![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тож повыпендриваюсь
ВАЗ 2106 2000 г.в. ![]() Двигло : 1731 см3. Поршневая, коленвал 213 (тяжелее классического на 4 кг, но крутящий... ![]() ![]() Вал с подъёмом 12.2 на 12.4 . , самопал сильно пиленые пружины (стандартные смыкаются и лопаются, пришлось разжать без зенкования сёдел), разрезная шестерня прилагается ![]() ГБЦ: Фрезерованная на 0.9 мм головка с изменённой формы камерами сгорания. Изменена форма стенок камеры рядом со свечным отверстием для лучшего поджиания смеси. Расширенные каналы впуска/выпуска со срезанными приливами и ВТУЛКАМИ по форме выреза (плевать на ресурс, главное беспрепятственный впуск/выпуск) всё отполировано до безумия, на низких оборотах не езжу. ![]() ![]() Клапана со шляпками изменённой формы. ![]() Отдельный комплект доработанных пружин специально для данной ГБЦ. Остальное: по мелочи Эффект достигнут: повышение мощности на высоких оборотах. Система питания: 2 карба "солекс" 24х24 настроенных на макс. выходную мощность + синхронно. Коллекторы от 1111 ОКА , с увеличенными диаметрами каналов + полированы и идеально совмещены с каналами ГБЦ ![]() ![]() Фильтры воздушные : ЗМЗ 406 ![]() Комплекта впрыска закиси азота (NOS) ![]() Делала мозги эта закись долго, но вроде теперь всё работает. Основная проблема была с клапаном высокого давления, который открывался рывками. Также организован канал доп. подачи топлива в карбюраторы в режиме подачи закиси через электромагнитный клапан LOVATO. Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания + антидетонация. Система выпуска : 4-2-1 с одним малым глушителем (резонатором) почти сток, токо каналы чугунного вып. коллектора шире стандарта (расточен) Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет, да и поснимать это всё давно пора. Бюджет моих доработок: б/у блок 21213 - 2500р. коленвал новый 213 - 1700р. поршневая 82.8 сток - 600р. 2 карба новых 21073 24х24 - 4900р. 2 коллектора от Оки б/у - 500 р. Ингридиенты для комплекта закиси (редуктор, баллон, клапан выс. давления) - 6500р. Распредвал (расходы за переделку) - 2500р. ГБЦ (фрезеровка) - 500р. Прокладки и всякая лажа - 400 р. Итого: - 20100 р. Всё, что не указано (шатуны, клапана и т.д.) либо самопально полностью,либо уже было в наличии. Технические характеристики: Масса 930 кг. Макс. скорость - около 190 км/ч (больше не позволяет коробка) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 7.4 сек / 5.3 сек* Разгон 0-160 км/ч - 16 сек / 14.4сек* * - в режиме закиси Как она едет : против Скайлайна 270 л.с. против Скайлайна 2 против BMW 525i 192 Hp против Субару Легаси 2.5 против Хонды 280 л.с. заезд на 100$ против Daewoo Nexia против Opel Astra GTS (NightRacing) против Toyota на Ходынке против Субару 150 л.с. против 2112 140 Нр против 2115 (146 Нр) против 2109 (150Нр) против 2106 (110 л.с.) СТИ-4 вал против BMW 335 Alpina против 2108 (110 л.с.) против Volvo S80 против 220 л.с. Ауди А6 против Nissan 350Z (350 Hp) против Mazda MPS (260Hp) разгоняем хлам до 140км/ч за 14 сек =) фильм о шахе "вспомнить всё" 2106 VS Diamand (200Hp) 2106 VS 2115 1.9T (195 Hp) 2106 VS Acura (300Hp) 2106 VS 2106 1.8 16v Turbo (220Hp) Конфиг от 10.09.2008 Двигатель : 82х80, 1695 см3. СЖ 8.5 Поршневая, коленвал (213),маховик всё СТОК!!! ГБЦ: Изменены каналы и сечения сёдел клапанов 34х30 при каналах 36х34 Использованы клапаны собственной конструкции Жёсткие клапанные пружины (по каталогу Schrick макс. натяг 105 кг., преднатяг 45 кг.) Изменена форма камеры сгорания Расточен впускной коллектор под диаметр канала 34.7 мм Расточен выпускной (да,он тоже точится и неплохо кстати!) коллектор конусом с 36 мм диаметра до стока перед приёмной трубой Все сочленения во впуске и выпуске идеально подогнаны Газораспределение: р-в ММ72 12.2/11.4 подъёмы фаза 297 гр. Система питания: карб "солекс" 24х26 настроенный на макс. выходную мощность Трамблёр с возможностью установки увеличенного угла опережения зажигания. Система выпуска : сток 4-2-1 паук, один резонатор в задней части системы. Трансмиссия : КПП 5-ст 73, редуктор заднего моста 2102 пер. число 4.44 Ходовая : плаза спорт + пружины киллен по кругу, двойной стабилизатор поперечной устойчивости спереди и его отсутствие сзади. Дополнит. реактивные тяги к кузову сзади. Кузов : Серьёзное облегчение массы авто, отсутствие всех декоративных элементов салона,обшивки, внутренних панелей и т.д. Проверено, польза от облегчения огромна!! Остальное, диски обвес фигня... на скорость не влияет Другое: комплект впрыска закиси азота (NOS) Закись сухая, с газовым редуктором собственной конструкции. Технические характеристики: Масса 930 кг. Мощность: 91 кВт (121 л.с.) на 5700 Об/мин (стенд)(ок. 170 л.с. в режиме закиси) Макс. скорость - около 180 км/ч (197 км/ч*) (карб начал замерзать от подачи закиси) Разгон 0-60 км/ч - 2.1 сек / 1.5 сек* Разгон 0-100 км/ч - 8.7 сек / 6.9 сек* Разгон 0-160 км/ч - 19 сек / 16.4сек* * - в режиме закиси . Цель конфига: построен для наддува Изменения в конфиге от 10.04.2009 Увеличены сечения каналов впуска и выпуска в ГБЦ (максимальная проточка), увеличены внутренние сечения сёдел клапанов, ГБЦ отфрезерована ещё на 0.7 мм (итого после заманы поршней и фрезеровки ГБЦ СЖ возросла до 10.5), Карб 24 на 26 Солекс заменён на 25 на 28 Солекс с диаметрами заслонок 32 и 34мм соответственно В 3-й раз расточен выпускной коллектор (теперь под завязку) Собран высокопроизводительный выхлоп на 51-й трубе (система 4-2-1) с одним резонатором и общей длиной 1, 80м Мощность: 93кВт (126 л.с.) на 5850 Об/мин Изменения в конфиге от 15.04.2010 Установлен компрессор с избытком 0.5 бар на 7500 об/мин Мощность: хз... Но едем мы на компрессоре вот так: Разгон 0-100 1.7С+Kompressor Сообщение отредактировал Dimjan - 27.7.2011, 22:54 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
Это далеко ((
я в Made in Ukraine ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 28.1.2009 Пользователь №: 8857 Машина:2141 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
знакомая машинка))видел на Lada cc)
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата На развалах если порыться, то можно найти достойные экземпляры стоимостью от 1000 до 2000 р. Знаю на Осташковском шоссе один развальчик неплохой по жигулям, если нада, адрес и как найти , подскажу! извиняюсь за дезинформацию! развал о котором я говорил находится на ИЛЬИНСКОМ шоссе, а не на осташковском (попутал с иномарочным) Схема проезда на развильчик на ильинке представлена ниже =) ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз ![]() |
как узнать какой у меня валик ?? на нём только выбето 30 и всё !!
|
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2456 Регистрация: 21.6.2007 Из: Москва, Южное Бутово Пользователь №: 509 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 95 Спасибо сказали: 31 раз ![]() |
Пасиб Дим)) А то я уже подумал что такой лох, живу рядом с развалкой и не знаю что там она есть))) А иномарочная на Осташке претендует на звание лучшей развалки Москоу Сити
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 26.3.2008 Из: Новгород Пользователь №: 2777 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
чет подзабросили темку, че там как машинка? какие новшевства придумываются?
|
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Димьян, скажи пжлст, скока лошадей? А то сколько людей - столько мнений... Да, если мерил, то график в студию
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Ну что можно сказать, вчера отдал на завод чертёж переходника под турбину, обещали на след. неделе сделать.
Также до сих пор остаётся открытым вопрос о месте расположения турбины. Под капот корячить её не особо хочется т.к. близко в выхл. коллектору (перегрев, она дизельная), да и места она сожрёт под капотом уйму. Зато производительность будет высокой. 2 вариант, расположения под днищем хорош с той точки зрения , что не будет загромождаться моторный отсек, температурный режим будет не таким злым, производительность средняя. Но придётся пилить кромсать днище, что тоже как-то неохото (тем более что оно не гнилое). И 3-й вариант расположения, в задней части выхлопной системы, тут придётся вырезать все резонаторы и делать прямую трубу прям до турбины (но это всё мелочи), вариант хорош чем: не придётся кромсать днище (а именно пол, а ближе к багажнику дыры и так есть), т.к. турбина будет сильно удалена от движка, то полностью оправдана автономная система смазки (т.е. по системе масл. бачок--> масл. насос. --> масл.радиатор с активным охлаждением --> масл. бачок.) это избавляет от нужды врезаться в систему смазки двигателя, что несомненно хорошо. Температурный режим 100% соблюдается при таком варианте. Но есть и один существенный косяк! Это огромная инерционность подобной системы, ибо раскручиваться турбина будет только при езде под нагрузкой с тапкой в полу и на 4000-7000 об/мин и будет ли вообще это всё работать, тоже вопрос. Но попробовать всё же стоит) По поводу л.с. по стенду 121 кобыла на одном карбе до расточки его. График фоткал на мобилу, но моя скво всё стёрла (вроде как случайно) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#809
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() я хочу такой вкорячить, через интеркуллер прошпорт, и 3 литровый рессивер для ваз 2123, |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
![]() я хочу такой вкорячить, через интеркуллер прошпорт, и 3 литровый рессивер для ваз 2123, я, конечно, не спец, но по-моему, чушь собачья - для лохов! типа китайских одноразовых носков)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() я хочу такой вкорячить, через интеркуллер прошпорт, и 3 литровый рессивер для ваз 2123, я, конечно, не спец, но по-моему, чушь собачья - для лохов! типа китайских одноразовых носков)))) ну если ты и прав то только на половину ;) я видел такой нагнетатель на ауди тт, есть статья в журнале у мну. принцип такой же, ремень и т д, добавляет лошадок нормально, так что в том что такая штука работает - можешь не сомневаться, у мну вопрос стоит только по поводу КАЧЕСТВА изделия, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
ну если ты и прав то только на половину ;) я видел такой нагнетатель на ауди тт, есть статья в журнале у мну. принцип такой же, ремень и т д, добавляет лошадок нормально, так что в том что такая штука работает - можешь не сомневаться, у мну вопрос стоит только по поводу КАЧЕСТВА изделия, ![]() я ж не за производительность - я по-поводу качества и говорю! на ТТ може такое и стоит, но то, что по твоей ссылке - доверия, почему-то не вызывает((( |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата короче компрессоры для наших авто есть в серийной продаже вот примерно такие Нагнетатели для ваз, и Опять же у тебя в МОСКОУ СИТИ , эти нагнетатели являются российской копией нагнетателя G60 от Вольцвагена (также встречаются на нек-х моделях Ауди, например ТТ как раз), однако не стоит обольщаться по этому поводу. Новый G60 стоит в магазинах 2500 евро (!!), за эти деньги можно тачку купить. Но это не таможенные сборы за перевозку, а плата за прецизионное и сложное устройство, коим он и является. Однако огромным недостатком Вольцовского нагнетателя является ресурс, лежащий в пределах 30000-50000 км. Соизмерьте эти цифры с ценой... Думать о том, что наши решили проблему ресурса? Мне становится смешно.... нет, я не говорю что мы отсталые и неспособны. Может во времена ГОСТов и совка такое и было бы возможно, но не сейчас, когда основная задача - срубить бабло да побольше! Кстати цену девайса я так и не увидел! Мож не туда смотрел? |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата короче компрессоры для наших авто есть в серийной продаже вот примерно такие Нагнетатели для ваз, и Опять же у тебя в МОСКОУ СИТИ , эти нагнетатели являются российской копией нагнетателя G60 от Вольцвагена (также встречаются на нек-х моделях Ауди, например ТТ как раз), однако не стоит обольщаться по этому поводу. Новый G60 стоит в магазинах 2500 евро (!!), за эти деньги можно тачку купить. Но это не таможенные сборы за перевозку, а плата за прецизионное и сложное устройство, коим он и является. Однако огромным недостатком Вольцовского нагнетателя является ресурс, лежащий в пределах 30000-50000 км. Соизмерьте эти цифры с ценой... Думать о том, что наши решили проблему ресурса? Мне становится смешно.... нет, я не говорю что мы отсталые и неспособны. Может во времена ГОСТов и совка такое и было бы возможно, но не сейчас, когда основная задача - срубить бабло да побольше! Кстати цену девайса я так и не увидел! Мож не туда смотрел? по ценам вот тут ;) с ценами а сайт производителя Здеся |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
дороговато всё равно, да и утверждения а-ля "для самостоятельной установки" насмешили =)) а карб кто будет дорабатывать под наддув? хотя выглядит так заманчиво, мол полный комплект и т.д.
фотки с сайта навели меня на мысль, блин а куда вакуумник то подключать??? если я хочу турбину ваще сзади ставить.... шланг туда тянуть? вариант один... походу тянуть=)) |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#816
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если чисто не гонки мотаться, то этого вполне достаточно! дорогой он токо, комплект этот... да и смотреть нада что там к чему, мож если время буит позвоню в эту контору узнаю что там как =)
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 9.1.2009 Из: г.Прокопьевск Пользователь №: 8026 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Герметик PermaPoxy американский ДЛЯ ПЛАСТИКА 2-х компонентный в чёрно-малиновой упаковке, в виде такого двойного шприца. Стоит 180 р. Внимание! Все остальные герметики этой серии (для металла там и т.д.) - ГОВНО!! Не брать!! Я ещё читал что ты в двигателе у клапанов что-то герметиком делал, каким? Кстати, твоя подвеска на ямах как себя ведёт? Для повседневной езды пойдёт или помягче рекомендуешь? Сообщение отредактировал axit - 8.2.2009, 13:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Я ещё читал что ты в двигателе у клапанов что-то герметиком делал, каким? Кстати, твоя подвеска на ямах как себя ведёт? Для повседневной езды пойдёт или помягче рекомендуешь? герметик АВRO красный, стоек к маслам, бензину и т.д. неплохая весчь, токо нада чтоб не просроченный был! морда ещё ничего, а вот зад жестковат, для повседневки лучше помягче что-нибудь |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 18:00 |