![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.6.2008 Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО Пользователь №: 3779 Машина:TOYOTA CAMRY Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по ценам вот тут ;) с ценами а сайт производителя Здеся [/quote] Это компрессор от турбокомпрессора КАМАЗА (ТКР-7) я пробовал сам соченить штото подобное из крякнувшей камазовской турбины но мне кострафически не хватало оборотов а следовательно и давления(надо 0.4 бара чтбы без серьезной переделки мотора обойтись).А здесь представлен впринципе простой и ифективный ременный привод(редуктор) но мне всётаки кажется что его будет маловато так как насколько я предпологаю ТКР-7 выдаёт около 30000 оборотов и качает около 1 бара (атм) а продавец утверждает что он качает 0.7 так что.... если кто купит скажите что к чему а я как время появиться попробую собрать чтото подобное. |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Димьян, помоги пожалуйсто, ответь на вопросы про гбц про две прокладки и т.д. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=560
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И Насчет ГБЦ нга 2105, плз набери. телефон в личке
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, я уже третий день эту тему читаю. Столько времени за книгами ни когда не проводил :) Очень интересно!
Я знаю что со своим мотром, для повседневной езды, наверное очень сложно будет добиться следующей задачи, но всётаки. Хочу на месте буксовать на асфальте. 1,3(21011) сток,бесконтактное зажигание, гп1,4 Планирую поставить солекс для 1,3, состыковать отверстия впуска выпуска. И.Даже не знаю что ещё :) Посоветуешь? Сообщение отредактировал axit - 9.2.2009, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сёдня собсна доделал второй канал впуска и первый чутка расшырил, встал вопрос насколько широкие стенки можно ли точить до 36, что будет если дотачу забурюсь ли, если не забурюсь то что случиться, выпуск на сколько максимум точить, какие стенки у канала выпуска, а то я хочу там где ушки под направляющие в бока разать незатронув ушки охлаждения, вот и думаю насколько можно глубако вдаваться в бока???
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, я уже третий день эту тему читаю. Столько времени за книгами ни когда не проводил :) Очень интересно! Я знаю что со своим мотром, для повседневной езды, наверное очень сложно будет добиться следующей задачи, но всётаки. Хочу на месте буксовать на асфальте. 1,3(21011) сток,бесконтактное зажигание, гп1,4 Планирую поставить солекс для 1,3, состыковать отверстия впуска выпуска. И.Даже не знаю что ещё :) Посоветуешь? С такой ГП и с места не сдвинешься, что ещё за солекс для 1.3.... Как это состыковать впуск с выпуском(фантастика)!!! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#827
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, я уже третий день эту тему читаю. Столько времени за книгами ни когда не проводил :) Очень интересно! Я знаю что со своим мотром, для повседневной езды, наверное очень сложно будет добиться следующей задачи, но всётаки. Хочу на месте буксовать на асфальте. 1,3(21011) сток,бесконтактное зажигание, гп1,4 Планирую поставить солекс для 1,3, состыковать отверстия впуска выпуска. И.Даже не знаю что ещё :) Посоветуешь? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
nikelenon, я имею в виду чтобы отверстия ровно сошлись.
ГП 4.1, очепятка :) а с 1.4 нужна КПП из титана aaalex, а у тебя новые тормоза? есть смысл гидрокомпенсаторы ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Сёдня собсна доделал второй канал впуска и первый чутка расшырил, встал вопрос насколько широкие стенки можно ли точить до 36, что будет если дотачу забурюсь ли, если не забурюсь то что случиться, выпуск на сколько максимум точить, какие стенки у канала выпуска, а то я хочу там где ушки под направляющие в бока разать незатронув ушки охлаждения, вот и думаю насколько можно глубако вдаваться в бока??? каналы твои впуска видел на фотках, на мой взгляд достаточно, больше на надо их пилить. до 36 наверное нет смысла, т.к. ты впускной коллектор до 36 полюбому не расточишь, седло клапана удастся расширить в пределе до 34 (хотя лучше ограничиться 33.5) В бока на выпуске лучше не вдаваться, лучше срезать поболее вверху напротив ушек охлаждения на выпуске (канал там малясь овалом станет ну и хрен с ним), я так и сделал отлично работает. До выхода конусом с 32 до 34.5 расточил. Цитата Я знаю что со своим мотром, для повседневной езды, наверное очень сложно будет добиться следующей задачи, но всётаки. Хочу на месте буксовать на асфальте. 1,3(21011) сток,бесконтактное зажигание, гп1,4 Планирую поставить солекс для 1,3, состыковать отверстия впуска выпуска. И.Даже не знаю что ещё :) Посоветуешь? с 1.3 можно на месте и без доработок буксовать =)) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#830
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
nikelenon, я имею в виду чтобы отверстия ровно сошлись. ГП 4.1, очепятка :) а с 1.4 нужна КПП из титана aaalex, а у тебя новые тормоза? есть смысл гидрокомпенсаторы ставить? Тормоза впереди новые ;) сзади уже почти не работают ;) буду к лету менять ;) но дело в том что других способов на месте жечь резину я не знаю ;) знаю что у некоторых заднеприводных авто, есть специальная приблуда для прогрева резины, типа ручника но только на передние колеса ;) чтобы команде не держать машину во время прогрева ;) включаешь ету чтуку, блокируешь передние колеса, первую передачу ;) и ЖЖЕЕЕЕШЬ , лично я летом постояяно отжигал на парковках ;) по поводу Гидрокомпенсаторов вопрос спорный, если хочешь крутить двиг, тогда нет, а если хочешь чтобы он (двигатель ) работал тише, и максимальные обороты для него были 4500-5000, тода моно и вкорячить ![]() Сообщение отредактировал aaalex - 10.2.2009, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
правильно мыслеш валик самое оно )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А почему в бока лучше не вдаваться????
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 6337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фотки с сайта навели меня на мысль, блин а куда вакуумник то подключать??? если я хочу турбину ваще сзади ставить.... шланг туда тянуть? вариант один... походу тянуть=)) Вакуумник в смысле усилитель тормозов чтоли. Так он же работает при отпущеном газе, и какая ему разница есть там у тебя компрессор или нет. Или ты думаешь, что твой комперссор на холостом ходу будет лишнего во впускной коллектор накачивать, так тогда и холостые должны будут подняться... Моё мнение, что на холостых при отпущеном газе после дроссельной заслонки "вакуум" хоть с компрессором хоть без. Или ты хочешь компрессор после корба ставить, хотя по мне так это ни чего не меняет. |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
да машинка шокировала
оказываеться не перевелись еще умельцы ток где стоко времени береш ? если подымать давление то ток до карба после карба слишком большая инерционность системы получца а если до карба то надо подымать давление бензонасоса и уплотнять все оськи а воще над инжектор ставить ток не стоковый я себе моник ставил (1.8 на 1.3)так перепрошивать надо а прошивки не было вощем ездило но не ахти ниче не изменилось кроме расхода в большую сторону и стабильности х.х в лучшую а ваще я в Киеве видел тройку так в нее механический инжектор вкорячили так ниче получилось и проблем с настройкой поменьше должно быть а кнопочку форсажа я себе под педальку газа поставил(на место упора прям в его-же кронштейник всобачил) ток вначале думал просто обогащать смесь (я ж в гонках не участвую зачем мне азот) но все кончилось просто отключением лишних потребителей эл.энергии,и принудительным открытием второй камеры у мя озон зато прикольно на полном газу мож открыть или не открывать вторую камеру карба и еще не известно что лучше да и раньше стояла кнопка экорежима типа закрывала вторую камеру но када поставил индикатор открытия на 2 камеру то надобность в кнопке отпала и еще давненько попалась полицейская беха на разборку 520 акула 4 цил.так у нее стояли два горизонтальных карба стромберг с иглой и диафрагмой я сразу себе замутил ток колектор не совпадал прекрытие почти на половину но я прилепил завел работало даж иголочки подымались но расход я даж ни куда не ездил а пол бака как не стало вощем уже лет десять валяються в гараже да и прикол на машине(520) не было воздушных фильтров воще потом стоял солекс автомат а потом опять поднялись цены на бенз и я стал ездить на газу и перешол на озон для газа он лучший а еще думал голову фрезернуть у газа октановое 120 но както не срослось да и себе систему динамического наддува сделал ![]() ток пришлось автоматический преключатель воздушного потока(зима-лето)ставить а то один раз весной у мя первичная камера обледенела Сообщение отредактировал eleg - 12.2.2009, 1:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Димьян, а зачем полировать каналы на гбц?
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Вакуумник в смысле усилитель тормозов чтоли. Так он же работает при отпущеном газе, и какая ему разница есть там у тебя компрессор или нет. Или ты думаешь, что твой комперссор на холостом ходу будет лишнего во впускной коллектор накачивать, так тогда и холостые должны будут подняться... Моё мнение, что на холостых при отпущеном газе после дроссельной заслонки "вакуум" хоть с компрессором хоть без. Или ты хочешь компрессор после корба ставить, хотя по мне так это ни чего не меняет. он от разрежения пашет, а если оно превратится в давление, то фиг знает будет ли он работать ваще... лана поживём увидим=) Цитата Димьян, а зачем полировать каналы на гбц? ну выхлоп понятно, чтоб отвод газов был лучше. Впуск многие советуют не полировать, я полировал, т.к. на низах не езжу а на верхах от полировки польза есть. Цитата если подымать давление то ток до карба после карба слишком большая инерционность системы получца а если до карба то надо подымать давление бензонасоса и уплотнять все оськи а воще над инжектор ставить ток не стоковый карб, подготовленный в наддуву уже есть. давление у меня регулируется от 0.2 до 0.8 атм, так что эт не беда... а вот вопрос инерционности волнует нипадеццки инж не хочу ставить, это слишком легко... да и бабло вваливать неохота [quote]А почему в бока лучше не вдаваться???? [uote] сильно не надо, там до дыры дойти мона |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 6337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan "он от разрежения пашет, а если оно превратится в давление, то фиг знает будет ли он работать ваще... лана поживём увидим=)"
Ну я это и имел в виду, просто я хотел сказать что компрессор не повлияет на разряжение после дроссельной заслонки (ведь компрессор то до а вакуумник подключается после) при её полном закрытии. Мне кажется, что не стоит по этому поводу беспокоиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Dimjan а кат думаеш имеет ли смысл заморачиваться с уменьшением камеры сгорания под пропан
будет ли прирост мощи? а вообще не слышал мож кто ставил газ на дрифт кар с закисью (ну типа загрузка задней оси,увеличения давления в камере сгорания ,уменьшения нагрева поршней за счот более низкой температуры горения газа) а насчот вакуумника можна ресивер сделать типа чтоб на большее количество нажатий срабатывал а на хх, пхх и частичных нагрузках вакуум будет а можна ваще отдельный вакуум насос замутить как в дизелях а на счот инерционности системы на вольво есть клапанн который бойпасит турбину на всасе так он электронный и на холостых и в первый момент разгона он открыт типа турбина чтоб не мешала а потом подхватывает када уже провал прошол прад он не работал и типа газанеш а турбина сама дроселечек открывает сначала пружинку помощнее поставил потом ток допер что к чему из за не возможности добиться холостых Сообщение отредактировал eleg - 12.2.2009, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При уменьшении КС и увеличении СЖ мощность в любом случае будет расти, будь то газ либо бензин, неважно.
Другое дело, что на газу двигатели ходят как правило дольше вследствие меньших нагрузок, темп-го режима и т.д. ИМХО не следует пытаться выжать что-то из двигателя, работающего на газу, пусть ездит себе спокойно. Вариантов газ + закись в своей практике не встречал. Да и вообще, чтоб кто-то приезжал на покатушки на газу, чёт тоже не встречал =) |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() кста вот у меня тут такая идея блин появилась ;) ты кстати не знаешь какая производительность у штатного бензонасоса ? я про то что хочу корячить инж, так вот ;) следовательно штатный бензонасос остаеться без дела ;) так вот можно его допустим использовать для питания турбины маслом ? ну типа не подсоединяться к штатному маслонасосу а замутить забор масла из картера, потом через штанный бензонасаос (который выполняет функции маслонасоса ) потом типа в турбину, потом в маслянный радиатор, а потом слив самотеком обратно в картер ;) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 22:24 |