| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  1.2.2009, 20:34
			
				 Сообщение
					#61
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 19.11.2008 Из: Томск Пользователь №: 6101 Машина:ваз21060 Цвет:сливочно белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				отверстие где пружинка туда подсоеденять
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2009, 6:37
			
				 Сообщение
					#62
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				как я туда его подсоеденю если там болт закручен? его надо выкрутить, а что на его место вворачивать? вот этот штуцер я и пытаюсь найти.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.2.2009, 11:09
			
				 Сообщение
					#63
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 95 Регистрация: 26.10.2008 Пользователь №: 5267 Машина:ваз 21061 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				я через дырку длЯ подсоса пропустил. причом обычный белый вакуумный шланг. ничего не пережимает и все работает. 
			
			
                                                       
					
		правда у меня штуцер на коллекторе есть отдельный, я к нему напрямую и подрубил  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  9.2.2009, 20:24
			
				 Сообщение
					#64
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Этот штуцер такая редкость, что мне его из Ростова везли))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2009, 2:00
			
				 Сообщение
					#65
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 23.11.2008 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 6312 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Подключил наднях эконометр а стрелка у него плавно не двигается все время дергается остнавливается только на холостых и то через раз,и все время трещит особенно когда газнеш   
			
			
                                                       
					
		Сообщение отредактировал CT@C - 22.3.2009, 2:34  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2009, 7:40
			
				 Сообщение
					#66
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				У тебя от семерки? У меня тоже дергалась по-началу (аж размывало стрелку на холостых) щас норм, когда на газ нажимаешь, она да - резкая, не как на 07.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2009, 8:54
			
				 Сообщение
					#67
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				почитал и тоже заинтересовался установкой данного прибора..только вот думаю что лучше поставить вместо часов его или показ заряда аккумулятора,да и еще а от 2107  он подходит вместо часов? или по размерам разные? и все таки куда лучше подключить его? через трубку что на трамблер или сразу от коллектора?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2009, 12:15
			
				 Сообщение
					#68
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 23.11.2008 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 6312 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У тебя от семерки? У меня тоже дергалась по-началу (аж размывало стрелку на холостых) щас норм, когда на газ нажимаешь, она да - резкая, не как на 07. Да у меня семерочная приборка, у знакомого смотрел нормально работает и подключено все вроде также под капотом(приборку не дал снять)и звуки не издает Цитата почитал и тоже заинтересовался установкой данного прибора..только вот думаю что лучше поставить вместо часов его или показ заряда аккумулятора,да и еще а от 2107 он подходит вместо часов? или по размерам разные? и все таки куда лучше подключить его? через трубку что на трамблер или сразу от коллектора? в 2107 в приборку встроен.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2009, 12:25
			
				 Сообщение
					#69
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 У тебя от семерки? У меня тоже дергалась по-началу (аж размывало стрелку на холостых) щас норм, когда на газ нажимаешь, она да - резкая, не как на 07. Да у меня семерочная приборка, у знакомого смотрел нормально работает и подключено все вроде также под капотом(приборку не дал снять)и звуки не издает Цитата почитал и тоже заинтересовался установкой данного прибора..только вот думаю что лучше поставить вместо часов его или показ заряда аккумулятора,да и еще а от 2107 он подходит вместо часов? или по размерам разные? и все таки куда лучше подключить его? через трубку что на трамблер или сразу от коллектора? в 2107 в приборку встроен. он по размерам такой же как часы на 2106? или нет?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2009, 13:04
			
				 Сообщение
					#70
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 23.11.2008 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 6312 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Он меньше
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2009, 13:30
			
				 Сообщение
					#71
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 108 Регистрация: 11.2.2009 Из: самара, промышленный райо Пользователь №: 9499 Машина:ваз 21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				а есть у кого какаие соображения куда его в панели ваз 2106 постаить? менять панель на 2107 не вариант))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.3.2009, 14:22
			
				 Сообщение
					#72
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 23.11.2008 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 6312 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 а есть у кого какаие соображения куда его в панели ваз 2106 постаить? менять панель на 2107 не вариант)) Да дело в том что 07 эконометр без корпуса там один корпус на все приборы.чтоб его поставить под него корпус нужно делать,проще найти какой нить другой вкорпусе и тогда смотреть по месту.Может вместо часов станет и на стойку и на торпеду на скоч двусторонний.У меня дачик давтения масла на дорпеде на скоче стоит и нормально не отпадает(если сильно не дергать  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.3.2009, 11:33
			
				 Сообщение
					#73
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 23.11.2008 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 6312 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Сегодня был на авторынке думал на разборке посмотреть клапан там сказали что такого несуществует и все должно так работать.Может кто нибудь знает точно должен он там быть или нет?Может прибор сломан а я людям мозг парю хожу  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  8.4.2009, 17:44
			
				 Сообщение
					#74
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 42 Регистрация: 23.11.2008 Из: Украина г.Луганск Пользователь №: 6312 Машина:ваз 21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Так как никто не ответил существует ли клапан я обошол две разборки и авторынок.Говорят бывает но ниукого нет.Я уже разочаровался и хотел отключать его,но на сегодня была запланирована встреча с карбюраторщиком и я решил отложить это дело.Приехал все отрегулировали собрался уезжать и думаю дай у мастера спрошу про клапан и он ответил что у него ЕСТЬ  
			
			
                                                       
					
		Вот фотка этого злого клапана  
 1.jpg ( 61.72 килобайт )
Кол-во скачиваний: 432 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  19.4.2009, 22:55
			
				 Сообщение
					#75
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 23.3.2009 Из: Одесса. Пользователь №: 11393 Машина:шоха Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				и все таки куда лучше подключить его? через трубку что на трамблер или сразу от коллектора?-Меня тоже интересует этот вопрос,объясните пож.подробнее что к чему подключать?! Я вот еще думаю реально-ли поставить указатель топлива от иномарки-электронный?
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  23.6.2009, 21:48
			
				 Сообщение
					#76
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 27.11.2008 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 6493 Машина:21061 Цвет:голубой Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Эконометр как я понял вешч нужная и оч. полезная, если она работает конечно, отзавитесь те кто уже успел поставить: как регулируете езду по датчику и есть-ли экономия по ощущениям? А то у мну расход ебу**чий по городу такое ощищение что 11л\100км. Вот думаю себе такой прибор поставить. Только есть-ли смысл и как помогает. 
			
			
                                                       
					
		А851ВВ 23rus отпишись плиз как ощущения от твоего!!!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2009, 16:47
			
				 Сообщение
					#77
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 128 Регистрация: 4.4.2007 Из: Краснодар Пользователь №: 60 Машина:21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Я ставил больше для понтов, но частенько смотрю на него и ногу чуть убираю.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.8.2009, 20:49
			
				 Сообщение
					#78
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 254 Регистрация: 24.6.2008 Пользователь №: 3836 Машина:2106 1,6л Цвет:Серебристый металлик Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Я ставил больше для понтов, но частенько смотрю на него и ногу чуть убираю. Помогает, действительно! Потому что бывает так, что (особенно на 4 передаче) режим движения не меняется от того, насколько глубоко нажата педаль в первой четверти хода, а вот расход - существенно. А если нет разницы - зачем давить больше? (с) И найти этот момент, когда с отпусканием педали скорость не меняется, помогает прибор. Я в коллектор забурился, резьбу М5 нарезал и клапан ввернул. Не так уж сложно, но трудно подлезть, если не снимать карб. Сообщение отредактировал KA50Hokum - 17.8.2009, 20:54  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  14.9.2009, 17:18
			
				 Сообщение
					#79
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Здоров братия ! .... карочи я се замутил такую вещч давно ! подогнал знакомый , указатель в такомже корпусе как топливный и температуры . Вещч прикольная . сфоткаю - пакажу ...поставил вместо указателя давления масла, а его врезал снизу под эконометром . Но так как указатель масла стало хреново видно из под руля пришлось контрольку переместить в таху , вместо лампочки ручника ! отвод шлангочки врезал прям в коллектор , там есть болтик на который пружинка надеваецца, выкрутил его , проипашил гваздем дырку и вкрутил штуцер ! штущер мне токарь вытачил - я ему выкручиный болтик принес и шлангочку .... вещч полезная , часто на него пасматрюю в городе ( когда нет настроения погонять )
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  29.11.2009, 21:59
			
				 Сообщение
					#80
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 а есть у кого какаие соображения куда его в панели ваз 2106 постаить? менять панель на 2107 не вариант)) Да дело в том что 07 эконометр без корпуса там один корпус на все приборы.чтоб его поставить под него корпус нужно делать,проще найти какой нить другой вкорпусе и тогда смотреть по месту.Может вместо часов станет и на стойку и на торпеду на скоч двусторонний.У меня дачик давтения масла на дорпеде на скоче стоит и нормально не отпадает(если сильно не дергать У меня эконометр стоит уже около 16-ти лет. Вещица полезная. В городе не особо, а на трассе изредка кидаю взгляд (когда стрелка в красной зоне нога автаматически приотпускает "газ", это уже привычка. Приобретал его в далекие 90-е. Подсоединен через штуцер вкрученный в колектор. Установлен вместо штатного указателя уровня топлива (его я перенес ниже). 
	Прикрепленные файлы
	
 
 | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:04 |