![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет, купил себе микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан корректором АСТРО 962.3734, столкнулся с проблемкой, куда лучше установить ДД, я его в данный момент влепил в отверстие возле левой подушки двигателя, там три отвестия, кароче проблема такая что детонация непропадает.... всё проверил, подключил всё правельно.
Может у меня неработающий ДД попался, как его проверить ??? И куда лучше его установить??? |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 162 Регистрация: 29.9.2008 Из: Москва,м.Нахимовский пр-т Пользователь №: 4863 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:вишневый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообще-то по науке он должен ставиться существенно выше. На блоке под свечой 3го цилиндра есть тех.отливка - в ней сверлится отверстие для шпильки и на нее вешается ДД. А у тебя он просто не "чувствует" детонацию...
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 14.1.2008 Из: Одинцово - Горки-икс Пользователь №: 2052 Машина:TAZ 061i Цвет:вроде белый Год Выпуска: 97 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДД еще лучше купить сразу Бош. Русские бывают даж новые уже левые.
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Установи там, где написано в инструкции, а не там, где удобно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
написано в инструкции что нужно установить в технологическое отверстие в блоке целиндров, а вот где оно именно находиться ненаписано
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.5.2008 Пользователь №: 3353 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет, купил себе микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан корректором АСТРО 962.3734, столкнулся с проблемкой, куда лучше установить ДД, я его в данный момент влепил в отверстие возле левой подушки двигателя, там три отвестия, кароче проблема такая что детонация непропадает.... всё проверил, подключил всё правельно. Может у меня неработающий ДД попался, как его проверить ??? И куда лучше его установить??? Проверить по простому можно стрелочным тестером: прижимаешь сильно рукой, например к зубилу, и стукаешь по зубилу молотком (не очень сильно :) ), при этом на выводах должен быть всплеск ~0,8-1V. Место установки имеет огромное значение. Идеально на блок, например через шпильку. Если ставить ниже, то ДД слышит шум КВ и т.д., ставишь выше - слышит ГБЦ. Не знаю как в АСТРО анализ ДД идёт, но знаю что обычно фильтруют по частоте т.к. каждый двиг а принципе по разному шумит... |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 21.11.2008 Пользователь №: 6235 Машина:21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
поставил его сегодня по нормальному, к блоку, нефига этот девайс неработает так как написано, тупо обычный каммутатор, невижу я чтобы он менял УОЗ, либо попался брак либо это лажа............
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
гм, а он вроде бы должен только детонацию резать, более ичего.
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На одном из форумов сайта МПСЗ ( mpsz.ru ) нашел такую картинку.
![]() - на шпильке коллектора. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вообще-то по науке он должен ставиться существенно выше. На блоке под свечой 3го цилиндра есть тех.отливка - в ней сверлится отверстие для шпильки и на нее вешается ДД. А у тебя он просто не "чувствует" детонацию... Ребята, кто в курсе, насколько глубоко можно сверлить эту самую технологическую отливку? Я так же согласно инструкции установил ДД возле левой подушки на верхнее из трёх отверстие, ну не работает этот датчик детонации... Уже и ключём на 24 по двигателю колотил, ну не уменьшается угол опережения зажигания! Смотрел по стробоскопу... Может это действительно лохотрон этот микропроцессорный коммутатор 962.3734 от Астро? Детонация как была так и осталась...Или всё таки стОит перенести ДД вверх под третью свечу? |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Детонация как была так и осталась Сегодня снял характеристику центробежного регулятора и был неприятно удивлён! Максимальное опережение зажигания (37 град) было уже на 2500 об.мин., вместо положенных 5500 об.мин! И это с отключенным вакуумным регулятором. Ппц! Конечно никакой АСТРО не скомпенсирует такой огромный угол. Трамблёр более-менее привёл в порядок, загнал в положенную характеристику. Пока детонации не ощущается. Подхват в динамике заметно улучшился. Завтра в поездке на протяжении 150 км опробую более детально. |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а как снимал характеристику?
|
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 21.7.2009 Из: Воронеж Пользователь №: 16761 Машина:2106 Цвет:Светло-сиреневая Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил коммутатор 962.3734, установил и тоже ни чего не изменилось, детонация как была так и осталась. ДД установил на впускной коллектор.
Многоискровой режим похоже тоже не работает. Постукивание по ДД в режиме ХХ не меняет УОЗ. Дохлый коммутатор, но как то на половину, машина ведь заводиться?! Сообщение отредактировал Alecks - 24.3.2010, 19:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Прям кучка чудаков. Басню Крылова "Мартышка и очки" учили? ДД пофиг детонация или звуки клапанов и цепочки, ему всё едино. Сначала сделайте двигатель не стучащим, тихим.
|
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера купил астро. ну особой детонации и не было, хз изменилось что то или нет...но разгон стал....емае, как на болиде....чуть в пол и разгон сумасшедший, даже в гору....
теперь придется что-то с педалью газа думать, она у меня не сильно плавная, получаются рывки)))). |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
седня пробовал менять место датчику....отключал его...короче имхо датчик детонацию снимает частично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Где он был установлен и куда прикрутил его сейчас?
|
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 119 Регистрация: 10.1.2010 Из: Харьков Пользователь №: 24780 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
пробовал на выпускной коллектор с одного края, с другого. но лучше всего вроде внизу, с противоположной стороны...там где они пишут.
конечно разгон удивил. кстати стучал по дд и действительно вольтметр что то показывает))) |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Изучив несколько тем на форуме и множество сайтов на просторах интернета так и не нашел конкретного ответа куда же именно необходимо ставить датчик детонации? Если кто знает, подскажите пожалуйста. Такой вариант как сверлить блок не подходит, необходимо выбрать из уже имеющихся креплений и отверстий.
Сообщение отредактировал srt - 21.12.2012, 19:52 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 23:04 |