IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

2 страниц V   1 2 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Дефект, рокер+распредвал
Димыч
сообщение 28.1.2009, 0:14
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2048
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



В общем такая ситуция.
Есть двигатель, прошел примерно 85 000км, после чего началось характерный стечащий звук при работе. Можно сказать по звуку стал напоминать дизель help.gif
Я думал, что дело в клапане. Так же думали многие знакомый, у которых спрашивал совета.
При этом машина тянула и ездила без проблем. Расход был в норме.
Только вот компрессия в первом цилиндре было 10, а в остальных 11.

Недавно решил взяться за ремонт. Когда разобрал голову (снял распредвал и глянул на рокера), то увидел следующее:Прикрепленный файл  DSC00355.JPG ( 354.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 273


Прикрепленный файл  DSC00358.JPG ( 505.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


В обще в первом цилидре на впускном клапане так здорово съело рокер и распредвал.
Клапана оказались все в порядке.
Пришлось заменить рокера и распредвал.
Так вот, непонятно, вследствии чего такой износ???
Может кто подскажет, чтобы впредь такого не допустить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 28.1.2009, 7:18
Сообщение #2
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Брак обыкновенный.

diablo.gif

Сообщение отредактировал Господин поручик - 28.1.2009, 10:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Димыч
сообщение 28.1.2009, 12:34
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 44
Регистрация: 14.1.2008
Из: Самара
Пользователь №: 2048
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всмысле рокер бракованый?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
den327
сообщение 28.1.2009, 13:17
Сообщение #4
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 57
Регистрация: 22.1.2009
Пользователь №: 8589
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Димыч @ 28.1.2009, 12:34) *
Всмысле рокер бракованый?


Скорее всего брак вала (кулачок сыроват)
Но могли и тепловой зазор прозевать...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 29.1.2009, 0:14
Сообщение #5
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Димыч @ 28.1.2009, 0:14) *
В обще в первом цилидре на впускном клапане так здорово съело рокер и распредвал.
Клапана оказались все в порядке.
Пришлось заменить рокера и распредвал.
Так вот, непонятно, вследствии чего такой износ???
Может кто подскажет, чтобы впредь такого не допустить


Круто сожрало.... Мои соболезнования....

Причин может быть несколько.
1. Брак (как выше говорилось)
2. Зазор был большеват - вот тут кузнечный эффект и получился (об этом тоже было сказано), а зазор большим мог быть пиз за регулировки клапанов по щупу и изначальном "нечистом заркале" вала и рокера. Еслиб регулировали приспособой по микрометру то этого б не случилось. Хотя замечу что не факт что именно из-за зазора беда.
3. Маслеце не высокого качества и этим деталям в этом меньше всего повезло. Хотя в таком случае можно ожидать и других неисправностей двигателя с похожим износом в других частях двигателя.

Так что уж и не знаю какой вариант лучше....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
федор
сообщение 29.1.2009, 1:58
Сообщение #6
Нет аватара


Пенсионер со стажем
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Сообщений: 3492
Регистрация: 26.1.2008
Из: С-Пб Купчино
Пользователь №: 2168
Машина:Renault Laguna Grandtour K56
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 19 раз



Цитата(Димыч @ 28.1.2009, 0:14) *
В общем такая ситуция.
Есть двигатель, прошел примерно 85 000км, после чего началось характерный стечащий звук при работе. Можно сказать по звуку стал напоминать дизель help.gif
Я думал, что дело в клапане. Так же думали многие знакомый, у которых спрашивал совета.
При этом машина тянула и ездила без проблем. Расход был в норме.
Только вот компрессия в первом цилиндре было 10, а в остальных 11.

Недавно решил взяться за ремонт. Когда разобрал голову (снял распредвал и глянул на рокера), то увидел следующее:Прикрепленный файл  DSC00355.JPG ( 354.41 килобайт ) Кол-во скачиваний: 273


Прикрепленный файл  DSC00358.JPG ( 505.39 килобайт ) Кол-во скачиваний: 252


В обще в первом цилидре на впускном клапане так здорово съело рокер и распредвал.
Клапана оказались все в порядке.
Пришлось заменить рокера и распредвал.
Так вот, непонятно, вследствии чего такой износ???
Может кто подскажет, чтобы впредь такого не допустить




Туда масло не поступало.Вот и сожрало. Возможно проблемы с масляным насосом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЭСКАЛАТОР
сообщение 30.1.2009, 21:25
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 763
Регистрация: 9.7.2008
Из: Макеевка, Донецк
Пользователь №: 3954
Машина:ваз 21063
Цвет:серый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 74 раза



к сожелению ничего не могу сказать по данному вопросу, но есть вопрос по теме: клапана меня немного поддостали - каждый месяц приходилось регулировать зазоры! народ, подскажите, на что нужно обратить внимание - распред? или рокера? или сами клапана?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 30.1.2009, 23:44
Сообщение #8
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



ЭСКАЛАТОР
а контргайки сильно зажимаешь?ну не должно оно за месяц уходить...
а так,если есть сомнения скинь распред,глянь рокера,сферы на регулировочных болтах
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
prosto
сообщение 31.1.2009, 14:37
Сообщение #9
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 8.8.2008
Из: Ульяновск
Пользователь №: 4287
Машина:ВАЗ-2107
Цвет:сине-серый
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 30.1.2009, 23:44) *
ЭСКАЛАТОР
а контргайки сильно зажимаешь?ну не должно оно за месяц уходить...
а так,если есть сомнения скинь распред,глянь рокера,сферы на регулировочных болтах


Целиком и полностью поддерживаю. Добавлю только - проверить затяжку гайек постели рапредвала, натяжение цепи, состояние башмака, успокоителя и на сколько путное масло в двигателе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nik4911
сообщение 31.1.2009, 14:55
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 30.12.2008
Пользователь №: 7656
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 77
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Димыч @ 28.1.2009, 0:14) *
1. Брак (как выше говорилось)
2. Зазор был большеват - вот тут кузнечный эффект и получился (об этом тоже было сказано), а зазор большим мог быть пиз за регулировки клапанов по щупу и изначальном "нечистом заркале" вала и рокера. Еслиб регулировали приспособой по микрометру то этого б не случилось. Хотя замечу что не факт что именно из-за зазора беда.
3. Маслеце не высокого качества и этим деталям в этом меньше всего повезло. Хотя в таком случае можно ожидать и других неисправностей двигателя с похожим износом в других частях двигателя.

Скорее всего все по чуть-чуть... Качество наших деталей оставляет желать лучшего, а 2 и 3 причины просто ускорили процесс... я так думаю)

Сообщение отредактировал nik4911 - 31.1.2009, 14:56
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orionwar
сообщение 22.3.2009, 22:34
Сообщение #11
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 21.10.2008
Пользователь №: 5195
Машина:21011
Цвет:синий
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 28.1.2009, 7:18) *
Брак обыкновенный.

diablo.gif

я недавно поменял рокера.через 1000 километров один рокер вылетел со своего места:) кулачков на них вообще неосталось.стерлись.итог-поставил старые
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Cepera
сообщение 12.7.2009, 8:42
Сообщение #12
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 163
Регистрация: 25.3.2008
Из: ДААЗа
Пользователь №: 2763
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:ярко белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток! Новую тему создавать не стал, задам здесь свой вопрос про распредвал.

Вообщем один опытный человек послушав мой двигатель сказал, что слышан муталлический шелест типа, сказал это распредвал, на вопрос, а что дальше ответил езди до последнего а потом менять и сейчас начал мучать вопрос, а на долго ли мне его может хватить? и что произойдёт дальше, какие признаки будут чтобы понять что уже пора? и в следствие как менять вопрос....

P.S. собираюсь на дольняк ехать поэтому стал переживать стоит ли уже...

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Никитон
сообщение 12.7.2009, 9:34
Сообщение #13
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 7.2.2008
Из: Донецк Ростовская область
Пользователь №: 2283
Машина:ваз 2114+Соболь
Цвет:14 кварц+Серебро
Год Выпуска: 09 и 06
Спасибо сказали: 0 раз



Просто звук будет усиливатся, а менять ничего сложного, открутил восем гаек+ звездочку. Главное по меткам выставь, а то поршня с клапанами подружишь.

Сообщение отредактировал Никитон - 12.7.2009, 9:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 12.7.2009, 13:09
Сообщение #14
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



да,езди дальше
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
semix74
сообщение 13.7.2009, 21:40
Сообщение #15
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 4.1.2009
Из: Украина
Пользователь №: 7822
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:темно-коричневый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасте всем.
У меня вопросик. Выставлял зазоры на клапанах и вроде как рокера наклонены маленько, т.е с одной стороны зазор больше, а с другой меньше--из-за чего может этобыть и как это исправить? А ещё- выставишь зазоры, вроде все норм, а заведёшь- начинает цокотить, как дизель- может ли это стуать распред по рокеру, если пружина клапана просела и не успевает его выжимать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 13.7.2009, 22:44
Сообщение #16
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
т.е с одной стороны зазор больше, а с другой меньше--из-за чего может этобыть и как это исправить?

зазор вообще-то с одной стороны(левой по ходу движения) выставляется
Цитата
А ещё- выставишь зазоры, вроде все норм, а заведёшь- начинает цокотить, как дизель- может ли это стуать распред по рокеру, если пружина клапана просела и не успевает его выжимать?

может так отрегулировал-щуп должен с усилием пару кг влазить
пружина не может просесть до такой степени,чтоб неуспевать на холостом ходу закрывать клапан

Сообщение отредактировал tuner - 13.7.2009, 22:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dr. Lektor
сообщение 14.7.2009, 0:12
Сообщение #17
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(semix74 @ 13.7.2009, 22:40) *
Здрасте всем.
с одной стороны зазор больше, а с другой меньше--из-за чего может этобыть и как это исправить?


Цитата
А ещё- выставишь зазоры, вроде все норм, а заведёшь- начинает цокотить, как дизель.


Ты уж определись - выставил зазоры ты и все норм, или ты не выставил.

Наверное под замену пару - распред - рокера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SerValeri
сообщение 2.9.2009, 9:35
Сообщение #18
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 31.8.2009
Пользователь №: 18411
Машина:21074
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня за 75000 пробега было поменяно 3! распредвала с такой же картинкой как и представленной здесь! Срабатывается кулачки 1 и 2 немного 3 остальные в идеале! Регулирую зазоры микрометром, может не очень часто, но рвз в10000км обязательно! Масла были разные эссо консол спектрол люксол тнк Zic лукойл один хрен вчера полез менять маслосьемные колпачки опять первый и второй кулачки и соответсвенно рокера изношены! Может будут у кого еще какие мысли как с этим бороться? Давление масла в норме движок тянет отлично! Ну не могли мне три раза попадаться бракованные валы предыдущий брал у деда выпущенный хз когда, последний на станции ваза! Если нехватает смазки как тут предположили то почему только на первые два кулачка?

И еще может не по теме , а может все связано- под клапанной крышкой все черное просто жуть и так все 12 лет или 75000 пробега при любом масле! Купил машине -было полгода и 8000км и сейчас 75000 все черное! масло меняю регулярно, двигатель обязательно промываю, подскажите откуда чернота?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Игорь 2106
сообщение 2.9.2009, 10:07
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 16.1.2009
Из: Украина,Киев
Пользователь №: 8324
Машина:ваз 2106
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(SerValeri @ 2.9.2009, 9:35) *
У меня за 75000 пробега было поменяно 3! распредвала с такой же картинкой как и представленной здесь! Срабатывается кулачки 1 и 2 немного 3 остальные в идеале! Регулирую зазоры микрометром, может не очень часто, но рвз в10000км обязательно! Масла были разные эссо консол спектрол люксол тнк Zic лукойл один хрен вчера полез менять маслосьемные колпачки опять первый и второй кулачки и соответсвенно рокера изношены! Может будут у кого еще какие мысли как с этим бороться? Давление масла в норме движок тянет отлично! Ну не могли мне три раза попадаться бракованные валы предыдущий брал у деда выпущенный хз когда, последний на станции ваза! Если нехватает смазки как тут предположили то почему только на первые два кулачка?

И еще может не по теме , а может все связано- под клапанной крышкой все черное просто жуть и так все 12 лет или 75000 пробега при любом масле! Купил машине -было полгода и 8000км и сейчас 75000 все черное! масло меняю регулярно, двигатель обязательно промываю, подскажите откуда чернота?

Чернота от может износа колей,или клапанов.Компресия какая.А свечи какие?


Цитата(semix74 @ 13.7.2009, 21:40) *
Здрасте всем.
У меня вопросик. Выставлял зазоры на клапанах и вроде как рокера наклонены маленько, т.е с одной стороны зазор больше, а с другой меньше--из-за чего может этобыть и как это исправить? А ещё- выставишь зазоры, вроде все норм, а заведёшь- начинает цокотить, как дизель- может ли это стуать распред по рокеру, если пружина клапана просела и не успевает его выжимать?

У меня такая же причина.Я думаю из за того что либо износ либо жосткие пружыны.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 2.9.2009, 19:29
Сообщение #20
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата
Давление масла в норме движок тянет отлично!

какое именно по оборотам?
Цитата
Ну не могли мне три раза попадаться бракованные валы

врядли,тут проглядывается система,валы вместе с постелью менял или нет?
Цитата
подскажите откуда чернота?

вопервых,зачем все время производителя масла меняешь,остановись на хорошем,натом же зике,например,и лей его постоянно,со временем часть нагара уйдет-в нормальном масле нормальные моющие присадки,а вовторых нагар может быть из-за большого количества картерных газов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.7.2025, 13:44