| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  8.2.2009, 0:14
			
				 Сообщение
					#41
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.2.2009, 11:48
			
				 Сообщение
					#42
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				GEB 
			
			
                                                       
					
		это правда,у любого двигателя есть перекрытие клапанов  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2009, 23:08
			
				 Сообщение
					#43
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 поршень в ВМТ и выставляешь перекрытие, это когда впуск-выпуск клапан открыт на одинаковую высоту. перекрытие у 01 и 213 вала одинаковое 0,5 Ты не ошибся? В ВМТ оба клапана вроде как должны быть закрыты? это когда происходит такт сжатия, то оба клапана закрыты. А вот когда происходит такт выпуска оба клапана открыты в ВМТ на одинаковую величину - это и есть перекрытие.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2009, 6:18
			
				 Сообщение
					#44
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 64 Регистрация: 7.2.2009 Из: Барнаул Пользователь №: 9320 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 поршень в ВМТ и выставляешь перекрытие, это когда впуск-выпуск клапан открыт на одинаковую высоту. перекрытие у 01 и 213 вала одинаковое 0,5 Ты не ошибся? В ВМТ оба клапана вроде как должны быть закрыты? это когда происходит такт сжатия, то оба клапана закрыты. А вот когда происходит такт выпуска оба клапана открыты в ВМТ на одинаковую величину - это и есть перекрытие. Получается в ВМТ открыты оба клапана на выпуске, и газы идут в выпускной и впускной коллектора? Может все таки на выпуске открыт выпускной клапан а всасывающий закрыт? А так называемое перекрытие смотреть надо в НМТ? И все таки, как правильно ставить разрезную шестерню, пошагово, с картинками желательно, на классику, Ваз 2107? Есть где подробное описание и настройка после установки? Сообщение отредактировал GEB - 10.2.2009, 6:21  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2009, 15:19
			
				 Сообщение
					#45
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Всё очень просто. Ставиш РШ на РВ так чтобы метки на КВ и РВ совпадали,натягиваеш цепь,проворачиваеш вручную колено на два оборота,и опять проверяеш совпадение нижних и верхних меток,когда метки совпадают,это положение перекрытия клапанов в 1-м цилиндре. Потом надо найти поочерёдно такое положение клапанов,когда они полностью закрыты. После этого опять крутиш колено и находиш такое положение клапанов,когда оба клапана открыты НА ОДИНАКОВУЮ величину. Это и будет момент перекрытия клапанов. В этом положении отпускаеш винты на РШ,и ставиш колено в ВМТ. Всё. Если РВ стандарт,то там перекрытие ничтожно,и им можно пренебреч.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  10.2.2009, 18:40
			
				 Сообщение
					#46
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 Цитата Получается в ВМТ открыты оба клапана на выпуске, и газы идут в выпускной и впускной коллектора? Может все таки на выпуске открыт выпускной клапан а всасывающий закрыт? А так называемое перекрытие смотреть надо в НМТ? нет,в верхней мертвой точке Aleks666 может лучше р/вал за болт покрутить когда поршень в вмт?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  12.2.2009, 23:34
			
				 Сообщение
					#47
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 7.1.2009 Из: Мариуполь Пользователь №: 7946 Машина:ВАЗ21063 МПСЗ Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  13.2.2009, 11:25
			
				 Сообщение
					#48
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				Вопрос: насколько доводка фаз газораспределения эффективна, если ездишь на газу. Очень волнует меня этот аспект, ибо больше езжу на газу, нежели на бензине, зажигание, соответственно стоит раньше на 6-7 градусов - на газу так положено.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2009, 9:51
			
				 Сообщение
					#49
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Aleks666 
			
			
                                                       
					
		может лучше р/вал за болт покрутить когда поршень в вмт? Нет! РВ за болт крутить нельзя! Kikos Настройка фаз даст эфект при любом виде топлива,так как при правильно настроенных фазах улучшается продувка и наполнение цилиндра свежим зарядом смеси.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.2.2009, 18:25
			
				 Сообщение
					#50
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Aleks666 
			
			
                                                       
					
		почему нельзя? Kikos что имеется ввиду доводка? в любом случае да  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2009, 14:18
			
				 Сообщение
					#51
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Нельзя,потому что можно сорвать резьбу на болту,если за болт Р/В крутить,то на этот болт будет очень большая нагрузка. По моему даже в любом мануале об этом сказано. 
			
			
                                                       
					
		А что мешает крутить Р/В за колено?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2009, 18:33
			
				 Сообщение
					#52
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				думаю если болт шайбой законтрен резьбу не сорвать,хотя все может быть
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2009, 19:03
			
				 Сообщение
					#53
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Быть может всё что угодно,непонятно вааще к чему такой вопрос. Не вижу причин крутить Р/В за болт.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  15.2.2009, 22:18
			
				 Сообщение
					#54
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				за к/в дольше 
			
			
                                                       
					
		и когда р/вал крутишь за болт при настройке нагрузка на него на порядок меньше,чем если за болт р/вала просто двиг крутить  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2009, 22:48
			
				 Сообщение
					#55
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я не совсем понял вас. У меня двигатель 21011, 1.3. КПП 5 ступ. На первых четырёх передачах тянет до 4500 спокойно. Потом начинает тупить. Хочу поставить р/ш. Вопрос вот в чем: 
			
			
                                                       
					
		1. Смогу увеличить обороты с 4500 до 5500 или выше, что бы она так же легко крутила их? 2. Если да, то ставить как я понял надо на «запаздывание»? 3. «запаздывание» это по часовой или против часовой надо крутить КВ?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.2.2009, 23:41
			
				 Сообщение
					#56
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Introxxx 
			
			
                                                       
					
		на стандартном распредвале эффекта от нее не почувствуешь практически,так что не ставь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2009, 0:01
			
				 Сообщение
					#57
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 19 Регистрация: 30.12.2008 Пользователь №: 7652 Машина:2106 Цвет:Бирюзовый Светлый Год Выпуска: 1982 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а у меня двигатель отнивы 213 стоит есть смысл ставить или нет?кпп 4ст.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2009, 1:30
			
				 Сообщение
					#58
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				такой вопрос... менял цепку, звёздочки... получилось, что метки идеально не совпадают и если выставить метку на распредвале, то метка на коленвале примерно на 3мм уходит... есть ли смысл в этом случае ставить разрезную и выводить метки в ноль? распредвал стоковый... 
			
			
                                                       
					
		Клапана решулирую микрометром, и разница, должна быть ощутимой... Сообщение отредактировал Dexiter - 18.2.2009, 1:33  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2009, 10:30
			
				 Сообщение
					#59
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Моторист беспредельщик Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 
				В начале темы написал как настраивать фазы с помощью разрезной шестерни, эффект даёт на любом валу и на стоковом и на не стоковом! двигатели с малым объёмом 1.2 или 1.3 (ход67 мм) при правильной настройке, начинают уверенно выкручиваться до 6000 и выше!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.2.2009, 11:47
			
				 Сообщение
					#60
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 75 Регистрация: 17.2.2009 Пользователь №: 9798 Машина:2105 Цвет:Мираж Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 В начале темы написал как настраивать фазы с помощью разрезной шестерни, эффект даёт на любом валу и на стоковом и на не стоковом! двигатели с малым объёмом 1.2 или 1.3 (ход67 мм) при правильной настройке, начинают уверенно выкручиваться до 6000 и выше! Если я сделаю всё как ты описал в начале темы, то мой стандартный распредвал будет крутить на максимальные обороты? | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 19:22 |