|  Жиклеры | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|  Жиклеры | 
|  7.2.2008, 19:00 
				 Сообщение
					#1
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 10 Регистрация: 28.1.2008 Пользователь №: 2193 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Купил я новый карбюратор Озон на 011 двиг. (1.3),можно ли туда вставить какие-нибудь жиклеры,чтобы чуть побыстрее набирала с места,и непереливала после этого? Если да,то какие? И не на что не повлияет эта переделка (кроме повышенного расхода бензина)?  Я в этом деле дуб,делать все равно на сервис поеду,так что если можно по порядку что мне нужно купить,что бы я пришел в магазин и только бумажку показал 1) 2).... P.S. А 95 бенз можно заливать без переделок двига (в 011 двиг)? Ничего не згорит,кольца или еще чего? Сообщение отредактировал Василий_777 - 7.2.2008, 20:49 | 
|  | |
|  | 
|  8.2.2009, 20:33 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				нет, зажигание не крутил... понимаешь, я выше 4-4.5 не езжу. поэтому понял для себя, что установка увеличенных жиков для меня необоснованно: на низах лишний перерасход
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.2.2009, 12:30 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  |  если по чесному, то я собирал свой карб под вал ММ72 ,  и доработанную ГБЦ,  но остановился на инжекторе,  поетому и катаюсь ща з на етом расточеном карбе,  и через месяц-два,  продам его, или отдам братишке если он созреет на покупку 48 вала,  а со станд валом отдача от такого карба как у мну мала и неоправдана | 
|  | |
|  9.2.2009, 13:51 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				ну вот в том и проблема... а народ думает, шо раз поставил самоточки 200/250, то лететь будет ё-моё...оказуется, не всё так просто
				
				
				
			 | 
|  | |
|    9.2.2009, 14:30 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  |  я дето читал про то что вкорячили 300/360 жики  может проще тогда вообще жики нафик выкрутить ;)   и без них вообще ф1 будет ;)  если по чесногу то  жиками особенно динамику не увеличить, только если весь двигатель доработать Сообщение отредактировал aaalex - 9.2.2009, 14:41 | 
|  | |
|  9.2.2009, 14:44 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				да-да-да...+1... движок, а потом рот для него
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.2.2009, 14:54 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  |  но все же утверждают что на веберах 2106,  динамика лучше чем на озонах,  как ето понимать ?  или вон говорять что типа вкорячил солекс и тачка самолет стала  ,  я во т  точно знаю чтоу мну на 1200 с 83 карбом вообще супер было,  чесно чесно ;)) | 
|  | |
|  9.2.2009, 15:17 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				знаю, у знакомого солекс на 1300... жжёт неподецки... педаль чувствительна. чуть что - сразу в букс... но расход у него неслабый... хотя жики сток
				
				
				
			 | 
|  | |
|  9.2.2009, 15:36 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  |  по всему выходит что диффы надо вообще УМЕНЬШАТЬ,  получаеться чем он уже , тем скорость потока - больше,  смесеобразование - лучше ;))))))  во как ;) | 
|  | |
|  9.2.2009, 16:33 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  |  по всему выходит что диффы надо вообще УМЕНЬШАТЬ,  получаеться чем он уже , тем скорость потока - больше,  смесеобразование - лучше ;))))))  во как ;) Ну да. А максимальная пропускная способность ниже. Просто при растачивании диффузоров надо эмульсию(соотношение жиклёров) в первой камере богаче делать. Скорость потока на низах падает, смесь беднеет, набор оборотов становится хреновее. Вторую камеру оставить как есть, ибо на верхах скорость потока и так будет высокая. Хотя не уверен, проверять надо. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 9.2.2009, 16:35 | 
|  | |
|    9.2.2009, 16:38 
				 Сообщение
					#150
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  |  по всему выходит что диффы надо вообще УМЕНЬШАТЬ,  получаеться чем он уже , тем скорость потока - больше,  смесеобразование - лучше ;))))))  во как ;) Ну да. А максимальная пропускная способность ниже. Просто при растачивании диффузоров надо эмульсию(соотношение жиклёров) в первой камере богаче делать. Скорость потока на низах падает, смесь беднеет, набор оборотов становится хреновее. Вторую камеру оставить как есть, ибо на верхах скорость потока и так будет высокая. Хотя не уверен, проверять надо. да я ето все проверил ;)) у мну комбинация в первой 150-190, при размере диффа 28 мм,, на низах провалов нет, все ок, а вот при тапке в пол скорость потока ощутимо меньше ;) две дыры по 28 мм как никак , вместо 21/28, поетому как бы получаеться что смесь беднеет чтоли ;) хотя во второй 162 /200 , сеня ездил с "тапкой в пол", отличие от "ТАПКА НАПОЛОВИНУ" оч маломальская ;) огорчтило, летом было наминого лучще | 
|  | |
|  9.2.2009, 16:52 
				 Сообщение
					#151
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | 
				Так на мехприводе и не надо на низах тапку в пол. Педаль нажимаешь в соответствии с нагрузкой и оборотами.  Для максимальной мощности(в ущерб экологии, экономичности и засиранию свечей) смесь должна быть богатая, бензина должно быть процентов на 10 больше чем может сгореть на данном количестве воздуха в принципе. Тут смотри как я понимаю: 1. 1000-2000 оборотов - в зависимости от всего двигателя, открываешь только первую камеру и не больше чем на половину-две трети. 2. 2000-3500 оборотов - первую открываешь полностью, вторую не более чем на четверть. Ибо первая камера из-за высокой скорости потока даёт уже слишком богатую смесь. 3. 3500 и выше - плавно дожимаешь педаль до конца по мере набора оборотов. Как именно - подбирай экспериментально, что бы обеспечить максимальный разгон. Да, ещё тут надо сделать поправку на ускорительный насос, хотя если смесь подобрана правильно - он как-то помогать только при излишне быстром нажатии педали. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 9.2.2009, 16:54 | 
|  | |
|    9.2.2009, 17:00 
				 Сообщение
					#152
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  |  ет все понятно ;)  я тапку в пол давлю только на трассе и только на 3 -4 передаче ;))  и после 4000 об ;)))  дело в том что на первой камере можно свободно перемещаться по городу,  и даже без проблем вырываться вперед с перекрестка ;)) а про игру педалью газа я знаю ;)))) один раз приколослись с братишкой , с перекрестка ;)  я стартанул с 5000 об ;)  и переключался несбрасывая газа ;)))))) вот это был стаааарррт ээээм так о чем ето я вот  отвлекся,  так вот ;))))  расточенная первая камера существенно увеличивает расход ;) | 
|  | |
|  9.2.2009, 23:43 
				 Сообщение
					#153
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				поправочка: при полностью открытой первой камере на механике вторая тоже полностью открывается... замечено лично, что при лёгком изменении зажигания как в +, так и в - резко меняется точка эффективной работы 2й камеры.... было, что на 1500 тапку в пол и улетел... сейчас же даже при 3000 тапку в пол - чуть прихват чувствуется, гул вторичной... и начинает качегарить тем сильнее, чем больше обороты... недавно стормозил, пошёл по городу на обгон... ну по привычке как со старыми жиклёрами и малым диффузором топнул, 2я открылась... и я как дурак без особого ускорения обогнал... непривычно и неприятно... т.е. здесь уже надо на низшую передачу скидывать и топить... а вообще да, нажо плавно, чтобы машину усваивала топливо, а не так, что в горлышко пластиковой бутылки лить воду из колонки полным напором... благо, я карб не точнул... завтра мож верну все жики назад, а то и расход как-то не очень радует... Сообщение отредактировал Dexiter - 9.2.2009, 23:45 | 
|  | |
|  10.2.2009, 4:45 
				 Сообщение
					#154
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз  | Цитата при полностью открытой первой камере на механике вторая тоже полностью открывается... Не уверен. Первичная открывается на две трети пока до второй дойдёт. | 
|  | |
|  10.2.2009, 11:42 
				 Сообщение
					#155
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				ну... открывается, а потом они одновременно до максимума
				
				
				
			 | 
|  | |
|  10.2.2009, 13:51 
				 Сообщение
					#156
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  |  а я говорил, если карб точить то лучше иметь в запасе еще один, ну или хотябы среднюю часть ;)  каждому свое ;)  кто т о к стоку привык. а кто то нет ;)  нато оно и тюнинх, чтобы подстраивать так как хочется тебе,  а не чем больше тем лучше   | 
|  | |
|  11.2.2009, 2:06 
				 Сообщение
					#157
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				значит, 130/170, 162/170, малый диффузор в первичной 4.5, расход - 11.5л/70км... иногда топил, конечно, но куда зря результат
				
				
				
			 | 
|  | |
|  11.2.2009, 14:04 
				 Сообщение
					#158
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  |  чет вот я тож задумался над жиками опять ;)  буду на выхах експерементировать ;)  чтобы расход помене сделать при той же динамике ;) | 
|  | |
|  13.2.2009, 18:41 
				 Сообщение
					#159
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.11.2007 Пользователь №: 1635 Машина:ваз 21061 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				вот я прочитал все ето и толком ни че не понял. у меня солекс десяточный (который без подсоса) надо его тщательно перебрать почистить и по мелочи доработать. я чесно говоря лезть в него сам побаиваюсь так-как толком не знаю что где крутить и главное нет гаража. в сервисах толком делать не хотят или не могут. хочу попросить когонибуть из знающих болие- мение о карбах мне помочь отладить свой карб. ковырять буду сам важно показать. | 
|  | |
|  13.2.2009, 19:08 
				 Сообщение
					#160
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
				димарик, ничего страшного... достаёшь книгу по своему карбу и разбираешь... каждую штучку кладёшь на лист бумаги и подписываешь, откуда она... карб сломать нереально, если не пилить его целенаправленно. а по расходникам сам увидишь - тут прокладку такую же лчше новую поставить, тут диафрагма растянулась - заменить... всё элементарно... лично я снимал карбюратор с двигателя и дома в теплоте чистил... да, дискомфорт из-за запаха, форточка открыта, но ничего... зато всё медленно и качественно. а карбюраторщики обычно не чистят нормально... жиклёры и ХХ... так что думай, стоит ли отдавать 600руб или всё же самому перебрать... хорошо перебрать могут только те, которые снимают полностью и отправляют гулять денёк-другой... | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:56 |