IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Моя первая машинка, ВАЗ 2106 1980 г.в.
Рейтинг 5 V
noname_456
сообщение 13.9.2008, 22:32
Сообщение #1
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Машина 1980 года выпуска. Двигатель 1,6. Коробка 4хступка. Досталась от деда. Ездила последний раз 4 года назад, пока дед не заболел. 4 года стояла в теплом гараже и регулярно заводилась , ждала пока мне исполница 18 и я смогу ее взять себе) Машина в идеальном состоянии не смотря на свой возраст. В ней все родное, в авариях не участвовала, краска родная. Не гнилая нисколько. Т.к. дед в свое время был радиоинженером-изобретателем, то в машине он тоже многое придумал и сделал сам. Много секретных тумблерочков и кнопочек. Предназначены они в первую очередь от угона, во вторую - для безопасности. Вот такая она мне досталась , надеюсь что сохраню ее еще.

По технической части в ней все родное, за исключением карбюратора. Он оказался меняным.
Перед тем как поехать на ТО, я сам, под чутким руководством деда, поменял родной медный радиатор с отверстием внизу под ручку , на новый медный естественно уже без отверстия, что очень огорчило деда, т.к. ручка бывает оч даже полезна (в будущем я сам в этом убедился). Затем по мере эксплуатации было заменено:
1. Вентилятор охлаждения радиатора со стандартного желтого 4х-лопастного , на 8-ми-лопастной.
2. Потекший краник печки.
3. Родное заводское (!!!) сцепление на Крафтовское + главный и рабочий цилиндры сцепления ATE.
4. ДААЗовский бензонасос на ПЕКАРовский.
5. Контактное зажигание на БСЗ.
6. Родной болгарский стартер на редукторный КЗАТЭ.
7. Родной генератор КЗАТЭ 42А, на болгарский генератор Динамо от 08 , 80А.
8. Амморты перед SACHS масло, зад KYB газ-масло.
9. Тормозные диски и колодки АТЕ.
10. Вся выхлопная система.
По технике вроде бы все.

По интерьеру, экстерьеру и освещению:
1. Биксенон 5000К в ближний, ксенон 4300К в дальний.
2. Светодиоды в габаритки.
3. Светодиоды в стойки + светодиодные полосы для дополнительного освещения салона.
4. Зеркальце и подсветка к нему в пассажирском солнцезащитном козырьке.
5. Тонировка: задняя полусфера 5ка.
6. Музыка: голова - Pioneer DEH4000UB, фронт в подиумах - DLS B6A, под сидениями Pioneer TS-1703, в задних стойках JBL GTO 18, тыл - Pioneer TS-6902, в багажнике маленький активный саб Pioneer TS-WX22A.
7. Резина Nokian HKPL R, на литых хром дисках GR R13 на зиму, на родных штамповках с хром-колпаками на лето.
8. Полная шумоизоляция, кроме потолка.
9. Сигнализация с обратно связью Sheriff 925v.2, с ЦЗ.
10. Открывание багажника с брелка сигналки.


Прикрепленный файл  img0001.jpg ( 60.08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 958
Прикрепленный файл  img0002.jpg ( 61.37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 634
Прикрепленный файл  img0003.jpg ( 68.05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 505
Прикрепленный файл  img0004.jpg ( 61.53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 552
Прикрепленный файл  img0005.jpg ( 47.2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 580
Прикрепленный файл  img0006.jpg ( 34.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 415
Прикрепленный файл  img0007.jpg ( 56.09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 337
Прикрепленный файл  img0008.jpg ( 62.48 килобайт ) Кол-во скачиваний: 403
Прикрепленный файл  img0009.jpg ( 70.86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 782
Прикрепленный файл  img0010.jpg ( 58.18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502
Прикрепленный файл  img0011.jpg ( 50.88 килобайт ) Кол-во скачиваний: 371
Прикрепленный файл  img0012.jpg ( 61.76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 450
Прикрепленный файл  img0013.jpg ( 93.81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 433
Прикрепленный файл  img0014.jpg ( 112.97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1099


Сообщение отредактировал noname_456 - 9.2.2011, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
94 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Начать новую тему
Ответов (360 - 379)
noname_456
сообщение 10.2.2009, 19:51
Сообщение #361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mike Indigo @ 10.2.2009, 19:49) *
В общем, я бы сначала оживил гидравлику, потом (уже с исправным гидроприводом) попытался бы отрегулировать сцепление, если регулировка уже не помогает - замена


Эээ.. это как? umnik2.gif umnik2.gif

Как нибудь сфотаю как она у меня стоит)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 10.2.2009, 19:52
Сообщение #362
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



Всё-таки нада с проверки регулировок начать. Свободный ход и всё такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 10.2.2009, 19:54
Сообщение #363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Ладно) ясно короче. Буду планировать зарулить на сервис... Главное чтоб много денег не содрали...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasus
сообщение 10.2.2009, 20:33
Сообщение #364
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 575
Регистрация: 30.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4880
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий(456)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Пофотожопил:
на самом деле все равно не очень понятно, у тебя нету фоток при дневном свете?
Прикрепленный файл  noname_vs_stasus_копия.jpg ( 98.12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 71
Прикрепленный файл  noname_vs_stasus_2.jpg ( 98.79 килобайт ) Кол-во скачиваний: 57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 10.2.2009, 21:07
Сообщение #365
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



будут :) Просто интересно даже)) Специально сделаю;)


Сообщение отредактировал noname_456 - 13.5.2010, 11:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasus
сообщение 10.2.2009, 21:27
Сообщение #366
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 575
Регистрация: 30.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4880
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий(456)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(noname_456 @ 10.2.2009, 21:07) *
будут :) Просто интересно даже)) Специально сделаю;)
Пока только такие...
[attachment=19006:img0001.jpg] [attachment=19007:img0002.jpg]


Лады, как сделаешь дай знать... Хотя уже по этим двум видно, что моя темнее... почему-то???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 10.2.2009, 21:34
Сообщение #367
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



хм, а у тебя бумажка на багажнике есть? На ней номер цвета 456 ? Или в 80ом и в 83ьем были разные темно синие краски)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Stasus
сообщение 10.2.2009, 21:50
Сообщение #368
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 575
Регистрация: 30.9.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 4880
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно-синий(456)
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(noname_456 @ 10.2.2009, 21:34) *
хм, а у тебя бумажка на багажнике есть? На ней номер цвета 456 ? Или в 80ом и в 83ьем были разные темно синие краски)))

Точно помню - была, следующий раз сфоткаю. Кстати я свою подкрашивал и на балоне цвет тоже был 456..., а когда красочка подсохла, то по тону была еще темнее...

Сообщение отредактировал Stasus - 10.2.2009, 21:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 11.2.2009, 12:47
Сообщение #369
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



сегодня с утра педаль опять полностью ушла в пол...решил посмотреть что там в бачке сцепления, открываю его а там пусто...вот гадство(((Теперь глупый вопрос, какую жидкость заливать в это бачок? и будет ли лучше если я залью или без прокачки сцепления толлка не будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.2.2009, 12:55
Сообщение #370
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Гы,вообще то жидкость тормозную,нива там или РОСДот.Но лучше поменять главный,и естесно прокачать.
Со сцепой легче чем с тормозами,у тебя однозначно перепускает,цилиндр меняй и не думай!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 11.2.2009, 14:01
Сообщение #371
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



залил ща тормозухи , покачал педалькой минут 5, все работает как ни в чем не бывало... но цилиндр поменяю при первой же возможности. а вот диск сцепления если я поменяю, то в подъемы лучше тянуть будет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 11.2.2009, 15:35
Сообщение #372
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



При условии нормальной регулировки - да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.2.2009, 16:12
Сообщение #373
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



А вот когда просто трогаешся сцепа буксует?Ну типа какие то напряги с троганием есть,мне кажется это может быть и не сцепление...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mike Indigo
сообщение 11.2.2009, 16:20
Сообщение #374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1977
Регистрация: 10.7.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3976
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Вишневый 127
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 41 раз



Цитата(кобзев @ 11.2.2009, 16:12) *
А вот когда просто трогаешся сцепа буксует?Ну типа какие то напряги с троганием есть,мне кажется это может быть и не сцепление...


А вот когда "просто трогаешься", даже при изношенной сцепе вполне может и не быть напрягов. Я, например, сознательно еду на подбуксовывающем сцеплении половину первой передачи - так плавнее. Другое дело, если при резком трогании (раскрутить мотор, бросить сцепу) буксует сцепление, а не колеса. На самом деле, автор описал классические симптомы буксующего сцепления "в начале помирания" - отсутствие роста скорости при наличии роста оборотов на высшей передаче.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 11.2.2009, 16:33
Сообщение #375
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



Да я понял,просто предположил мало ли что,всяко может быть.Тогда конечно диск корзину и палец под замену(ну смотря на состояние деталей)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 11.2.2009, 18:21
Сообщение #376
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



При трогании хватает вроде норм, но вот разгон какой то непонятный...то ли я не оч плавно сцепу отпускаю...то ли с газом чет мудрю...либо не донажимаю, либо наоборот перегазовываю... короче хз... Блин, только я не понимаю че мне из запчастей покупать то... ГЦС я уже купил, а вот что покупать, диск или все сцепление в сборе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 11.2.2009, 20:52
Сообщение #377
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_544 Тут привод сцепления. И есть там регулировочная гайка. Может, её покрутить для начала надо? Может, вилка согнулась или чего-то там соскочило, перекосилось..х.з. Купить всегда успеешь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 11.2.2009, 21:34
Сообщение #378
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



На третьей передаче разгонись и резко сбрось газ потом резко нажми опять. Будет сильно клевать носом и дергаться при нажатии газа то с диском нормально все. Если будет орать и не ехать значит буксует.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 11.2.2009, 21:35
Сообщение #379
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



Цитата(Господин поручик @ 11.2.2009, 19:52) *
http://rain-auto.auto2d.com/index.php?tree=7_544 Тут привод сцепления. И есть там регулировочная гайка. Может, её покрутить для начала надо? Может, вилка согнулась или чего-то там соскочило, перекосилось..х.з. Купить всегда успеешь

+1 согласен, попробуй выбрать свободный ход штока рабочего цилиндра сцепления, помогает, если диск сцепления до конца не изношен! в твоем случае должно помочь!
НО если жидкость уходит из бачка - ищи место протечки и принимай меры!в большинстве случаев протекает рабочий цилиндр. вслучае протечки из рабочего цилиндра можно попробовать заменить манжету цилиндра, если износ цилиндра с поршнем в пределах нормы - то все будет путем еще многие километры))))) в противном случае меняй рабочий цилиндр! лично я предпочитаю сразу заменить - гараздо быстрее и менее геморойно, хотя, несколько, дороже))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
noname_456
сообщение 11.2.2009, 22:55
Сообщение #380
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1199
Регистрация: 3.9.2008
Из: Москва
Пользователь №: 4577
Машина:ВАЗ 2106, Mazda CX-5
Цвет:Темно-синий,черный
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



На третьей передаче она прилично дергается если газ бросить...но от этого не легче... в горку сегодня опять плохо ехала...Педаль работает нормально, передачи включаются тоже нормально, с разгоном тоже вроде разобрался...может и не надо ниче менять... Только понять надо куда жидкость ушла..

Господин поручик спасибо за информативную картинку, попытаюсь по ней хоть как то разобраться, но самому лезть и чего то крутить как то боязно...

Сообщение отредактировал noname_456 - 11.2.2009, 22:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

94 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 14:32