IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Проблема с Датчиком Детонации, знающие подскажите салаге
Dimka1987
сообщение 31.1.2009, 23:31
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Всем привет, купил себе микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан корректором АСТРО 962.3734, столкнулся с проблемкой, куда лучше установить ДД, я его в данный момент влепил в отверстие возле левой подушки двигателя, там три отвестия, кароче проблема такая что детонация непропадает.... всё проверил, подключил всё правельно.
Может у меня неработающий ДД попался, как его проверить ??? И куда лучше его установить???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Raimon7
сообщение 1.2.2009, 0:21
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 162
Регистрация: 29.9.2008
Из: Москва,м.Нахимовский пр-т
Пользователь №: 4863
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:вишневый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Вообще-то по науке он должен ставиться существенно выше. На блоке под свечой 3го цилиндра есть тех.отливка - в ней сверлится отверстие для шпильки и на нее вешается ДД. А у тебя он просто не "чувствует" детонацию...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sasha061
сообщение 1.2.2009, 11:58
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 31
Регистрация: 14.1.2008
Из: Одинцово - Горки-икс
Пользователь №: 2052
Машина:TAZ 061i
Цвет:вроде белый
Год Выпуска: 97
Спасибо сказали: 0 раз



ДД еще лучше купить сразу Бош. Русские бывают даж новые уже левые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 1.2.2009, 14:00
Сообщение #4
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Установи там, где написано в инструкции, а не там, где удобно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 1.2.2009, 17:05
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



написано в инструкции что нужно установить в технологическое отверстие в блоке целиндров, а вот где оно именно находиться ненаписано
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LoginD
сообщение 1.2.2009, 17:20
Сообщение #6
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.5.2008
Пользователь №: 3353
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dimka1987 @ 31.1.2009, 22:31) *
Всем привет, купил себе микропроцессорный коммутатор с автоматическим октан корректором АСТРО 962.3734, столкнулся с проблемкой, куда лучше установить ДД, я его в данный момент влепил в отверстие возле левой подушки двигателя, там три отвестия, кароче проблема такая что детонация непропадает.... всё проверил, подключил всё правельно.
Может у меня неработающий ДД попался, как его проверить ??? И куда лучше его установить???

Проверить по простому можно стрелочным тестером: прижимаешь сильно рукой, например к зубилу, и стукаешь по зубилу молотком (не очень сильно :) ), при этом на выводах должен быть всплеск ~0,8-1V.
Место установки имеет огромное значение. Идеально на блок, например через шпильку. Если ставить ниже, то ДД слышит шум КВ и т.д., ставишь выше - слышит ГБЦ.
Не знаю как в АСТРО анализ ДД идёт, но знаю что обычно фильтруют по частоте т.к. каждый двиг а принципе по разному шумит...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dimka1987
сообщение 2.2.2009, 19:11
Сообщение #7
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 21.11.2008
Пользователь №: 6235
Машина:21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



поставил его сегодня по нормальному, к блоку, нефига этот девайс неработает так как написано, тупо обычный каммутатор, невижу я чтобы он менял УОЗ, либо попался брак либо это лажа............
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 9.2.2009, 0:22
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



гм, а он вроде бы должен только детонацию резать, более ичего.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 9.2.2009, 7:15
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



На одном из форумов сайта МПСЗ ( mpsz.ru ) нашел такую картинку.Прикрепленный файл  IMG_0120_1.JPG ( 140.92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 279
- на шпильке коллектора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 10.11.2009, 20:55
Сообщение #10
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Raimon7 @ 31.1.2009, 23:21) *
Вообще-то по науке он должен ставиться существенно выше. На блоке под свечой 3го цилиндра есть тех.отливка - в ней сверлится отверстие для шпильки и на нее вешается ДД. А у тебя он просто не "чувствует" детонацию...

Ребята, кто в курсе, насколько глубоко можно сверлить эту самую технологическую отливку? Я так же согласно инструкции установил ДД возле левой подушки на верхнее из трёх отверстие, ну не работает этот датчик детонации... Уже и ключём на 24 по двигателю колотил, ну не уменьшается угол опережения зажигания! Смотрел по стробоскопу... Может это действительно лохотрон этот микропроцессорный коммутатор 962.3734 от Астро? Детонация как была так и осталась...Или всё таки стОит перенести ДД вверх под третью свечу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.11.2009, 23:41
Сообщение #11
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Nikolas70 @ 10.11.2009, 19:55) *
Детонация как была так и осталась

Сегодня снял характеристику центробежного регулятора и был неприятно удивлён! Максимальное опережение зажигания (37 град) было уже на 2500 об.мин., вместо положенных 5500 об.мин! И это с отключенным вакуумным регулятором. Ппц! Конечно никакой АСТРО не скомпенсирует такой огромный угол. Трамблёр более-менее привёл в порядок, загнал в положенную характеристику. Пока детонации не ощущается. Подхват в динамике заметно улучшился. Завтра в поездке на протяжении 150 км опробую более детально.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 15.11.2009, 23:54
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



а как снимал характеристику?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 16.11.2009, 0:02
Сообщение #13
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(mik58 @ 15.11.2009, 22:54) *
а как снимал характеристику?

Согласно инструкции с вот этого сайта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alecks
сообщение 24.3.2010, 18:59
Сообщение #14
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 21.7.2009
Из: Воронеж
Пользователь №: 16761
Машина:2106
Цвет:Светло-сиреневая
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Купил коммутатор 962.3734, установил и тоже ни чего не изменилось, детонация как была так и осталась. ДД установил на впускной коллектор.
Многоискровой режим похоже тоже не работает. Постукивание по ДД в режиме ХХ не меняет УОЗ. Дохлый коммутатор, но как то на половину, машина ведь заводиться?!

Сообщение отредактировал Alecks - 24.3.2010, 19:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 24.3.2010, 20:53
Сообщение #15
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Прям кучка чудаков. Басню Крылова "Мартышка и очки" учили? ДД пофиг детонация или звуки клапанов и цепочки, ему всё едино. Сначала сделайте двигатель не стучащим, тихим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 14.8.2010, 22:51
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



вчера купил астро. ну особой детонации и не было, хз изменилось что то или нет...но разгон стал....емае, как на болиде....чуть в пол и разгон сумасшедший, даже в гору....
теперь придется что-то с педалью газа думать, она у меня не сильно плавная, получаются рывки)))).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 15.8.2010, 22:20
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



седня пробовал менять место датчику....отключал его...короче имхо датчик детонацию снимает частично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 15.8.2010, 22:23
Сообщение #18
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Где он был установлен и куда прикрутил его сейчас?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kraft
сообщение 15.8.2010, 23:02
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 119
Регистрация: 10.1.2010
Из: Харьков
Пользователь №: 24780
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



пробовал на выпускной коллектор с одного края, с другого. но лучше всего вроде внизу, с противоположной стороны...там где они пишут.
конечно разгон удивил.

кстати стучал по дд и действительно вольтметр что то показывает)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 21.12.2012, 19:50
Сообщение #20
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Изучив несколько тем на форуме и множество сайтов на просторах интернета так и не нашел конкретного ответа куда же именно необходимо ставить датчик детонации? Если кто знает, подскажите пожалуйста. Такой вариант как сверлить блок не подходит, необходимо выбрать из уже имеющихся креплений и отверстий.


Сообщение отредактировал srt - 21.12.2012, 19:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 23.7.2025, 23:04