоте включать свет. А то как то темновато в последнее время стало))))))))

Вот и думаю как установить патроны под лампочки аккуратно и чтобы освещение эффективным было.

есть у кого фотки заводских вариантов и "переделок"????поделитесь

В крышке багажника есть отверстия свеху где личинка замка стоит вот в эти ниши и вставляй а проводку спряч в тунель . Я как фотык отремонтирую выставлю в своей теме как я зделал ( ближе к выходным )
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.2.2009, 20:13
Сообщение #74
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



вот и мой БТР на сегодняшний день. Уставший, не мытый, голодный и злой))))))

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 17.2.2009, 21:26
Сообщение #75
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(OlgierD @ 16.2.2009, 15:08) *
так у меня они вообще отсутсвуют)))))) вот думаю отдельно кинуть проводку и тумблеры, шобы при открытом багажнике и капоте включать свет. А то как то темновато в последнее время стало))))))))

Вот и думаю как установить патроны под лампочки аккуратно и чтобы освещение эффективным было.

есть у кого фотки заводских вариантов и "переделок"????поделитесь


Фонарь освещения багажника находится в левом верхнем углу, в районе петли крышки багажника.
Фонарь освещения моторного отсека находится по-центру на стенке мотрного щита, возле замка капота.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 17.2.2009, 23:27
Сообщение #76
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Ничё очи протрёш ему умоеш даш под хвост и пошуршит как ветер по Крымским горам. А что в Крым проблема з бензином что голодный? А злость лечится лаской и заботой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 17.2.2009, 23:34
Сообщение #77
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



в Керчи 1 литр 92 бензы стоит от 5.35 до 5.45 грн, вот так закапаю 10 литров и дня 3-4 катаюсь, потом опять 10 лиров...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 17.2.2009, 23:50
Сообщение #78
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



Нормуль. У нас почти также. Диета так сказать. А ласка да уход оплатится сторице!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OlgierD
сообщение 19.2.2009, 13:38
Сообщение #79
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



такс вопрос есть... Карб от 05 или 07 брать лучше с электроклапаном или экономайзером?? электроцепи на машине под экономайзер нету, есть под эл. клапан

какая полная маркировка Карба с Эл.клапаном????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lisenok
сообщение 19.2.2009, 13:41
Сообщение #80
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1204
Регистрация: 7.1.2009
Из: Киев
Пользователь №: 7924
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 2 раза



У меня стоит Нивовский 21073 с електроклапаном и без проблем тху - тху
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

54 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 2:46