IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

64 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Доработка ГБЦ, Что это и как это доработать?
Ludvig
сообщение 22.1.2009, 7:49
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Появилась книга Конструирование впускных и выпускных клапанов на русском, естественно.
http://letitbit.net/download/6d4f44519139/...ov-DVS.rar.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 22.1.2009, 10:38
Сообщение #122
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif поосторожнее надо со шкуркой на дрели, седла наудивление легко пиляться, я седла вручную шлифовал, включаешь кинчик , отрываешь кусочек шкурки дето 100 на 60 мм, и пошеллл шлифовать,, шлифовал как пы вдоль канала, так же доводил до ума и сами каналы(чистовая обработка, пусть долго но зато не накосячишь, ) потом когда шкурка как бы забьеться аллюминием, то получаеться что трешь аллюминий по аллюминию, эффект потрясающий, каналы гладкие как ....... даже не знаю ч сем сравнить, так же вручную дорабатывал и камеры сгорания, неспеша и с любовью, вот что вышло
Прикрепленный файл  DSC02209.JPG ( 360.45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 317

на фото каналы не оч хорошо видно, было темно
Прикрепленный файл  DSC02211.JPG ( 84.01 килобайт ) Кол-во скачиваний: 258

если интересно сделаю еще фотки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 22.1.2009, 18:58
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



vazik06
седло просто не поменяешь,жто делают на станке:вырезают старое,вытачивают новое из заготовки а потом впрессовывают
в твоем случае имхо еще не все потеряно,на впуске достаточно фаски около 1,5 мм и даже меньше, думаю правка седла тебе поможет,во всяком случае надо попытаться
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 23.1.2009, 1:06
Сообщение #124
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(VaZiL @ 22.1.2009, 0:48) *
Седла меняются в конторах по ремонту двигателей.В домашних условиях качественно сделать не реально. Старое седло выпрессовывается, новое запрессовывается сильно охлажденным(жидкий азот),когда остывает седло расширяется и плотно садится.
З.Ы. Даже если поменяешь седло, то у тебя образуется "степенька" между нижней частью седла и головкой.

Какой азот ?? Вопшето даже когда клапона меняю то ГБЦ греют потом углекислотой пшикают на направляйку и выбивают ( я думаю токой же принцип у сёдел но не азот)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.1.2009, 1:27
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



азот, азот. вот не знал, что клапана таким образом меняют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 23.1.2009, 14:27
Сообщение #126
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(tuner @ 22.1.2009, 18:58) *
vazik06
седло просто не поменяешь,жто делают на станке:вырезают старое,вытачивают новое из заготовки а потом впрессовывают
в твоем случае имхо еще не все потеряно,на впуске достаточно фаски около 1,5 мм и даже меньше, думаю правка седла тебе поможет,во всяком случае надо попытаться


Спасибо за поддержку! Я тоже такого мнения, пока живу с надеждой, что правка все исправит!!! Поживем, увидим!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 23.1.2009, 15:20
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Цитата(srg_a @ 23.1.2009, 2:27) *
азот, азот. вот не знал, что клапана таким образом меняют.

+1
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
VaZiL
сообщение 23.1.2009, 15:55
Сообщение #128
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 19.7.2007
Пользователь №: 930
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 4 раза



Причем тут направляющие, у человека седло убито. Не путайте процесс запрессовки направляющих и седел. Попробуй седло обдуть углекислотой и запрессовать, через 1км оно у тебя отвалиться, натяг не тот.
Вот ссцылка http://www.motortehn.ru/Main/Technology/Ob...elKlapanov.html почитайте, заодно и поменять там можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.1.2009, 21:24
Сообщение #129
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Eloy, это я тебе дважды утвердительно ответил про азот в качестве замены сёдел.
Цитата
Вопшето даже когда клапона меняю то ГБЦ греют потом углекислотой пшикают на направляйку и выбивают ( я думаю токой же принцип у сёдел но не азот)

и это тоже к твоему посту
Цитата
вот не знал, что клапана таким образом меняют.
this.gif наверное ты имел ввиду не клапана а направляйки, ну да ладно, проехали. to_become_senile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 23.1.2009, 21:30
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



Значет не про то подумал read.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimjan
сообщение 25.1.2009, 12:24
Сообщение #131
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



посмотрел на фотку седла, здорово его "подрихтовало" с одной стороны. Попробуй зенковкой пройтись по нему после того как запрессуешь направляющие, если повезёт, то даже из такого седла в сточенной области можно получить фаску в 1мм, этого уже будет достаточно, главное клапан в этом седле притереть на совесть.

Однако если есть возможность поменять, лучше конечно его поменять.

Сообщение отредактировал Dimjan - 25.1.2009, 12:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 25.1.2009, 16:53
Сообщение #132
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Dimjan @ 25.1.2009, 12:24) *
посмотрел на фотку седла, здорово его "подрихтовало" с одной стороны. Попробуй зенковкой пройтись по нему после того как запрессуешь направляющие, если повезёт, то даже из такого седла в сточенной области можно получить фаску в 1мм, этого уже будет достаточно, главное клапан в этом седле притереть на совесть.

Однако если есть возможность поменять, лучше конечно его поменять.




Спасибо за совет!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.2.2009, 19:26
Сообщение #133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



У вас есть житкий озод? Вы с ним когда-нить работали?
Если да, то можете с ним менять и направляйки и седла - все получиться. Но дешевле и спокойнее отдать мастерам благо стоит это нидорага.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 8.2.2009, 2:15
Сообщение #134
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз



где на распредвале написано модель ?? у меня только 30 написано и всё
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрюхо
сообщение 4.5.2009, 16:49
Сообщение #135
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 143
Регистрация: 8.11.2008
Из: Blg
Пользователь №: 5544
Машина:ваз-21063
Цвет:светло-зелёная
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



а если один впускной коллектор проточит эфект будет?:) и чем можено точить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.5.2009, 18:10
Сообщение #136
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



хуже будет из-за ступеньки,надо все в месте точить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman86
сообщение 4.5.2009, 20:25
Сообщение #137
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 29.4.2009
Пользователь №: 13216
Машина:21093
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите пожалуйста. У моего друга 2106 с двиглом 1.3 (65л.с.) Он уже дымит, поэтому так и так надо делать переборку мотора. После этого наверное будем дорабатывать голову. Скажите, есть ли смысл на 1.3 этим заниматься, и какой прирост это даст?
Чтобы вы посоветовали сделать. Распредвал, клапана или может быть низ тоже доработать? :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 4.5.2009, 20:46
Сообщение #138
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



доработка имеет смысл на любом обьеме,токо имхо заодно лучше сразу на 1.6-1.7 переходить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
freeman86
сообщение 4.5.2009, 21:38
Сообщение #139
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 29.4.2009
Пользователь №: 13216
Машина:21093
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ну на сколько я знаю, из 1.3 - 1.6\1.7 не сделать. Или я не прав?
А сколько денег потребует такая расточка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.5.2009, 21:46
Сообщение #140
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



по низу в тему 'строим мотор', стопицот раз все написано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

64 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 0:14