IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

5 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Увеличеные клапана, как? что? почему? зачем?
tuner
сообщение 29.12.2008, 19:41
Сообщение #21
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



srg_a
при чем сдесь болванки?!
и что ты калить собрался?в качестве заготовки берется любой заводской готовый клапан,который уже термообработан и нивкакой дальнейшей термообработке не нуждается.канавки под сухари резцом точатся
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 29.12.2008, 20:22
Сообщение #22
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Я о том, что клапан должен быть МАКСИМАЛЬНО подходящей длины. А если его укорачивать, стало быть и канавки надо делать, а это лишние траблы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.12.2008, 21:37
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ну понятно,что желательно подбирать подходящей длинны,но если таких нет,а есть длиннее,например,то можно не бояться нарезать канавки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vsalab
сообщение 23.1.2009, 18:52
Сообщение #24
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2008
Пользователь №: 6776
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



парни подскажите с чего можно поставить увеличенные клапана на класику
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 23.1.2009, 21:20
Сообщение #25
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(vsalab @ 23.1.2009, 17:52) *
парни подскажите с чего можно поставить увеличенные клапана на класику

Подходят в качестве заготовки. впуск 42 мм, выпуск 36 мм диаметр 8 мм
1. Требуют обработки на токарном станке до нужного размера тарелки.
2. Требуют изготовления и замены соответствующих сёдел с одновременной просадкой для компенсации разности длин относительно стоковых.
Сухарики для клапанов нужны 2108 8V.
Каталожные номера клапанов у меня в теме были.

Сообщение отредактировал srg_a - 23.1.2009, 21:26
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1.jpg ( 19.49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 160
Прикрепленный файл  2.jpg ( 15.63 килобайт ) Кол-во скачиваний: 126
Прикрепленный файл  3.jpg ( 12.43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 105
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vsalab
сообщение 24.1.2009, 0:29
Сообщение #26
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2008
Пользователь №: 6776
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



за это спасибо а где брать седла такого диаметра??? и если нетрудно напиши все подробно !! все размеры

Сообщение отредактировал vsalab - 24.1.2009, 0:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 24.1.2009, 0:35
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



подбирать из подходящих заготовок или точить из шеек старых распредвалов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vsalab
сообщение 30.1.2009, 0:49
Сообщение #28
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2008
Пользователь №: 6776
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



подскажи еще у меня пятерашный двигатель 1300 куб голова доработана!!!!!!!какой размер клапанов надо сделать ? и какой максимальный размер клапанов возможен??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 30.1.2009, 10:53
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



седла клапанов лучше делать из более мягкого материала, реже притирать придется. Правда, на раллийных движках их совсем не бывает, но такой вариант не подходит. Диаметр клапана может быть не менее 5-и мм разницы с внутренним диаметром седла, но и тут велика возможность обламить тарелку.
как-то на досуге зажал клапан в дрель, включил, поднес болгарку. Знаете неплохо получилось! Но работать лучше вдвоем. будет не хуже, чем на станке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex899
сообщение 30.1.2009, 14:15
Сообщение #30
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 901
Регистрация: 10.10.2008
Из: Таганрог
Пользователь №: 5047
Машина:Таз 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(vsalab @ 30.1.2009, 0:49) *
подскажи еще у меня пятерашный двигатель 1300 куб голова доработана!!!!!!!какой размер клапанов надо сделать ? и какой максимальный размер клапанов возможен??


Максимальный размер такой,при котором оба клапан встанут в КС.
P.S. Не вижу смысла на таком объёме что нибудь строить,лучше вначале объём увелич,тогда и увеличенные клапана в тему будут.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.1.2009, 23:56
Сообщение #31
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



vsalab
можно 41х35 поставить но не на твоем обьеме и не на одном карбюраторе имхо
в твоем случае я бы переседлал голову под седла с запасом(на будушее) а клапана поставил бы 39х34,например с москвича при каналах 34х30
Цитата
седла клапанов лучше делать из более мягкого материала, реже притирать придется.

тогда лучше уж вообще без седел grin.gif не зря же их из чугуна делают...
мягкие седла(бронза) идут под титан клапана из-за его хрупкости и не отличаются большим ресурсом
Цитата
как-то на досуге зажал клапан в дрель, включил, поднес болгарку. Знаете неплохо получилось!

станок тебе в помощь smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vsalab
сообщение 31.1.2009, 1:29
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.12.2008
Пользователь №: 6776
Машина:ваз 2105
Цвет:красный
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



tuner!! а с москвича они четко подходят?? по высоте .подиаметру ножки и по канавки сухари??? у тебя есть аська если есть вариант задать тебе несколько вопросов?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Веталь
сообщение 31.1.2009, 4:00
Сообщение #33
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 25.1.2009
Пользователь №: 8719
Машина:Ваз 2107
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



А кто подскажет на счет рессурса и надежности Т-образных клапанов если их делать самому и обезательно ли стачивать ножку,какие последствия обрыва шляпки?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.2.2009, 22:56
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



vsalab
про длинну чесно не помню совсем,надо в книге москвичевской глянуть,по ножке да,сухари не проблема,всегда на любые клапана подобрать можно
облегчать и дорабатывать тоже надо
Веталь
если без фанатизма то никакого обрыва не будет при сточенной ножке и т-образности,главное не переборщить и ресурс их не пострадает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 28.3.2009, 16:31
Сообщение #35
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



кому не жалко и у кого есть чертежи увеличенных седел, для изготовления на токарном станке, выложите, пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.3.2009, 18:57
Сообщение #36
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(vazik06 @ 28.3.2009, 16:31) *
кому не жалко и у кого есть чертежи увеличенных седел, для изготовления на токарном станке, выложите, пожалуйста!

Чертежи дело десятое, можно проще /мне/, пошел и купил. Вопрос в другом, как изготовить отверстия, чтоб эти седла влазили и не выскакивали? Может кто знает? Интересная штука намечается.

Сообщение отредактировал Ludvig - 28.3.2009, 18:58
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 28.3.2009, 22:33
Сообщение #37
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



ё-маё да нет никаких чертежей и не будет. есть посадка с определенным натягом. см. мурзилку а диаметр ставь какой хош. хош сток хош больше. главное натяг

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 28.3.2009, 23:12
Сообщение #38
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



vazik06
размер седел которые влазят в классическую голову 42 впуск и 36(34 точно не помню),точатся на токарном станке из старого распредвала
высота седла как и сток,натяг при посадке 10-12 соток,не меньше
для более надежной фиксации можно проточить небольшую канавку 1,5-2 мм шириной и около 1 мм глубиной на диаметр посередие седла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik06
сообщение 30.3.2009, 16:52
Сообщение #39
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 301
Регистрация: 23.10.2008
Из: Новочебоксарск
Пользователь №: 5227
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ядовито белая
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 2 раза



сегодня посмотрел седла, стол высота кажется 8мм! долго крутил коленвалы с разных маши, ГАЗ, КАМАЗ! Через всю шейку идет мысленный канал, сверху вниз!!!! Если я не ошибаюсь, то шейки коленвалов закаливаются током высокой частоты и конечно это на некоторую глубину, у КАМАЗА около 2мм, ГАЗели около 1,5 мм, а внутри же сырец! т.е. если я возьму шейку и буду подгонять внешний диаметр под 40мм и тем более делать необходимый наружный диаметр, то в итоге получится СЫРЕЦ!!! Ваше мнение!!Кто знает, из какого материала делается коленвал, седла клапанов!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 30.3.2009, 17:18
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



какой <censored> КАЛЕНВАЛ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

5 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 16.6.2025, 20:33