![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#821
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 19.6.2008 Из: КУЗБАСС КЕМЕРОВО Пользователь №: 3779 Машина:TOYOTA CAMRY Цвет:СОВСЭМ БЕЛИЙ Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по ценам вот тут ;) с ценами а сайт производителя Здеся [/quote] Это компрессор от турбокомпрессора КАМАЗА (ТКР-7) я пробовал сам соченить штото подобное из крякнувшей камазовской турбины но мне кострафически не хватало оборотов а следовательно и давления(надо 0.4 бара чтбы без серьезной переделки мотора обойтись).А здесь представлен впринципе простой и ифективный ременный привод(редуктор) но мне всётаки кажется что его будет маловато так как насколько я предпологаю ТКР-7 выдаёт около 30000 оборотов и качает около 1 бара (атм) а продавец утверждает что он качает 0.7 так что.... если кто купит скажите что к чему а я как время появиться попробую собрать чтото подобное. |
|
|
![]()
Сообщение
#822
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Димьян, помоги пожалуйсто, ответь на вопросы про гбц про две прокладки и т.д. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...0&start=560
|
|
|
![]()
Сообщение
#823
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 20.6.2007 Из: Москва Пользователь №: 486 Машина:ВАЗ 2105 + VW Vento Цвет:Бежевый и Зеленый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
И Насчет ГБЦ нга 2105, плз набери. телефон в личке
|
|
|
![]()
Сообщение
#824
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Dimjan, я уже третий день эту тему читаю. Столько времени за книгами ни когда не проводил :) Очень интересно!
Я знаю что со своим мотром, для повседневной езды, наверное очень сложно будет добиться следующей задачи, но всётаки. Хочу на месте буксовать на асфальте. 1,3(21011) сток,бесконтактное зажигание, гп1,4 Планирую поставить солекс для 1,3, состыковать отверстия впуска выпуска. И.Даже не знаю что ещё :) Посоветуешь? Сообщение отредактировал axit - 9.2.2009, 15:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#825
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Сёдня собсна доделал второй канал впуска и первый чутка расшырил, встал вопрос насколько широкие стенки можно ли точить до 36, что будет если дотачу забурюсь ли, если не забурюсь то что случиться, выпуск на сколько максимум точить, какие стенки у канала выпуска, а то я хочу там где ушки под направляющие в бока разать незатронув ушки охлаждения, вот и думаю насколько можно глубако вдаваться в бока???
|
|
|
![]()
Сообщение
#826
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 83 Регистрация: 25.11.2008 Из: Челябинск Пользователь №: 6406 Машина:ВАЗ 21061 1.5 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, я уже третий день эту тему читаю. Столько времени за книгами ни когда не проводил :) Очень интересно! Я знаю что со своим мотром, для повседневной езды, наверное очень сложно будет добиться следующей задачи, но всётаки. Хочу на месте буксовать на асфальте. 1,3(21011) сток,бесконтактное зажигание, гп1,4 Планирую поставить солекс для 1,3, состыковать отверстия впуска выпуска. И.Даже не знаю что ещё :) Посоветуешь? С такой ГП и с места не сдвинешься, что ещё за солекс для 1.3.... Как это состыковать впуск с выпуском(фантастика)!!! ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#827
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan, я уже третий день эту тему читаю. Столько времени за книгами ни когда не проводил :) Очень интересно! Я знаю что со своим мотром, для повседневной езды, наверное очень сложно будет добиться следующей задачи, но всётаки. Хочу на месте буксовать на асфальте. 1,3(21011) сток,бесконтактное зажигание, гп1,4 Планирую поставить солекс для 1,3, состыковать отверстия впуска выпуска. И.Даже не знаю что ещё :) Посоветуешь? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#828
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
nikelenon, я имею в виду чтобы отверстия ровно сошлись.
ГП 4.1, очепятка :) а с 1.4 нужна КПП из титана aaalex, а у тебя новые тормоза? есть смысл гидрокомпенсаторы ставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#829
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Сёдня собсна доделал второй канал впуска и первый чутка расшырил, встал вопрос насколько широкие стенки можно ли точить до 36, что будет если дотачу забурюсь ли, если не забурюсь то что случиться, выпуск на сколько максимум точить, какие стенки у канала выпуска, а то я хочу там где ушки под направляющие в бока разать незатронув ушки охлаждения, вот и думаю насколько можно глубако вдаваться в бока??? каналы твои впуска видел на фотках, на мой взгляд достаточно, больше на надо их пилить. до 36 наверное нет смысла, т.к. ты впускной коллектор до 36 полюбому не расточишь, седло клапана удастся расширить в пределе до 34 (хотя лучше ограничиться 33.5) В бока на выпуске лучше не вдаваться, лучше срезать поболее вверху напротив ушек охлаждения на выпуске (канал там малясь овалом станет ну и хрен с ним), я так и сделал отлично работает. До выхода конусом с 32 до 34.5 расточил. Цитата Я знаю что со своим мотром, для повседневной езды, наверное очень сложно будет добиться следующей задачи, но всётаки. Хочу на месте буксовать на асфальте. 1,3(21011) сток,бесконтактное зажигание, гп1,4 Планирую поставить солекс для 1,3, состыковать отверстия впуска выпуска. И.Даже не знаю что ещё :) Посоветуешь? с 1.3 можно на месте и без доработок буксовать =)) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#830
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
nikelenon, я имею в виду чтобы отверстия ровно сошлись. ГП 4.1, очепятка :) а с 1.4 нужна КПП из титана aaalex, а у тебя новые тормоза? есть смысл гидрокомпенсаторы ставить? Тормоза впереди новые ;) сзади уже почти не работают ;) буду к лету менять ;) но дело в том что других способов на месте жечь резину я не знаю ;) знаю что у некоторых заднеприводных авто, есть специальная приблуда для прогрева резины, типа ручника но только на передние колеса ;) чтобы команде не держать машину во время прогрева ;) включаешь ету чтуку, блокируешь передние колеса, первую передачу ;) и ЖЖЕЕЕЕШЬ , лично я летом постояяно отжигал на парковках ;) по поводу Гидрокомпенсаторов вопрос спорный, если хочешь крутить двиг, тогда нет, а если хочешь чтобы он (двигатель ) работал тише, и максимальные обороты для него были 4500-5000, тода моно и вкорячить ![]() Сообщение отредактировал aaalex - 10.2.2009, 14:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#831
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
правильно мыслеш валик самое оно )))
|
|
|
![]()
Сообщение
#832
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
А почему в бока лучше не вдаваться????
|
|
|
![]()
Сообщение
#833
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 6337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
фотки с сайта навели меня на мысль, блин а куда вакуумник то подключать??? если я хочу турбину ваще сзади ставить.... шланг туда тянуть? вариант один... походу тянуть=)) Вакуумник в смысле усилитель тормозов чтоли. Так он же работает при отпущеном газе, и какая ему разница есть там у тебя компрессор или нет. Или ты думаешь, что твой комперссор на холостом ходу будет лишнего во впускной коллектор накачивать, так тогда и холостые должны будут подняться... Моё мнение, что на холостых при отпущеном газе после дроссельной заслонки "вакуум" хоть с компрессором хоть без. Или ты хочешь компрессор после корба ставить, хотя по мне так это ни чего не меняет. |
|
|
![]()
Сообщение
#834
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
да машинка шокировала
оказываеться не перевелись еще умельцы ток где стоко времени береш ? если подымать давление то ток до карба после карба слишком большая инерционность системы получца а если до карба то надо подымать давление бензонасоса и уплотнять все оськи а воще над инжектор ставить ток не стоковый я себе моник ставил (1.8 на 1.3)так перепрошивать надо а прошивки не было вощем ездило но не ахти ниче не изменилось кроме расхода в большую сторону и стабильности х.х в лучшую а ваще я в Киеве видел тройку так в нее механический инжектор вкорячили так ниче получилось и проблем с настройкой поменьше должно быть а кнопочку форсажа я себе под педальку газа поставил(на место упора прям в его-же кронштейник всобачил) ток вначале думал просто обогащать смесь (я ж в гонках не участвую зачем мне азот) но все кончилось просто отключением лишних потребителей эл.энергии,и принудительным открытием второй камеры у мя озон зато прикольно на полном газу мож открыть или не открывать вторую камеру карба и еще не известно что лучше да и раньше стояла кнопка экорежима типа закрывала вторую камеру но када поставил индикатор открытия на 2 камеру то надобность в кнопке отпала и еще давненько попалась полицейская беха на разборку 520 акула 4 цил.так у нее стояли два горизонтальных карба стромберг с иглой и диафрагмой я сразу себе замутил ток колектор не совпадал прекрытие почти на половину но я прилепил завел работало даж иголочки подымались но расход я даж ни куда не ездил а пол бака как не стало вощем уже лет десять валяються в гараже да и прикол на машине(520) не было воздушных фильтров воще потом стоял солекс автомат а потом опять поднялись цены на бенз и я стал ездить на газу и перешол на озон для газа он лучший а еще думал голову фрезернуть у газа октановое 120 но както не срослось да и себе систему динамического наддува сделал ![]() ток пришлось автоматический преключатель воздушного потока(зима-лето)ставить а то один раз весной у мя первичная камера обледенела Сообщение отредактировал eleg - 12.2.2009, 1:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#835
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Димьян, а зачем полировать каналы на гбц?
|
|
|
![]()
Сообщение
#836
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Вакуумник в смысле усилитель тормозов чтоли. Так он же работает при отпущеном газе, и какая ему разница есть там у тебя компрессор или нет. Или ты думаешь, что твой комперссор на холостом ходу будет лишнего во впускной коллектор накачивать, так тогда и холостые должны будут подняться... Моё мнение, что на холостых при отпущеном газе после дроссельной заслонки "вакуум" хоть с компрессором хоть без. Или ты хочешь компрессор после корба ставить, хотя по мне так это ни чего не меняет. он от разрежения пашет, а если оно превратится в давление, то фиг знает будет ли он работать ваще... лана поживём увидим=) Цитата Димьян, а зачем полировать каналы на гбц? ну выхлоп понятно, чтоб отвод газов был лучше. Впуск многие советуют не полировать, я полировал, т.к. на низах не езжу а на верхах от полировки польза есть. Цитата если подымать давление то ток до карба после карба слишком большая инерционность системы получца а если до карба то надо подымать давление бензонасоса и уплотнять все оськи а воще над инжектор ставить ток не стоковый карб, подготовленный в наддуву уже есть. давление у меня регулируется от 0.2 до 0.8 атм, так что эт не беда... а вот вопрос инерционности волнует нипадеццки инж не хочу ставить, это слишком легко... да и бабло вваливать неохота [quote]А почему в бока лучше не вдаваться???? [uote] сильно не надо, там до дыры дойти мона |
|
|
![]()
Сообщение
#837
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 24.11.2008 Пользователь №: 6337 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:Вишня Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Dimjan "он от разрежения пашет, а если оно превратится в давление, то фиг знает будет ли он работать ваще... лана поживём увидим=)"
Ну я это и имел в виду, просто я хотел сказать что компрессор не повлияет на разряжение после дроссельной заслонки (ведь компрессор то до а вакуумник подключается после) при её полном закрытии. Мне кажется, что не стоит по этому поводу беспокоиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#838
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 302 Регистрация: 1.1.2009 Из: Украина г.Житомир Пользователь №: 7688 Машина:vaz 21063 v 05-37-70 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Dimjan а кат думаеш имеет ли смысл заморачиваться с уменьшением камеры сгорания под пропан
будет ли прирост мощи? а вообще не слышал мож кто ставил газ на дрифт кар с закисью (ну типа загрузка задней оси,увеличения давления в камере сгорания ,уменьшения нагрева поршней за счот более низкой температуры горения газа) а насчот вакуумника можна ресивер сделать типа чтоб на большее количество нажатий срабатывал а на хх, пхх и частичных нагрузках вакуум будет а можна ваще отдельный вакуум насос замутить как в дизелях а на счот инерционности системы на вольво есть клапанн который бойпасит турбину на всасе так он электронный и на холостых и в первый момент разгона он открыт типа турбина чтоб не мешала а потом подхватывает када уже провал прошол прад он не работал и типа газанеш а турбина сама дроселечек открывает сначала пружинку помощнее поставил потом ток допер что к чему из за не возможности добиться холостых Сообщение отредактировал eleg - 12.2.2009, 23:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#839
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
При уменьшении КС и увеличении СЖ мощность в любом случае будет расти, будь то газ либо бензин, неважно.
Другое дело, что на газу двигатели ходят как правило дольше вследствие меньших нагрузок, темп-го режима и т.д. ИМХО не следует пытаться выжать что-то из двигателя, работающего на газу, пусть ездит себе спокойно. Вариантов газ + закись в своей практике не встречал. Да и вообще, чтоб кто-то приезжал на покатушки на газу, чёт тоже не встречал =) |
|
|
![]()
Сообщение
#840
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() кста вот у меня тут такая идея блин появилась ;) ты кстати не знаешь какая производительность у штатного бензонасоса ? я про то что хочу корячить инж, так вот ;) следовательно штатный бензонасос остаеться без дела ;) так вот можно его допустим использовать для питания турбины маслом ? ну типа не подсоединяться к штатному маслонасосу а замутить забор масла из картера, потом через штанный бензонасаос (который выполняет функции маслонасоса ) потом типа в турбину, потом в маслянный радиатор, а потом слив самотеком обратно в картер ;) ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.8.2025, 7:44 |