IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Любовь или безысходность, Определяемся...
Только честный выбор))
Почему вы владеете шестеркой?
Отличный автомобиль, ни на что не променяю [ 141 ] ** [32.19%]
Временный автомобиль (учусь на нем, коплю деньги на другой) [ 75 ] ** [17.12%]
Нет денег на другой автомобиль [ 126 ] ** [28.77%]
Второй автомобиль в семье [ 39 ] ** [8.90%]
Другое [ 57 ] ** [13.01%]
Ощущения от владения (руб)
Дешево и практично [ 269 ] ** [61.42%]
Дорого и растратно [ 68 ] ** [15.53%]
Не знаю, не считал [ 101 ] ** [23.06%]
Отношение к данной теме
Администрация! Удалите эту тему! [ 16 ] ** [3.65%]
Нормальная тема [ 422 ] ** [96.35%]
Всего голосов: 438
Гости не могут голосовать 
Сергий
сообщение 21.10.2007, 22:56
Сообщение #1
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Сергей
Сообщений: 935
Регистрация: 25.4.2007
Из: Саратов
Пользователь №: 151
Машина:Opel Zafira Family
Цвет:Черный перламутр
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 0 раз



В очень разных темах, в очень разных ветках форума ПОСТОЯННО встречаю

-то любовь фанатичную к шестерке -
то разочарование и угнетение, например из последнего
Цитата(Димка @ 21.10.2007, 22:34) *
Отломилась на днях одна шпилька на рычаге передней правой подвески, что держит амортизатор... Естессно стук был при движении. Как она оторвалась не знаю. Вроде ездю не агрессивно. Заехал к деду в гараж. Снял его, отпилил остатки болгаркой и приварил новую. Заодно осмотрел все остальное... И обнаружил трещину на таком же рычаге левой подвески.. Да еще болты на тех же шпильках ослаблены... Хотя недавно подтягивал... Еще сзади стук бывает на, когда по кочковатой дороге едешь. Сказали тягу реактивную менять надо. А дед сказал что только резинки... Короче.. На свалку этот ржавый конструктор...

то желание потратить кучу бабла и что-то улучшить
Цитата(Camaro @ 19.10.2007, 17:42) *
Всем приве.Давайте серйозно поговорим об аэродинамике 2101,2103,2106. Я слышал что спойлера и антикрылья не помагают.Слышал что по днищу автомобиля проводят трубы что б отводить поток воздуха,что можно сделать дно гладким прикрутим ровные листы метала.Давайте сюда выкладывать разную инфу на разных языках(только действующие ссылки) фотки,книги и разного рода изминение передка,до самого сложного переделке кузова. Вот давайте искать или делать что то на подобии такого. :) Тут найдется много желающих улучшить аэродинамику классики.


Мне интересно мнение большинства, ощущения от владения авто.
Тема провокационная немного. Но пусть кто-нить скажет, что ему не интересны ответы)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Начать новую тему
Ответов (80 - 99)
OlgierD
сообщение 28.1.2009, 16:08
Сообщение #81
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1243
Регистрация: 21.12.2008
Из: Россия, АР Крым, Керчь
Пользователь №: 7391
Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324
Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая
Год Выпуска: 1978 и 1987
Спасибо сказали: 14 раз



покупал на пополам с родителями для семьи, ну и что бы учиться номрально водить (а то права получил, а ездить неначем). Машину старую взял, но рабочую, вот потихоньку восстанавливаю. Прокапаюсь с ней лет 5, потом продам наврено, если жалко не станет, а то затратно как-то. буду пешком ходить, а может быть иномарку старенькую возьму (немца дизельного)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Петрович_32rus
сообщение 22.5.2009, 20:04
Сообщение #82
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 389
Регистрация: 18.2.2009
Из: Брянск
Пользователь №: 9841
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Виктория (129)
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Я покупал как первый автомобиль, исходя из двух критериев: небольшие затраты на эксплуатацию и содержание; чтоб не жалко было стукнуть, помять и так далее, пока нет опыта. Не стукал ни разу (тьфу тьфу тьфу), денег почти не требует, не считая всяких мулек, без которых можно было бы прекрасно ездить. Вобщем, автомобилем удовлетворен. Но как денег подсоберу, поменяю на что нить с передним приводом и впрыском (вот если бы был инж, даже не парился бы)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Женько
сообщение 22.5.2009, 20:27
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 20.2.2009
Из: Украина, Николаев
Пользователь №: 9896
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Примулла
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Не покупал, можно сказать подарили, так как родители купили себе 2111 а в эту батя денег не хотел влаживать "я лучше буду поддерживать робочее состояние umnik2.gif ", 10 лет использовал машину как средство перевозки всякого барахла на дачу а я вот теперь всё восстанавливаю, если тачка нашару досталась то я думаю можно в неё хотябы 1000$ вложить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik2106
сообщение 9.8.2009, 16:22
Сообщение #84
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 11.4.2009
Из: МО
Пользователь №: 12298
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Изначально на шестерку вообще не смотрел, смотрел волги и прочие запчасти в небольшой ценовой категории. Все получилось случайно, как это водится. Машиной был доволен первые недели, потом пошли затраты на устранение неисправностей, вызванные "дедушкиной" эксплуатацией и временем. Денег вбухал прилично, а ездить так и не езжу толком. Если только на дачу.... иногда... (в предпоследний раз обратно ехал на тросе, который стал лучшим другом)
Многое прочитанное об экономичности - разделяю.
Машина больше нравится родственнику, который и помог купить её. А я, садясь за руль, никогда не буду уверен, что по дороге что-нибудь не откажет и не сломается. За рулём сидеть не люблю, приятнее сидеть в ней пассажиром. А вообще 2106 - увлекательный конструктор в свободное время...
Продавать не хочу и нет смысла, ибо денег, чувствую, в будущем не будет на иномарку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ромарио
сообщение 20.8.2009, 18:15
Сообщение #85
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2478
Регистрация: 21.3.2009
Из: москва-царицино
Пользователь №: 11297
Машина:21102
Цвет:синявый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



блин threaten.gif уже любовь пошла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 27.8.2009, 8:33
Сообщение #86
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Я наверное тут один такой. Купил шестерку по советам друзей, которые говорили, что мол она самая симпатичная из классического семейства. А еще покупал ее для того чтобы учится и самое главное - много ездить. Не стал связыватся со старыми иномарками, потому что о их ломучести ходят легенды. Еще думал о цене ее содержания.
После 5 лет эксплуатации для меня главным недостатком является ее тяжелый руль. Всё остальное устраивает, даже радует, например возможность прыгать по бардюрам там, куда иномарка без последствий не сможет заехать. А еще стоимость запчастей очень радует, прям таки щадящие цены. Но есть у наших шестерок детские болезни, которые не получается вылечить, но они довольно не значительные, так что ездить можно smile.gif
Плохо то, что на дорогах наше авто не уважают, стараются обогнать во что бы то ни стало, и гонят с левого ряду, с какой скоростью бы ты не ехал. Шестерок в Москве становится мало, когда едешь в плотном потоке., шестерко смотрится ретро-мобилем smile.gif

А вообще лучше на любом своём авто, хоть на старом запоре ржавом, или копейке или космиче, но не на общественном транспорте. Я себя в общественном чуствую неуютно, на метро не ежжу уже года 3, и только этому радуюсь.
Автомобиль дают больше свободы человеку.
P.S а еще очень большим плюсом является огромное количество разных запчастей, низкие цены на них., знание классики автосервисными мастерами до каждого болтика, и возможность производить ремонты самостоятельно без дилеров.

Сообщение отредактировал Kedr - 27.8.2009, 8:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Killer
сообщение 27.8.2009, 9:04
Сообщение #87
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 321
Регистрация: 6.5.2008
Из: Москва, ЗАО, Очаково
Пользователь №: 3308
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



покупал недорогую машину, для восстановления навыков вождения :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 15.9.2009, 6:33
Сообщение #88
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Раньше ездил на форде, но пришел кризис и форда пришлось продать...
Теперь жду того момента, что опять сяду за нормальный автомобиль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 23.9.2009, 21:18
Сообщение #89
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Предупреждаю - чистая ИМХА!
Лучшая машина на свете! Память об СССР, о счастливом детстве - в ней даже запах тот же остался. Экономически доступная как при покупке, так и в эксплуатации, очень ремонтопригодная и просто красивая, краля! Каждый болтик знаком, за каждой деталью своя история. Истинно народный автомобиль, который может позволить себе всякий нормальный человек, ниикого не объебав. И, колеся по дорогам своей страны, я на полном серьезе полагаю, что прогресса-то с тех пор и нету. Весь "прогресс" сводится к тому, чтобы заднице ездуна было максимально мягко и комфортно, и тепло и сухо, и с ароматом из кондиционера, да чтобы даже ручкой-ножкой не надо было двигать-крутить... Это прогресс, задуманный, чтобы минимальное количество работ по обслуживанию машины мог сделать водитель и максимальное - сервисмен, т.е. чтобы был повод не раз раскрутить владельца в ходе эксплуатации, не только при покупке. Чтобы владелец новодела мог потешить свое самолюбие и раздубасить свою дорогую покупку через пару месяцев, потому что денег много, но ума купить негде. Много примеров перед глазами. Где прогресс, если моя кушает на трассе 8 литров, со своей допотопной аэродинамикой, а новые Родные и ИНО нередко и больше? Подушки безопасности, да. Более совершенная защита кузова от коррозии. По крупному всё.
Шестерка - машина для тех, кто живет не понтами, но реальными ценностями. Учит соображать, ибо конструктор, учит работать руками, закаляет характер зимними ремонтами. Либо наоборот, ускоряет переход в круг людей с другими ценностями в жизни.
Матерый владелец шестерки смело может покупать "с рук" хоть летающую тарелку у инопланетян - управится!
Буду свою латать и поддерживать, потому что в любой момент могу махнуть на ней за пару тыщ км и знаю, что доедет и довезет! Потому что, как уже не раз на нашем форуме писалось, есть у нее душа, характер и даже своя соображалка, на грани мистики! Потому что создавали ее, думая не о прибыли, а о красоте и чем-то еще, мне не понятном... на итальянском думали)
Не хватает полного привода для души, так что ищу потихоньку для себя еще одну легенду советского автопрома - Газ-69. Полный привод - это сила, тем более для сельского "пацана".

Сообщение отредактировал Оладий - 17.10.2009, 11:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 10.11.2009, 19:45
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



В общем, сложилась такая ситуация в моей жизни, что попал я в автосервис, в качестве ученика на данный момент. Что же я вижу каждый день? Каждый Божий день я вижу подтверждение своим словам, ибо сервис наш специализируется на инокошмарках! Инокошмарки хороши до безумия своим комфортом, скоростью и иногда безопасностью, но знаете ли вы, что такое ...уди а-8? Чтобы поменять говнястенький сальничек на коробке передач, нужно ее (коробас) снять, а для этого нужно разобрать без преувеличения полмашины (вывесить двигатель, разобрать переднюю подвеску, снять кучу подрамников, щитков и рычагов, снять реально тяжёлую коробку...). Чтобы у нее же отрегулировать схождение, нужно залезть руками в колесную арку и пытаться там откручивать гайки, ибо фрицы ничего более умного не могли придумать, как тяги поместить там, а это ой как неудобно, не развернуться! А что такое поменять сайлентблок на рычаге ..орд-фокус? Не, не угадали. Мало того, что кучу деталей надо снять, так с-блок еще и не меняется сам по себе, только в сборе с рычагом! Вот попадалово на деньги!
А что такое х..ндай- матрикс? Обрыв ремня грм приводит к долгожданной и неизбежной встрече впускных клапанов с поршнями... Иномарки хороши, пока новые, да пока есть хорошие деньги на ремонт... Вся их хваленая надёжность - байка из склепа!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 9.2.2010, 20:59
Сообщение #91
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



А теперь она еще и кормилица...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
валерик
сообщение 9.2.2010, 21:17
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 34
Регистрация: 7.2.2009
Из: орловская обл., г.Мценск
Пользователь №: 9325
Машина:ваз21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



я полностью с тобой согласен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Туарег
сообщение 9.3.2010, 13:29
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 198
Регистрация: 29.4.2008
Из: Самара
Пользователь №: 3222
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Оладий молодца истину написал об иномарках
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.3.2010, 14:09
Сообщение #94
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(aztec @ 22.10.2007, 0:27) *
Также мне врезалась в память фраза девушки ,из передачи на MTV " правда жизни,я стритрэйсер",её ник в сети кажется pantera_81,она вроде одна из тех,кто поднимали уличные гонки в россии.Дословно точно не помню,но что типо этого:"Если ты прихал на гонки за рулём бэхи М5-это понты,а если ты в кузов шестёрки засунул двигатель от ино и сам сидел собирал её-это уважение.


Мне кажется эта девушка из передачи на MTV не права в своём высказывании. Объясняю почему, для примера возьмём BMW M-серии или АЛЬПИНУ B-10 в 34-кузове. Так вот, эти авто выпускались грубо говоря давно и на данный момент их крайне сложно найти в хорошем состоянии...и тот кто её находит, покупает, доводит "до ума" и приезжает на ней на гонки...это понторез???? Отнюдь!
P.S. люблю свою 21063 и хочу ещё к ней купить BMW!

Сообщение отредактировал Сержик - 18.3.2010, 14:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Enkei
сообщение 18.3.2010, 15:17
Сообщение #95
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Как бы оно ни было... в русских глазах заведомо худшая в гоночном плане машина доведенная до того же уровня будет в большем почете.
З.Ы. Не оффтопим.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Onegai
сообщение 18.3.2010, 15:38
Сообщение #96
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 250
Регистрация: 7.4.2009
Из: Березовка (Красноярск)
Пользователь №: 12059
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Мне моя досталась в наследство, и изначально рассчитывал на то, что восстановлю, покатаюсь годик-другой, натренируюсь ездить, и ремонтировать, и потом возьму ино. А вот сейчас что-то засомневался. Машину со временем все равно поменяю, но на ино-ли, вопрос... С одной стороны, иномарка конечно хорошо, сел поехал, и почти не думаешь о ремонте. Зато если уж сломалось что-то, то на деньги попал конкретно! А в наших хоть и ковыряешься часто, зато запчасти копейки стоят. Так что пока колеблюсь. Скорее всего будет вариант шестерка, и вторая машина, ино, т.к. жена хочет на автомате ездить. Умели бы наши автоматы делать, проблем бы не было, моя ничего против 15-ой не имеет, кроме МКПП, да и мне 15шка нравится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
гесер
сообщение 18.3.2010, 15:52
Сообщение #97
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 226
Регистрация: 2.11.2009
Из: Вольск,Саратовск.обл
Пользователь №: 21121
Машина:С боку пожожа на ВАЗ 2106
Цвет:помятый жёлтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1 раз



День добрый всем! Хочу высказать свои мысли под этой теме! Если говорить избитыми фразами, то именно "06"-не роскошь, а средство передвижения. Думаю, что у большинства владельцев она является "рабочей лошадкой", и не побоюсь громких слов-средством выживания в этой йэбучей жизни. Ответьте, пожалуйста, на вопрос-какая из разработок отечественного автопрома имеет наибольшую популярность в народе, т.е. среди нас. И почему (думаю, что немалая часть форумчан меня поддержит), покупая другое авто( зачастую инопром), "шестерка" остаётся и становится автомобилем для души. Да потому-что действительно в неё со временем вкладывается душа и где-то на форуме была тема про это. Если взять любой другой автомобиль производства "россоюзавтотехпромснаб", современника "шестерки", то в большинстве случаев любые внесённые их владельцами изменения (внешние, конструктивные и пр.) со стороны выглядят слегка смешно (прошу владельцев таких машин не воспринимать эти слова оскорблением). При этом "шестёрка "становится огромной площадкой для полёта фантазии её владельцев. На форумы иномашин я заходил редко, но тем не менее не видел тем "Кто и как поменял бороду(торпеду, руль,сиденья, ....., повесил катафоты на брызговик, ладошку на присоске, надпись"SPARKO")", "какие на вкус жирные пятна под Вашей машиной(запах из выхлопной, звук закрывающихся дверей)", "а не воткнуть ли в "беху" фары от шахи" и пр., и т.д. и т.п. А почему? Да потому, что имея современное иноавто это знать не надо. И откуда в нём возъмётся душа? Её надо вложить. А садясь, в "шестерку" сам того не замечая начинаешь с ней разговаривать( и скажите кто-нибудь что такого с вами не было!), гладить её, улыбаться ей. Ну и при этом ругаться и материться на неё при капризах с её стороны. Так же думаю, что мало кто из тех у кого есть "шестёрка" будет сдавать в утиль по госпрограмме (эта машинка ещё будет долго ездить). Наверное решение снять её с производства тоже было оптимальным для того , чтобы окончательно не загубить на корню саму идею разработчиков. В заключении скажу, ребята давайте беречь наши машинки, чтобы его судьба не повторила судьбу станции "МИР", и судьбу динозавров. Пусть еще несколько последующих поколений увидят её и расскажут о том, что они видели такой автомобиль своим правнукам. Спасибо за оказанное внимание.

Сообщение отредактировал гесер - 18.3.2010, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 18.3.2010, 16:18
Сообщение #98
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Я стал фактическим хозяином своего Шистика (1991 года выпуска, с пробегом в 27 с чем то тысяч км) где то в 2001 году. Моего деда (первого и единственного хозяина ВАЗ 21063) "стукнул" инсульт и он мне подарил свою любимицу. В 2009 году деда не стало и в наследство она досталась мне, так что с этого года я стал её полноправным хозяином. За всё проведённое с ней и иногда под ней время, мне даже в голову не приходила мысль поменять её или продать. Для меня этот автомобиль как член семьи и более того память о моём дедушке. Даже при покупке грозного и дикиго жеребца фирмы BMW, я всё равно буду любить её больше и это неоспоримый факт.
P.S. рабочей лошадкой она для меня не была и не станет. Так бывает что изредка выручает, но это мне кажется не всчёт. Мой Шистик короче говоря, это авто для души и получения удовольствия.

Сообщение отредактировал Сержик - 19.3.2010, 9:33
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sprpddr
сообщение 18.3.2010, 17:46
Сообщение #99
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Михаил
Сообщений: 4889
Регистрация: 1.4.2009
Из: Москва
Пользователь №: 11797
Машина:Лада Калина
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 35 раз



Цитата(Сержик @ 18.3.2010, 18:18) *
Мой Шистик короче говоря, это авто для души и получения удовольствия.

Плюсуюсь, мне постоянно вопросы задают, типа чо не поменяешь? Или типа ты стока бабла в нее на тюнинги вкатил, типа на десятку бы хватило, на чо я отвечаю - лучше такая шестера, чем стоковая десятина.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
StreetRider
сообщение 29.3.2010, 21:38
Сообщение #100
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 997
Регистрация: 8.5.2007
Из: Тверь
Пользователь №: 192
Машина:ВАЗ 21060 1600S
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Sprpddr, такая же ситуация, столько, сколько в нее вложил даже не денег, а души, жалко продавать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

11 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 21.7.2025, 14:55