IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> кольцевание поршней
Серий
сообщение 2.2.2009, 17:18
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 30.8.2008
Из: Украина, Мукачево
Пользователь №: 4525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



здраствуйте, у меня сложилась такая ситуация, после замены распредвала оказалось что один клапан или не родной или дефектный, ясно с настройки клапанов, после недолгой езды при оборотах 4-5 тис начала кушать масло и в больших розмерах + коптит как трактор(раньше масло не ела), двиг 1.3, по тому скольно она его кушает мне кажется что ето маслосьёмные кольца, возможна ли их замена на одном целиндре, или может я ошибаюсь и етому причина тот клапан...?
причём в целиндре есть масло, поскольку свеча вся в масле
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Midnight driver
сообщение 2.2.2009, 21:41
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3903
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



А маслосъёмные колпачки на кнапанах при замене распредвала меняли? Если нет стоит проверить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.2.2009, 22:34
Сообщение #3
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Серий
золотое правило-где работал,там и смотри
а так,кольца менять надо комплектом,при чем работа не особо легкая и перед этим не мешало бы убедиться на 100% что дело в них
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Miha906
сообщение 3.2.2009, 11:01
Сообщение #4
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 8
Регистрация: 29.1.2009
Пользователь №: 8884
Машина:ваз 21061
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(tuner @ 2.2.2009, 22:34) *
Серий
золотое правило-где работал,там и смотри
а так,кольца менять надо комплектом,при чем работа не особо легкая и перед этим не мешало бы убедиться на 100% что дело в них

+1 если уж туда и лезть то коплектом кольца менять, а еще вкладыши я б поменял и колпачка маслосъемные и движку бы промыл smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Серий
сообщение 3.2.2009, 11:53
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 30.8.2008
Из: Украина, Мукачево
Пользователь №: 4525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



если менять все кольца то уж капиталку делать, что я планирую на лето, сечас и денег нет на капиталку

насчёт маслосёмных колпачков на клапанах не знаю

возможно что двиг кушает масло в больших количествах по другой причине как кольца, может клапан на износе или сальники какието?

и еще, можно ли ездить с таким двигом? не скажется ли оно мне...?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Midnight driver
сообщение 3.2.2009, 16:35
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 40
Регистрация: 2.7.2008
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 3903
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Серий @ 3.2.2009, 11:53) *
насчёт маслосёмных колпачков на клапанах не знаю

возможно что двиг кушает масло в больших количествах по другой причине как кольца, может клапан на износе или сальники какието?

и еще, можно ли ездить с таким двигом? не скажется ли оно мне...?


Думаю стоит всё-таки проверить маслосъёмные колпачки на клапанах (начиная с того самого подозрительного клапана), а уж потом лезть в цилиндры. А причиной большого расхода масла в твоём случае (сам сказал "коптит как трактор") являются либо маслосъёмные колпачки клапанов, либо маслосъёмные кольца поршней. Однако, стоит проверить наличие течи масла через все прокладки, плюс передний задний сальники коленвала. Правда течь через задний сальник КВ определить непросто, смотреть надо наличие капель масла на стыке кожуха сцепления и двигателя, но от туда же капает и при хреновом сальнике вала коробки.

А касаемо езды с стаким двиганом, если маслосъёмные кольца накрылись, то вопрос как, если просто стёрлись, то это ещё ладно, а вот если разрушились (разломились на несколько кусков), то тут уже последсвия могут быть, ибо как там эти ибломки кольца в канавках поршня расположаться х.з., но очень вероятно, что они будут шоркать по стенкам цилиндра. Однако, всего этого не узнать не вскрыв мотора!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 1:25