![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
В общем такая ситуция.
Есть двигатель, прошел примерно 85 000км, после чего началось характерный стечащий звук при работе. Можно сказать по звуку стал напоминать дизель ![]() Я думал, что дело в клапане. Так же думали многие знакомый, у которых спрашивал совета. При этом машина тянула и ездила без проблем. Расход был в норме. Только вот компрессия в первом цилиндре было 10, а в остальных 11. Недавно решил взяться за ремонт. Когда разобрал голову (снял распредвал и глянул на рокера), то увидел следующее: ![]() ![]() В обще в первом цилидре на впускном клапане так здорово съело рокер и распредвал. Клапана оказались все в порядке. Пришлось заменить рокера и распредвал. Так вот, непонятно, вследствии чего такой износ??? Может кто подскажет, чтобы впредь такого не допустить |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Брак обыкновенный.
![]() Сообщение отредактировал Господин поручик - 28.1.2009, 10:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 14.1.2008 Из: Самара Пользователь №: 2048 Машина:2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всмысле рокер бракованый?
|
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 57 Регистрация: 22.1.2009 Пользователь №: 8589 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
В обще в первом цилидре на впускном клапане так здорово съело рокер и распредвал. Клапана оказались все в порядке. Пришлось заменить рокера и распредвал. Так вот, непонятно, вследствии чего такой износ??? Может кто подскажет, чтобы впредь такого не допустить Круто сожрало.... Мои соболезнования.... Причин может быть несколько. 1. Брак (как выше говорилось) 2. Зазор был большеват - вот тут кузнечный эффект и получился (об этом тоже было сказано), а зазор большим мог быть пиз за регулировки клапанов по щупу и изначальном "нечистом заркале" вала и рокера. Еслиб регулировали приспособой по микрометру то этого б не случилось. Хотя замечу что не факт что именно из-за зазора беда. 3. Маслеце не высокого качества и этим деталям в этом меньше всего повезло. Хотя в таком случае можно ожидать и других неисправностей двигателя с похожим износом в других частях двигателя. Так что уж и не знаю какой вариант лучше.... |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Пенсионер со стажем ![]() Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз ![]() |
В общем такая ситуция. Есть двигатель, прошел примерно 85 000км, после чего началось характерный стечащий звук при работе. Можно сказать по звуку стал напоминать дизель ![]() Я думал, что дело в клапане. Так же думали многие знакомый, у которых спрашивал совета. При этом машина тянула и ездила без проблем. Расход был в норме. Только вот компрессия в первом цилиндре было 10, а в остальных 11. Недавно решил взяться за ремонт. Когда разобрал голову (снял распредвал и глянул на рокера), то увидел следующее: ![]() ![]() В обще в первом цилидре на впускном клапане так здорово съело рокер и распредвал. Клапана оказались все в порядке. Пришлось заменить рокера и распредвал. Так вот, непонятно, вследствии чего такой износ??? Может кто подскажет, чтобы впредь такого не допустить Туда масло не поступало.Вот и сожрало. Возможно проблемы с масляным насосом. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 763 Регистрация: 9.7.2008 Из: Макеевка, Донецк Пользователь №: 3954 Машина:ваз 21063 Цвет:серый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 74 раза ![]() |
к сожелению ничего не могу сказать по данному вопросу, но есть вопрос по теме: клапана меня немного поддостали - каждый месяц приходилось регулировать зазоры! народ, подскажите, на что нужно обратить внимание - распред? или рокера? или сами клапана?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ЭСКАЛАТОР
а контргайки сильно зажимаешь?ну не должно оно за месяц уходить... а так,если есть сомнения скинь распред,глянь рокера,сферы на регулировочных болтах |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ЭСКАЛАТОР а контргайки сильно зажимаешь?ну не должно оно за месяц уходить... а так,если есть сомнения скинь распред,глянь рокера,сферы на регулировочных болтах Целиком и полностью поддерживаю. Добавлю только - проверить затяжку гайек постели рапредвала, натяжение цепи, состояние башмака, успокоителя и на сколько путное масло в двигателе. |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 30.12.2008 Пользователь №: 7656 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 77 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
1. Брак (как выше говорилось) 2. Зазор был большеват - вот тут кузнечный эффект и получился (об этом тоже было сказано), а зазор большим мог быть пиз за регулировки клапанов по щупу и изначальном "нечистом заркале" вала и рокера. Еслиб регулировали приспособой по микрометру то этого б не случилось. Хотя замечу что не факт что именно из-за зазора беда. 3. Маслеце не высокого качества и этим деталям в этом меньше всего повезло. Хотя в таком случае можно ожидать и других неисправностей двигателя с похожим износом в других частях двигателя. Скорее всего все по чуть-чуть... Качество наших деталей оставляет желать лучшего, а 2 и 3 причины просто ускорили процесс... я так думаю) Сообщение отредактировал nik4911 - 31.1.2009, 14:56 |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 21.10.2008 Пользователь №: 5195 Машина:21011 Цвет:синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 163 Регистрация: 25.3.2008 Из: ДААЗа Пользователь №: 2763 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:ярко белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток! Новую тему создавать не стал, задам здесь свой вопрос про распредвал.
Вообщем один опытный человек послушав мой двигатель сказал, что слышан муталлический шелест типа, сказал это распредвал, на вопрос, а что дальше ответил езди до последнего а потом менять и сейчас начал мучать вопрос, а на долго ли мне его может хватить? и что произойдёт дальше, какие признаки будут чтобы понять что уже пора? и в следствие как менять вопрос.... P.S. собираюсь на дольняк ехать поэтому стал переживать стоит ли уже... |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 7.2.2008 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 2283 Машина:ваз 2114+Соболь Цвет:14 кварц+Серебро Год Выпуска: 09 и 06 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Просто звук будет усиливатся, а менять ничего сложного, открутил восем гаек+ звездочку. Главное по меткам выставь, а то поршня с клапанами подружишь.
Сообщение отредактировал Никитон - 12.7.2009, 9:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да,езди дальше
|
|
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 4.1.2009 Из: Украина Пользователь №: 7822 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте всем.
У меня вопросик. Выставлял зазоры на клапанах и вроде как рокера наклонены маленько, т.е с одной стороны зазор больше, а с другой меньше--из-за чего может этобыть и как это исправить? А ещё- выставишь зазоры, вроде все норм, а заведёшь- начинает цокотить, как дизель- может ли это стуать распред по рокеру, если пружина клапана просела и не успевает его выжимать? |
|
|
![]()
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата т.е с одной стороны зазор больше, а с другой меньше--из-за чего может этобыть и как это исправить? зазор вообще-то с одной стороны(левой по ходу движения) выставляется Цитата А ещё- выставишь зазоры, вроде все норм, а заведёшь- начинает цокотить, как дизель- может ли это стуать распред по рокеру, если пружина клапана просела и не успевает его выжимать? может так отрегулировал-щуп должен с усилием пару кг влазить пружина не может просесть до такой степени,чтоб неуспевать на холостом ходу закрывать клапан Сообщение отредактировал tuner - 13.7.2009, 22:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 87 Регистрация: 5.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9211 Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6 Цвет:Разный Год Выпуска: Разный Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасте всем. с одной стороны зазор больше, а с другой меньше--из-за чего может этобыть и как это исправить? Цитата А ещё- выставишь зазоры, вроде все норм, а заведёшь- начинает цокотить, как дизель. Ты уж определись - выставил зазоры ты и все норм, или ты не выставил. Наверное под замену пару - распред - рокера. |
|
|
![]()
Сообщение
#18
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 31.8.2009 Пользователь №: 18411 Машина:21074 Цвет:мурена Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня за 75000 пробега было поменяно 3! распредвала с такой же картинкой как и представленной здесь! Срабатывается кулачки 1 и 2 немного 3 остальные в идеале! Регулирую зазоры микрометром, может не очень часто, но рвз в10000км обязательно! Масла были разные эссо консол спектрол люксол тнк Zic лукойл один хрен вчера полез менять маслосьемные колпачки опять первый и второй кулачки и соответсвенно рокера изношены! Может будут у кого еще какие мысли как с этим бороться? Давление масла в норме движок тянет отлично! Ну не могли мне три раза попадаться бракованные валы предыдущий брал у деда выпущенный хз когда, последний на станции ваза! Если нехватает смазки как тут предположили то почему только на первые два кулачка?
И еще может не по теме , а может все связано- под клапанной крышкой все черное просто жуть и так все 12 лет или 75000 пробега при любом масле! Купил машине -было полгода и 8000км и сейчас 75000 все черное! масло меняю регулярно, двигатель обязательно промываю, подскажите откуда чернота? |
|
|
![]()
Сообщение
#19
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 16.1.2009 Из: Украина,Киев Пользователь №: 8324 Машина:ваз 2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня за 75000 пробега было поменяно 3! распредвала с такой же картинкой как и представленной здесь! Срабатывается кулачки 1 и 2 немного 3 остальные в идеале! Регулирую зазоры микрометром, может не очень часто, но рвз в10000км обязательно! Масла были разные эссо консол спектрол люксол тнк Zic лукойл один хрен вчера полез менять маслосьемные колпачки опять первый и второй кулачки и соответсвенно рокера изношены! Может будут у кого еще какие мысли как с этим бороться? Давление масла в норме движок тянет отлично! Ну не могли мне три раза попадаться бракованные валы предыдущий брал у деда выпущенный хз когда, последний на станции ваза! Если нехватает смазки как тут предположили то почему только на первые два кулачка? И еще может не по теме , а может все связано- под клапанной крышкой все черное просто жуть и так все 12 лет или 75000 пробега при любом масле! Купил машине -было полгода и 8000км и сейчас 75000 все черное! масло меняю регулярно, двигатель обязательно промываю, подскажите откуда чернота? Чернота от может износа колей,или клапанов.Компресия какая.А свечи какие? Здрасте всем. У меня вопросик. Выставлял зазоры на клапанах и вроде как рокера наклонены маленько, т.е с одной стороны зазор больше, а с другой меньше--из-за чего может этобыть и как это исправить? А ещё- выставишь зазоры, вроде все норм, а заведёшь- начинает цокотить, как дизель- может ли это стуать распред по рокеру, если пружина клапана просела и не успевает его выжимать? У меня такая же причина.Я думаю из за того что либо износ либо жосткие пружыны. |
|
|
![]()
Сообщение
#20
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Цитата Давление масла в норме движок тянет отлично! какое именно по оборотам? Цитата Ну не могли мне три раза попадаться бракованные валы врядли,тут проглядывается система,валы вместе с постелью менял или нет? Цитата подскажите откуда чернота? вопервых,зачем все время производителя масла меняешь,остановись на хорошем,натом же зике,например,и лей его постоянно,со временем часть нагара уйдет-в нормальном масле нормальные моющие присадки,а вовторых нагар может быть из-за большого количества картерных газов |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 13:44 |