![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.
По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным. Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено: 1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной. 2. Потекший краник печки. 3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE. 4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский. 5. Контактное зажигание на БСЗ. 6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ. 7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А. 8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло. 9. Тормозные диски и колодки АТЕ. 10. Вся выхлопная система. По технике вроде бы все. По интерьеру, экстерьеру и освещению: 1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний. 2. Светодиоды в габаритки. 3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона. 4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке. 5. Тонировка: задняя полусфера 5ка. 6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A. 7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето. 8. Полная шумоизоляция, кроме потолка. 9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ. 10. Открывание багажника с брелка сигналки. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#361
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#362
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Всё-таки нада с проверки регулировок начать. Свободный ход и всё такое.
|
|
|
![]()
Сообщение
#363
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ладно) ясно короче. Буду планировать зарулить на сервис... Главное чтоб много денег не содрали...
|
|
|
![]()
Сообщение
#364
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Пофотожопил:
на самом деле все равно не очень понятно, у тебя нету фоток при дневном свете? ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#365
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
будут :) Просто интересно даже)) Специально сделаю;)
Сообщение отредактировал noname_456 - 13.5.2010, 11:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#366
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#367
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хм, а у тебя бумажка на багажнике есть? На ней номер цвета 456 ? Или в 80ом и в 83ьем были разные темно синие краски)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#368
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 575 Регистрация: 30.9.2008 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 4880 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно-синий(456) Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хм, а у тебя бумажка на багажнике есть? На ней номер цвета 456 ? Или в 80ом и в 83ьем были разные темно синие краски))) Точно помню - была, следующий раз сфоткаю. Кстати я свою подкрашивал и на балоне цвет тоже был 456..., а когда красочка подсохла, то по тону была еще темнее... Сообщение отредактировал Stasus - 10.2.2009, 21:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#369
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня с утра педаль опять полностью ушла в пол...решил посмотреть что там в бачке сцепления, открываю его а там пусто...вот гадство(((Теперь глупый вопрос, какую жидкость заливать в это бачок? и будет ли лучше если я залью или без прокачки сцепления толлка не будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#370
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Гы,вообще то жидкость тормозную,нива там или РОСДот.Но лучше поменять главный,и естесно прокачать.
Со сцепой легче чем с тормозами,у тебя однозначно перепускает,цилиндр меняй и не думай!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#371
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
залил ща тормозухи , покачал педалькой минут 5, все работает как ни в чем не бывало... но цилиндр поменяю при первой же возможности. а вот диск сцепления если я поменяю, то в подъемы лучше тянуть будет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
При условии нормальной регулировки - да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
А вот когда просто трогаешся сцепа буксует?Ну типа какие то напряги с троганием есть,мне кажется это может быть и не сцепление...
|
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
А вот когда просто трогаешся сцепа буксует?Ну типа какие то напряги с троганием есть,мне кажется это может быть и не сцепление... А вот когда "просто трогаешься", даже при изношенной сцепе вполне может и не быть напрягов. Я, например, сознательно еду на подбуксовывающем сцеплении половину первой передачи - так плавнее. Другое дело, если при резком трогании (раскрутить мотор, бросить сцепу) буксует сцепление, а не колеса. На самом деле, автор описал классические симптомы буксующего сцепления "в начале помирания" - отсутствие роста скорости при наличии роста оборотов на высшей передаче. |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Да я понял,просто предположил мало ли что,всяко может быть.Тогда конечно диск корзину и палец под замену(ну смотря на состояние деталей)
|
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При трогании хватает вроде норм, но вот разгон какой то непонятный...то ли я не оч плавно сцепу отпускаю...то ли с газом чет мудрю...либо не донажимаю, либо наоборот перегазовываю... короче хз... Блин, только я не понимаю че мне из запчастей покупать то... ГЦС я уже купил, а вот что покупать, диск или все сцепление в сборе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_544 Тут привод сцепления. И есть там регулировочная гайка. Может, её покрутить для начала надо? Может, вилка согнулась или чего-то там соскочило, перекосилось..х.з. Купить всегда успеешь
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
На третьей передаче разгонись и резко сбрось газ потом резко нажми опять. Будет сильно клевать носом и дергаться при нажатии газа то с диском нормально все. Если будет орать и не ехать значит буксует.
|
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_544 Тут привод сцепления. И есть там регулировочная гайка. Может, её покрутить для начала надо? Может, вилка согнулась или чего-то там соскочило, перекосилось..х.з. Купить всегда успеешь +1 согласен, попробуй выбрать свободный ход штока рабочего цилиндра сцепления, помогает, если диск сцепления до конца не изношен! в твоем случае должно помочь! НО если жидкость уходит из бачка - ищи место протечки и принимай меры!в большинстве случаев протекает рабочий цилиндр. вслучае протечки из рабочего цилиндра можно попробовать заменить манжету цилиндра, если износ цилиндра с поршнем в пределах нормы - то все будет путем еще многие километры))))) в противном случае меняй рабочий цилиндр! лично я предпочитаю сразу заменить - гараздо быстрее и менее геморойно, хотя, несколько, дороже)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1199 Регистрация: 3.9.2008 Из: Москва Пользователь №: 4577 Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5 Цвет:Темно-синий,черный Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На третьей передаче она прилично дергается если газ бросить...но от этого не легче... в горку сегодня опять плохо ехала...Педаль работает нормально, передачи включаются тоже нормально, с разгоном тоже вроде разобрался...может и не надо ниче менять... Только понять надо куда жидкость ушла..
Господин поручик спасибо за информативную картинку, попытаюсь по ней хоть как то разобраться, но самому лезть и чего то крутить как то боязно... Сообщение отредактировал noname_456 - 11.2.2009, 22:56 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 14:32 |