![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Прикладыва фото и по нему вопросы:
![]() 1) почему вторичная камера, включая заслонку, у меня чистые и сухие в отличие от первичной? Это значит, что не работает? На момент фотографирования первичная камера и сам диффузор вымыты, а на вторичной всё, как на фото, когда разобрал. 2) когда надо менять старую прокладку на поплавковой крышке? Старая у меня 2-3мм, а новая примерно 1мм. 3) между карбом и трубками впрыска смеси была толстая чёрная прокладка (см.фото). В ремкомплекте есть тонкая резиновая одноразовая. Её ставить до прокладки, или после? И зачем она? Изначально при снятии карба её не было. Пасиб! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
озон семёрошный. три винта крепления крышки к пневмоприводу. из чего лучше прокладку вырезать? не знаю, почему бумеранг, у меня получается что-то типа треугольного круга с 3-мя отверстиями под винты Не крышки пневмопривода, а самого его, там два болтика и отверстие для канала ТАК ТОЧНО ! |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
всё. разобрался.пневмопривод работает и без прокладки
|
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Dexiter,а чё за секреты колись конечно!
А то забаню ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ребята!!!!!!! моё последнее сообщение в тему было 3 февраля 2008
я уже давно на механике! сам по себе пневмопривод не всегда открывался, как его ни чисть... решил повысить надёжность без этого вакуума... ну забаньте меня, ну я просто не знаю, что ещё ответить)))))))))))))))) Сообщение отредактировал Dexiter - 9.2.2009, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
ребята!!!!!!! моё последнее сообщение в тему было 3 февраля 2008 я уже давно на механике! сам по себе пневмопривод не всегда открывался, как его ни чисть... решил повысить надёжность без этого вакуума... ну забаньте меня, ну я просто не знаю, что ещё ответить)))))))))))))))) Dexiter,да шутка,,лучше напиши сколько у тебя расход,а то у мну штото болшоой. |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ребята!!!!!!! моё последнее сообщение в тему было 3 февраля 2008 я уже давно на механике! сам по себе пневмопривод не всегда открывался, как его ни чисть... решил повысить надёжность без этого вакуума... ну забаньте меня, ну я просто не знаю, что ещё ответить)))))))))))))))) Понятно. А я то размечтался... |
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
да я тож думал что Dexiter придумал как.он же блин голова!
|
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#30
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 12.2.2009 Из: Сорочинск Пользователь №: 9548 Машина:Ваз 21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я что то вообще ни чего не понял
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сегодня наконец-то дошли руки машинку поковырять. Выкинул пружину из вакуумника. Теперь двигло крутится под нагрузкой до 5000. До этого такое возможно было только без нагрузки, а под нагрузкой больше чем до 3500 вообще никогда не раскручивался..... Но, надо сказать, чего-то мне не очень понравился звук работы двигателя с нагрузкой на этих оборотах. Такое ощущение что зажигание поздноватое что-ли или я уже придираться начал.... Рев как будто топливо догорает на каждом хлопке уже на выходе а не в камере сгорания.... При том это не прострелы а именно работа на выходе.... Задрал зажигание до 10 градусов но чего-то все равно не нравится.... У кого какие ощущения когда на 2ой до 4500-5000 дрыгатель раскручиваете??? Тоже ревет?
Сообщение отредактировал prosto - 23.2.2009, 23:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
тоже ревет,особенно когда ему питания мало
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
тоже ревет,особенно когда ему питания мало Думаешь что не до конца заслонка открывается? Или в смысле качесто смеси бедноватое? У меня в карбе все жиклеры как завод рекомендует без самодеятельности. Карб новый и якобы на стенде на ДААЗе испытаный был с голограммами на коробке - как путный. |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
я когда гбо у себя настраивал то тройник прикрутил-она тыс. 4-5 набирает и все,и то рывками и ревет сильно,потом сильно открутил-легко 6-7 тыс. набирает и звук что-ли меньше
может она заводскими жиклерами задушена немного |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
обычно ревёт при обеднении... я так над другами прикалывался мол "а щас включаю форсаж.. уууууу" - "вао!!!"))))
щас у меня чток гул добавляется и впуливает)) только я край до 4500-5000 кручу |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.7.2025, 8:47 |