IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> перебрали коробку-стало еще хуже, ну и что там должно притереться?
Господин поручик
сообщение 13.9.2008, 20:17
Сообщение #1
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



На сервисе поменяли все подшипники (5-КПП) , две муфты, три вилки, плюс выжимной подшипник. (сцепление в порядке). Масла выше метки залили. Машину стало не узнать-заводится с грохотом, слышу как вращаются все шарики в подшипниках (или что там еще крутится). То ли у меня слух резко обострился (как в фильме "Без чувств")... но впечатление такое, как будто сняли всю шумоизоляцию, выломали перегородку моторного отсека, а сам мотор с коробкой положили в огромную пустую кастрюлю-так жутко шумит. На нейтралке, на холостых шелестит как раздолбанный подшипник без смазки. Сцепление выжимаю-тишина... На пятой при сбросе газа (~80-90 км/ч) резко появляется звук, как будто кто-то раскрутил в руках подшипник. Этот звук утихает пропорционально замедлению автомобиля. Ни выжим сцепления, ни нейтралка, ни даже легкая поддача тяги на этот звук не влияют. Утихает только при замедлении автомобиля dntknw.gif Мастер, который всё это сотворил предупредил-дескать, сначала будет шуметь, покатаешься-утихнет. Типа, притрется, приработается? Вот я и думаю-а что ж там должно приработаться? Зубчатые пары остались прежние (работали тихо), всякие шлицевые муфты не должны шуметь по определению... Наколол меня, кажется. этот тип... А ведь он "прокатился"- на подъёмнике, все слышал... Да еще и говорит-никакой обкатки не нужно, как ездил , так и гоняй... Что делать-то, люди добрые??? Да и заводится стала с жутким грохотом-это вааще парадокс. Чинил коробку, а стартер здесь при чём???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов (100 - 119)
AsH_SPb
сообщение 11.2.2009, 8:42
Сообщение #101
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5018
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



В теме уже писал что поставил пятиступку..
Подскажите если не трудно какие могут быть причины того что вылетает 4-я передача. Иногда, но сцуко внезапно, теперь еду и держу постоянно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 11.2.2009, 19:59
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Например, сломано кольцо между колоколом и подшипником первичного вала. При этом вал получает продольное перемещение вперед и 4 недовключается. Обычно картина нарастает. Имеет смысл до снятия КПП с авто проверить затяжку гайки хвостовика. Остальное - глубже в коробке. Например, муфта 3-4 передачи...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 15.2.2009, 21:25
Сообщение #103
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Нужна ваща помощь!!! Купил КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще dntknw.gif Резко так, как будто по тормазам дал, а поотом крутится но тоже с нагрузкой! Жду советов и предложений!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 15.2.2009, 21:42
Сообщение #104
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Цитата(Marves @ 15.2.2009, 21:25) *
Нужна ваща помощь!!! Купил КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще dntknw.gif Резко так, как будто по тормазам дал, а поотом крутится но тоже с нагрузкой! Жду советов и предложений!

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_550 Глянь там...все ли детали на месте. И в ГАРАЖ поедем big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Marves
сообщение 15.2.2009, 22:11
Сообщение #105
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 303
Регистрация: 13.2.2009
Из: Нягань
Пользователь №: 9588
Машина:Vaz-21063
Цвет:темнобежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 15.2.2009, 21:42) *
Цитата(Marves @ 15.2.2009, 21:25) *
Нужна ваща помощь!!! Купил КПП б/у от ВАЗ-2107 5 ступку, перебрал все как полагается, но после устоновки возникло много проблем, коробку как будто что то держит, валы крутятся под нагрузгой проехал небольшое расстояние уже 100 градусов температура была, а когда включал 5 это вообще dntknw.gif Резко так, как будто по тормазам дал, а поотом крутится но тоже с нагрузкой! Жду советов и предложений!

http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_550 Глянь там...все ли детали на месте. И в ГАРАЖ поедем big_boss.gif

Да! Правдо когда снял заднюю крышку выпал какойто маленькии металический валик я таких раньше не видел поэтому отложил до лучших времен))) Я ставил новые подшибники потому что старые просто расыпались, и щас думаю может опять что нибудь такое приключилось dntknw.gif Что интересно на валах выработка ничтожная они как новые! Может стоит поставить ее еще раз и обкатывать потихоньку?

Сообщение отредактировал Marves - 15.2.2009, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
progressi
сообщение 7.4.2009, 8:10
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 234
Регистрация: 19.1.2009
Из: москва
Пользователь №: 8445
Машина:ваз 2106
Цвет:синий океан
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет вопрос такой сколько стоит поменять выжимной подшибник в сервисе в москве может кто делал .

и ещё сколко можно ездить с свестящим подшибником чтоб не было тяжолых последствий.

Сообщение отредактировал progressi - 7.4.2009, 8:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sTaLkEr12rus
сообщение 7.4.2009, 16:26
Сообщение #107
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 10.10.2008
Из: Йошкар-ола
Пользователь №: 5041
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 94
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AsH_SPb @ 11.2.2009, 9:42) *
В теме уже писал что поставил пятиступку..
Подскажите если не трудно какие могут быть причины того что вылетает 4-я передача. Иногда, но сцуко внезапно, теперь еду и держу постоянно..


при езде слышны шумы чегонить болтающегося?

у меня 4япостоянно вылетала , причина была в сломоной прижимной пружине , при разборке коробки сразу видно все, поменять не проблема ,главное потом собрать все в правильной последовательности)))
и придется наверно менять эээ блин хз как называются))) вобщем еще детали там стачиваются...

p.s. так же ездил придерживая все лето)))) очень бесило)

Сообщение отредактировал sTaLkEr12rus - 7.4.2009, 16:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 7.4.2009, 16:39
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(progressi @ 7.4.2009, 9:10) *
Всем привет вопрос такой сколько стоит поменять выжимной подшибник в сервисе в москве может кто делал .

и ещё сколко можно ездить с свестящим подшибником чтоб не было тяжолых последствий.

около 1500т
ездить можно пока не заклинит:)

Сообщение отредактировал Михаил456 - 7.4.2009, 16:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AsH_SPb
сообщение 18.4.2009, 3:50
Сообщение #109
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 70
Регистрация: 9.10.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 5018
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 95
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sTaLkEr12rus @ 7.4.2009, 17:26) *
при езде слышны шумы чегонить болтающегося?


До сих пор придерживаю) На четвертой набираю до 80 км/час, когда понимаю что скорость велика в этой ситуации, ослабляю давление на педаль газа, когда уже чувствуется что для 4-ой оборотов недостаточно..около 60ти км/час, появляются звуки как будто что-то обо что-то (извиняюсь) неправильно трется, либо болтается..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D@Ni$
сообщение 13.5.2009, 23:42
Сообщение #110
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13815
Машина:2106
Цвет:ПИТСУНДА
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, у меня такая проблема... Снял всю ходовую... Поставил движок, перебрал (сам, 1й раз) КПП 5 (4ая вылетала).... Крутя первичный вал вроде всё чики... есть 1,2,3,4, и 5 ... Крутил маховик (интереса ради) крутится... Произвел стыковку ДВС и КПП ... Хотел завести, а он ТТ-ЫЫ-КК... и не крутит, стартёр снял... работает... Воткнул в 1ую не движется (толкаю) ... на 4 ... и так на месте... Выжимая сцепу ... тоже никак ... АНОМАЛИЯ ... надеюсь ходовую вновь снимать не придеться...
D@NI$
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ацетон
сообщение 14.5.2009, 2:46
Сообщение #111
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 54
Регистрация: 17.10.2008
Из: М/о., Электросталь
Пользователь №: 5124
Машина:Москвич 21412-01
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(D@Ni$ @ 14.5.2009, 0:42) *
Здравствуйте, у меня такая проблема... Снял всю ходовую... Поставил движок, перебрал (сам, 1й раз) КПП 5 (4ая вылетала).... Крутя первичный вал вроде всё чики... есть 1,2,3,4, и 5 ... Крутил маховик (интереса ради) крутится... Произвел стыковку ДВС и КПП ... Хотел завести, а он ТТ-ЫЫ-КК... и не крутит, стартёр снял... работает... Воткнул в 1ую не движется (толкаю) ... на 4 ... и так на месте... Выжимая сцепу ... тоже никак ... АНОМАЛИЯ ... надеюсь ходовую вновь снимать не придеться...
D@NI$

Коробка руками легко села до упора или пришлось болтами натягивать на двигатель?
Если второй вариант, то мог не попасть шлицами коробки в диск сцепления и намертво его прижать к маховику, да и коленвал через диск сцепления и маховик намертво мог прижать к блоку цилиндров.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D@Ni$
сообщение 14.5.2009, 22:49
Сообщение #112
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13815
Машина:2106
Цвет:ПИТСУНДА
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ацетон @ 14.5.2009, 3:46) *
Цитата(D@Ni$ @ 14.5.2009, 0:42) *
Здравствуйте, у меня такая проблема... Снял всю ходовую... Поставил движок, перебрал (сам, 1й раз) КПП 5 (4ая вылетала).... Крутя первичный вал вроде всё чики... есть 1,2,3,4, и 5 ... Крутил маховик (интереса ради) крутится... Произвел стыковку ДВС и КПП ... Хотел завести, а он ТТ-ЫЫ-КК... и не крутит, стартёр снял... работает... Воткнул в 1ую не движется (толкаю) ... на 4 ... и так на месте... Выжимая сцепу ... тоже никак ... АНОМАЛИЯ ... надеюсь ходовую вновь снимать не придеться...
D@NI$

Коробка руками легко села до упора или пришлось болтами натягивать на двигатель?
Если второй вариант, то мог не попасть шлицами коробки в диск сцепления и намертво его прижать к маховику, да и коленвал через диск сцепления и маховик намертво мог прижать к блоку цилиндров.

Короче... понял я, что чуток стормозил sorry.gif .... и вместо коротких я длинные болты от стартЁра вкрутил...
Крепиил я цилиндр сцепления на целых два... и вот уперся на маховик один из двух болта...
Причину устранил... машину завЁл... с хорошим настроением домой я пошЁл... yahoo.gif tease.gif
А за совет спасибо большой... чтобы в следующий раз не тупить, буду думать головой.... fool.gif

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rew
сообщение 15.5.2009, 12:22
Сообщение #113
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 16.4.2009
Из: Республика Беларусь
Пользователь №: 12543
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Ребята я из Белоруссии, г. Минск!
Проблема такая попробую объяснить, а Вы мне уже подскажите в чем проблема или отправите в тот топик где помогут!
Значит так. Когда включаю вторую передачу на оборотах 2500-3000 начинается срежет(звук напоминает трения металла), включаю третью передачу он пропадает, но на оборотах 2500-3000 опять появляется(именно в тот момент, когда нужно переключать передачу), включаю четвертую пропадает. Сегодня ехал на работу на четвертой передаче, приблизительно 80 км( скрежет появился), педаль газа в пол шум пропал, убрал ногу с педали газа, стрелка пошла вниз и на 80 км опять появляется скрежет. Двигатель работает нормально, в норме(шумов, трений нет), на холостом ходу и на малых оборотов проблем нету. Передачи не выбивает. Машина ВАЗ 2106 – 1999г, прошла 46 000.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D@Ni$
сообщение 15.5.2009, 21:46
Сообщение #114
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13815
Машина:2106
Цвет:ПИТСУНДА
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rew @ 15.5.2009, 13:22) *
Ребята я из Белоруссии, г. Минск!
Проблема такая попробую объяснить, а Вы мне уже подскажите в чем проблема или отправите в тот топик где помогут!
Значит так. Когда включаю вторую передачу на оборотах 2500-3000 начинается срежет(звук напоминает трения металла), включаю третью передачу он пропадает, но на оборотах 2500-3000 опять появляется(именно в тот момент, когда нужно переключать передачу), включаю четвертую пропадает. Сегодня ехал на работу на четвертой передаче, приблизительно 80 км( скрежет появился), педаль газа в пол шум пропал, убрал ногу с педали газа, стрелка пошла вниз и на 80 км опять появляется скрежет. Двигатель работает нормально, в норме(шумов, трений нет), на холостом ходу и на малых оборотов проблем нету. Передачи не выбивает. Машина ВАЗ 2106 – 1999г, прошла 46 000.

Поточнее ... откуда шум... под капотом, в КПП или дальше...
Может жестянка м/у КПП и ДВС деформирована...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rew
сообщение 16.5.2009, 18:23
Сообщение #115
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 16.4.2009
Из: Республика Беларусь
Пользователь №: 12543
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня опять был скрежет , я прислушался, где то около коробки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Михаил456
сообщение 16.5.2009, 21:01
Сообщение #116
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1018
Регистрация: 15.5.2008
Из: Москва,сзао
Пользователь №: 3400
Машина:21723
Цвет:космос
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 1 раз



попробуй подержать обороты при которых возникает скрежет на нейтрали.если скрежет будет,посмотри зашиту стартера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rew
сообщение 16.5.2009, 23:16
Сообщение #117
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 16.4.2009
Из: Республика Беларусь
Пользователь №: 12543
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



на нейтрали скрежета нет!!!!!только когда включена какая нибудь передача.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
D@Ni$
сообщение 16.5.2009, 23:38
Сообщение #118
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 13.5.2009
Пользователь №: 13815
Машина:2106
Цвет:ПИТСУНДА
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(rew @ 17.5.2009, 0:16) *
на нейтрали скрежета нет!!!!!только когда включена какая нибудь передача.


Уровень масла не проверял, может подшипники, раз зависит от оборотов....
Не подвесной ли?
Подтяни подшипник редуктора...

Сообщение отредактировал D@Ni$ - 16.5.2009, 23:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pawel77
сообщение 27.5.2009, 19:19
Сообщение #119
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 27.2.2009
Пользователь №: 10203
Машина:Ваз 21053
Цвет:Гранат
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 28.9.2008, 0:06) *
Цитата(Господин поручик @ 26.9.2008, 23:16) *
.... А причина грохота установлена и устранена. Спасибо всем, кто откликнулся. К сожалению, никто не угадал правильный ответ. Подробности с картинками-чуть позже. hi.gif
Внимание на экран-правильный ответ[attachment=13636:attachment] Подшипнику хана...шейке вала-тоже...
здесь подробности

Вопрос. А почему не гремело до снятия КПП?
Пытаюсь разобраться, у меня тоже такие симптомы. До снятия КПП ничего не шумело.
Выход один : снова лезть под машину и всё опять разбирать, иначе не определить что шумит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 27.5.2009, 23:28
Сообщение #120
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(Pawel77 @ 27.5.2009, 20:19) *
Пытаюсь разобраться, у меня тоже такие симптомы. До снятия КПП ничего не шумело.
Выход один : снова лезть под машину и всё опять разбирать, иначе не определить что шумит.

а "паук" (нажимной пятак) на корзине не деформирован при установке КПП. Обычно когда лепесток один из 3 отрывается такой дикий грохот стоит при выключении сцепления аж жуть
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

10 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 3:01